Самые ликвидные мотоциклы (+)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
:D :D
О, я давно знал,что Владивосток производит любую технику Японских марок!
Спасибо! Здесь говна и металлолома хватает!
:D :D
Я предпочту возить проверенные вещи.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
:D :D
Я же говорил - знакомые нотки и манеры!
Укатайка!
О, я давно знал,что Владивосток производит любую технику Японских марок!
Спасибо! Здесь говна и металлолома хватает!
:D :D
Я предпочту возить проверенные вещи.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
:D :D
Я же говорил - знакомые нотки и манеры!
Укатайка!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
сергей ч
Дружище, каждый выбирает в бизнесе свою схему:
1. откуда возить товар;
2. работать на товарообороте или на сверхмарже;
3. не думать о перспетиве и репутации, торгую хламом или отвечать за качество своего товара;
4. ну и конечно, быть разглагольствующим дилетантом или практикующим профессионалом в своем деле.
Вот как-то так мне видится основное. Я, конечно, новичок на форуме, но вполне отчетливо составил свое мнение о профессионализме Борт 727, что Вам подтвердят многие форумчане !
Репутация - это такая штука, которая очень долго и с большим трудом зарабатывается, а обоср...ся можно очень быстрои навсегда !!!
Дружище, каждый выбирает в бизнесе свою схему:
1. откуда возить товар;
2. работать на товарообороте или на сверхмарже;
3. не думать о перспетиве и репутации, торгую хламом или отвечать за качество своего товара;
4. ну и конечно, быть разглагольствующим дилетантом или практикующим профессионалом в своем деле.
Вот как-то так мне видится основное. Я, конечно, новичок на форуме, но вполне отчетливо составил свое мнение о профессионализме Борт 727, что Вам подтвердят многие форумчане !
Репутация - это такая штука, которая очень долго и с большим трудом зарабатывается, а обоср...ся можно очень быстрои навсегда !!!
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:13
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: AFRIKA TWIN
- Пол:
Уважаемый Борт 727
Я бы на Вашем месте, даже не стал-бы вступать в палемику,по поводу "волшебных" цен на перевозку и.т.д. .Гражданин просто никогда не занимался подобной работой и не знает на сколько сложно продать именно ХОРОШИЙ мотоцикл по НОРМАЛЬНОЙ цене.Насколько тяжело объяснить жадному и черезмерно подозрительному покупателю,что ты предлагаешь не полное УГ,намытое и отполированное до блеска кошачих бубенцов,а технику на которой будешь кататься без проблем еще года 3 ,а то и больше ,без серьезных вливаний,меняя лишь расходники.Он не понимает про "замороженные" деньги,про риск не продать вовремя,про подачу объяв и работу с документами,про встречу паровоза с мотиком и транспортировку его до места стоянки и предпродажной подготовки, да и еще про много всяких "ПРО". Очень неприятно.Когда на тебя льются помОи из некомпетентных уст.Но ведь все мы знаем,что мир не без "добрых" людей.Я бы таким "добрякам" дал совет,просто попробовать купить мотик себе.Не для перепродажи.Из Владивостока где ценник почти сравнялся с Москвой за последние четыре года.По фотографии.Да многие просто в штаны наложили-бы когда им продавец из Владика предложит перевести деньги за мотик и доставку на счет ХХХХХХХ.Это если приобретать без посредника в Москве. :D .А потом заняться документами.Я уж не говорю о продаже....... Так что плюньте.Не тратьте нервные клеточки "крича в пустоту". :D
Я бы на Вашем месте, даже не стал-бы вступать в палемику,по поводу "волшебных" цен на перевозку и.т.д. .Гражданин просто никогда не занимался подобной работой и не знает на сколько сложно продать именно ХОРОШИЙ мотоцикл по НОРМАЛЬНОЙ цене.Насколько тяжело объяснить жадному и черезмерно подозрительному покупателю,что ты предлагаешь не полное УГ,намытое и отполированное до блеска кошачих бубенцов,а технику на которой будешь кататься без проблем еще года 3 ,а то и больше ,без серьезных вливаний,меняя лишь расходники.Он не понимает про "замороженные" деньги,про риск не продать вовремя,про подачу объяв и работу с документами,про встречу паровоза с мотиком и транспортировку его до места стоянки и предпродажной подготовки, да и еще про много всяких "ПРО". Очень неприятно.Когда на тебя льются помОи из некомпетентных уст.Но ведь все мы знаем,что мир не без "добрых" людей.Я бы таким "добрякам" дал совет,просто попробовать купить мотик себе.Не для перепродажи.Из Владивостока где ценник почти сравнялся с Москвой за последние четыре года.По фотографии.Да многие просто в штаны наложили-бы когда им продавец из Владика предложит перевести деньги за мотик и доставку на счет ХХХХХХХ.Это если приобретать без посредника в Москве. :D .А потом заняться документами.Я уж не говорю о продаже....... Так что плюньте.Не тратьте нервные клеточки "крича в пустоту". :D
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Я конечно понимаю,что тема свалилась немного в другое русло,но как сложилось,так сложилось :D
Что бы не создавать новой - продолжим в этой.
Думаю,что есть люди кому это интересно.
Что, откуда и как берется...
Макс!
Моя практика показывает,что из увиденного на картинке в реале соответствие падает в разы.
Как ты думаешь, почему кава 93г. стоит 140, а ДРЗет 03г. стоит 110?
Да потому,что в этот ДРЗет придется влить тысяч 70 денег.
Очень сложно за не большие деньги найти хороший байк.
Практика показывает,что приходится объехать 10-15 баков что бы найти один.
Сложный это вопрос и требующий время,денег и опыта.
А платить деньги за это готовы лишь единицы.
Что бы не создавать новой - продолжим в этой.
Думаю,что есть люди кому это интересно.
Что, откуда и как берется...
Макс!
Моя практика показывает,что из увиденного на картинке в реале соответствие падает в разы.
Как ты думаешь, почему кава 93г. стоит 140, а ДРЗет 03г. стоит 110?
Да потому,что в этот ДРЗет придется влить тысяч 70 денег.
Очень сложно за не большие деньги найти хороший байк.
Практика показывает,что приходится объехать 10-15 баков что бы найти один.
Сложный это вопрос и требующий время,денег и опыта.
А платить деньги за это готовы лишь единицы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Тут и думать нечего - скорее всего дело в общем состоянии техники. Но не всегда... Пробег еще влияет. А большой пробег не всегда плохо, а маленький пробег не всегда хорошо. Короче, пока не посмотришь на технику своими глазами, ничего сказать нельзя.Как ты думаешь, почему кава 93г. стоит 140, а ДРЗет 03г. стоит 110?
Ну, не уверен насчет 70 тысяч... Некоторые конторы, по которым я смотрю байки, предлагают даже гарантию (фигасе)... А ведь им тоже неохота потом попасть на бабло...Да потому,что в этот ДРЗет придется влить тысяч 70 денег.
Очень сложно за не большие деньги найти хороший байк.
Естественно! Если бы это было легко, то не было бы такого бизнеса :rolleyes: .
Да, согласен, что надо порой объехать 10 диллеров, чтобы найти то, что ищешь... А бензин в Европе сам знаешь сколько стоит <_< , особо не наездишься.Практика показывает,что приходится объехать 10-15 баков что бы найти один.
Сложный это вопрос и требующий время,денег и опыта.
Ну, покупателя не тревожат твои приключения - сколько ты потратил бензина, сколько съел сосисек, пока катался по Европе в поисках мотиков и т.д.А платить деньги за это готовы лишь единицы.
Покупатель хочет дешево и качественно!
Продавец хочет дорого и без гемороя!
А в итоге продаван и покупан ищут компромис, который устроил бы обоих.
Однозначно это не простой бизнес... Головной боли - ого-го! Гарантий - никаких! Вложений денег - будь здоров!
Хорошо бы на заказ работать...
Ну и конечно я надеюсь на личные отношения с диллерами... Т.е. проработав с ними какое-то время, ты уже можешь расчитывать на то, что тебе не будут впаривать откровенную каку...
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:13
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: AFRIKA TWIN
- Пол:
Из своего опыта могу сказать,что лично я на любой "гарантийный случай" будь то - двигатель или ходовка,могу дать как минимум два ответа из которых будет следовать,что случай этот возник по Вашей причине.От незнания и неправильной эксплуатации мототехники и.т.д... Когда японцы из Ямахи по два раза в год приезжали нас обучать то в группе (обучающихся) всегда было трое (не механников),а "специаллистов по гарантии" им японы уделяли больше времени и были отдельные семинары.Так вот эти ребята могут дать на любую поломку как минимум пять аргументированных ответов,что бараны не в Ямахе. :D .Случались (ооочень редко) и действительно гарантийные случаи и надо отдать должное японы с ними соглашались,но в основном "псевдогарантийные случаи" возникают из-за владельцев.Гарантию конечно можно давать.... НО какая нафиг гарантия на мотоциклы пенсионного возраста.Существует десяток способов избавиться от нее.Задумайтесь. :DAmateur79 писал(а):Некоторые конторы, по которым я смотрю байки, предлагают даже гарантию (фигасе)... А ведь им тоже неохота потом попасть на бабло...
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
К сожалению новый мото в России роскошь.Я не говорю,что ваши мото плохие,они просто не ликвидные.Борт 727 писал(а): Здесь говна и металлолома хватает!
Вы всё представили так грустно,что плакать хочется.Посмотреть как грузят контейнер и расписаться в накладной,дать бесплатную объяву на авто ру.Мото нужно выбирать хорошие и иметь место для хранения(гараж ,дача)Вот и все проблемы для частника.А ещё нужно вкладывать деньги,а не сидеть посредником у компа.Я имею опыт отправки с Владивостока, ничего сложного и мотоциклов там много хороших,не верьте тому кто говорит,что там одно гавно.ДИАГНОСТ писал(а):Он не понимает про "замороженные" деньги,про риск не продать вовремя,про подачу объяв и работу с документами,про встречу паровоза с мотиком и транспортировку его до места стоянки и предпродажной подготовки, да и еще про много всяких "ПРО".
Если чё каво ага, то в натуре ловко
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Ну, это понятно! Какая на фиг гарантия для мотоцикла, который покидает пределы страны, в которой был куплен. Бред сивой кобылы!НО какая нафиг гарантия на мотоциклы пенсионного возраста.Существует десяток способов избавиться от нее.
Но всё же приятнее, когда имеешь хоть какие-то гарантии (пусть и призрачные).
Думаю, все согласятся, что покупка б/у мотоцикла - это лотерея. Тем более, если мотоцикл не самых свежих годов (старше 5 лет). Конечно, тотальная диагностика вскроет почти все дефекты, но я уверен, что никто из диллеров и продавцов б.у. мотоциклов этим не занимается. Конечно, проводят осмотр основных узлов и агрегатов, смотрят подвесочку, состояние цепи, звезд, слушают работы мотора и КПП, щелкают и щупают, но... всё равно это лишь внешний осмотр, который ну никак не сможет выявить всех возможных дефектов (типа трещины в головке блока, усталости металла в шестернях КПП или короткого замыкания в древней проводке).
Так что если присутствует жгучее желание не иметь проблем даже в теории, то вэлкам к официальным дилерам и новым мотоциклам.
Хотя, даже покупая новую технику (будь то мото или авто) мы не застрахованы от неприятностей... Подруга жены пару лет назад купила Мазду (новую, в салоне), у которой через 2 недели или около того вышла из строя КПП... Полгода ждали замену! А если бы это был мот? Сезон мимо...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Кстати, ДИАГНОСТ, отличная идею! Я буду давать пожизненную гарантию на проданную технику, а когда ко мне будут обращаться с претензиями, то ты (заключим трудовой договор) будет давать экспертное заключение, мол, "разрушение двигателя произошло в результате заливки неправильного масла, не подлежит ремонту по гарантии"! Ха-ха-ха :D :D :D
Шучу, конечно! :rolleyes:
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Этим врядли кого-нибудь можно удивить - у меня, например, у нового крайслера 300 ТРИ !!! раза гавкала акпп, хотя на спидометре не было 5000 км. Во как !Amateur79 писал(а):Подруга жены пару лет назад купила Мазду (новую, в салоне), у которой через 2 недели или около того вышла из строя КПП...
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Во-во! Так что новая техника - это тоже не гарант надежности.Этим врядли кого-нибудь можно удивить - у меня, например, у нового крайслера 300 ТРИ !!! раза гавкала акпп, хотя на спидометре не было 5000 км. Во как !
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
250-ки по цене ни фига не уступают 400-кам и 600-кам !!Нужны 250и,сейчас многие их берут,как второй байк.Лови момент.
Встречаются, конечно, неплохие варианты (сейчас есть две WR250 2001 года, цена для продажи в МСК как раз тысяч по 120-125), но это надо резко такие варианты выхватывать.
Так что с 250-ми дефицит... А чем плохи четырехсотки или шестисотки? Это уже серьезная техника, причем за не самые большие деньги.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
сергей ч
Ваша беда в том,что вы не особо в теме, либо слишком в теме и пытаетесь продвинуть здесь чьи то интересы. На мой взгляд, скорее последнее и даже догадываюсь чьи!)))))))
Занимайтесь,работайте!)))
То, на что вы ссылаетесь, я очень хорошо знаю.
И поверьте, знаю основных поставщиков техники во Владике.
Не далее как две недели назад,на мой вопрос, что нужна хорошая 250-ка( для жены товарища) в пределах 110-120т.р. был получен однозначный ответ, что таких просто нет. Всё,что белее-менее приличное начинается от 150т.р. и это при условии, что год выпуска не важен.
По сему, лучше промолчите - за умного сойдете :D
Ваша беда в том,что вы не особо в теме, либо слишком в теме и пытаетесь продвинуть здесь чьи то интересы. На мой взгляд, скорее последнее и даже догадываюсь чьи!)))))))
Занимайтесь,работайте!)))
То, на что вы ссылаетесь, я очень хорошо знаю.
И поверьте, знаю основных поставщиков техники во Владике.
Не далее как две недели назад,на мой вопрос, что нужна хорошая 250-ка( для жены товарища) в пределах 110-120т.р. был получен однозначный ответ, что таких просто нет. Всё,что белее-менее приличное начинается от 150т.р. и это при условии, что год выпуска не важен.
По сему, лучше промолчите - за умного сойдете :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Коль уж тема изначально была о ликвидности мотов, задам здесь вопрос.
Ни разу не ездил на Триумфе Speed Tripple но очень хочется попробовать. Есть возможность заказать, но что если не понравится? Насколько реально продать этот аппарат в Москве в сезон?
Например, аппарат 2008 гв, с минимальным (реальным) пробегом - за 350 тр.?
Как я понимаю, мот этот для РФ весьма экзотичнен (редок) и есть шанс продавать его "до посинения" либо с большим убытком...
Ни разу не ездил на Триумфе Speed Tripple но очень хочется попробовать. Есть возможность заказать, но что если не понравится? Насколько реально продать этот аппарат в Москве в сезон?
Например, аппарат 2008 гв, с минимальным (реальным) пробегом - за 350 тр.?
Как я понимаю, мот этот для РФ весьма экзотичнен (редок) и есть шанс продавать его "до посинения" либо с большим убытком...
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Ох, вот и я так же: думаю не о том, что нравится, а о том, чтобы потом это продалось... Наверное, у нас неправильный подход: если мотоцикл очень нравится, то надо спокойно его брать и ездить в свое удовольствие. Мне почему-то кажется, что это отличный мотоцикл, который не захочется менять.Как я понимаю, мот этот для РФ весьма экзотичнен (редок) и есть шанс продавать его "до посинения" либо с большим убытком...
А даже если и захочется, то что мешает продавать его неспешно? В конце концов его всё равно купят - хорошие мотоциклы в итоге всегда покупают (имхо).
Не думаю, что он не понравится тебе настолько, что ты не сможешь на нем ездить! Так что если хочется попробовать - надо заказывать! В конце концов живем-то один раз!!
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!