Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#46 Сообщение karmoran »

MKRIG писал(а):пускай валяется и желательно еще при этом в заведенном виде
да там у всех (к ТТР конечно не относится) "сухой" или "полусухой" картер, или 2Т что так же пофих.
Из карбюратора может течь в воздухан - никуда не денешься - физика.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#47 Сообщение tato »

MKRIG писал(а):Я говорю о серийных мотах
и я говорю о серийных.. не надо думать, что я умничаю.. и самому умничать не стоит, если не ориентируешься в вопросе

п.с. Гарик думаю ответил "какой половине"..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#48 Сообщение Centner »

Ну вы даете ))

DoriKin
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 07:45
Откуда: krsk
Имя: Ed
Мотоцикл: net
Пол:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#49 Сообщение DoriKin »

tato писал(а):с какой скоростью и на каких передачах вы ездеете?
1,2,3
пока рекорд 51 км\ч :)

Я не то чтобы езжу, я больше на полянке учусь правильно разворачиваться, контролировать тягу, дрифтить, резко тормозить, резко разгоняться и т.д.
Поэтому вопрос перегрева и жизнеспособности сцепления остается открытым.
Как отслеживать температуру ож ?


К спору от "течет" или не "течет" могу сказать, что из ВР ничего не вытекает, а из ТТР сразу льется, даже если он меньше 5ти секунд на боку лежал.
Течет именно из под крышки воздушного фильтра.
Т.е. исходя из ответов - это нормально?
Меня смущает, что бенз именно течет, не по маленьку капает, а конкретно льется и пока поднимешь - образуется лужица и вся бочина под фильтром - в бензе, а рядом горяченная выхлопная труба и кажется, что пожар - вопрос времени, если продолжать ронять мот.

Что с этим технически можно сделать? Может что-то где-то дырявое ? :)
Купить огнетушитель ? :)

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#50 Сообщение AcidPF »

жесть, на WR450 не хватает тяги на занос или сорвать колесо при ускорение...
Как по мне в эндуро сцепление нужно только что бы тронутся, да переключать скорости... иногда если надо задрать колесо, и то на 450 должно это делаться легче легкого...
Может вы на 4-5 трогаетесь и ездите?
Свобода в движении!

Аватара пользователя
CtrazZ
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
Род занятий: Летаю во сне
Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
Имя: Стас
Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#51 Сообщение CtrazZ »

AcidPF писал(а): не хватает тяги на занос или сорвать колесо при ускорение
Вообще да, согласен, сцепление там в принципе только для того чтоб тронуться ну иногда для легкой корректировки)
остальное только газом газом

Еще у меня есть предположения что вы следуя автомобильным традициям особо двигло не крутите, оттуда у вас такие вопросы по поводу работы сцеплением.
Последний раз редактировалось CtrazZ Вс июл 17, 2011 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль

DoriKin
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 07:45
Откуда: krsk
Имя: Ed
Мотоцикл: net
Пол:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#52 Сообщение DoriKin »

AcidPF писал(а):Может вы на 4-5 трогаетесь и ездите?
А может вы пальцами ног на клавиатуре кнопки нажимаете ? :)

Просьба по делу, без оценочных суждений, подсказать как же отслеживать температуру ОЖ и понять, что пора дать моту остыть, а также как определить нежелательные режимы работы сцепления?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
CtrazZ писал(а):Еще у меня есть предположения что вы следуя автомобильным традициям особо двигло не крутите, оттуда у вас такие вопросы по поводу работы сцеплением.
Крутил до визга и стрельбы из глушака, мне сказали что это предел, да и по тяге примерно уже понял где у него основные рабочие обороты - закручивать до максимума смысла нет, основной момент на 70-90% от максимума оборотов.

Газом, газом, без сцепления можно работать когда уже что-то умеешь и на хоть какой-то приличной скорости, а когда чайник крутится на полянке со скоростью пешехода резкий газ на первой вызывает не срыв в занос, а резкий разгон с попытками проехаться на заднем колесе.

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#53 Сообщение Centner »

DoriKin писал(а):газ на первой вызывает не срыв в занос, а резкий разгон с попытками проехаться на заднем колесе
попробуйте резину поставить для мотарда, будет шлифовать на полянке. Можно еще после дождя выехать. Ручку наверное слишком плавно поворачиваешь, вот и разгоняется, как тебя учили, загрузи перед и открути до конца, вкл/выкл, тебе же говорили уметь надо, и будет срыв. Ток чо не правильно сделаешь, или улетишь с полянки или на попу сядешь, наверное. А как без газа ездить **** его знает.
Последний раз редактировалось Centner Вс июл 17, 2011 17:43, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
CtrazZ
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
Род занятий: Летаю во сне
Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
Имя: Стас
Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#54 Сообщение CtrazZ »

DoriKin писал(а):а когда чайник крутится на полянке со скоростью пешехода резкий газ на первой вызывает не срыв в занос, а резкий разгон с попытками проехаться на заднем колесе
А вам говорили что не нужно мощную технику брать сразу.А то мучаться с ней только будете.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#55 Сообщение AcidPF »

DoriKin писал(а):А может вы пальцами ног на клавиатуре кнопки нажимаете ? :)
пипиркой нажимаю на кнопки!
Я просто не пойму как может не хватать тяги на WR450, когда 250 срывается как бешеная при откручивании, а если отпустить на первой скорости ручку газа спокойно тянет.
Сцепление, оно и в африке сцепление, чем больше ты его жгешь, тем меньше оно служит.
Про температуру я хз, сужу по твоим ответам, ты должен ездить на 1-2 скорости, даже если кругами, мот не должен перегревается, а если таки перегревается, видимо что-то с системой охлаждения.
Учись ездить без сцепления, только трогаться и переключать скорости, тормозить двигателем, без сцепления, игра со сцеплением может сыграть злую шутку и учится заносам надо тогда, когда будешь уверенно ездить по прямой.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
CtrazZ писал(а):А вам говорили что не нужно мощную технику брать сразу.А то мучаться с ней только будете.
видимо менталитет такой, сначало купить то что лично тебе нравится, а потом за***ть людей вопросами, которых можно избежать, послушав их совета изначально.

DoriKin
я кидал ссылку на книгу "Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро" , если читал, то там все прекрасно описывается при каких действия, какое положение тела должно быть и т.д....
Свобода в движении!

DoriKin
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 07:45
Откуда: krsk
Имя: Ed
Мотоцикл: net
Пол:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#56 Сообщение DoriKin »

Просьба заметить, что мои вопросы совершенно безотносительны мощности. Я только прошу поделиться опытом понимания и диагностирования состояния двухколесного зверя.

А в ответ я вижу посты насквозь пропитанные самым разным набором примитивных эмоций, целью которых является порадовать свое эго.

Я очень доволен, что не послушал абстрактных мнений и купил именно 450 - его мощности как раз достаточно, чтобы учиться и получать удовольствие.
И я совершенно не мучаюсь, просто получаю фан доступным мне на данном уровне умения способом и интересуюсь, как не угробить мот и вовремя распознать , что режим вредный и надо дать отдохнуть.

Еще раз, три простых вопроса:

1) Как отслеживать температуру ОЖ или двигателя в целом?
2) Какие симптомы перегретого\умирающего сцепления на мото?
3) Текущий через возд. фильтр бензин при опрокидывании - это нормально?

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#57 Сообщение Centner »

DoriKin Слухай, спроси у гугла, раз те надо без эмоций. Стиль общения у тебя не совсем правильный, тебе не кажется? Может поэтому многие остаются безучастны?

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Раз у тебя такое желание, постигнуть мотокросс, взял бы мотоцикл и пошел туда, где занимаются мотокроссом, там бы спросил у ребят всё, что тебя интересует. Форум это ж фигня.

LAMER
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 13:15
Откуда: Москва
Имя: LAMER
Мотоцикл: FZ6S -> XR650R
Пол:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#58 Сообщение LAMER »

вр 450ф иногда начинает пикать своим компом, пока не заглушишь, при этом кроме пиканья никаких обозначений на спидометре нет, единственную причину пищанию, которую могу предположить - перегрев

Вполне может быть перегрев, эти моты не любят стояния, ползанья, те кто мотарды из них делают дорабатывают систему охлаждения, иначе в пробках кипят они...

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#59 Сообщение mr jingles »

DoriKin писал(а):3) Текущий через возд. фильтр бензин при опрокидывании - это нормально?
может он у Вас через дренаж карбюратора все же сливается, а не через воздушный фильтр? попадал бы в фильтр, впитывался бы в бумажку или поролон, или что у Вас там внутри?
DoriKin писал(а):Я очень доволен, что не послушал абстрактных мнений и купил именно 450 - его мощности как раз достаточно, чтобы учиться и получать удовольствие.
Have fun, man! Just have fun! :crazy_pilot:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

DoriKin
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 07:45
Откуда: krsk
Имя: Ed
Мотоцикл: net
Пол:

Re: Выбор чайника. Вопросы веса и длины ног.

#60 Сообщение DoriKin »

mr jingles писал(а):может он у Вас через дренаж карбюратора все же сливается, а не через воздушный фильтр? попадал бы в фильтр, впитывался бы в бумажку или поролон, или что у Вас там внутри?
Фильтр - поролоновый, вечером разобрал - пахнет бензом, хотя я его пропитывал маслом по мануалу.
Течет точно из под крышки фильтра - когда поднимаешь мот - бежит оттуда и стекает по резинову аппендициту - сборнику для мусора.

Ответить