рост и спортбайк!
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: рост и спортбайк!
что и всем остальным, тяжёлый и мощный, с большим крутящим моментом.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Rock'n Ride
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 23:59
- Род занятий: Студент, подрабатываю мото-механиком
- Откуда: Schoenau, Германия
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Fireblade 919, CBR 600 PC31
- Пол:
Re: рост и спортбайк!
рост 187 вес 80, катаю на CBR 600 96 года и на CBR 900 96 года и с ростом проблем нет, все удобно. правда на 900-ке на больших скоростях совсем лежа ехать приходится, но за 220 мало где полетать можно 

Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить и стыдно рассказать.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:20
- Откуда: Петербург
- Мотоцикл: MV Agusta F4 1000 R 312
- Пол:
Re: рост и спортбайк!
мой рост 187 см., для езды на моем мото это не проблема вовсе.
но, при условии правильной посадки!!!
но, при условии правильной посадки!!!
- Ted
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
- Род занятий: программист
- Откуда: г.Жуковский М.о.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
- Пол:
- Контактная информация:
Re: рост и спортбайк!
А чего рассказывать? Фаер для города, Выфер для дальняка. Фаер заводной, провоцирует отжечь. Выфер более спокойный. Сидеть удобно на обоих - человек скотина такая - ко всему привыкает. Если есть желание сесть на мотик- лучше это сделать чем быстрее, тем лучше - а то жизнь вся пройдет и будешь жалеть потом. Мне самому родители не разрешали. До сих пор не знают. Первым мотом был CBR600F. До этого никогда на моте не сидел. Учился две недели сам на площадке после покупки мото. Через две недели ежедневных занятий по два часа, сам сдал на нем на права. Выехал в город, имея 11-летний стаж по городу на авто. Считаю, это очень помогло. Тем не менее, была одна авария, когда влетел ночью в стоящую пробку - поцарапал одну машину. И одно падение - поскользнулся на тосоловом пятне в повороте. Сам без повреждений. Считаю, что выбор первого мота целиком зависит от двух причин - насколько ты можешь себя контролировать и количества денег. Первое определяет мощность двигателя. Второе - класс мотоцикла и его возраст. Если денег дофига - не страшно в ремонт пластикового спорта вложить тысяч 30/200 (это минимальное падение на месте/авария средней тяжести). Если голова холодная - можно и на Хаябусе ездить 40 км/ч. И помни - лучше, чем ты сам, никто тебе не подскажет, какой мот тебе взять. Поэтому - дерзай, пробуй. Сиди на всех мотах - после 20-го начнешь чувствовать различия в посадке. Возьми первый мот дешевый и слабый - покатаешься месяц, поймешь, что именно тебе надо, продашь за те же деньги и купишь мечту. Не спеши сразу получить все - иди рациональным путем! Пусть даже и смешно ты будешь смотреться на мотике. Не бывает так, чтобы р-р-р-аз и ты стал крутым профессионалом с первого дня покупки мота. Это путь, причем долгий. И в начале пути совершенно ничего страшного нет в том, что кто-то посмеется над тобой. Посмейся вместе с ним над собой и почувствуй себя мудрым! А с парашютом еще прыгнешь - эти вещи все где-то рядом стоят. :)Тед, смотрю у ты 2 байка, в крайне расскажи о них! А так с тобой полностью согласен на счет практики, просто хотелось узнать кто как на них себя чувствует, самая проблема у меня друзей 0 в таких средах, по этому это не дань моде или советы друзей, а реально порыв души, с дровами эта тема прет, то денег не было, то родители с детства не пускали вообще на двух колесные с мотором.... Задушу это в себе сейчас, все равно вылезет через 5-10 лет!!!!!!!! К примеру, меня абсолютно ни када не тянуло прыгнуть с парашютом, а вот на мотике по трассе жгнуть всегда, и естественно без норм опыта беспредельничать не собираюсь!!!!!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: рост и спортбайк!
С парашютом прыгать это рекомендую в Волосово, что возле г. Чехов - там цены приятные и инструкторы тоже
PS да, первый прыжок с парашютом сродни первой поездке на моте... эхх...)

PS да, первый прыжок с парашютом сродни первой поездке на моте... эхх...)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: рост и спортбайк!
Ted
красиво и правильно написал
Mrs-126
Прежде чем выбирать мот, сходи в мотошколу пройди курс, там откатаешь и на ёбре и на сб400, при желании можно даже вон к Борту скататься на эндуре отжечь, после всего этого ты составишь свое минимальное мнение о мотах, а нет пластик это красиво.
Для города и 100 км на дачу мотард лучше, еще и на даче можно погонять не кисло, к тому же они высокие и проблем с ростом не должно быть, а ну да там пластика минимум.
ЗЫ с парашютом прыгал и не однократно, в армии
красиво и правильно написал

Mrs-126
Прежде чем выбирать мот, сходи в мотошколу пройди курс, там откатаешь и на ёбре и на сб400, при желании можно даже вон к Борту скататься на эндуре отжечь, после всего этого ты составишь свое минимальное мнение о мотах, а нет пластик это красиво.
Для города и 100 км на дачу мотард лучше, еще и на даче можно погонять не кисло, к тому же они высокие и проблем с ростом не должно быть, а ну да там пластика минимум.
ЗЫ с парашютом прыгал и не однократно, в армии

Свобода в движении!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: рост и спортбайк!
Вдвшнег? Меня хотели отправить тоже в вэдэвэ или морфлот, но я убежал и до сих пор бегаю, попутно делая себе военникAcidPF писал(а):ЗЫ с парашютом прыгал и не однократно, в армии

PS я парашютист-любитель)) в планах на будущее ещё освоение параплана, а мечта - вингсьют...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: рост и спортбайк!
Axeman
ТС сорри за офтоп, да ВДВ, три года отслужил и не жалею :)
Почему 3 года? 1,5 года срочки и 1,5 года по контракту, контракт минимальный на 3года с условием срочной службы.
ТС сорри за офтоп, да ВДВ, три года отслужил и не жалею :)
Почему 3 года? 1,5 года срочки и 1,5 года по контракту, контракт минимальный на 3года с условием срочной службы.
Свобода в движении!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: рост и спортбайк!
AcidPF у меня тоже были мысли, но жена не отпустит ))))
PS ТС, сорри за оффтоп, ога
PS ТС, сорри за оффтоп, ога

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Mrs-126
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 07:37
- Откуда: MO г.Одинцово
- Имя: Илья
- Мотоцикл: СВR600 F4i
- Пол:
Re: рост и спортбайк!
Tedогромное спасибо за развернутый ответ, мало таких адекватных постов, я думаю мы в чем то очень схожи!!! голова на плечах есть, водительский стаж конечно не 11, но 7 есть, я думаю это тоже не маловажно при желании сесть на байк! с баблом потуже, но для начала 250 готов выделить! а если быть еще точнее, суть темы, узнать как народ с подобными габаритами чувствует себя на байках подобного класса, и что из вышеперечисленных по теме мотов рациональней брать для начала. думаю если голова есть не слишком страшно будет для начала взять байк так сказать на "вырост", лучше месяцок поковыряться на нем спокойно поездить, чем опять продавать перепродавать...
- Ted
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
- Род занятий: программист
- Откуда: г.Жуковский М.о.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
- Пол:
- Контактная информация:
Re: рост и спортбайк!
Продавать-перепродавать все равно, скорей всего, придется. Т.к. сейчас ты не имеешь ни малейшего представления, что тебе нужно. И это представление появится только вместе с опытом. Вот экипировку можно и нужно купить сразу по максимуму - ее менять тебе придется по мере износа только. А мотик - все равно поменяешь. Я, когда 600-ку брал - так же думал - что это идеальный мотоцикл для меня будет и я проезжу на нем долго и счастливо. Вырос из него за один сезон. Так вот, рациональный путь - CB400SF, GSF400 - это мотоциклы первоначального обучения - они прощают некоторые ошибки и уронить их стоит не так дорого (т.к. пластика нет) (а если возьмешь уже паданный, то и не жалко будет ронять). Откатаешь сезон на таком (или даже пару месяцев, как пойдет), по осени продашь с минимальными потерями и купишь себе 600-ку. Либо CBR600F у Хонды, либо аналоги у других фирм. CBR600F - универсальный вариант. Вот он, да и ВФР800 как нельзя лучше подходят под твои требования. Хотя, на мой взгляд ВФР немного тяжеловат для города (но это я после фаера так думаю) - зато до дачи на нем - отлично. А дальше ты уже сам поймешь - то ли ты дальше в сторону спортов будешь смотреть, то ли в туризм подашься или на эндуро пересядешь, а то, может, и чоппер купишь. Первый шаг (400-ку), в принципе, можно и пропустить, но это лишние выброшенные деньги. Хотя, конечно, как повезет - я ее не разбил и продал за ту же сумму через год, а, вот следующий хозяин (для него она тоже была первым моцем) сделал на ней неудачное стоппи на перекрестке (погнул колесо, вилку и разбил весь пластик) и продал в два раза дешевле и то, ему повезло, что нашелся человек, который ее захотел восстанавливать.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: рост и спортбайк!
что б на вырост ДРОЗД, а что стесняцато, нормальный аппарат
если суръезно то выфер оптимал, хотя конечно каждый кулик свое болото хвалит
но он же не спорт не фига, а Т.С. спорт хочет
и блин ДРОЗД не спорт и буса не спорт, значит Р 1 похоже нет вариантов у Т.С.
если суръезно то выфер оптимал, хотя конечно каждый кулик свое болото хвалит


- Mrs-126
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 07:37
- Откуда: MO г.Одинцово
- Имя: Илья
- Мотоцикл: СВR600 F4i
- Пол:
Re: рост и спортбайк!
kapo ну уж не так все критично, не хочу бросаться из крайности в крайность. сам знаешь есть реальные супер спорт 1000 на которые без стажа вообще ни ни, а есть что то по демократичней..... канеш ниче не хочу сказать, но все же, как говорится, кому дано кому нет, некоторые на коньках с роликами 5 лет ездят, и все равно выглядят как коровы на льду, а некоторые недельку, и уже поуверенней смотрятся...!
2Ted немножко хочу подкорректировать, на чоп точно не тянет, эндуро тож вряд ли, знаешь это как если меня ни када не перло на скейте гонять я и не становлюсь! по сути че хочу тоже скорее ясно, по крайней мере точно знаю к чему тянет, по сему если ни спорт ни турист либо что то похожее, но тему байка оставлю.......
п.с. ни разу мое рвение к чему либо меня не подводило, не хочу чтоб с байком было впервые...!
2Ted немножко хочу подкорректировать, на чоп точно не тянет, эндуро тож вряд ли, знаешь это как если меня ни када не перло на скейте гонять я и не становлюсь! по сути че хочу тоже скорее ясно, по крайней мере точно знаю к чему тянет, по сему если ни спорт ни турист либо что то похожее, но тему байка оставлю.......

п.с. ни разу мое рвение к чему либо меня не подводило, не хочу чтоб с байком было впервые...!
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 17:00
- Откуда: moscow
- Имя: Viktor
- Мотоцикл: ninja 05
- Пол:
Re: рост и спортбайк!
расскажу про себя:
рост 185-187
езжу на kawasaki ninja zx-6r - cпортее некуда.
138 сил 2005 год. 0-100 ~3,5 сек, вторая сотня по ощущениям примерно так же.
Купил 3 недели назад как раз за 250. Выбирал принципиально спорт, ключевым критерием был внешний вид.
Посмотрел вариантов 20. Смотрел Р6, CBR600 и кавы.
Из 20 было только 2 хороших, эта кава и Р6 одна.
До этого ездил в детсве много на явах, минсках, урале, зидах и тырчиках. Много падал, никогда ниче не ломал, но шрамы есть. + 3 разбитые машины. В общем, уважением (читай страх) к транспорту приобрел.
Как сказал мне один знакомы проф спортсмен: "если у тебя в голове все хорошо, то у тебя и на мотоцикле бдет все хорошо, а если ты дибил, то тебе и на мопеде пиздец" (извините за мат).
В общем так, если ты знаешь что такое "больно", если ты ценишь свою жизнь, если ты уважаешь переживания родственников, если тебя ждут дома, если твоя голова на месте и думаешь ты преимущественно ей, если ты не бухаешь и не употребляешь за рулем, - бери, не бойся.
Технику надо уважать, тогда и она будет уважать тебя. Главное, - хололдная голова и без вые...нов
Добавлено спустя 5 минут:
добавлю еще по поводу пробок, - нет никаких проблем езды по пробкам. ничем принципиально от городских вариантов не отличается. Намного тяжелее все время быть сконцентрированным, не поддавать провокациям мотобратьев ездить больше, чем +20 к потоку. Тяжело все время держать пальца на тормозе переднем.
На спорте не обязательно лежать, можно просто сидеть на вытянутых или полусогнутых руках.
рост 185-187
езжу на kawasaki ninja zx-6r - cпортее некуда.
138 сил 2005 год. 0-100 ~3,5 сек, вторая сотня по ощущениям примерно так же.
Купил 3 недели назад как раз за 250. Выбирал принципиально спорт, ключевым критерием был внешний вид.
Посмотрел вариантов 20. Смотрел Р6, CBR600 и кавы.
Из 20 было только 2 хороших, эта кава и Р6 одна.
До этого ездил в детсве много на явах, минсках, урале, зидах и тырчиках. Много падал, никогда ниче не ломал, но шрамы есть. + 3 разбитые машины. В общем, уважением (читай страх) к транспорту приобрел.
Как сказал мне один знакомы проф спортсмен: "если у тебя в голове все хорошо, то у тебя и на мотоцикле бдет все хорошо, а если ты дибил, то тебе и на мопеде пиздец" (извините за мат).
В общем так, если ты знаешь что такое "больно", если ты ценишь свою жизнь, если ты уважаешь переживания родственников, если тебя ждут дома, если твоя голова на месте и думаешь ты преимущественно ей, если ты не бухаешь и не употребляешь за рулем, - бери, не бойся.
Технику надо уважать, тогда и она будет уважать тебя. Главное, - хололдная голова и без вые...нов
Добавлено спустя 5 минут:
добавлю еще по поводу пробок, - нет никаких проблем езды по пробкам. ничем принципиально от городских вариантов не отличается. Намного тяжелее все время быть сконцентрированным, не поддавать провокациям мотобратьев ездить больше, чем +20 к потоку. Тяжело все время держать пальца на тормозе переднем.
На спорте не обязательно лежать, можно просто сидеть на вытянутых или полусогнутых руках.