Диполь писал(а):Свои вычисления пояснить могу. Они не на основе кубатуры, а скорее на основе амерканской инфы. Могу предположить, что у китайцев все воздушники подобны друг другу и какой-то американец порывшись в мануалах составил таблицу "двигатель-зазор" и увидел, что у всех двигателей объемом до 75 стояло 0,05. У одностволок выше 75 и двухстволок выше 150 стояло 0,05 и 0,1, а у двухстволок 150 тоже 0,05.
Из этого данный американец сформулировал совершенно правильную упрощенную модель, которая закрывает все эти значения и позволяет определять их уже не зная модели двигателя.
А мой расчет - это просто превращение данных модели обратно в таблицу "двигатель-зазор".
Типа такого:
- у вас двухцилиндровый двигатель 150 кубов?
- Понятно. Это либо двигатель 123авс, либо 456def. В китае других не делают.
- для обоих двигателей нужен зазор 0,05
Позвонил по номеру который указан на мануале, спросил какой должен быть зазор на клапанах сказали что по 0,05мм каждый.
Настроил так как сказали, завелся сразу, но холостые немного плавают.
На холодную холостых не держит, как только холостые меньше 2тыс сразу глохнет.