Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
Ди.П.
v300 для спортивных мотоциклов, ездящих в спортивном режиме.
твой выбор 7100 (10W40 если живешь в российском климате)
v300 для спортивных мотоциклов, ездящих в спортивном режиме.
твой выбор 7100 (10W40 если живешь в российском климате)
Свобода в движении!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 12:26
- Род занятий: сфера продаж алкогольной продукции
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Yamaxa XJ6
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
Юзаю Диверсию XJ6. Сравнивал с Фазером. Разница в мощности не так критична, если говорить о городской езде. На трассе по свободному отремонтированному Дону откручивал 220, запас был, но на такой скорости рулится сомнительно. У меня комплектация с АБС и в пластике. Аппаратом очень доволен. Фазер без вопросов круче по подвеске, но это другой класс, в данном периоде 600 кубов их нет, они начинаются с 800. Ну и цена, конечно.... Диверсия в пластике с АБС около 400 000. Фазер по-моему в начале сезона в салоне стоил около 600 000.
- Dyuke
- На форуме: 16 Лет 15 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 09:44
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha XJ6N
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
Езжу на XJ6n второй год (проехал 13 тыс.км).
Сравнить в Фазером не могу, т.к. не пробовал его, но про свой могу сказать что очень легкий в управлении, удобная посадка. Так как версия нейкид - сдувает после 130 км/ч.
Попробуй в салоне примериться к каждому их них, на чем удобнее, какой больше в душу западет. Ну и про финансовую сторону вопроса не забывай.
Удачие в выборе!
Сравнить в Фазером не могу, т.к. не пробовал его, но про свой могу сказать что очень легкий в управлении, удобная посадка. Так как версия нейкид - сдувает после 130 км/ч.
Попробуй в салоне примериться к каждому их них, на чем удобнее, какой больше в душу западет. Ну и про финансовую сторону вопроса не забывай.

Удачие в выборе!
-
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 13:19
- Откуда: ош
- Имя: дмитрий
- Мотоцикл: YAMAHA FZ6R DIVERSION
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
по поводу климата у нас всё лето +40 было,сейчас ниже +30 не падает. Я частенько раскручиваю до 10-12т. обороты,6-7т. рабочие. А как другие масла Ликви Моле например в России спросом пользуется?
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
У меня вопрос такой,на моей Диверсии люфт тормозных дисков передних в заклёпках. Это нормально?Вроде тепловой зазор.
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
У меня вопрос такой,на моей Диверсии люфт тормозных дисков передних в заклёпках. Это нормально?Вроде тепловой зазор.
- aircon
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
Dyuke писал(а):Попробуй в салоне примериться к каждому их них, на чем удобнее, какой больше в душу западет. Ну и про финансовую сторону вопроса не забывай.


как не раскручивал ,бо ле 185 не ехала,ArtemLis писал(а):На трассе по свободному отремонтированному Дону откручивал 220,
но у меня без АБСArtemLis писал(а):У меня комплектация с АБС


Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Кстати в продолжение разговора , мот я уже продал откатав полтора сезона.
Остался кофр оригинальный Ямаховский на 46 литров и родное его крепление , смотрится идеально и ничего колхозить не надо


-
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 13:19
- Откуда: ош
- Имя: дмитрий
- Мотоцикл: YAMAHA FZ6R DIVERSION
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
При желании можно заняться некоторым хулиганством и даже довести спидометр до вполне достойных 200 км/ч. А можно и не доводить, «ткнув» шестую передачу на 90 км/ч и под почти неслышное пение 78‑сильной «четвёрки» и весьма гуманные 4–4,5 л/100 км отправиться в путешествие. А размеры сиденья и тяга силового агрегата вполне позволят сделать это не только в одиночку.
Моторевю №5(81) май 2009.
Моторевю №5(81) май 2009.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 10:29
- Откуда: Калужское княжество, Обнинск
- Имя: Константин
- Мотоцикл: FZ6-S2
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
это что за фазер такой?ArtemLis писал(а):Диверсия в пластике с АБС около 400 000. Фазер по-моему в начале сезона в салоне стоил около 600 000.
их вообще уже не выпускают...ибо FZ6 заменили XJ6 Diversion...как то так.
- Thundercat
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 15:16
- Род занятий: Страхование мото
- Откуда: Moscow
- Имя: Mary
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
Кстати, Фазеры N очень незаурядно выглядят))))Алукард писал(а):Дим, я посоветовать могу ток с чисто эстетической точки зрения, мне больше нравится Диверсия, да и Фазеров много очень в Москве, Диверсия будет не так "попсово" :)
З.Ы.: Ни в коем случае не хотел обидеть Фазероводов :)
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
лил в и кастрол 10W40 и мотюль 7100,разницы не заметил не на граммДи.П. писал(а):А что с маслом,какое льёте?

Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 12:26
- Род занятий: сфера продаж алкогольной продукции
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Yamaxa XJ6
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
Aircon
как не раскручивал ,бо ле 185 не ехала,
ArtemLis писал(а):
У меня комплектация с АБС
но у меня без АБС наверное в этом дело
Вероятнее всего именно поэтому, брат)) Я посмотрел дату поста, все ясно.
как не раскручивал ,бо ле 185 не ехала,
ArtemLis писал(а):
У меня комплектация с АБС
но у меня без АБС наверное в этом дело
Вероятнее всего именно поэтому, брат)) Я посмотрел дату поста, все ясно.
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Marrakech
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Marrakech
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
У меня YAMAHA FZ6 2005, а у моей девушки YAMAHA FZ6R, Америкос в пластике и раздельной регулирующейся сидушкой и рулем , по высоте. 2009 года.
Итак. Масса. По документам FZ6 - 186 кг без нагрузки
FZ6R- 211 кг без нагрузки
на деле, по ощущениям, 5-ой точки и поведению,рулению, кажется что FZ6R легче FZ6.Даже при максимальной высоте седла, сидишь низко и по спортовски удобно ложишся на бак. На FZ6 моем на баке не полежишь, долго))) В начале сезона , катали в Белорусию. так моя мадам, комфортно "лежала" на баке и не очень напряглась по приезду на место, 520 км от Москвы.Я на "фазике" сидел высоко и периодически ловил себя на мысли, что на дальняк чет, не айс на нем ехать))))Сразу скажу не "айс" подразумеваю при крейсерской 160-180 км\ч .
Тормоза однозначно лучше на FZ6, на FZ6R "ватные". и "не тормозят" со слов моей подруги) думал понты, сел. попробывал сам и о чудо!!!! Они и в правду " не тормозят" ( АБС нет) Самое интересное с виду абсолютно одинаковые , передние и задние "машинки". Посмотрели в сервисе спецы..... пожали плечами, откуда такая разница.Есть вариант колодки!!Но сомнительно.
Динамика разгона: FZ6(98 сил) резвее однозначно.FZ6R(78 сил) много слышал споров о том что в американской диверсии 98 л.с. . не уверен!!! опять же по моим ощущениям и динамике.может есть "ошейник" х.з.
В целом скажу так. Как сказали про FZ6R - спорт для начинающих, почти в точку!!! Кроме тормозов и широкого руля.По "хулиганить" подстрекает.Мелкий, удобный. в меру резвый еси не крутить по полной)))) Про FZ6 скажу, типичный дорожник.Гонять на нем не хочется (опять же мне) На нем, чувствую себя уверенней) Так и продолжаем ездить с моей подругой на "фазике и диверсии" ,переодически меняясь байками для "остроты ощущений" )))))))))))))))))))))))
Все выше написанное, мои наблюдения и ощущения.Что лучше или хуже....каждому своё)))
Итак. Масса. По документам FZ6 - 186 кг без нагрузки
FZ6R- 211 кг без нагрузки
на деле, по ощущениям, 5-ой точки и поведению,рулению, кажется что FZ6R легче FZ6.Даже при максимальной высоте седла, сидишь низко и по спортовски удобно ложишся на бак. На FZ6 моем на баке не полежишь, долго))) В начале сезона , катали в Белорусию. так моя мадам, комфортно "лежала" на баке и не очень напряглась по приезду на место, 520 км от Москвы.Я на "фазике" сидел высоко и периодически ловил себя на мысли, что на дальняк чет, не айс на нем ехать))))Сразу скажу не "айс" подразумеваю при крейсерской 160-180 км\ч .
Тормоза однозначно лучше на FZ6, на FZ6R "ватные". и "не тормозят" со слов моей подруги) думал понты, сел. попробывал сам и о чудо!!!! Они и в правду " не тормозят" ( АБС нет) Самое интересное с виду абсолютно одинаковые , передние и задние "машинки". Посмотрели в сервисе спецы..... пожали плечами, откуда такая разница.Есть вариант колодки!!Но сомнительно.
Динамика разгона: FZ6(98 сил) резвее однозначно.FZ6R(78 сил) много слышал споров о том что в американской диверсии 98 л.с. . не уверен!!! опять же по моим ощущениям и динамике.может есть "ошейник" х.з.
В целом скажу так. Как сказали про FZ6R - спорт для начинающих, почти в точку!!! Кроме тормозов и широкого руля.По "хулиганить" подстрекает.Мелкий, удобный. в меру резвый еси не крутить по полной)))) Про FZ6 скажу, типичный дорожник.Гонять на нем не хочется (опять же мне) На нем, чувствую себя уверенней) Так и продолжаем ездить с моей подругой на "фазике и диверсии" ,переодически меняясь байками для "остроты ощущений" )))))))))))))))))))))))
Все выше написанное, мои наблюдения и ощущения.Что лучше или хуже....каждому своё)))
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.
- C2H5OH
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
- Откуда: Королев
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
Тормоза не айс, подтверждаю. То есть тормозить тормозят, но как-то резиново. Видимо, дело в лишней массе по сравнению с фазером. Или шланги другие.
- aircon
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
ты темой не ошибся?Rulzen писал(а):Покупайте мой фазер

или ты фазер свой продаешь и берешь диверсию?

Marrakech
Все-таки
немного отличается от XJ6S . Вряд-ли у тебя получится на Диверсии лечь на бак,как на спортах,ну прижаться к баку --да ,но лечь?Marrakech писал(а):YAMAHA FZ6R, Америкос
Тормоза кстати без нареканий, может
Marrakech писал(а):Есть вариант колодки!!
- Marrakech
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Marrakech
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
- Пол:
Re: Yamaha FZ6-S2 и XJ6 Diversion (новая)
то, что они много отличаются ,я как раз не писал)))))))) И указал конкретные отличия сразу, мало ли, кто то не в курсе)Про лечь на бак..... мне с моей комплекцией удобно и "как на спорте почти". На FZ6R чем на FZ6 )))) я маленький, 170 и веса во мне 65 кг((( Посматри www.cycle-ergo.com На " ФЗЭРЕ" побольше горбик на баке и ниже седло, отсюда ОПЯТЬ же МНЕ, удобнее ложиться на бак чем на "ФАЗЕРЕ" )))
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.