Biggy отнюдь :) Пластики - не моё, но я ж их не охаиваю... и не завидую, хотел бы - катался бы сейчас на спорте, может, и не на Р1, но всё же За рулём подобных агрегатов не ездил сам, естественно - не на чужом же моте за руль садиться Нажопником доводилось... правда, хоть убей, не помню даже, на чём. Не Р1 и не буса, но что-то пластиковое и за литр объемом.
MVMT писал(а):По-моему кто-то просто пытается себя убедить что он ездит на безопасном мотике, в отличие от "спортсменов".
Безопасными даже скутеры назвать нельзя, я это тоже говорил чуть выше, кстати.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
в своё время когда покупал литр, планировал вернутся на 600-ку, когда закончу тяжбу со страховой после ДТП, но поездив на литре понял что на 600-ку не вернусь.
и не из-за мощности, а из-за подвески в первую очередь.
те места, которые на 600-ке я проходил с опаской на литре проходятся вообще не напряжно.
ну и тяга конечно! каждый раз на светофоре сетчатку отслаивает!
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
Veim нет мотоциклов, которые будут ехать 250 в средней зоне оборотов двигателя. для большинства мотоциклов скорость за 200 означает раскручивание двигателя на каждой передаче. не важно на бандите ты едешь или на бусе. если ты хочешь лететь 200, то ты полетишь 200 и на своем. нет - нет.
Axeman писал(а):По-моему, не все здесь присутствующие разделяют твоё мнение.
Большинство "здесь присутствующих" я ни разу не видел. Те, с кем катался, едут быстро, когда есть возможность ехать быстро, и едут умеренно, когда такой возможности нет. Учить кого-то соблюдать скоростной режим на пустой дороге - глупое и неблагодарное занятие. Соблюдение скоростного режима на пустой дороге не гарантирует 100% безопасность. В тебя с большой долей вероятности сзади прилетит GL500, просто не заметив твой маленький стоп-фонарь в сумерках.
Axeman писал(а):А я не сяду за руль такой хреноты, у которой два предназначения
Глупо покупать то, что тебе не по душе. Если у тебя будет возможность взять Jaguar XJ, ты подумаешь и сходишь купишь Renault Logan?
Axeman писал(а):Не Р1 и не буса, но что-то пластиковое и за литр объемом.
если пластиковое спортивное, то это только либо буса илибо зизер 1400.
у ямахи и хонда нет спортов таких объёмов.
ну разве что выфер 1200 который в прошлом сезоне вышел.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
На вкус и цвет все фломастеры разные... Я спокойно смотрю на спорты и вообще на мотоциклы. Каждый человек, который его покупает, движим своими мыслями. Кому- то просто нравится, кому- то хочется ощущать динамику литра, кто- то хочет иметь запас мощьности при обгоне, а кому- то просто так девушки не дают, а с мотоциклом шансы повышаются. Опыт тоже вещь достаточно спорная. Как показывает практика, опытные водители часто напарываются на самую ерунду. Скажем, инструктируют людей по охране труда на опасных объектах, раз в три месяца. Почему в три месяца? Да потому, что инстинкт самосохранения притупляется как раз после трех месяцев. Я мало кого жалею в ситуациях когда виновен мотоциклист. Покупая мотоцикл, ты знаешь, даже должен знать на что идешь, лучше если посмотреть разные фото и видео аварий таких мотоциклов. Предвидя нападки жалостливых скажу. Когда я покупал Вмакс- я знал, что он из себя представляет и, когда сел на него, я был аккуратен и не пришпоривал, и в-буст я попробовал только под конец сезона на нем- чуть глаза к затылку не прилипли. И когда я в больницу попал, я морально был готов, и отделался легко потому, что почти просчитал невозможную ситуацию просто не был готов к идиотским действиям того водителя, как не были готовы авто на встречке. Опять же, если у человека есть голова, которая работает, то он может ездить хоть на 10ти литровом байке и ездить всю жизнь без одной аварии.
И вопрос "зачем?" - это как вопрос "Почему?" на него не может быть ответа, потому что его можно задавать снова и снова. Если что- то нравится, то можно покупать, но если покупаешь что -то злое, то будь готов, что оно может укусить. Вот так. Это мои мысли, если кто то несогласен, то можете купить мне мороженое))))
Последний раз редактировалось BMSeer Пн июн 20, 2011 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Сашок писал(а):Ну и так для общего развития. Спорты самые передовые мотциклы в техническом плане. Всё самое совершенное на данный момент ставится на мотоциклы класса спорт и супер-спорт.
Знаю Но иногда - только иногда - лучшее является врагом хорошего У знакомого зимой на авто был косяк - жмёт на обледенелом МКАДе на тормоз, а машина не тормозит и въезжает в зад впередиидущему авто. Оказалось, зимняя, но не шипованная резина не зацепилась из-аз АБС за лёд, и борткомпьютер не послал сигнал тормозам включаться
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Axeman писал(а):
Знаю Но иногда - только иногда - лучшее является врагом хорошего У знакомого зимой на авто был косяк - жмёт на обледенелом МКАДе на тормоз, а машина не тормозит и въезжает в зад впередиидущему авто. Оказалось, зимняя, но не шипованная резина не зацепилась из-аз АБС за лёд, и борткомпьютер не послал сигнал тормозам включаться
вот такими бреднями обычно и искажается истина...
мало того, судя по написанному вы видимо вряд ли понимаете зачем нужна АБС на авто. совершенно не для бездумных торможений в пол на лысой резине на ледяном катке... а для сохранения возможности маневрирования и управляемости в целом.. эффективное торможение происходит ДО вмешательства АБС.
важность резины вообще не обсуждается. и да кстати нешипованной резине физически нечем зацепиться за лёд - работает лишь компаунд и околонулевая сила трения.
Без АБС с заблокированными колёсами скорость бы он вряд ли бы так хорошо погасил и прилетел бы не в зад впереди идущему, а всех бы там пособирал.
Единственное в чем виноват "борткомпьютер" - что не послал сигнал мозгам водителя включаться и не гнать на обледенелой дороге, что и привело к аварийной ситуации.
Последний раз редактировалось Biggy Пн июн 20, 2011 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Axeman писал(а):Biggy авария была на скорости 40кмч, весь поток ехал 40-50, отнюдь не фатально, но водитель попал на ремонт кузовщины своего аккорда
а без абс по-твоему вышло бы всё лучше?
тем более на 40 кмч допустить въезд в *опу... нефиг за рулём мух считать! абс то тут при чём? проще сказать что абс гомно чем признать что водитель лошара.
В пень. Литр - стремно. дороги не такие у нас, плюс тазоводы матьихтак...
А пульнуть можно и на 400сс.
Может, я чего-то не понимаю, но после 30 как-то начинаешь очень ценить хрупкую и такую в сущности короткую ЖИЗНЬ
Не суетись, и тебе воздастся, ибо только лишь несуетливые оттягиваются в полный рост! (с)