Локи, спасибо!
Именно так и мыслил...
Вообще, так как я довольно взрослый , да еще дети есть (3), езжу очень осторожно, все-таки пятый сезон (за рулем авто 16 лет). Всегда благодарю тех, кто дал место проехать, не хамлю, не газую, зеркало в междурядье последний раз задел года четыре назад, на второй сезон, хотя двигаюсь достаточно быстро. В общем я бы отнес себя к категории людей, использующих байк для экономии времени и совсем немножечко для понтов :) Еще дети во дворе тащаться, как вечером приезжаю пораньше с работы, напоминаю себе Бонифация на каникулах. Приходится всех катать, включая своего младшего (3 года человеку). Катаю очень медленно, в внутреннем дворе, одеваю детям шлем, заводим мотор, выключаем его, сигналим поворотником...
ПДД... Нарушил их я и в ситуации виноват я. Экипа не было у меня... Сплошную пересечь - не могу... Барьер срабатывает. Я даже на байке по встречке никогда не обгоняю, всегда в междурядье. Ну разве что одну-две машины, когда все стоит а дальше можно ехать по междурядью. Если пробка плотная - стою со всеми. Ну иногда выезжаю на тротуар... Если пустой.
По теме, водитель меня видел от самых ворот, это было видно и в зеркалах и по поведению машины. Мигание фарой и короткое биканье были для привлечения внимания, типа "может пропустишь?". Затормозил он сознательно, чтобы "поучить", фактически в этом признался при разговоре. Он испугался, что я упал. Это было тоже видно и понятно из разговора. В общем нормальный мужчина.
По моей личной статистике за 5 лет на байке:
Намеренно мешающих - <1%. Все-таки в Москве водители уже привыкли к байкерам и ведут себя как минимум нейтрально.
Не помогающих (видит, что мешает, но не отруливает) - 5-10%.
Нейтральных (отъедет, когда увидит и/или попросишь) - 60-70%.
Адекватных (всегда смотрит по зеркалам, всегда уступает байкерам) - 10-20%.
Практически 90% опасных ситуаций потому, что водитель не видит байкера. Их достаточно легко предотвратить обычной осторожностью. Для оставшихся 10% - осторожность, контакт с глазами водителя по зеркалам, контроль за препятствиями на соседних полосах, спокойная езда со всеми, если придурок встречается, подсознательный контроль за поведением машин, интуиция...
Асфальт мягкий, бак твердый...
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Асфальт мягкий, бак твердый...
скорее всего, "старый" просто не дал водителю сдать вправо СЛИШКОМ СИЛЬНО, вступив с ним в единоборство за баранку. Вряд ли он думал о местиIronCAT писал(а):БиБикаю - калина шарахается вправо.
смотрю на водилу, там этот пацан пытается держать руль прямо, а вот мужик ХВАТАЕТСЯ ЗА РУЛЬ И ЯВНО КРУТИТ В МОЮ СТОРОНУ!!!
Я, совсем прифигев от таких раскладов, кручю газульку и обхожу этот камаз (благо встречка кончилась)
Вот что это было?
Типа обидился, что молодой меня пропустил и решил отомстить?