Асфальт мягкий, бак твердый...

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Amir
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 22:15
Род занятий: руководитель
Откуда: Москва, Сокол, O(I)Rh(-)
Имя: Амир
Мотоцикл: Honda CBR 600F4, Piaggio X10 500i
Пол:

Re: Асфальт мягкий, бак твердый...

#46 Сообщение Amir »

Локи, спасибо!
Именно так и мыслил...
Вообще, так как я довольно взрослый , да еще дети есть (3), езжу очень осторожно, все-таки пятый сезон (за рулем авто 16 лет). Всегда благодарю тех, кто дал место проехать, не хамлю, не газую, зеркало в междурядье последний раз задел года четыре назад, на второй сезон, хотя двигаюсь достаточно быстро. В общем я бы отнес себя к категории людей, использующих байк для экономии времени и совсем немножечко для понтов :) Еще дети во дворе тащаться, как вечером приезжаю пораньше с работы, напоминаю себе Бонифация на каникулах. Приходится всех катать, включая своего младшего (3 года человеку). Катаю очень медленно, в внутреннем дворе, одеваю детям шлем, заводим мотор, выключаем его, сигналим поворотником...
ПДД... Нарушил их я и в ситуации виноват я. Экипа не было у меня... Сплошную пересечь - не могу... Барьер срабатывает. Я даже на байке по встречке никогда не обгоняю, всегда в междурядье. Ну разве что одну-две машины, когда все стоит а дальше можно ехать по междурядью. Если пробка плотная - стою со всеми. Ну иногда выезжаю на тротуар... Если пустой.
По теме, водитель меня видел от самых ворот, это было видно и в зеркалах и по поведению машины. Мигание фарой и короткое биканье были для привлечения внимания, типа "может пропустишь?". Затормозил он сознательно, чтобы "поучить", фактически в этом признался при разговоре. Он испугался, что я упал. Это было тоже видно и понятно из разговора. В общем нормальный мужчина.
По моей личной статистике за 5 лет на байке:
Намеренно мешающих - <1%. Все-таки в Москве водители уже привыкли к байкерам и ведут себя как минимум нейтрально.
Не помогающих (видит, что мешает, но не отруливает) - 5-10%.
Нейтральных (отъедет, когда увидит и/или попросишь) - 60-70%.
Адекватных (всегда смотрит по зеркалам, всегда уступает байкерам) - 10-20%.
Практически 90% опасных ситуаций потому, что водитель не видит байкера. Их достаточно легко предотвратить обычной осторожностью. Для оставшихся 10% - осторожность, контакт с глазами водителя по зеркалам, контроль за препятствиями на соседних полосах, спокойная езда со всеми, если придурок встречается, подсознательный контроль за поведением машин, интуиция...
Omne ignotum pro magnifico (все неизвестное кажется великим)

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Асфальт мягкий, бак твердый...

#47 Сообщение Simbaka »

IronCAT писал(а):БиБикаю - калина шарахается вправо.
смотрю на водилу, там этот пацан пытается держать руль прямо, а вот мужик ХВАТАЕТСЯ ЗА РУЛЬ И ЯВНО КРУТИТ В МОЮ СТОРОНУ!!!
Я, совсем прифигев от таких раскладов, кручю газульку и обхожу этот камаз (благо встречка кончилась)

Вот что это было?
Типа обидился, что молодой меня пропустил и решил отомстить?
скорее всего, "старый" просто не дал водителю сдать вправо СЛИШКОМ СИЛЬНО, вступив с ним в единоборство за баранку. Вряд ли он думал о мести

Ответить