Stels SB 200
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 17:14
- Откуда: mm
- Имя: io
- Мотоцикл: gy-5
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
Скажите, сколько китайцев сидит на мотике? По голосу я слышу 3, а они это могут.
Флам - клон неизвестно чего. У него огромные колеса, они тяжелее. Ему бы 400 куб и было бы неплохо. У SB200 колеса узкие, большого радиуса, малое пятно контакта, все колесо легкое, раскручивается и меняет динамику быстрее, но менее устойчивое. Резултат - более легкий, динамичный вариант. SB 200 клон CBR 125 (150), конструктивно сопоставимы, отличаются материалами и силой двигателя. Неисключено что пластик там не для понтов, а придает аэродинамику. Вы можете попробовать, но я со светофора делаю поток машин просто на ура.
Незабудьте про масло, китайцы про масло не знают гоняют мотик на минералке - с ней он вообще не крутится, слишком густая, одни сгустки - я ее менял на 300 км - из двигла вышло куча сгустков, аллюминий и всякое *****. Всякое ***** не даст поршням и шестерням работать.
YBR вообще ни куда не годен. 200 куб и 15 л.с. можно форсировать до 18 л.с., а вот 10 л.с. форсировать до 12, при том что он и так высокоборотистый. Хотя в одном вы правы Yamaha YBR - тот же Китай.
Флам - клон неизвестно чего. У него огромные колеса, они тяжелее. Ему бы 400 куб и было бы неплохо. У SB200 колеса узкие, большого радиуса, малое пятно контакта, все колесо легкое, раскручивается и меняет динамику быстрее, но менее устойчивое. Резултат - более легкий, динамичный вариант. SB 200 клон CBR 125 (150), конструктивно сопоставимы, отличаются материалами и силой двигателя. Неисключено что пластик там не для понтов, а придает аэродинамику. Вы можете попробовать, но я со светофора делаю поток машин просто на ура.
Незабудьте про масло, китайцы про масло не знают гоняют мотик на минералке - с ней он вообще не крутится, слишком густая, одни сгустки - я ее менял на 300 км - из двигла вышло куча сгустков, аллюминий и всякое *****. Всякое ***** не даст поршням и шестерням работать.
YBR вообще ни куда не годен. 200 куб и 15 л.с. можно форсировать до 18 л.с., а вот 10 л.с. форсировать до 12, при том что он и так высокоборотистый. Хотя в одном вы правы Yamaha YBR - тот же Китай.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 17:14
- Откуда: mm
- Имя: io
- Мотоцикл: gy-5
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
Вот отчет об использовании присадки кондиционер металла SMT2. Вчера залил в измученный временем микроавтобус SMT2 в двигатель и АКПП в рекомендуемых количествах. В резльтате ушли рывки при переключении передач, толчки при выбори передачи селектором, а сам BUSик поехал 110 по мкаду, против 95 которые мог выдавать раньше...
Сегодня в свой любимый Volvo S80 залил SMT 2 в двигатель и коробку автомат. Надо сказать что до этого на работающем двигателе был шум, а коробка резко включала передачи. После применения SMT2 ушел шум полностью в машине снова стало тихо, а передачи стали переключаться настолько плавно, как будто машина только что с конвейера. (Ранее я уже менял масло на АКПП по причине ее выхода из строя - масло старо старым, передачи сами прыгали куда хотели)
Ранее применял на эндуро GY-5, дело за стелсом...
SMT2 не только восстанавливает и защищает метал от трения, он увеличивает маслянный клин, то есть масло плотнее прилегает к кольцам поршней. Трение снижается, двигатель защищен от маслянного голода, маслянное уплотнение увеличивается. Надо сказать что SMT2 очень густой, вязкий, и липнет ко всему. Лучше всего для нагруженных учатсков меттала, а особенно для подшипников колес.
+ Залил SMT2 в стелс - немного снизился шум, улучшилась тяга, чуть-чуть вырасла мощность. Наверное кондиционер металла косвенно повысил компрессию в кольцах и циллиндре. Польза от препарата есть, побочных явлений не выявил.
Сегодня в свой любимый Volvo S80 залил SMT 2 в двигатель и коробку автомат. Надо сказать что до этого на работающем двигателе был шум, а коробка резко включала передачи. После применения SMT2 ушел шум полностью в машине снова стало тихо, а передачи стали переключаться настолько плавно, как будто машина только что с конвейера. (Ранее я уже менял масло на АКПП по причине ее выхода из строя - масло старо старым, передачи сами прыгали куда хотели)
Ранее применял на эндуро GY-5, дело за стелсом...
SMT2 не только восстанавливает и защищает метал от трения, он увеличивает маслянный клин, то есть масло плотнее прилегает к кольцам поршней. Трение снижается, двигатель защищен от маслянного голода, маслянное уплотнение увеличивается. Надо сказать что SMT2 очень густой, вязкий, и липнет ко всему. Лучше всего для нагруженных учатсков меттала, а особенно для подшипников колес.
+ Залил SMT2 в стелс - немного снизился шум, улучшилась тяга, чуть-чуть вырасла мощность. Наверное кондиционер металла косвенно повысил компрессию в кольцах и циллиндре. Польза от препарата есть, побочных явлений не выявил.
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Stels SB 200
Состоит чуть более, чем наполовину из хлорпарафина. То есть да, какое-то время он таки прилипает к металлу, образуя пленку. Но в конечном итоге смазочные свойства масла ухудшаются, вязкость растет, трение увеличивается, да к к тому же эта гадость вполне может выпасть хлопьями.opertone писал(а):SMT2
В интернетах народ лил - получил повышенный расход бензина, и кое-у кого кончившиеся движки от выпадающего парафинового осадка.
Но ты рекламируй экспериментируй дальше, камрад. Народу интересно. Не свой же мот мучается.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
Апарат не плохой, но я бы рекомендовал тебе проверить и протянуть все болты, смазать все, что можно смазать ну и следи за ним. Китай при бережном обращении прослужит тебе долго и без проблем. Двиг там как и на всех стелсах от honda CG-125 так-что больше 9000 его крутить не стоит. ну и про 220 на спидометре - шутка конструкторов.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
У тебя расширился круг рекламных бонусов?opertone писал(а):Вот отчет об использовании присадки кондиционер металла SMT2.
Не надо тут про чудо-присадки, которые из Стелса SB 200 делают Хаябусу. Некоторые и поверить могут...

Старый конь борозды не испортит.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Stels SB 200
а не наоборотLenivets писал(а):из Стелса SB 200 делают Хаябусу




не..ну а чо.... пусть корячицца-а мы посмотрим....на чудо-юдо



ай да я ))
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Stels SB 200
в любом хорошем качественном масле и так присутствуют все необходимые присадки в нужных количествах, нафига ещё хз что заливать в мотор? (сорри за флуд)
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Stels SB 200
У меня такое ощущение что попал в МАГАЗИН НА ДИВАНЕ. Все дешевое и качественное. Против китайцев ничего не имею т.к. использую лодочный мотор и квадрик, но такой рекламы еще не видел. 

Весёлый молочник
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 16:24
- Откуда: КОМИ
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нет. Давно был иж-ю-3
- Пол:
Re: Stels SB 200
Приветствую всех на этом форуме.
Вопрос к пользователю СБ 200 Можно ли с Вами пообщатся, узнав адрес почт.ящика. Просто мне интересны некоторые моменты, а читателям мои вопросы покажутся наивными.
Мой ящик: GS-1974@rambler.ru
Заранее благодарен.
Вопрос к пользователю СБ 200 Можно ли с Вами пообщатся, узнав адрес почт.ящика. Просто мне интересны некоторые моменты, а читателям мои вопросы покажутся наивными.
Мой ящик: GS-1974@rambler.ru
Заранее благодарен.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 1,066
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: Stels SB 200
Полностью согласен с МОРОЗОМ: Ни в коем случае не надо лить в новый мот всякие присадки! Нужно заливать качественное масло - в нём есть полный пакет нужных присадок. Это уже всё пройдено много лет назад. Если есть возможность - берите масло из цивилизованных стран. Сам много лет использую масла привозимые друзьями из Финляндии. То масло которое продают у нас с разными этикетками и импортыми названиями, никогда не покупаю.
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
Так на всем китае движки копия CG125, тот, что хонда. Оптимально - мотюль 5100 10w40 (хотя на тему масла можно спорить очень и очень долго). Я лью 7100, хозяин до меня лил 7100, пробег уже к 30к подходит - движек тьфу тьфу тьфу как часы.grot777 писал(а):Полностью согласен с МОРОЗОМ: Ни в коем случае не надо лить в новый мот всякие присадки! Нужно заливать качественное масло - в нём есть полный пакет нужных присадок. Это уже всё пройдено много лет назад. Если есть возможность - берите масло из цивилизованных стран. Сам много лет использую масла привозимые друзьями из Финляндии. То масло которое продают у нас с разными этикетками и импортыми названиями, никогда не покупаю.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 16:11
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: Stels SB 200
Всем привет! Вчера купил сее чудо за 60 тыс. рублей для учебы поскольку кататься толком не умею... Буду кататься в деревне и по дальним городам подмосковья. По Москве конечно стыдно на таком рассекать. На следующий сезон уже для Москвы планирую взять Ямаху FZ-S 6 или Хонду CBR 600.
Выбирал из 2-х мотов - ямаха YBR 125 или стелс SB 200. Качество конечно намного лучше у ямахи - приборная доска без заусенцев, ручку газа приятней крутить, пластик не кривой и т.д. Но внешний вид у него - МОПЕД!
У стелся внешний вид довольно красивый (все-таки копия CBR 125), но качество конечно оставляет желать лучшего... Пластик грубоват и кривоват до жути!!! Мотоцикл с двигателем от мопеда.
Поскольку купил для подмосковья - внешний вид спортивного мотика конечно лучше, т.к. местные оборегены круче Урала и Явы ничего не видали в своей жизни и не увидят (мое ИМХО).
Спорить, какой мотик лучше бесполезно. Оба мотика только для учебы - на 1-2 сезона максимум.
Хотел спросить про эксплуатацию.
1) Нужно ли что-нибудь подкручивать самому до 1-ого ТО для своей безопасности?
2) Прочитал выше, что можно форсировать двигатель, как это сделать?
3) Как работае КПП? Передачи не заедают? Нейтралку легко поймать?
Заранее благодарю за ответы.
Выбирал из 2-х мотов - ямаха YBR 125 или стелс SB 200. Качество конечно намного лучше у ямахи - приборная доска без заусенцев, ручку газа приятней крутить, пластик не кривой и т.д. Но внешний вид у него - МОПЕД!
У стелся внешний вид довольно красивый (все-таки копия CBR 125), но качество конечно оставляет желать лучшего... Пластик грубоват и кривоват до жути!!! Мотоцикл с двигателем от мопеда.
Поскольку купил для подмосковья - внешний вид спортивного мотика конечно лучше, т.к. местные оборегены круче Урала и Явы ничего не видали в своей жизни и не увидят (мое ИМХО).
Спорить, какой мотик лучше бесполезно. Оба мотика только для учебы - на 1-2 сезона максимум.
Хотел спросить про эксплуатацию.
1) Нужно ли что-нибудь подкручивать самому до 1-ого ТО для своей безопасности?
2) Прочитал выше, что можно форсировать двигатель, как это сделать?
3) Как работае КПП? Передачи не заедают? Нейтралку легко поймать?
Заранее благодарю за ответы.
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
Ездил на таком, от вибрации руки гудели, рассыпается по дороге. Вывод это ведро с болтами! Восходы были лучше в разы
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 16:11
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: Stels SB 200
max-karpov
Понятно что Хонда CB 400/2006г.в. получше будет! А ямаха FZ-S 1 2012г.в. в Панавто получше твоего будет в разы!!!
Зачем флудить в теме? Нах сравнивать разные классы и разное предназначение мотоциклов????
Насчет Восходов хз, мне кажется китайцы впереди!!!
Понятно что Хонда CB 400/2006г.в. получше будет! А ямаха FZ-S 1 2012г.в. в Панавто получше твоего будет в разы!!!
Зачем флудить в теме? Нах сравнивать разные классы и разное предназначение мотоциклов????
Насчет Восходов хз, мне кажется китайцы впереди!!!
-
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:20
- Откуда: Белгород
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CBR125R
- Пол:
Re: Stels SB 200
Видел такой мотик в магазе, с начало не понял что за чудо стоит, вроде хонда но мотор страшненький торчит, подойдя по ближе увидел надпись стелс и понял что то очередное чудо китайпрома. Детально изучив внешний вид и сравнив его с оригиналом (cbr125r являюсь его владельцем) сразу обратил внимание на сварные швы рамы. Они просто ужасны как будто сварены ручной сваркой да еще и не в один слой.
следом обратил внимание на приборку и оптимистичный спидометр в 220 км/ч, очень улыбнуло, так как на оригинале всего 200 км/ч и то смешно :) Пластик на вид не высшего сорта, для себя отметил много детальных сходств деталей облицовки которые в случаее чего можно будет позаимствовать на оригинал, т.к. запчасти для CBR125R это просто ну ОЧЕНЬ большая проблема в России. Посмотрев видео с ютуба по динамике SB200 могу с уверенностью сказать что он рядом не стоял с Хондой хоть у нее и на 75 кубиков меньше но 6ти ступка и оборотистый мотор. На счет веса мотоцикла мне вполне хватает 130кг+80кг чтобы спокойно ехать и не боятся ветра на 130 - 140км/ч.
За эти деньги лучше купить Sym или YBR хотя на последнем надпись Сделано в китаее наклеенная на раме лично меня отпугнула от покупки нового ебра.
следом обратил внимание на приборку и оптимистичный спидометр в 220 км/ч, очень улыбнуло, так как на оригинале всего 200 км/ч и то смешно :) Пластик на вид не высшего сорта, для себя отметил много детальных сходств деталей облицовки которые в случаее чего можно будет позаимствовать на оригинал, т.к. запчасти для CBR125R это просто ну ОЧЕНЬ большая проблема в России. Посмотрев видео с ютуба по динамике SB200 могу с уверенностью сказать что он рядом не стоял с Хондой хоть у нее и на 75 кубиков меньше но 6ти ступка и оборотистый мотор. На счет веса мотоцикла мне вполне хватает 130кг+80кг чтобы спокойно ехать и не боятся ветра на 130 - 140км/ч.
За эти деньги лучше купить Sym или YBR хотя на последнем надпись Сделано в китаее наклеенная на раме лично меня отпугнула от покупки нового ебра.