Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться в причине неисправности. Мотоцикл Kawasaki ZZR 400-2, карбюраторы настроены, клапана отрегулированы, аирбокс герметичен, воздушный фильтр новый, пробег 15000. С недавнего времени начал себя странно вести, мотоцикл не набирает обороты выше 9500, совсем недавно максимальная скорость была 180 без проблем, сейчас же выше 140 не едет и набирает дольше, по оборотам ориентировочно выше 9500 не набирает (на нейтралке крутится хоть до скольки), при этом на небольших скоростях себя ведет как раньше. Также есть такой симптом, при резком наборе скорости мотоцикл может заглохнуть если выжать сцепление сразу после этого (случается редко, но бывает) и заметил, что обороты падают при выжатом сцеплении на ходу меньше холостого хода, как будто должны быть 1100, но заметил что уходят гораздо меньше, до 600-700 и видимо в какие-то моменты еще меньше от того и глохнет. Есть мысли, что фильтр топлива забился, либо дали наводку, что у бензонасоса нужно контакты прочистить. Хотел еще посоветоваться у опытных мотоциклистов, перед тем как поеду разбирать кто что скажет. Если есть какие-то мысли дайте совет, пожалуйста!
Мотоцикл не набирает обороты выше 9500
-
- На форуме: 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2025 10:15
- Откуда: Бийск
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400-2
- Пол:
-
- На форуме: 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2025 10:15
- Откуда: Бийск
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400-2
- Пол:
Мотоцикл не набирает обороты выше 9500
Сегодня проклеил фильтрбокс герметиком, были щели откуда вероятно подсос. Поехал тестировать на оборотах, повалил белый дым, мотоцикл заглох. Пробило место соединения карбюраторов с фильтр-боксом, и в самом фильтрбоксе очень много масла, с воздушного фильтра выжал грамм 100. Получается масло давануло из шланга картерных газов. Какие могут быть причины всего этого?
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоцикл не набирает обороты выше 9500
Начни с прочистки трубки вентиляции и проверки клапана, если до него можно добраться
Потом двигайся в сторону прокладки гбц и колец, если с вентиляцией все норм, значит в картер что-то нагнетает избыточное давление
Потом двигайся в сторону прокладки гбц и колец, если с вентиляцией все норм, значит в картер что-то нагнетает избыточное давление
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Мотоцикл не набирает обороты выше 9500
Может и антифриз попасть в цилиндр..... А это совсем другая история

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2025 10:15
- Откуда: Бийск
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400-2
- Пол:
Мотоцикл не набирает обороты выше 9500
Тогда почему масло выбросило в фильтрбокс загадкой остается, ведь из-за прогоревшей прокладки вряд ли такое случится. Или ошибаюсь?Markh писал(а): Пт авг 01, 2025 08:48Может и антифриз попасть в цилиндр..... А это совсем другая история![]()
- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Мотоцикл не набирает обороты выше 9500
Очень даже может иначе откуда дым белый, а из за изношенных колец и цилиндров создаётся подпор газов в картере и давит масло через сапун..
А в совокупности других факторов все идет к хана движку
Хотя я не механик и все на уровне теорий
А в совокупности других факторов все идет к хана движку

Хотя я не механик и все на уровне теорий

Пиво с утра - шаг в неизвестность...