Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
- Prosvet
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 21:01
- Род занятий: Turism
- Откуда: Kuala Lumpur
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha TZM сломан, Modenas Elegan 150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
это есть
но он мне понравился.
Если особо гашетку не крутить 300км может и пройдет
но он мне понравился.
Если особо гашетку не крутить 300км может и пройдет
http://prosvet-my.livejournal.com
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
Prosvet, аппарат прекрасный, с этим спорить совершенно бессмысленно, но не для дальняков он.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Prosvet
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 21:01
- Род занятий: Turism
- Откуда: Kuala Lumpur
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha TZM сломан, Modenas Elegan 150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
На дальняк Гусь адвенчер и не ***
я к стати на него пресел со 150 2Т спорта и нормально так, быстро вкатался.
я к стати на него пресел со 150 2Т спорта и нормально так, быстро вкатался.
http://prosvet-my.livejournal.com
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
Игнорируй мир гламура, путешествуй на эндуро!
За тур-эндурами различной степени "хардовости" будущее - по-крайней мере, я в это верю :)
Так что я за Версус как наиболее близкий к этому классу из топ-листа, тем более что цены на него более чем приемлемые

За тур-эндурами различной степени "хардовости" будущее - по-крайней мере, я в это верю :)
Так что я за Версус как наиболее близкий к этому классу из топ-листа, тем более что цены на него более чем приемлемые
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 3 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
Прежде всего про нового бандоса, т.е. гсх650. Этот движок у сузы следует признать неудачным. Почему-то при переработке кпп убрали почти все подшипники из коробки, что приводит к грохоту из нее иногда уже на 40ткм. В принципе, если брать новым , то и фиг бы с ним, но факт неприятный...
Поэтому, если смотреть на сузу, то уж в сторону бандита1250. Он тяжелее 650 всего на десяток кг, но по "дальнобойности" гораздо лучше. Вилка толще, расход по трассе ниже. И главное, тяга такова, что всякие выферы сосут в затяг. Ну и по простоте конструкции и надежности недалеко ушел от калашникова.
Если же из перечисленного, то конечно версус. Он офигенен на плохом асфальте. Технически прост и недорог сам по себе.
Все прочие бмв - если не олигарх, лучше не хотеть странного.
Поэтому, если смотреть на сузу, то уж в сторону бандита1250. Он тяжелее 650 всего на десяток кг, но по "дальнобойности" гораздо лучше. Вилка толще, расход по трассе ниже. И главное, тяга такова, что всякие выферы сосут в затяг. Ну и по простоте конструкции и надежности недалеко ушел от калашникова.
Если же из перечисленного, то конечно версус. Он офигенен на плохом асфальте. Технически прост и недорог сам по себе.
Все прочие бмв - если не олигарх, лучше не хотеть странного.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
Gear,
выфер 800-ый бери и будет тебе счастье !
выфер 800-ый бери и будет тебе счастье !

"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- PFAFF
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
Так слушаи, чтобы не писать сама не зная чеего. Не слушаи журналистов, а слушаи автомехаников. Больше емкость взрыва - больше отдачи енергии на низких оборотах. Ето отнисится к двум, или одному цилиндру. А в4 - просто компактнее блок, и никаких сверх качеств po по оборотам и тяге для спорт туриста нет)CyberMot писал(а):ну да, рассказывай. тогда наверное выражение "тяга V-образного твина" - это все придумали журналюги, так?
CBR is more than just fast
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
PFAFF
ты там вкуривай больше чтоб писать смешнее
я то знаю, что пишу, в отличие от неконтролируемого пописа твоего. так что
и грамматику подтяни, не помешает.
по теме - V4 обладает тягой и моментом V2 и хорошими верхами рядной четверки. кто хочет спорить - не пЕшите чушь, как некоторые.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
и да, по логике некоторых кол-во цилиндров и расположение не влияет на тягу (момент) и высокие обороты.. тогда наверно одноцилиндровые мопедки и эндурики - самые высокооборотистые, не так ли! а тяги там нет, ну вообще нет.
а у всяких спортов четырехцилиндровых - ну просто отличнейшие низы!
ты там вкуривай больше чтоб писать смешнее
я то знаю, что пишу, в отличие от неконтролируемого пописа твоего. так что

по теме - V4 обладает тягой и моментом V2 и хорошими верхами рядной четверки. кто хочет спорить - не пЕшите чушь, как некоторые.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
и да, по логике некоторых кол-во цилиндров и расположение не влияет на тягу (момент) и высокие обороты.. тогда наверно одноцилиндровые мопедки и эндурики - самые высокооборотистые, не так ли! а тяги там нет, ну вообще нет.
а у всяких спортов четырехцилиндровых - ну просто отличнейшие низы!
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
именно поэтому у 4-цилиндровых вэшек тяга на низах лучше, чем у рядных -- за счет сбиженных (<180 градусов) у парных цилиндров тактов. две вспышки с меньшим, чем у рядника, промежутком времени = "больше ёмкость взрыва". именно этот эффект начали использовать на последних модификациях рядных движков то ли в Сузуках, то ли в Ямахах -- коленвал сделан так, чтоб моменты зажигания шли не на 0-180-360-540 градусах, а на 0-90-360-450PFAFF писал(а):Больше емкость взрыва - больше отдачи енергии на низких оборотах. Ето отнисится к двум, или одному цилиндру. А в4 - просто компактнее блок, и никаких сверх качеств po по оборотам и тяге для спорт туриста нет)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
Angstrem
это фишка Big Bang на R1 последнего поколения
так же на Ямахе ТДМ используется похожая схема, что и на V2
это фишка Big Bang на R1 последнего поколения
так же на Ямахе ТДМ используется похожая схема, что и на V2
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- PFAFF
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
А ты иди похмелись с утра, чтобы раздражение убрать. Здесь не диктант, а пишу я такк, чтобы такие , как ты, типа грамотеи, показали своу неграмотность. Проверяи еже в ВОРДЕ, чтоб впечатление о себе произвести, как пятерочница по русскому.CyberMot писал(а):ты там вкуривай больше чтоб писать смешнее
Взять литр рядник, и 800 в образник - для спорт туриста первыи лучше.`Меньше жрет бензина, лучше по расположениу, проще в обслуживании, меньше нагрев)
CBR is more than just fast
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
Вань, ну ты б еще сравнил 1600-кубовый рядник БМВ с моим 650-кубовым двухкотловым твином
никто, блин, не спорит, что первый будет лучше ехать хоть на верхах, хоть на низах. давай сравнивать сравнимые вещи
мои доводы насчет смещенных тактов тебя не убедили?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:


Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
сэнкс за напоминаниеCyberMot писал(а):это фишка Big Bang на R1 последнего поколения

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый
а я не пью, к слову, практически. пиво вкусное иногда, да, впрочем че тут оправдываться то))PFAFF писал(а): А ты иди похмелись с утра, чтобы раздражение убрать.
раздражение вызывает, если тебе говорят: пишешь сам не зная чего.
закрутил... как всегда не понятно, что сказать хотелPFAFF писал(а):а пишу я такк, чтобы такие , как ты, типа грамотеи, показали своу неграмотность.
вот в Ворде и проверяй, а то Ворд твой не стоит похоже))PFAFF писал(а):Проверяи еже в ВОРДЕ, чтоб впечатление о себе произвести, как пятерочница по русскому.
ну давайте сравним рядник спорттурист литр и 800-ку выфера. предлагайте на выбор туристов литровых, кстати, я что-то не припомню литров, в основном всякие FJRы 1300 в голову лезут.PFAFF писал(а):Взять литр рядник, и 800 в образник - для спорт туриста первыи лучше.`Меньше жрет бензина, лучше по расположениу, проще в обслуживании, меньше нагрев)
если по расходу - то выфер например твой блэкпёрд явно уделает, если дрозда за спортурист считать, а на деле он просто старый гипербайк.
по расположению чем лучше то? это как сравнивать дизель с бензиновым ДВС - несравнимо. Вэшки по расположению кстати Уже, чем рядники, к слову.
По нагреву тоже нифига не понятно - что, рядник меньше греется, чем вэшка? ну нифига себе. я вот думал, что здесь играет в первую очередь правильное охлаждение. у выфера например аж два радиатора по бокам, которые двиг неплохо остужают и жара от него меньше будет, чем от Бёрда.
Проще в обслуге - ну тут слово механикам. Говорят, Бёрд например хорошо спроектирован в плане доступности, но вот обслуживать БМВ К100 RS - еще проще. Там вообще расположение странное - рядник положен на бок. Зато для замены свечей снимается одна крышечка на двух болтах

Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)