Хочу незадушенного японца
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
еще вопросы: надежность, дешевизна ремонта, на ваш взгляд господа?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden Ты уже выбрал модель?О какой надежности говорим то если нет конкретики по модели?Ты главное услышь что тебе люди говорят а про надежность и запчасти тебе тут на 300 страниц читать и напишут еще столько же!
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
Так вот я и говорю , помогите опредилиться с моделью, кубатурой и прочим! Явных предпочтений у меня нет.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden Смотри на Bandit 650/SV 650. Я бы еще посоветовал Hornet 600 и Fazer 600. Последние 2 спортбайки без облицовок и с комфортом.Первый сезон будет казаться что глаза прилипают к затылку.....а все возможности не раскроешь даже за 3 сезона....так что повремени с 1200-возможно байк вообще не твое...бывает и такое
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
Icebreaker а не совсем уловил твою мысль насчет "1200-возможно байк вообще не твое" байк не мое или именно 1200?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
бывает такое что человек поездит на байке да вернется в комфорт авто...кондей музыка и **** с ними с пробками!А еще-многие старожилы поездив на всем что можно...в итоге катаются на эндуро или классике 600 кубов...или на чопере где обьем не так страшен
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
Да мне мотик для развлечения в принципе и нужен..днем по городу я особо не собираюсь , так как считаю это полным экстримом и не вижу в этом необходимости....на машине и то бывает страшно становится....летом еще дедули + У появляются.....для повседневной езды у меня машинка есть
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden,тебе уже четвёртую страницу разжевывают,что нужно брать 600-650.
вот тебе моя история. как и ты,в детстве откатал 6 лет на совкоцыклах. потом на несколько лет отошёл от мототемы. в 25 загорелся снова. взял зизера 250. мне казалось что я управляю ракетой
опыт детства конечно помогал,но всё же очень многому пришлось учится. в тот же сезон дали мне попробовать что такое литр. господа,я реально чуть не обосрался. вернул ключи хозяину со словами "никогда мне его больше не давай!"
делай выводы.
вот тебе моя история. как и ты,в детстве откатал 6 лет на совкоцыклах. потом на несколько лет отошёл от мототемы. в 25 загорелся снова. взял зизера 250. мне казалось что я управляю ракетой

делай выводы.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
выбирай по цвету тогда уж, раз нет предпочтений. я б СВ750 посоветовал. и от совкоциклов недалеко по идеологии ушел и мощщи достаточно.
п.с. про Иван-Иваныча читал? (первую сверху тему)
п.с. про Иван-Иваныча читал? (первую сверху тему)
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
Резюме из всего вышеизложенного: кубатура нужна 600-750 так? Насчет литровых и более, как я понял, до него надо расти, может он мне даже и не понадобится ? Для редких перемещений по городу и для выездов за город надо около 600 кубов. Орчередная тирада вопросов: FZS600 и YZF600R, в чем отличие , акромя пластика. И совсем тупой вопрос: нахрена в городе нужен мотик с большим НМ и свыше 100 лс?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
а вот это- далеко не тупой вопрос!Superden писал(а):совсем тупой вопрос: нахрена в городе нужен мотик с большим НМ и свыше 100 лс?
так-то в городе будет удобнее на чесотке/шестисотке чем на корове типа сибилитра/ хыжера1200.
я себе сибилитра брал для путешествий по необъятной РФ. для города Ябрика хватит.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden, если на совках ездил, то должен кой-чего понимать, но что-то этого не заметно.
FZS600, бандит 600 или 750, хондо СВ750 - выбирай из них. Жопой хотя бы.
Когда хоть один освоишь, открою тайное знание, зачем много нм и 100 лошадей в городе.
FZS600, бандит 600 или 750, хондо СВ750 - выбирай из них. Жопой хотя бы.
Когда хоть один освоишь, открою тайное знание, зачем много нм и 100 лошадей в городе.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Вобщем рассказываю...
1.Есть два типа двигателей на мотиках, V-образный и рядный... у обеих схем есть свои особенности ощущений от пилотирования... Вэшник это трактор, 80% крутящего момента доступно уже почти с 2000 оборотов... У рядника такой момент доступен только на верхах... То есть рядник надо сильно раскрутить что бы он поехал...Он очень тухло разгоняется вначале, а потом по мере набора оборотов начинается линейно возростающая тяга вплоть до 11-12 тысяч оборотов... Вэшку же крутить не обязательно, да и она не крутица выше 7-8000 оборотов ибо бессмысленно... По ощущениям пилота следующее - вэшник - дал газу с места и сразу идет мощная тяга, то есть мотик как бы прыгает за ручкой газа - приятнее чем вэшка с места ни рвет никто (гонял на тлр, SV, BROS650, TRX850 (рядник - но чтото похожее)). А на ряднике чувствуешь следующее - газуешь и просто едешь, а по мере прохождения стрелки 8-9 тысячной отметки на тахометре мотик просто начинает взлетать - ты прям чувствуешь как растет мощность...Рядник более приспособлен к дальнобою, меньше жрет резину и бензин... Вэшка больше для города - похулиганить, да и у вэшки звук чопперный - с прямотоками как у вертолета... Для начала определись - какой вид мотора ты выберешь?
2. Мотики отличаются друг от друга по степени капотировки (количеству пластика). Есть полностью одетые в пластик (спортбайки, спорттуристы), есть с полуобтекателями и есть классика (вообще без обтекателя) - вобще без обтекателя совсем не айс - особенно на дальняк - ветер, мухи, дождь и т.д, полностью закрытый очень дорого ронять и трудно обслуживать, а вот с полуобтекателем по моему это золотая середина...
3. Определись для каких целей тебе нужен мотик...На дальняк, в город, на трэк и т.д.
4. Ты не поверишь, но в условиях жесточайшей конкуренции японские мотозаводы просто не могут себе позволить выпускать *****...так что почти все япономотики одинаковы по качеству... Конечно есть откровенные неудачные экземпляры, но они известны и редки...
5. Теперь относительно особенностей каждой марки
Хонда - надежные, правильные машины с лучшей коробкой передач и не жрущие масла. Немного скучные по дизайну и по ощущениям от езды - то есть люди там не рискуют выпуская мотики безопасные и для людей...
Ямаха - наоборот любят рисковать и пробывать разные штуки в результате которых появляются шедевры типа В-Макс или R1... Говеная коробка передач - надежная вполне но шумная и и неточная - многие модели любят жрать масло...
Сузуки - чтото среднее между ямой и хондой...
А кавасаки многие не любят за плохие коробки, шумные моторы и т.д. Хотя в целом тоже вполне достойные мотики...
6. Теперь по моделям...
Рядники
Хонда Хорнет CB600F - думаю оптимальный вариант для начала...Надежен...Вот приличный вариант...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -3a96.html
Ямаха YZF600R - твоего бюджета хватит на год так 99-00, а это 10 лет - за 10 лет мотор мог начать жрать масло, проблемы могут быть со второй передачей... Хотя щас такой имею 2005 года, оптимально между дальнобоем и городом, большой бак, отличные тормоза, офигенно удобное седло, ветрозащита хорошая...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8ba0.html
Ямаха FZS600
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6372.html
Вэшники
Сузуки SV650S - лучший вэшник средней кубатуры...Очень легкий, тяговитый...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6327.html
Хонда vtr1000f литр . но добрый - 110 лошадей, мягонький такой, минусы откровенно голимые тормоза, жрет много бенза (ну очень много - огромные карбюраторы).
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -de4c.html
Резюмируя - я бы выбирал между SV650 и Хорнетом...
Ну и съезди - посиди- сразу поймешь...
1.Есть два типа двигателей на мотиках, V-образный и рядный... у обеих схем есть свои особенности ощущений от пилотирования... Вэшник это трактор, 80% крутящего момента доступно уже почти с 2000 оборотов... У рядника такой момент доступен только на верхах... То есть рядник надо сильно раскрутить что бы он поехал...Он очень тухло разгоняется вначале, а потом по мере набора оборотов начинается линейно возростающая тяга вплоть до 11-12 тысяч оборотов... Вэшку же крутить не обязательно, да и она не крутица выше 7-8000 оборотов ибо бессмысленно... По ощущениям пилота следующее - вэшник - дал газу с места и сразу идет мощная тяга, то есть мотик как бы прыгает за ручкой газа - приятнее чем вэшка с места ни рвет никто (гонял на тлр, SV, BROS650, TRX850 (рядник - но чтото похожее)). А на ряднике чувствуешь следующее - газуешь и просто едешь, а по мере прохождения стрелки 8-9 тысячной отметки на тахометре мотик просто начинает взлетать - ты прям чувствуешь как растет мощность...Рядник более приспособлен к дальнобою, меньше жрет резину и бензин... Вэшка больше для города - похулиганить, да и у вэшки звук чопперный - с прямотоками как у вертолета... Для начала определись - какой вид мотора ты выберешь?
2. Мотики отличаются друг от друга по степени капотировки (количеству пластика). Есть полностью одетые в пластик (спортбайки, спорттуристы), есть с полуобтекателями и есть классика (вообще без обтекателя) - вобще без обтекателя совсем не айс - особенно на дальняк - ветер, мухи, дождь и т.д, полностью закрытый очень дорого ронять и трудно обслуживать, а вот с полуобтекателем по моему это золотая середина...
3. Определись для каких целей тебе нужен мотик...На дальняк, в город, на трэк и т.д.
4. Ты не поверишь, но в условиях жесточайшей конкуренции японские мотозаводы просто не могут себе позволить выпускать *****...так что почти все япономотики одинаковы по качеству... Конечно есть откровенные неудачные экземпляры, но они известны и редки...
5. Теперь относительно особенностей каждой марки
Хонда - надежные, правильные машины с лучшей коробкой передач и не жрущие масла. Немного скучные по дизайну и по ощущениям от езды - то есть люди там не рискуют выпуская мотики безопасные и для людей...
Ямаха - наоборот любят рисковать и пробывать разные штуки в результате которых появляются шедевры типа В-Макс или R1... Говеная коробка передач - надежная вполне но шумная и и неточная - многие модели любят жрать масло...
Сузуки - чтото среднее между ямой и хондой...
А кавасаки многие не любят за плохие коробки, шумные моторы и т.д. Хотя в целом тоже вполне достойные мотики...
6. Теперь по моделям...
Рядники
Хонда Хорнет CB600F - думаю оптимальный вариант для начала...Надежен...Вот приличный вариант...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -3a96.html
Ямаха YZF600R - твоего бюджета хватит на год так 99-00, а это 10 лет - за 10 лет мотор мог начать жрать масло, проблемы могут быть со второй передачей... Хотя щас такой имею 2005 года, оптимально между дальнобоем и городом, большой бак, отличные тормоза, офигенно удобное седло, ветрозащита хорошая...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8ba0.html
Ямаха FZS600
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6372.html
Вэшники
Сузуки SV650S - лучший вэшник средней кубатуры...Очень легкий, тяговитый...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6327.html
Хонда vtr1000f литр . но добрый - 110 лошадей, мягонький такой, минусы откровенно голимые тормоза, жрет много бенза (ну очень много - огромные карбюраторы).
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -de4c.html
Резюмируя - я бы выбирал между SV650 и Хорнетом...
Ну и съезди - посиди- сразу поймешь...
Последний раз редактировалось ВУТ Чт янв 20, 2011 10:40, всего редактировалось 2 раза.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
ВУТ Спасибо за бъективность!!!! Требую продолжения банкета!!!!
Добавлено спустя 1 час 17 минут 45 секунд:
Icebreaker Спасибо за расклад. По идее все байкеры "того", живут на грани...так как будет он ( образно, дай бог всем здоровья) на кладбише или в больнице зависит не только от него , а и от того парня за рулем....... культура вождения у нас очень хромает...это не Тайланд. Так что залететь под машину можно и на скутере и на байке.
Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
ВУТ Вут спасибо за помосчь!!!! Съездил бы посмотрел, да в нашей деревне некуда....
Добавлено спустя 1 час 17 минут 45 секунд:
Icebreaker Спасибо за расклад. По идее все байкеры "того", живут на грани...так как будет он ( образно, дай бог всем здоровья) на кладбише или в больнице зависит не только от него , а и от того парня за рулем....... культура вождения у нас очень хромает...это не Тайланд. Так что залететь под машину можно и на скутере и на байке.
Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
ВУТ Вут спасибо за помосчь!!!! Съездил бы посмотрел, да в нашей деревне некуда....
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden Ну тоже теперь...в нашей стране и в супермаркете могут застрелить...не покупать пиво там?:)Удачи тебе!
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд