Ужас или норма????
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Byke :shok: Вот это да! Это у вас на Байконуре так мотики выбирают? :lol: поржал
Борт 727
Про 3ю передачу и обороты я не лукавил, просто точно не могу сказать. Зато уверенно скажу про 5ю : 100 км\ч - это 4000 об\мин . 120 - 5000. Стреляю взглядом по приборам, чтобы не искать 6ю передачу :viannen_56: (ну ты понял). Хоть это и не отражает суть, но я понял подтекст вопроса: ты хочешь сказать, что более плавная характеристика 600-кубового мотора более предпочтительна (для обучения), чем "взрывная" 4х цилиндрового (допустим СВ400) , так? Позволю не согласиться, ведь для "выстрела" на фуре нужно раскрутить движок до 8 - 9 тыщ об\мин , а сделать это психологически труднее, чем выйти на максимальный (или такой же) крутящий момент на 600-ке (при меньшем обороте ручки газа)новичку. Тем более неясна ситуация с СВ500. У неё вообще похожие с 400сс характеристики (мах крут. мом. 9500) :blink: Другое дело, что в Европе нет 4соток.
Понятно, что "каждый кулик своё болото хвалит" , но зачем же так навязчиво?
Я бы сказал так: Опыт только на велике и мопеде 50сс - хватит 125, 150 и 250 кубиков (на мой взгляд нормальный объем, незаслуженно обойденный вниманием). Есть мало-мальский опыт - пожалте 400, 500 или 600 кубов (дольше не надоест). За 500ками и 600ками заходи на Роудрайдер :viannen_56:
Пожевав (по совету Ромы Копыто) укропу и подумав, решил, что в свои 23года взял бы по случаю 1100 кубовую Джику (имея опыт только на совкоциклах) никого бы не послушав
Кстати, куда это Храмовник запропастился?
Борт 727
Про 3ю передачу и обороты я не лукавил, просто точно не могу сказать. Зато уверенно скажу про 5ю : 100 км\ч - это 4000 об\мин . 120 - 5000. Стреляю взглядом по приборам, чтобы не искать 6ю передачу :viannen_56: (ну ты понял). Хоть это и не отражает суть, но я понял подтекст вопроса: ты хочешь сказать, что более плавная характеристика 600-кубового мотора более предпочтительна (для обучения), чем "взрывная" 4х цилиндрового (допустим СВ400) , так? Позволю не согласиться, ведь для "выстрела" на фуре нужно раскрутить движок до 8 - 9 тыщ об\мин , а сделать это психологически труднее, чем выйти на максимальный (или такой же) крутящий момент на 600-ке (при меньшем обороте ручки газа)новичку. Тем более неясна ситуация с СВ500. У неё вообще похожие с 400сс характеристики (мах крут. мом. 9500) :blink: Другое дело, что в Европе нет 4соток.
Понятно, что "каждый кулик своё болото хвалит" , но зачем же так навязчиво?
Я бы сказал так: Опыт только на велике и мопеде 50сс - хватит 125, 150 и 250 кубиков (на мой взгляд нормальный объем, незаслуженно обойденный вниманием). Есть мало-мальский опыт - пожалте 400, 500 или 600 кубов (дольше не надоест). За 500ками и 600ками заходи на Роудрайдер :viannen_56:
Пожевав (по совету Ромы Копыто) укропу и подумав, решил, что в свои 23года взял бы по случаю 1100 кубовую Джику (имея опыт только на совкоциклах) никого бы не послушав

Кстати, куда это Храмовник запропастился?
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
andrej1892andrej1892 писал(а):так вот я не рискнул как новичок сесть на 1200!вот два сезона проездил скопил на xjr1300!
цитировать
Зарегистрирован: 17.01.2010
Пол:
Возраст: 23
Мото: yamaha xjr400
эммм....че-т тут не то.....)))
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
А я вообще не понимаю нафига нужен литр! Мне кажется, что это по большей части понты, даже для путешествий.
Город - много жрёт, слишком много динамики, слишком резок
Трек - тяжеловат, с нашими треками раскрыться негде
Трасса - много жрёт, есть где ехать реально быстро (имею ввиду от 180, до этой скорости вроде как 600-к должно хватать), но с нашими ограничениями и абсолютно оторванными дачниками - просто опасно и дорого
Дальнобой - да, есть Германия, где можно ехать сколько можешь и всё..... в остальных странах - 120 - 130, дальше очень хорого! И опять же - много жрёт..
Я понимаю, что литровые моторы как правило очень надёжны, но это не очень оправдывает покупку на мой взгляд....
То есть когда ты наездил уже не 4 и не 5 десятков тысяч км, то навреное душа будет просить лишние полсекунды до сотни или более резвый отдхват на 180-ти, но до этого.... х.з. в общем....
Хотя в общем может я и не прав...
Город - много жрёт, слишком много динамики, слишком резок
Трек - тяжеловат, с нашими треками раскрыться негде
Трасса - много жрёт, есть где ехать реально быстро (имею ввиду от 180, до этой скорости вроде как 600-к должно хватать), но с нашими ограничениями и абсолютно оторванными дачниками - просто опасно и дорого
Дальнобой - да, есть Германия, где можно ехать сколько можешь и всё..... в остальных странах - 120 - 130, дальше очень хорого! И опять же - много жрёт..
Я понимаю, что литровые моторы как правило очень надёжны, но это не очень оправдывает покупку на мой взгляд....
То есть когда ты наездил уже не 4 и не 5 десятков тысяч км, то навреное душа будет просить лишние полсекунды до сотни или более резвый отдхват на 180-ти, но до этого.... х.з. в общем....
Хотя в общем может я и не прав...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:43
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GTR1000, DR650
- Пол:
Кубики интересны эластичностью, чувство ручки газа на большеобьемнике очень приятное. Максималка в большинстве случаев будет вторична.
У внутрияпонца хонда Х4 максималка такая же как у любой четырехсотки, а ощущения сильно различны.
У внутрияпонца хонда Х4 максималка такая же как у любой четырехсотки, а ощущения сильно различны.
Чувство собственной важности заставляет нас быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Xramovnik
Анекдот в тему:
Девочка рассказывает папе: "А чудовище О-О-О, а красавица А-А-А..."
Папа ей: "Погоди-погоди, давай с самого начала."
Девочка: "Уолт Дисней представляет..." :lol:
Xramovnik
Читаешь прилепленные темы к разделу Для новичков и задаёшь точные и краткие вопросы по теме выбора мота, представив исходные данные.
Анекдот в тему:
Девочка рассказывает папе: "А чудовище О-О-О, а красавица А-А-А..."
Папа ей: "Погоди-погоди, давай с самого начала."
Девочка: "Уолт Дисней представляет..." :lol:
Xramovnik
Читаешь прилепленные темы к разделу Для новичков и задаёшь точные и краткие вопросы по теме выбора мота, представив исходные данные.
Старый конь борозды не испортит.
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Очень хороший малый спорт-турист. Пластик паяется не очень сложно.
Вот, к примеру:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/180618.html
Вот, к примеру:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/180618.html