Вопрос про тормозной путь
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 25 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
...вообще, если "погуглить" за машины -
Киа Оптима - 41.1
Киа Соул - 40.8
взято на kia.ru - официальном сайте киа моторс. Из менее надежных источников встречались данныые по ФФ2 - около 39 и мазде 3 - около 37.
Так что уверенного лидерства ни мотоциклов, ни автомобилей из этих данных не видно....
Киа Оптима - 41.1
Киа Соул - 40.8
взято на kia.ru - официальном сайте киа моторс. Из менее надежных источников встречались данныые по ФФ2 - около 39 и мазде 3 - около 37.
Так что уверенного лидерства ни мотоциклов, ни автомобилей из этих данных не видно....
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Suzuki GSF650S=>CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
Alesv
Братуха спортидж это паркетник с высоким центрм тяжести как и мы на мото, потому он тоже тормозит хуже чем обычный авто, ты к примеру попробуй тоже самое проделать ну скажем с маздой3 результат будет как раз в подтвержение моих слов ты остановишься так же как спортидж мазда гораздо раньше, по порше при керамических томозных механизмах будет меньше 30
Борт 727
Дружище так они и в жопы друг другу влетают)))), и обрати внимание я выше указал что 99% случаев, к коим я отношу и себя хоть и имею 24 летний стаж вождения мото и авто, но я не исключаю возможность 1% пилотов которые могут совершиь чудо надеюсь ты относишься именно к таким
Братуха спортидж это паркетник с высоким центрм тяжести как и мы на мото, потому он тоже тормозит хуже чем обычный авто, ты к примеру попробуй тоже самое проделать ну скажем с маздой3 результат будет как раз в подтвержение моих слов ты остановишься так же как спортидж мазда гораздо раньше, по порше при керамических томозных механизмах будет меньше 30
Борт 727
Дружище так они и в жопы друг другу влетают)))), и обрати внимание я выше указал что 99% случаев, к коим я отношу и себя хоть и имею 24 летний стаж вождения мото и авто, но я не исключаю возможность 1% пилотов которые могут совершиь чудо надеюсь ты относишься именно к таким
- PI.t0n
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:35
- Откуда: Москва, Чертаново
- Имя: Эд
- Мотоцикл: Yamaha DragStar
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
тормозной пусть не только от модели машины зависит (а скорее не от модели, а от пары модель+типоразмер резины) но и в большей степени от самой резиныКиа Оптима - 41.1
Киа Соул - 40.8
взято на kia.ru - официальном сайте киа моторс. Из менее надежных источников встречались данныые по ФФ2 - около 39 и мазде 3 - около 37.
для одной и той же модели авто и одном типоразмере дистанция торможения со 100 до 5 км/ч варьируется от 39 до 45 метров на сухом асфальте для разных марок покрышек
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Suzuki GSF650S=>CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
pHoenix
Ну нафига вы киа прицепились есть авто поприличние например вольво ауди и данные там получше будут, а потом давайте всеже сравнивать тогда в аспекте граждаские авто и мото и спорт авто и мото это будет справедливо, думаю мы в массе всеже ездим не на спортах и тормоза у нас попроще
Ну нафига вы киа прицепились есть авто поприличние например вольво ауди и данные там получше будут, а потом давайте всеже сравнивать тогда в аспекте граждаские авто и мото и спорт авто и мото это будет справедливо, думаю мы в массе всеже ездим не на спортах и тормоза у нас попроще
-
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Honda CB1000
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
Керамические диски вряд ли сократят тормозной путь. На кольцевых Порше (монокубок Porsche Carrera Cup) стоят чугунные диски, к примеру. У керамики просто стабильнее свойства для гонок и они легче - неподрессоренные массы меньше. . Кстати, барабанные тормоза тормозят очень хорошо, просто их свойства нестабильны после нескольких торможений.
- PI.t0n
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:35
- Откуда: Москва, Чертаново
- Имя: Эд
- Мотоцикл: Yamaha DragStar
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
на спортах тормоза сложнее в плане выдерживания нагрузокTuloksa писал(а):ездим не на спортах и тормоза у нас попроще
то есть при постоянном разгон торможение разгон торможение, они не скиснут
при однократном экстренном торможении большее значение имеют умение пилота тормозить и резина (состав/протектор/типоразмер)
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 25 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
PI.t0n ...тогда спор вообще беспредметный, нет?... 
Tuloksa ...а ещё бугатти вейрон, говорят, есть :))) какая машина более "среднестатистическая"? ....Если начинаем за "классы" воевать, тогда предыдущий оратор прав - давай и резину учитывать......
Меня интересовали порядки цифр - они одинаковые. А в реальной жизни все вообще по другому.....

Tuloksa ...а ещё бугатти вейрон, говорят, есть :))) какая машина более "среднестатистическая"? ....Если начинаем за "классы" воевать, тогда предыдущий оратор прав - давай и резину учитывать......
Меня интересовали порядки цифр - они одинаковые. А в реальной жизни все вообще по другому.....
- PI.t0n
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:35
- Откуда: Москва, Чертаново
- Имя: Эд
- Мотоцикл: Yamaha DragStar
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
pHoenix а мы тут спорим?:) я думал дискутируем, чтобы установить истину ;)
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Suzuki GSF650S=>CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
pHoenix
так при чем тут бугатти вы их много на дороге видели, а теперь вопрос сколько на дорогах ауди вольво мерс бмв?
так при чем тут бугатти вы их много на дороге видели, а теперь вопрос сколько на дорогах ауди вольво мерс бмв?
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 25 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
PI.t0n ...тогда дискуссия вообще беспредметна, нет?
Tuloksa ..."для прапорщиков и мичманов"(с) разъясняю - какая машина более среднестатистическая - Киа, или БМВ? :))

Tuloksa ..."для прапорщиков и мичманов"(с) разъясняю - какая машина более среднестатистическая - Киа, или БМВ? :))
- PI.t0n
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:35
- Откуда: Москва, Чертаново
- Имя: Эд
- Мотоцикл: Yamaha DragStar
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
просто если вернуться к тормозному пути при экстренном торможении
то на машине он в 99% случаев максимально эффективный, так как надо максимально сильно нажать на тормоз и все
с мотоциклом сложнее, если нет АБС то надо ловить момент блокировки на обоих колесах, а это не всем под силу (ну мне так точно :) ) и если спорт, то в стоппи еще не уйти, так что даже если мотоцикл может остановиться быстрее авто, то добиться этого не все смогут
то на машине он в 99% случаев максимально эффективный, так как надо максимально сильно нажать на тормоз и все
с мотоциклом сложнее, если нет АБС то надо ловить момент блокировки на обоих колесах, а это не всем под силу (ну мне так точно :) ) и если спорт, то в стоппи еще не уйти, так что даже если мотоцикл может остановиться быстрее авто, то добиться этого не все смогут
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Suzuki GSF650S=>CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
Ребят нет никакого спора мы просто хотим друг друга предостеречь от ненужного риска мы же мотобратья))), в нашем деле всеже лучше перебздеть чем не до бздеть))
- PI.t0n
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:35
- Откуда: Москва, Чертаново
- Имя: Эд
- Мотоцикл: Yamaha DragStar
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
pHoenix
почему же, дискуссия предметна, просто по теме дискуссии очень много нюансов... ;)
почему же, дискуссия предметна, просто по теме дискуссии очень много нюансов... ;)
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Suzuki GSF650S=>CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
pHoenix
а я для "тех кто в танке" повторяю что машин у которых все впорядке с тормозами предостаточном, что бы в них врубиться или вы научились их объезжать и ездите исключительно за среднестатистическим?
а я для "тех кто в танке" повторяю что машин у которых все впорядке с тормозами предостаточном, что бы в них врубиться или вы научились их объезжать и ездите исключительно за среднестатистическим?
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 25 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Вопрос про тормозной путь
PI.t0n ...когда по теме много нюансов, оппоненты гарантированно "дотрахаются до мышей", и естественно ни к чему не придут... :))) ...в нашем случае можно еще обсудить степень износа колодок и марку тормозной жидкости...... :)))