Певый экип - стартовый набор

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#46 Сообщение evil_laugh »

JohnAl писал(а):evil_laugh, теперь сядь во всем этом на мот и попробуй поездить. Подкову с шеи выкинешь через полчаса. Подшлемник - в первый же дождь, когда визор запотеет. Мотоштаны не купил? Тогда помни, что падать на бок - весьма больно.
Сяду, как раз с человеком уже договорился об обучении :-)

А что не так с подшлемником? И почему визор должен запотеть, у него антифог вроде как приличный. А если запотевать всё же будет - пинлок поставлю. Делов-то. Насчёт подковы - посмотрим, вроде бы обзору не мешает и башкой крутить-наклонять можно нормально.

Мотоштаны будут. Точнее, бронетрусы. Как только найду подходящие под свою комплекцию, в байклэнде таких не нашлось :-) в муках выбора "мотоштаны vs колени+трусы" победили последние :-)

Я так понял, ты считаешь, что с этим экипом что-то не так?
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн сен 20, 2010 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Andr77
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 09:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: cbr600rr
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#47 Сообщение Andr77 »

JohnAl писал(а):Andr77, ты хоть на каком-нибудь спорте вообще сидел?
Катался на 2х фаерах 2002 и 2008 и джиксере 750 2008 в режиме с (wet или самый задушенный) на пустынной улице вперед-назад, в город не выезжал. На не спорте откатал 380 км в эти выходные на gsr600a.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
JohnAl писал(а):Подшлемник - в первый же дождь, когда визор запотеет.
Из-за подшлемника визор потеет? То-то арендованный шлем так ужасно потел при чистом визоре (купил подшлемник из гигиенических соображений)...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#48 Сообщение JohnAl »

Andr77, про гисер увидел уже после вопроса. Ну собсно ты и сам похоже про "спорт" теперь понял.

Про экип. Если визор - г..о, то да, помогает запотеванию. Влагу выдоха задерживает. Пинлок рулит.
Подкова - вещь практически бесполезная, мягкая она. Если не мешает, значит длина шеи подходящая :)
evil_laugh, если в этом ты хочешь ездить по городу, то все не так, но для автора это оффтоп, создавай отдельно тему.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#49 Сообщение evil_laugh »

JohnAl писал(а):Подкова - вещь практически бесполезная, мягкая она. Если не мешает, значит длина шеи подходящая :)
evil_laugh, если в этом ты хочешь ездить по городу, то все не так, но для автора это оффтоп, создавай отдельно тему.
Длина шеи как раз подходящая - соответствует росту, длинная :-)

По городу ездить буду изредка только. Трасса в основном, дальняки. И то для жары куртка не айс, куплю черепаху. Сейчас из бюджета вылезаю, к весне заработаю. Всё равно раньше следующего сезона выезжать не собираюсь.

ЗЫ зачем плодить темы?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#50 Сообщение JohnAl »

evil_laugh, потом что тема все таки чужая.
Для жары одна одетая черепаха - наихудший вариант. Тело под синтетикой не дышит, защита минимальна.
Дальняки без опыта на моте вообще? Ты оптимист.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

Re: Певый экип - стартовый набор

#51 Сообщение Amateur79 »

Дайте что ли и мне высказаться по теме.
Андрей, выбор си-би-эр 600 эр-эр в качестве первого, конечно же, не айс.
Очень, очень резкий аппарат. Не знаю, кто там пропел тебе балладу о его добром нраве, но если ты чутка не угадаешь в повороте с газом, то лоусайд будет обеспечен. Так что с мощами у этого мотоцикла всё в порядке. Я сам езжу на 650сс дорожнике, но когда беру у товарища его эрэрку, то понимаю, насколько она резче и опаснее.
Тем не менее скажу, что товарищ, у которого я беру этот мотоцикл, взял его себе в качестве первого (ну и или почти первого, т.к. до этого немного ездил на 400сс чопере). Он за рулем пару месяцев, но уже вовсю делает стоппи (метров по 10-15) и проезжает пол Кутуза на заднем колесе. Но это скорее исключение, т.е. у него наглухо атрофирован страх, а дури - полна голова! Прирожденный стантер, ха-ха.
Так что если очень уж хочется, то ты всё равно возьмешь 600рр, чтобы мы тут тебе не пели. Но знай, машина быстрая, мощная, провоцирует на хулиганство. Не удержишься, открутишь (гарантия 100%).

Насчет экипа: если кто-то думает, что при падении с двух сотен экипировка будет иметь какое-то решаюшее значение, то я с ними не согласен :-)
Тем более если падение в городе. В городе разбиваются потому, что врезаются во что-то неподвижное (столб, машину, стену, бордюр и т.д.). Это вам не motoGP - упал на попу и поехал себе по полосе безопасности до полной остановки.
Какая разница, в чем врезаться в бетономешалку на скорости свыше 60 км,час? Будь ты в комбезе от Дайнезе, будь ты в трусах от Гуччи - итог один :sorry: Экип спасет от скользячки ну и от несильных ударов (спиной, ногой, коленом, локтем). Если влупиться по-серьезному, то мало что спасет...
Так что не нужно считать экип панацеей - это так, небольшая страховочка + сохранение кожного покрова.

А вот шлем, пожалуй, надо брать лучший - голова очень уязвима! Настолько, что аж жуть - чуток ей об асфальт стукнулся, и всё - чао-какао. Шлем - всему голова!

Могу посоветовать приобрести либо раздельный комбез, либо куртку и штаны по отдельности (из кожи). Желательно с нормальной встроенной защитой локтей, плечей и коленей. Комбез менее универсален, зато круче выглядит. Куртка-штаны при хорошей подгонке не уступят сильно по защите комбезу (т.к. тоже состегиваются), зато их можно носить отдельно друг от друга и комбинировать с другой одеждой).
БОты, перчи, шлем - однозначно!
Ну и защиту спины не помешало бы - позвоночник дело серьезное.

Надеюсь, что-то прояснил для тебя :-)
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#52 Сообщение evil_laugh »

JohnAl писал(а):Дальняки без опыта на моте вообще? Ты оптимист.
Я неправ, или для езды по трассе с постоянной скоростью и одним положением руля нужно меньше опыта, чем для езды по Москве в часы пик?
JohnAl, ты, на мой взгляд, странно дискуссию ведёшь, из тебя всё клещами приходится вытягивать и расспрашивать :-) раз написал, что "всё не так", ну уж расскажи, пожалуйста, что конкретно и почему не так, а то действительно автору всю тему зафлудим постами типа "А подшлемник - это плохо?" - "Да" - "А почему плохо?" "Визор потеет" - "А у меня антифог" и так далее.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#53 Сообщение JohnAl »

evil_laugh, поэтому сразу и предложил, создай свою тему.
Потому что объяснять слепому зеленый свет - тяжелое занятие. Очень много писать приходится, а все это уже разжевано.
Антифог - покрытие визора изнутри, которое стирается достаточно легко. Подшлемник влагу в себя набирает. Пинлок - пластмасса, имющая другие сво-ва, относительно визора царапается очень легко, но не потеет в принципе. Ну и т.д.
Про дальняки, чтобы ты не услышал ответы в стиле: "попробуй, узнаешь" скажу просто. Это сложнее, чем ездить по городу. Ты едешь не на машине. У тебя работают другие группы мышц, ты испытываешь нагрузки от ветра, солнца, дождя и т.д. Надо иметь банально опыт езды на моте и какую-то выносливость в седле. В городе хоть на светофоре ножки опустишь, ручки покрутишь, а на трассе - фиг. Ну и т.д.
Все писать устал, про экип ничего говорить не буду.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#54 Сообщение evil_laugh »

JohnAl писал(а):Антифог - покрытие визора изнутри, которое стирается достаточно легко. Подшлемник влагу в себя набирает. Пинлок - пластмасса, имющая другие сво-ва, относительно визора царапается очень легко, но не потеет в принципе. Ну и т.д.
Что такое пинлок и антифог, я знаю :-)
JohnAl писал(а):В городе хоть на светофоре ножки опустишь, ручки покрутишь, а на трассе - фиг.
Почему это "фиг"? На трассе-то я как раз могу остановиться в любое время, как только почувствую усталость, размяться, перекусить и т. п., так что имхо "опыт езды" это не то же самое, что "выносливость". Опыт езды - это способность оценивать дорожную ситуацию и оперативно принимать в соответствии с ней правильные решения, порой сопряжённые с необходимостью иметь отличные навыки управления мотоциклом, коих у меня, естественно, пока нет. Нет уж, в свой первый выезд в город, тем более в Москву, я однозначно не попру, ибо места мало, а придурков много. Повернёт передо мной какой-нибудь ара на газели, а я растеряюсь и даже затормозить не успею, просто потому, что от страха, например, перепутаю тормоз со сцеплением (ибо опыта нет), и что тогда? Amateur79 правильно написал, никакой экип не спасёт от лобового.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#55 Сообщение JohnAl »

Мда... evil_laugh, т.е. на авто ты тоже не ездил никогда? Просто тогда бы знал, что остановки каждый час удлиняют время в пути вдвое.
Думаешь обогнать фуру на трассе легче, чем в городе? А тормозить уметь на трассе нет необходимости? А повороты все пологие и рулить уметь необязательно? И дураков, в т.ч. и встречных на трассе не водится?
Никакой экип от лобового не спасет, да. Но складочка на штанах, которую ты в городе даже не заметишь, за тыщщу км сделает на жопе кровавую мозоль.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Andr77
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 09:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: cbr600rr
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#56 Сообщение Andr77 »

Amateur79 писал(а):А вот шлем, пожалуй, надо брать лучший - голова очень уязвима!
Тут есть вопрос: продавец в магазине сказал, что по защитным свойствам все именитые и сертифицированные интегралы абсолютно одинаковы. На мои воражения типа "посмотри, это же спорт, а это дорожный, как же нет разницы???" он сказал, что разница в весе, размере и комфорте. Я понимаю, что вес и комфорт - это тоже безопасность, но все же, если не брать это в расчет - то безопасность одинаковая. Его объяснения примерно такие - вот в этом шлеме за 30+ супер-пупер какие-то карбоновые волокна, за счет этого вес и размеры серьезно уменьшены. А вот в этом за ~15 - 4мм пластика, т.е. защита скорлупы одинаковая. Внутренности смещаются у всех при ударе, по этому параметру тоже одинаково, но у спортивного шлема есть 2 красные штучки, за которые потянешь, и внутренности (щеки) вынутся (на случай серьезной аварии снимать быстрее и проще). Резюмируя, продавец посоветовал брать shoe (multitec) или uvex (onyx carbon) за 20тыр - лучшее соотношение цена-качество-защита-комфорт. Есть мнения по этому поводу?

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#57 Сообщение Шкет »

Andr77 писал(а):но у спортивного шлема есть 2 красные штучки, за которые потянешь, и внутренности (щеки) вынутся (на случай серьезной аварии снимать быстрее и проще)
чиво-чиво?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Певый экип - стартовый набор

#58 Сообщение evil_laugh »

JohnAl писал(а):Мда... evil_laugh, т.е. на авто ты тоже не ездил никогда? Просто тогда бы знал, что остановки каждый час удлиняют время в пути вдвое.
На авто я езжу в сумме больше 10 лет. И я знаю, что монотонная дорога имеет свойство отлично усыплять. Знаешь, я лучше остановлюсь на 10 минут передышки, нежели буду ехать с закрывающимися глазами (например), или в неудобной позе, или с затёкшими руками-ногами, ну и так далее. Так и до столба недалеко. Хочешь сказать, что ни разу не видел огромных фур во встречном кювете? Лично я насмотрелся. Они тоже думали, что
остановки каждый час удлиняют время в пути вдвое
и в результате успели.

Насчёт экипа и складочек полностью согласен!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

Re: Певый экип - стартовый набор

#59 Сообщение Amateur79 »

ОФФ: evil_laugh, Возраст: 20, На авто я езжу в сумме больше 10 лет...

Хотел спросить, что именно Вы суммируете в данном случае? :rofl:
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 5 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#60 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Ответить