Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Prosvet
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 21:01
Род занятий: Turism
Откуда: Kuala Lumpur
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha TZM сломан, Modenas Elegan 150
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#46 Сообщение Prosvet »

это есть
но он мне понравился.
Если особо гашетку не крутить 300км может и пройдет
http://prosvet-my.livejournal.com

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#47 Сообщение Veim »

Prosvet, аппарат прекрасный, с этим спорить совершенно бессмысленно, но не для дальняков он.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Prosvet
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 21:01
Род занятий: Turism
Откуда: Kuala Lumpur
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha TZM сломан, Modenas Elegan 150
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#48 Сообщение Prosvet »

На дальняк Гусь адвенчер и не ***
я к стати на него пресел со 150 2Т спорта и нормально так, быстро вкатался.
http://prosvet-my.livejournal.com

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#49 Сообщение Simbaka »

Игнорируй мир гламура, путешествуй на эндуро! :rofl:

За тур-эндурами различной степени "хардовости" будущее - по-крайней мере, я в это верю :)
Так что я за Версус как наиболее близкий к этому классу из топ-листа, тем более что цены на него более чем приемлемые

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#50 Сообщение JohnAl »

Прежде всего про нового бандоса, т.е. гсх650. Этот движок у сузы следует признать неудачным. Почему-то при переработке кпп убрали почти все подшипники из коробки, что приводит к грохоту из нее иногда уже на 40ткм. В принципе, если брать новым , то и фиг бы с ним, но факт неприятный...
Поэтому, если смотреть на сузу, то уж в сторону бандита1250. Он тяжелее 650 всего на десяток кг, но по "дальнобойности" гораздо лучше. Вилка толще, расход по трассе ниже. И главное, тяга такова, что всякие выферы сосут в затяг. Ну и по простоте конструкции и надежности недалеко ушел от калашникова.
Если же из перечисленного, то конечно версус. Он офигенен на плохом асфальте. Технически прост и недорог сам по себе.
Все прочие бмв - если не олигарх, лучше не хотеть странного.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
sava82@
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:22
Род занятий: Работа работой!
Откуда: Москва.люблино
Имя: Алексей
Мотоцикл: suzuki 400,Suzuki 1200{bandit},ХаяБуся!!!!
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#51 Сообщение sava82@ »

ХАЯБУСА!!!!!!!!! И БАСТА)))))))))))
Вначале было, ЭЭЭ:)

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#52 Сообщение Serg444 »

Gear,
выфер 800-ый бери и будет тебе счастье ! :smile9:
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
PFAFF
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
Откуда: Голландия, Leeuwarden
Имя: Ivan
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Пол:

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#53 Сообщение PFAFF »

CyberMot писал(а):ну да, рассказывай. тогда наверное выражение "тяга V-образного твина" - это все придумали журналюги, так?
Так слушаи, чтобы не писать сама не зная чеего. Не слушаи журналистов, а слушаи автомехаников. Больше емкость взрыва - больше отдачи енергии на низких оборотах. Ето отнисится к двум, или одному цилиндру. А в4 - просто компактнее блок, и никаких сверх качеств po по оборотам и тяге для спорт туриста нет)
CBR is more than just fast

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 17 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#54 Сообщение CyberMot »

PFAFF
ты там вкуривай больше чтоб писать смешнее

я то знаю, что пишу, в отличие от неконтролируемого пописа твоего. так что :bye-bye: и грамматику подтяни, не помешает.

по теме - V4 обладает тягой и моментом V2 и хорошими верхами рядной четверки. кто хочет спорить - не пЕшите чушь, как некоторые.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
и да, по логике некоторых кол-во цилиндров и расположение не влияет на тягу (момент) и высокие обороты.. тогда наверно одноцилиндровые мопедки и эндурики - самые высокооборотистые, не так ли! а тяги там нет, ну вообще нет.
а у всяких спортов четырехцилиндровых - ну просто отличнейшие низы!
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 24 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#55 Сообщение Angstrem »

PFAFF писал(а):Больше емкость взрыва - больше отдачи енергии на низких оборотах. Ето отнисится к двум, или одному цилиндру. А в4 - просто компактнее блок, и никаких сверх качеств po по оборотам и тяге для спорт туриста нет)
именно поэтому у 4-цилиндровых вэшек тяга на низах лучше, чем у рядных -- за счет сбиженных (<180 градусов) у парных цилиндров тактов. две вспышки с меньшим, чем у рядника, промежутком времени = "больше ёмкость взрыва". именно этот эффект начали использовать на последних модификациях рядных движков то ли в Сузуках, то ли в Ямахах -- коленвал сделан так, чтоб моменты зажигания шли не на 0-180-360-540 градусах, а на 0-90-360-450
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 17 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#56 Сообщение CyberMot »

Angstrem
это фишка Big Bang на R1 последнего поколения

так же на Ямахе ТДМ используется похожая схема, что и на V2
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
PFAFF
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
Откуда: Голландия, Leeuwarden
Имя: Ivan
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Пол:

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#57 Сообщение PFAFF »

CyberMot писал(а):ты там вкуривай больше чтоб писать смешнее
А ты иди похмелись с утра, чтобы раздражение убрать. Здесь не диктант, а пишу я такк, чтобы такие , как ты, типа грамотеи, показали своу неграмотность. Проверяи еже в ВОРДЕ, чтоб впечатление о себе произвести, как пятерочница по русскому.
Взять литр рядник, и 800 в образник - для спорт туриста первыи лучше.`Меньше жрет бензина, лучше по расположениу, проще в обслуживании, меньше нагрев)
CBR is more than just fast

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 24 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#58 Сообщение Angstrem »

Вань, ну ты б еще сравнил 1600-кубовый рядник БМВ с моим 650-кубовым двухкотловым твином %-) никто, блин, не спорит, что первый будет лучше ехать хоть на верхах, хоть на низах. давай сравнивать сравнимые вещи ;-) мои доводы насчет смещенных тактов тебя не убедили?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
CyberMot писал(а):это фишка Big Bang на R1 последнего поколения
сэнкс за напоминание :-)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

kapo
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#59 Сообщение kapo »

выфер в этом классе оптимал.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 17 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Хочу спорт-турист какой нибудь клевый

#60 Сообщение CyberMot »

PFAFF писал(а): А ты иди похмелись с утра, чтобы раздражение убрать.
а я не пью, к слову, практически. пиво вкусное иногда, да, впрочем че тут оправдываться то))

раздражение вызывает, если тебе говорят: пишешь сам не зная чего.
PFAFF писал(а):а пишу я такк, чтобы такие , как ты, типа грамотеи, показали своу неграмотность.
закрутил... как всегда не понятно, что сказать хотел
PFAFF писал(а):Проверяи еже в ВОРДЕ, чтоб впечатление о себе произвести, как пятерочница по русскому.
вот в Ворде и проверяй, а то Ворд твой не стоит похоже))
PFAFF писал(а):Взять литр рядник, и 800 в образник - для спорт туриста первыи лучше.`Меньше жрет бензина, лучше по расположениу, проще в обслуживании, меньше нагрев)
ну давайте сравним рядник спорттурист литр и 800-ку выфера. предлагайте на выбор туристов литровых, кстати, я что-то не припомню литров, в основном всякие FJRы 1300 в голову лезут.

если по расходу - то выфер например твой блэкпёрд явно уделает, если дрозда за спортурист считать, а на деле он просто старый гипербайк.
по расположению чем лучше то? это как сравнивать дизель с бензиновым ДВС - несравнимо. Вэшки по расположению кстати Уже, чем рядники, к слову.
По нагреву тоже нифига не понятно - что, рядник меньше греется, чем вэшка? ну нифига себе. я вот думал, что здесь играет в первую очередь правильное охлаждение. у выфера например аж два радиатора по бокам, которые двиг неплохо остужают и жара от него меньше будет, чем от Бёрда.
Проще в обслуге - ну тут слово механикам. Говорят, Бёрд например хорошо спроектирован в плане доступности, но вот обслуживать БМВ К100 RS - еще проще. Там вообще расположение странное - рядник положен на бок. Зато для замены свечей снимается одна крышечка на двух болтах :-)
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Ответить