
лан, походу придется усиленно изучать матчасть и ветку форума "как осматривать б/у мот" выучить наизусть

это сигнал что мот вы уже никогда не оформите на себя, если не хочешь купить мот без доков/двойник то настаивай на снятии учета при тебе в ГИБДД если начнет жопой ерзать про время и тд то ищу другой но если тебя не пугают юр нюанс то можешь брать2) если у продавца мот по генералке, как на меня его нормально переоформить?
мне посоветовали по возможности держать бак полным, чтобы ржавчина дальше не росла. Вообще ржавчина страшно, т.к. она попадает в механизмы и действует как шкурка.1) насколько страшна ржавчина в баке? какие могут быть последствия? как с этим бороться? (замену бака не предлагать)
Xavin писал(а):1) насколько страшна ржавчина в баке? какие могут быть последствия? как с этим бороться? (замену бака не предлагать )2) если у продавца мот по генералке, как на меня его нормально переоформить?
Какие глупости.дачник писал(а):это сигнал что мот вы уже никогда не оформите на себя
просто про два разных случая (разных мота) говорилСергейК писал(а):ты говоришь то на него оформленный то по доверенности