Ага, и из этой утробы и выкатили прям на Хорлее...

Я на роды своей жене не ходил, ну его нафиг это видеть, но если бы пообещали такое зрелище, ломанулся бы с камерой точно.Ага, и из этой утробы и выкатили прям на Хорлее...
Автору решпект.astahov писал(а):Не будь столь саркастичен. Вспомни себя в начале
astahov писал(а):Зная себя спорты и быстрые дорожники меня покалечат
Этот покалечит с ещё большей вероятностью :).astahov писал(а):ktm 690
В версии см. Сам отчасти смотрю в сторону "ручных" мотардов, ибо с моим характером быструю технику брать не стоитThug писал(а):DR-Z 400
1. Все ж таки не очень ясно почему выбор остановился именно на нейкед. Нет, оно конечно ясно что минимум пластика и с дугами валять можно его как хочешь, но при всем этом все ветра, дожди и прочая дрянь с дороги тоже твои. ИМХА но данное свойство тебя быстро достанет и захочешь мопед поменять. Рост тебе как раз позволяет, посмотри турынды (да да, всяк кулик свое болото хвалит) Гуси средние, Трансляпы и прочие. Ейбогу более практичный выбор. Либо нормальные дорожники с нормальной ветрозащитой. По лошадям, учитывая первый сезон и преимущественно городскую езду, по личному опыту могу сказать что минимальных 50-60 лошадей ни разу за 4 сезона в городе не было мало. Сотню и выше лично я просто не вижу где в москве реализовать и остаться в живых при этом (Мне лично 60 пони вполне хватило ушататься в этом сезоне).astahov писал(а):В общем созрел для мотоцикла и сейчас стою перед выбором модели. Выбор пал на Naked bike кубатурой 600.
О себе:
1. Возраст, пол, вес, рост - 29, мужской, 95 кг, 192 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - кататься буду в городе Москве и окресностях МО (не далее).
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить - сколько нужно, но без фанатизма.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо - авто 15 лет, иж планета - 3 раза лет 10 назад, урал - 1 раз лет 7 назад, скутер 50 куб. - 1 месяц в настоящий момент.
5. Открыта ли категория "А" - в процессе получения
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов:
Yamaha FZ6 - N;
Suzuki GSR600;
Honda CB600F Hornet.
Выбор найкеда обусловлен внешним видом, некомфортностью езды свыше 120 км./ч (меньше буду гонять).
Сам больше склоняюсь к фазеру, но 600 только б/у и потрогать не удалось. Потрогал литр, если сиденье такое же на 600 - то довольно удобно. На сузуки показалось тонковато сиденье - некомфортно. Хонду в живую не видел.
Знаю, что в бутово много мотоциклистов и прошу показать и рассказать о модельках у кого есть возможность.
Про экипировку ничего не знаю, на какую сумму и производителя примерно ориентироваться?
Они не продают пенку вместо д3о, они продают пустую куртку, а вкладыши из пенки это не "дешевая подделка" - а выкройка для элементов д3о, которые докупаются отдельно и обрезаются по пенкам из карманов для защиты.Шланг писал(а):Проблема их в том что в дешевых куртках ничто не мешает продать тебе под видом хваленых Д3О протекторов обычную монтажную пену или пенопласт в локтях и плечах
Ни разу не видел чтобы "договаривались на берегу" Даже в самом подвальном махровом китае продавцы бьют себя пяткой в грудь Д3О! Д3ООООО!!!!!!!!! Сертифицировано! "По высшим стандартам!" "клас защиты over9000" Вытаскиваешь элемент а там натурально пена монтажная под видом "нано-броне-геля" Проблема не в дешевых куртках, проблема в продавцах. Видел я тут намедни китайскую реплику БМВ сити2деним. Все тоже самое заявлено. "армировано кевларом" "сертифицированые nlp протекторы" И в целом пошито не хуже оригинала. Только цена что то около 6000р. Протекторы на вид даже похожи на оригинал БМВ. Но удар отрабатывают гораздо хуже, это ощущается (одевал эти портки и колотили меня дубиной по ногам в научных целях). Но колени то еще не проблема махнуть на оригинал, а вот что за ткань и насколько она "армирована кевларом" мы узнаем только проехавшись булками по асфальту. Есть желание на себе проверять?quoter писал(а):Они не продают пенку вместо д3о, они продают пустую куртку, а вкладыши из пенки это не "дешевая подделка" - а выкройка для элементов д3о, которые докупаются отдельно и обрезаются по пенкам из карманов для защиты.
В мотокуртке БМВ, которую я покупал, в плечи и локти идут комплектные защитные элементы, а в спине - "пенка". Я купил штатную д3о защиту спины БМВ и обрезал края по пенке, все помещается в карманы как надо и никаких "подделок".