2. Если со старта быстро откручивать (да в принципе и не только со старта и не только быстро), то на пределе выкрута ручки (тахометра нету, не знаю сколько оборотов) пропадает сцепление колеса с двигателем (разгон исчезает, провал какой-то). Вопрос: это что-то вроде ограничителя, глюка который надо чинить или сцепление проскальзывает?
3. Езжу по факту месяца полтора, ежедневно, порядка 100 км в день по городу иногда больше иногда не только по городу. По началу даже медленней потока ездил (пробка не считается, с первого дня залез в междурядье). Последнее время стал ездить агрессивней, ныряю в дырки, в шашечки в более-менее свободном потоке без перекрестков поигрываю, но всегда при опасных маневрах слежу за направлением откуда можно получить нежданчик как и раньше. Примерно понял свой мот и его возможности, но хочется большей динамики (максималку не испытывал даже, еще не разу до упора на 6-ой не откручивал, один раз только почти, на МКАДе почти пустом). Собрался на след. сезон взять хорнет, но в идеале хочу дрозда (хоть мне и кажется что для города он как-то не очень), только бабла не хватит (что в принципе наверно и хорошо). Вопрос: как отличить мастерство от глупости (с аргументами, а не фразы типа "ты балбес, возьми ЭрАдын или Хаябуцу")?
Пока вроде все, потом ежели чего еще допишу

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
4. Сегодня ехал домой, где-то по дороге (хз где и как
