Несколько глупых вопросов...

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
big boss...
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 06:42
Род занятий: пашу как лошадь(
Откуда: комсомольск на амуре
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha fzr1000
Пол:

Re: Несколько глупых вопросов...

#46 Сообщение big boss... »

Разницы между 5-ой и 6-ой не заметил (позже тупо после 4-ой сразу 2 вверх щелкал). Это в общем так, краткие ощущения и поле для обсуждения. Я тоже так гоняю. Экономлю жизнь мотору
Прежде чем тронуться- сними мот с подножки...

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#47 Сообщение Xavin »

Dark2011 писал(а):когда будет своя F4I, тогда смогу рассказть)
подумываю на несезон взять пита, тогда и пойму - брать на след.сезон ф4и или остановиться на выборе хорнета
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#48 Сообщение zaez »

Xavin а у тебя навигатора нет?? давно бы проверил по нему сколько едет... максималку 400 чаще всего на 4й передаче выдают,реже-на 5й.

а вообще читаю тему,читаю...и не пойму-или ты убиться торопишься или мот добить решил...и не прислушиваясь к советам-так,спрашиваешь чтобы воду помутить....непонимаю.
ай да я ))

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#49 Сообщение Xavin »

zaez писал(а):а у тебя навигатора нет?
неа
zaez писал(а):проверил по нему сколько едет
проверил по соседнему моту 165-168
zaez писал(а):максималку 400 чаще всего на 4й передаче выдают,реже-на 5й
ээээ, это как? максимальная скорость разве не на 6-ой в районе 10,5 тыс.оборотов (макс.мощность)? :~/
zaez писал(а):или ты убиться торопишься или мот добить решил.
убиться это врядли, вроде ничего из ряда вон выходящего не делаю, а вот мот... ну да, не особо жалею... просто после того как разбил его хорошо так, перебрал сам полностью, починил и знаю где чего и как, так что как-то хз, не боюсь что-нибудь сломать - починю.
zaez писал(а):не прислушиваясь к советам
ну почему же, в споре рождается истина, я высказываю свое мнение, выслушиваю ваше и делаю выводы, а не прислушиваюсь наверно только советов из разряда "езди тихо по правилам и старушек не пугай", да ладно, все мы не святые, все где-то нарушаем и т.д. и т.п., иногда можно и похулиганить немного, просто я так полагаю с опытом это проходит, а у меня пока не прошло...
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#50 Сообщение zaez »

Xavin писал(а): не на 6-ой в районе 10,5 тыс.оборотов
не на 6й ))) а на 10,5 тыс :rofl: :rofl:

у тебя же тахометра нет чтоб определять обороты-так ?)))

говорю-не мути воду. сделай приборку-или навигатор поставь(одолжи у кого-нибудь)-и половина вопросов отпадет...

а то как китайский пионер-сам себе создаешь трудности(и непонятности) чтобы их потом успешно преодолевать :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
ай да я ))

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#51 Сообщение Xavin »

zaez писал(а):а то как китайский пионер-сам себе создаешь трудности(и непонятности) чтобы их потом успешно преодолевать
:rofl: :rofl: :rofl: :good:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Dark2011
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
Род занятий: Программер
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: GSF-400 (V2)
Пол:

Re: Несколько глупых вопросов...

#52 Сообщение Dark2011 »

зачем брать хорнета, если можно взять F4i)) даже если стантить не будешь)
я тоже ща на питы хожу смотрю))

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#53 Сообщение Xavin »

ок, приборку точно ставить буду (продавать же надо как-то), только вот уже все лето никак руки не доходят купить и поставить... всвязи с неродной фарой нужно что-то и с креплениями приборки шаманить, а как-то для себя лениво (на скорость не влияет ;-) ), но сейчас уже поставлю...

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Dark2011 писал(а):зачем брать хорнета, если можно взять F4i)) даже если стантить не будешь)
это как мне на работе говорили первые дни когда я на моте приезжал: сколько стоит? так можно же машину взять было! ну и что что в пробках стоять!

ф4 - спорт
хорнет - классик

разная посадка, разный отклик на газ, да вообще все разное... да, мне нравится на треке (хоть и мало бывал и не вваливал), меня радует высокая динамика, но все время сидеть креведкой по пробкам и вообще по городу не горю желанием, плюс боюсь убиться (с моим характером на спорте это более вероятно чем на классике)

так что если срастется с питом и стантом, то наверно ф4и, если нет, то тогда наверно остановлюсь на хорнете

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
zaez писал(а):у тебя же тахометра нет чтоб определять обороты-так ?
так, но я как делаю (чур громко не ржать): выкручиваю до упора, а потом чуть-чуть закручиваю, вот где-то около 10-11 тыров должно получаться ;-)
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Dark2011
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
Род занятий: Программер
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: GSF-400 (V2)
Пол:

Re: Несколько глупых вопросов...

#54 Сообщение Dark2011 »

ты на f4 посиди сначала, это больше спорт тур чем спорт...)...это тебе не 600rr,...там посадка мало общего имеет)...блин опять я про любимого коня загоняюсь)....

Дроздофил
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Несколько глупых вопросов...

#55 Сообщение Дроздофил »

Xavin писал(а):выкручиваю до упора, а потом чуть-чуть закручиваю, вот где-то около 10-11 тыров должно получаться
еще раз повторюсь
Дроздофил писал(а):бедная сибиха...
Автор, нельзя тебе ни хорнета, ни Ф4. И даже сибиху нельзя тебе, иначе не доживешь до конца следующего сезона. У тебя мания, а это болезнь. Болезнь лечить надо.

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#56 Сообщение Xavin »

Дроздофил писал(а):Автор, нельзя тебе ни хорнета, ни Ф4. И даже сибиху нельзя тебе, иначе не доживешь до конца следующего сезона.
а по подробней? что я делаю не так? (с) :smile9:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Dark2011
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
Род занятий: Программер
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: GSF-400 (V2)
Пол:

Re: Несколько глупых вопросов...

#57 Сообщение Dark2011 »

Xavin писал(а):выкручиваю до упора, а потом чуть-чуть закручиваю, вот где-то около 10-11 тыров должно получаться
Дроздофил писал(а):бедная сибиха...
Зачем?)

вот после таких ездаков на поиски более менее живого бандита (читай CB-1/Сb-400 и вообще 400ccm) я потратил больше 2х недель)

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#58 Сообщение Xavin »

Dark2011 писал(а):Зачем?)
это было пару раз при попытках определить максималку, а вообще я так как без приборки, то довольно рано переключаюсь вверх, не охота движок насиловать красной зоной, плюс меньше обороты - меньше расход

Вопрос: почему чем выше передача (и скорость соответственно) тем туже идет ручка газа? Или это просто ощущение такое и мне кажется?
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Дроздофил
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Несколько глупых вопросов...

#59 Сообщение Дроздофил »

Xavin писал(а):а по подробней? что я делаю не так?
Ты все делаешь не так. Вместо того, чтобы учиться, ты насилуешь мотоцикл.
Любая техника имеет свое целевое назначение. И использовать ее надо в тех режимах, для которых она спроектирована. CB400 - это легкий дорожный мотоцикл, используемый большинством как учебная парта. Ну так и учись ездить, а не ставить рекорды. Тебе не зря говорили про Димку (медведя). Он на нем умеет так ездить, как тебе и не снилось. Под этим не подразумевается летать как в .опу ужаленный. Научись рулить, маневрировать, тормозить. А ручку крутить любой дурак может. Хочется тебе стантить, возьми соответствующий мот, вложи в него денег, подготовь к станту и занимайся. Только мне кажется, что ты не будешь в него ничего вкладывать, ибо сибиха до сих пор без приборки.
Хочется на трек, бери суперспорт и катайся на треке. Планируешь в городе ездить, хорнет хороший выбор. Только не надо из одного мота делать все.
Можно и на хорнете на трек съездить для самообразования, но будешь на нем козлить (а попытки есть даже на сибихе, значит будешь) убьешь его масляным голоданием, либо жестким падением, как и свою сибиху.
Только смысл в том, что я столько написал, ты же самый умный и сделаешь как тебе хочется. Тогда нафик ты вообще свои посты пишешь, если никого не слушаешь?
Xavin писал(а):это было пару раз при попытках определить максималку, а вообще я так как без приборки, то довольно рано переключаюсь вверх, не охота движок насиловать красной зоной, плюс меньше обороты - меньше расход
А по твоим вопросам складывается совсем другое представление. Тебе уже сказали, хочется узнать максималку, поставь приборку, а лучше GPS (точнее).
Мне тоже было интересно, какова погрешность у спидометра, взял и проверил, а не парил моск всему форуму.

Достигнешь максимума, прими это как должное, а не выламывай руки моту. Если считаешь, что она меньше чем должна быть, ищи причину несправности (меряй компрессию, чисть/синхронь карбы, меняй воздушный фильтр, свечи и тд)
Вопрос: почему чем выше передача (и скорость соответственно) тем туже идет ручка газа? Или это просто ощущение такое и мне кажется?
Очередной бесполезный вопрос.
Это защита от дурака, чтобы ты на большой скорости в вилли не встал :smile9:

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#60 Сообщение Xavin »

Дроздофил писал(а):Только смысл в том, что я столько написал, ты же самый умный и сделаешь как тебе хочется. Тогда нафик ты вообще свои посты пишешь, если никого не слушаешь?
зря ты так, конкретно этот пост меня заставил задуматься... грамотно и четко расписано, фактически то же что и раньше, но другими словами :good:
Дроздофил писал(а):Ну так и учись ездить
Xavin писал(а):в пятницу хотел подойти к медведю пообщаца, но пока ходил за чаем все уже уехали
кто бы рассказал по-подробней, что именно подразумевает "учись ездить" :sorry:
Дроздофил писал(а):Хочется тебе стантить, возьми соответствующий мот, вложи в него денег, подготовь к станту и занимайся.
последнюю неделю рассматриваю на авто.ру питы, обзваниваю, езжу смотрю по возможности...
Дроздофил писал(а):мне кажется, что ты не будешь в него ничего вкладывать, ибо сибиха до сих пор без приборки
те з/ч без которых не обойтись - поставил\поменял\починил, а остальное оставил на несезон, и так много времени в гараже потерял летом на починке, кататься хочется
Дроздофил писал(а):не надо из одного мота делать все
а ф4и не подходит под слово "универсальный"? ну типа по городу - можно, на трек - можно, под стант - можно? :~/

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Дроздофил писал(а):Очередной бесполезный вопрос.
согласен, смысла особого не имеет, но просто общеобразовательный
Дроздофил писал(а):Это защита от дурака, чтобы ты на большой скорости в вилли не встал
но за ответ спасибо ;-)
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Закрыто