Lifan LF250 - первые впечатления.
- TedZhukovsky
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
- Откуда: Жуковский
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
- Пол:
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
MEL... хорошего человека должно быть много, а я ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК 
Да и с моей комплекцией любой малокубатурник будет смотреться мопэээдом...
Просто мне мотоцикл нужен не для того чтобы деУки, засмотревшись на меня красивого, лбами столбы сшибали... мне нужно красиво и недорого осуществить свою давнюю мечту, получить удовольствие и добраться из точки А в точку Б.
А будет день - будет пища, будет надо - и до "Голды" доживём.
Как я уже писал - задача сего девайса НАУЧИТЬ МЕНЯ на себе ездить. Прошлый год накатывал опыт и наработывал рефлексы. В этом году открою категорию и попробую освоить дорогу с дачи до работы и обратно (после 16 лет на машине психологически тяжело оказаться в потоке без "панциря"). Если пойдёт удачно - буду наращивать габаритокубатуру. Если нет - осианется загородно - дачным транспортом.

Да и с моей комплекцией любой малокубатурник будет смотреться мопэээдом...
Просто мне мотоцикл нужен не для того чтобы деУки, засмотревшись на меня красивого, лбами столбы сшибали... мне нужно красиво и недорого осуществить свою давнюю мечту, получить удовольствие и добраться из точки А в точку Б.
А будет день - будет пища, будет надо - и до "Голды" доживём.
Как я уже писал - задача сего девайса НАУЧИТЬ МЕНЯ на себе ездить. Прошлый год накатывал опыт и наработывал рефлексы. В этом году открою категорию и попробую освоить дорогу с дачи до работы и обратно (после 16 лет на машине психологически тяжело оказаться в потоке без "панциря"). Если пойдёт удачно - буду наращивать габаритокубатуру. Если нет - осианется загородно - дачным транспортом.
Последний раз редактировалось st_Roger Пт мар 18, 2011 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- MEL
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
- Род занятий: ПромАльп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BM 125 Street
- Пол:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
st_Roger
Это я так..... Собственные комплексы. Я маленький человек, так что видимо полное ......но. Вот поэтому всем гадости и говорю.
Ладно. Извиняюсь за треп не по делу.

Это я так..... Собственные комплексы. Я маленький человек, так что видимо полное ......но. Вот поэтому всем гадости и говорю.

Ладно. Извиняюсь за треп не по делу.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
MEL расслабься и не грузи 
расскажи лучше про свой агрегат... удачный ли, хватает ли движка, как сборка. Я присматривал для себя БМ 200 класик, но побоялся что не вытянет он меня... да и v-твин мне больше нравился.

расскажи лучше про свой агрегат... удачный ли, хватает ли движка, как сборка. Я присматривал для себя БМ 200 класик, но побоялся что не вытянет он меня... да и v-твин мне больше нравился.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- MEL
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
- Род занятий: ПромАльп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BM 125 Street
- Пол:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Пока ничего не скажу
Взял только в конце января. Вот сижу ждус...

Взял только в конце января. Вот сижу ждус...
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
MELзначит, всё самое интересное впереди 

Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
А вот и топикстартер объявился
Давненько я не форуме не был, месяцев эдак восемь... жизнь - она такая
Кстати, очень рад видеть, что нашего полку прибыло ))
По поводу любимого байка могу добавить, что послезавтра собираюсь открывать сезон. Катался в прошлом году до середины октября, пока совсем уж холодно не стало... на учёт так и не поставил до сих пор
Так что на неделе первым делом поеду ставить. Давно уж пора))
Кстати, со свечами реально хрень какая-то творится. Я как-то тут уже консультировался по поводу своей проблемы - при полном открытии газа байк глох. После минутной остановки нормально заводился и ехал дальше. Поменял свечи, помогло, но спустя месяц снова та же фигня. Свечи с тех пор не менял пока, байк на даче в гараже зимовал... жду не дождусь вот.
Завтра еще с камрадом загрузимся на его Интрудер и поедем шаманить над глушителями моими, чтоб звук был поприятнее.
В ближайшее время ещё жене решили БМ Классик взять - первый байк у неё будет. На хОрлеи пока денег нема :D
Вот так вот. Рад вернуться на форум, не хочу больше пропадать..

Давненько я не форуме не был, месяцев эдак восемь... жизнь - она такая

Кстати, очень рад видеть, что нашего полку прибыло ))
По поводу любимого байка могу добавить, что послезавтра собираюсь открывать сезон. Катался в прошлом году до середины октября, пока совсем уж холодно не стало... на учёт так и не поставил до сих пор

Кстати, со свечами реально хрень какая-то творится. Я как-то тут уже консультировался по поводу своей проблемы - при полном открытии газа байк глох. После минутной остановки нормально заводился и ехал дальше. Поменял свечи, помогло, но спустя месяц снова та же фигня. Свечи с тех пор не менял пока, байк на даче в гараже зимовал... жду не дождусь вот.
Завтра еще с камрадом загрузимся на его Интрудер и поедем шаманить над глушителями моими, чтоб звук был поприятнее.
В ближайшее время ещё жене решили БМ Классик взять - первый байк у неё будет. На хОрлеи пока денег нема :D
Вот так вот. Рад вернуться на форум, не хочу больше пропадать..
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Axeman
Категорически приветствую!
Я свечи менял перед зимовкой и проехал на них перед "впаданием в спячку" один раз. Неделю тому назад успешно провёл реанимацию мотоцикла, однако для этого пришлось опять заменить свечу в первом горшке (на старой отказался запускаться). На новой - завёлся бодро, но без подсоса холостые не держал (надо будет заменить и вторую свечу).
Кстати... по поводу вторых колёс и жены я тебя обошёл
После периодических "тонких намёков на толстые обстоятельства" со стороны жены, я вчерась относительно благополучно затарился жужиком.
Правда мотоцикл решил ей не брать (ибо нефиг!), а ограничился макси скутером Stels Outlander 150.
Добавлено спустя 21 секунду:
БМ Классик?
Нууууу, оно конечно солидно и красиво, да и штатные кофры добавляют удобства для замужних девушек (в один - косметичку, в другой - три кило картошки и пиво для мужа
).
Однако (а я, когда моторизовался, присматривал этот мот для себя...), приобретя данный "недохарлей", окромя полутора сотен кг крашеного железа и довольной жены, получишь ты в подарок ещё нехилого размера проблему с запчастями, по сравнению с которой, обеспечение запами для наших мотоциклов будет смотреться просто идеальным!
Аналогичная ситуация и с Regal Raptor (он же Iron Eagle)
Прежде чем лезть в эту петлю - убедись, что у тебя есть родственники в Китае, которые обеспечат тебе бесперебойный конвейер посылок с запчастями.
Категорически приветствую!

Я свечи менял перед зимовкой и проехал на них перед "впаданием в спячку" один раз. Неделю тому назад успешно провёл реанимацию мотоцикла, однако для этого пришлось опять заменить свечу в первом горшке (на старой отказался запускаться). На новой - завёлся бодро, но без подсоса холостые не держал (надо будет заменить и вторую свечу).
Кстати... по поводу вторых колёс и жены я тебя обошёл

После периодических "тонких намёков на толстые обстоятельства" со стороны жены, я вчерась относительно благополучно затарился жужиком.
Правда мотоцикл решил ей не брать (ибо нефиг!), а ограничился макси скутером Stels Outlander 150.
Добавлено спустя 21 секунду:
БМ Классик?
Нууууу, оно конечно солидно и красиво, да и штатные кофры добавляют удобства для замужних девушек (в один - косметичку, в другой - три кило картошки и пиво для мужа

Однако (а я, когда моторизовался, присматривал этот мот для себя...), приобретя данный "недохарлей", окромя полутора сотен кг крашеного железа и довольной жены, получишь ты в подарок ещё нехилого размера проблему с запчастями, по сравнению с которой, обеспечение запами для наших мотоциклов будет смотреться просто идеальным!
Аналогичная ситуация и с Regal Raptor (он же Iron Eagle)
Прежде чем лезть в эту петлю - убедись, что у тебя есть родственники в Китае, которые обеспечат тебе бесперебойный конвейер посылок с запчастями.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- TedZhukovsky
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
- Откуда: Жуковский
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
- Пол:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Вчера совершил пробный заезд) Необходимость регулировки сказалась сразу-неедет вообще, жутко захлёбывается. Свечи кстати позавчера менял-пришёл прогреть а он заводиться наотрез отказался. Взял NGK с8. Вобщем в управлении как велосипед, какой то чересчур лёгкий. Задняя резина гавно редкостное, плавает даже на небольшом песочке. Разогнать больше 60 не получилось((всё из-за того же карба. Появились опасения что мот будет скучный.Заезд совершался без шлема и перчаток, в результате чего по приезду в гараж думал придётся меня от мотоцикла отпиливать, ибо промёрз неимоверно)
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
С почином
Что до свечей - "смотри не перепутай! Кутузов..."
С форума Lifan-Futong-Keeway -еводов:
"...владельцы Тигров (QJ250-H) подскажите - у кого какие свечи стоят?
в мануале Keeway (Supershadow, который и есть реально QJ250-H) написано свечи NGK D7EA / CHAMPION ABYC / NHSP / LD / D8RTC, реально стоит NGK CR7HSA (с R, то есть с сопротивлением, почему в мануале без?), какие тогда свечи на Кивее стоят? свечи мелкие, меньше обычных (как на машине, на скутере у меня, или у знакомого на яве)
поискал в инете - на бегемото не нашёл именно NGK CR7HSA, есть вроде CR7E и DPR7EA-9 - мелкие они или нет не понятно, подойдут ли?
.почитал мануал и расшифровки по свечам NGK - стало ещё непонятнее...
CR7HSA и CR6HSA - с короткой резьбой (буква H в обозначении), а D7EA и CR7E - с длинной резьбой (буква Е в обозначении), а это вроде существенная разница...
и чтоб по холоду меньше нагара было, по идее нужно более "холодную" свечу, то есть с бОльшим калильным числом, т.е. например CR8HSA
а D и C - вообще разные диаметры резьбы, значит там могут быть свечи совершенно разные....
в общем понял одно - нужно искать точно такую, как стоит...
....."
Разгоном ты меня удивил... Судя по всему - неверно подобрал свечи и движок "едва пыхает"... да и похоже, что только одним горшком (тяжёлый запуск "через икание и схватывание", исчезнувшая динамика разгона и низкий "потолок" на моём - первый признак сдохшей свечи)
Выкрутив ручку на своём, я, несмотря на свои 120, имею резкий и уверенный разгон.
Что до резины и песочка... дык холодно аш-шо... вот резина и твёрдая... не липнет к дороге (это ежели на асфальте). А ежели на просёлке - так она-ж "бязжубая". Чай не эндурик - по песочку-то лазать.
Добавлено спустя 22 минуты:
Что до манёвренности и лёгкости, так уворачиваясь от Камаза или изгиляясь в пробочном междурядье лучше иметь лёгкий и манёвренный "лисапед" , чем тяжёлый и неуправляемый "колун".
Добавлено спустя 7 часов 5 минут 18 секунд:
TedZhukovsky
Спецом сейчас проверил, что именно стоит у меня.
NGK C7HSA (резьбовая часть короткая)
Работает вполне душевно.

Что до свечей - "смотри не перепутай! Кутузов..."
С форума Lifan-Futong-Keeway -еводов:
"...владельцы Тигров (QJ250-H) подскажите - у кого какие свечи стоят?
в мануале Keeway (Supershadow, который и есть реально QJ250-H) написано свечи NGK D7EA / CHAMPION ABYC / NHSP / LD / D8RTC, реально стоит NGK CR7HSA (с R, то есть с сопротивлением, почему в мануале без?), какие тогда свечи на Кивее стоят? свечи мелкие, меньше обычных (как на машине, на скутере у меня, или у знакомого на яве)
поискал в инете - на бегемото не нашёл именно NGK CR7HSA, есть вроде CR7E и DPR7EA-9 - мелкие они или нет не понятно, подойдут ли?
.почитал мануал и расшифровки по свечам NGK - стало ещё непонятнее...
CR7HSA и CR6HSA - с короткой резьбой (буква H в обозначении), а D7EA и CR7E - с длинной резьбой (буква Е в обозначении), а это вроде существенная разница...
и чтоб по холоду меньше нагара было, по идее нужно более "холодную" свечу, то есть с бОльшим калильным числом, т.е. например CR8HSA
а D и C - вообще разные диаметры резьбы, значит там могут быть свечи совершенно разные....
в общем понял одно - нужно искать точно такую, как стоит...
....."
Разгоном ты меня удивил... Судя по всему - неверно подобрал свечи и движок "едва пыхает"... да и похоже, что только одним горшком (тяжёлый запуск "через икание и схватывание", исчезнувшая динамика разгона и низкий "потолок" на моём - первый признак сдохшей свечи)
Выкрутив ручку на своём, я, несмотря на свои 120, имею резкий и уверенный разгон.
Что до резины и песочка... дык холодно аш-шо... вот резина и твёрдая... не липнет к дороге (это ежели на асфальте). А ежели на просёлке - так она-ж "бязжубая". Чай не эндурик - по песочку-то лазать.
Добавлено спустя 22 минуты:
Что до манёвренности и лёгкости, так уворачиваясь от Камаза или изгиляясь в пробочном междурядье лучше иметь лёгкий и манёвренный "лисапед" , чем тяжёлый и неуправляемый "колун".
Добавлено спустя 7 часов 5 минут 18 секунд:
TedZhukovsky
Спецом сейчас проверил, что именно стоит у меня.
NGK C7HSA (резьбовая часть короткая)
Работает вполне душевно.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- TedZhukovsky
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
- Откуда: Жуковский
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
- Пол:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Да не, разгон был слабый из за богатой смеси. У мення свечи в миг чёрные становятся. На выходных если дождя не будет съезжу на регулировку, так как винт качества не нашёл и в следствие этого отрегулировать сам не могу
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
TedZhukovsky
Тогда - удачи
Я тут тоже морально подготовился к визиту в Байкленд для "вылизывания" своей техники...
Посчитали - прослезился... Мне полное ТО на Kia Sportage дешевле стоит, чем то, что придётся отдать за работы по мотоциклу:
1. Замена масла в двигателе;
2. Регулировка зазоров клапанов;
3. Регулировка карбюратора;
4. Замена сальников и масла в передней вилке;
5. Балансировка колёс;
6. Замена цепи на НЕекитайский аналог (тянется собака… за лето открутил почти до предела);
7. Замена концевика штекера провода подключения подогрева карбюратора (обломился наконечник, а таких найти так и не смог... колхозить не хочется)
8. Установка герметичных штекерных разъёмов вместо скруток и упаковка проходящих под задним крылом проводов в трубки на подключение задних указателей поворота (пришлось срезать когда менялись задние поворотники... ибо штатные не пролезали через отверстия в крыле)
Всё это обойдётся в 9,5 - 10,5 тысяч + стоимость цепи (будут подбирать японскую... стоимость выйдет порядка 4 тысяч)+ стоимость сальников (родных нет... будут подбирать).
Записываться надо дня за 4-5, чтобы с гарантией на нужное время.
Поскольку свободного времени, опыта и толкового инструмента няма, а ездить хотца - придётся раскошеливаться (и так всю эту проклятую жисть..., если руки "из жопы" - готовь деньги...
).
Вот, в середине мая, я и поеду.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
К сожалению, в других сервисах, при упоминании национальности производителя и марки мотоцикла, "разводят пальцы на ширину плеч" и "через губу" сообщают, что с китайцами они не работают. В глазах и в тоне при этом оскорблённая невинность, дескать ИХ посмели заподозрили в "мотокитаефилии в извращённой форме"!!! Да как только посмели!?!?! Плебеи!!!
Тогда - удачи

Я тут тоже морально подготовился к визиту в Байкленд для "вылизывания" своей техники...
Посчитали - прослезился... Мне полное ТО на Kia Sportage дешевле стоит, чем то, что придётся отдать за работы по мотоциклу:
1. Замена масла в двигателе;
2. Регулировка зазоров клапанов;
3. Регулировка карбюратора;
4. Замена сальников и масла в передней вилке;
5. Балансировка колёс;
6. Замена цепи на НЕекитайский аналог (тянется собака… за лето открутил почти до предела);
7. Замена концевика штекера провода подключения подогрева карбюратора (обломился наконечник, а таких найти так и не смог... колхозить не хочется)
8. Установка герметичных штекерных разъёмов вместо скруток и упаковка проходящих под задним крылом проводов в трубки на подключение задних указателей поворота (пришлось срезать когда менялись задние поворотники... ибо штатные не пролезали через отверстия в крыле)
Всё это обойдётся в 9,5 - 10,5 тысяч + стоимость цепи (будут подбирать японскую... стоимость выйдет порядка 4 тысяч)+ стоимость сальников (родных нет... будут подбирать).
Записываться надо дня за 4-5, чтобы с гарантией на нужное время.
Поскольку свободного времени, опыта и толкового инструмента няма, а ездить хотца - придётся раскошеливаться (и так всю эту проклятую жисть..., если руки "из жопы" - готовь деньги...

Вот, в середине мая, я и поеду.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
К сожалению, в других сервисах, при упоминании национальности производителя и марки мотоцикла, "разводят пальцы на ширину плеч" и "через губу" сообщают, что с китайцами они не работают. В глазах и в тоне при этом оскорблённая невинность, дескать ИХ посмели заподозрили в "мотокитаефилии в извращённой форме"!!! Да как только посмели!?!?! Плебеи!!!
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- TedZhukovsky
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
- Откуда: Жуковский
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
- Пол:
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
А "тута" это "тама", или где поближе? Где конкретно, за какие работы готовы браться и сколько хотят с этого поиметь?
Имена и адреса героев - в студию!
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Кстати... Гляньте-ка от сюды-ть:
Это фиксирующееся струбцинами на трубчатый руль ветровое стёклышко для скутера, по моим прикидкам, должно очень душевно стать на наших мотозябров.
Эта красота идёт в тот шибко фирменный мАгазин в котором я жене скут купил (STELSmoto на Волоколамке в Москве).
Из салона пердупредили желающих, что приход этого добра с завода будет в течение ближайших двух недель.
Количество - "дофига и больше"
Цена не слишком кучерявая, но в 2 раза ниже аналогичных немецких - 5000р.
Имена и адреса героев - в студию!
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Кстати... Гляньте-ка от сюды-ть:
Это фиксирующееся струбцинами на трубчатый руль ветровое стёклышко для скутера, по моим прикидкам, должно очень душевно стать на наших мотозябров.
Эта красота идёт в тот шибко фирменный мАгазин в котором я жене скут купил (STELSmoto на Волоколамке в Москве).
Из салона пердупредили желающих, что приход этого добра с завода будет в течение ближайших двух недель.
Количество - "дофига и больше"

Цена не слишком кучерявая, но в 2 раза ниже аналогичных немецких - 5000р.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- TedZhukovsky
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
- Откуда: Жуковский
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
- Пол:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
st_Roger это где поближе) контора находится рядом с г.Жуковский, для меня тем более очень удобно так как находится всего в паре километров от моего гаража