Несколько глупых вопросов...

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Несколько глупых вопросов...

#1 Сообщение Xavin »

1. Поставил новые звезды и цепь, натянул... натяжитель оказался аккурат посередине между максимумом и минимумом. Вопрос: через некоторое время пользования, когда цепь подрастянется и сдвинется натяжитель, можно ли обрезать еще 2 звена для увеличения ресурса цепи?

2. Если со старта быстро откручивать (да в принципе и не только со старта и не только быстро), то на пределе выкрута ручки (тахометра нету, не знаю сколько оборотов) пропадает сцепление колеса с двигателем (разгон исчезает, провал какой-то). Вопрос: это что-то вроде ограничителя, глюка который надо чинить или сцепление проскальзывает?

3. Езжу по факту месяца полтора, ежедневно, порядка 100 км в день по городу иногда больше иногда не только по городу. По началу даже медленней потока ездил (пробка не считается, с первого дня залез в междурядье). Последнее время стал ездить агрессивней, ныряю в дырки, в шашечки в более-менее свободном потоке без перекрестков поигрываю, но всегда при опасных маневрах слежу за направлением откуда можно получить нежданчик как и раньше. Примерно понял свой мот и его возможности, но хочется большей динамики (максималку не испытывал даже, еще не разу до упора на 6-ой не откручивал, один раз только почти, на МКАДе почти пустом). Собрался на след. сезон взять хорнет, но в идеале хочу дрозда (хоть мне и кажется что для города он как-то не очень), только бабла не хватит (что в принципе наверно и хорошо). Вопрос: как отличить мастерство от глупости (с аргументами, а не фразы типа "ты балбес, возьми ЭрАдын или Хаябуцу")?

Пока вроде все, потом ежели чего еще допишу ;-)

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
4. Сегодня ехал домой, где-то по дороге (хз где и как :unknw: ) потерял полностью одно из креплений переднего крыла (болт+шайба+резиновая_антивибрационная_прокладка), которых у меня и так там было всего 2. Болт и шайба - фиг бы с ними, найду где-нить что-нибудь подобное. Вопрос: где взять такую же резиновую прокладку (думаю у каждого есть такие например на болтах приборки)?
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#2 Сообщение zaez »

Xavin писал(а):1. Поставил новые звезды и цепь, натянул... натяжитель оказался аккурат посередине между максимумом и минимумом. Вопрос: через некоторое время пользования, когда цепь подрастянется и сдвинется натяжитель, можно ли обрезать еще 2 звена для увеличения ресурса цепи?

2. Если со старта быстро откручивать (да в принципе и не только со старта и не только быстро), то на пределе выкрута ручки (тахометра нету, не знаю сколько оборотов) пропадает сцепление колеса с двигателем (разгон исчезает, провал какой-то). Вопрос: это что-то вроде ограничителя, глюка который надо чинить или сцепление проскальзывает?

3. Езжу по факту месяца полтора, ежедневно, порядка 100 км в день по городу иногда больше иногда не только по городу. По началу даже медленней потока ездил (пробка не считается, с первого дня залез в междурядье). Последнее время стал ездить агрессивней, ныряю в дырки, в шашечки в более-менее свободном потоке без перекрестков поигрываю, но всегда при опасных маневрах слежу за направлением откуда можно получить нежданчик как и раньше. Примерно понял свой мот и его возможности, но хочется большей динамики (максималку не испытывал даже, еще не разу до упора на 6-ой не откручивал, один раз только почти, на МКАДе почти пустом). Собрался на след. сезон взять хорнет, но в идеале хочу дрозда (хоть мне и кажется что для города он как-то не очень), только бабла не хватит (что в принципе наверно и хорошо). Вопрос: как отличить мастерство от глупости (с аргументами, а не фразы типа "ты балбес, возьми ЭрАдын или Хаябуцу")?
1-укоротив цепь ты не увеличишь ресурс...а просто увеличишь пределы натяжения. посчитай звенья-если она длиннее чем положено по мануалу то смело укорачивай.укоротив изношенную цепь ты играешь в русскую рулетку.
2-а не в ограничитель ли ты упираешься7
3-легко.мастерство-это движение без аварийных ситуаций и опасных маневров. хочешь жечь-езжай на трек.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
4-мотокрепеж продается в мотомагазинах. или вырежи из подходящего куска резины.
ай да я ))

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#3 Сообщение Xavin »

zaez писал(а):посчитай звенья-если она длиннее чем положено по мануалу то смело укорачивай
изначально когда ставил все пересчитал и отрезал лишние 8 звеньев
zaez писал(а):укоротив изношенную цепь ты играешь в русскую рулетку.
:~/ а по-подробнее, почему?
zaez писал(а):а не в ограничитель ли ты упираешься
как вариант, вот и не знаю, думал может кто точно подскажет
zaez писал(а):мастерство-это движение без аварийных ситуаций и опасных маневров
аварийных ситуаций вроде не создавал (ну может пару раз и то не особо страшных), а опасные маневры в принципе наверно любое движение не в ряду как коробочки :unknw:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#4 Сообщение zaez »

укоротив и натянув цепь которая находится за пределами износа она начинает как бы накатывать на зубья с характерным хрустом-в определенный момент они обламываются-иногда сразу оптом-и либо ты остаешься без сцепления мотора и колеса либо цепь может даже заклинить порвать и тп и...в общем варианты безрадостны. естественно на ходу-когда цепь прыгает и раскачивается не попадая нормально на изношенные или обломанные зубья.

Добавлено спустя 55 секунд:
без тахометра подсказать сложно... вторая передача на 100-120 должна заканчиваться.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
движение не в ряду-спорный вопрос...на эту тему копий поломано немеряно-можешь рыть и рыть форум... обычно только опыт и подсказывает как безопаснее в данный момент-в ряду или меж авто...или зима настала и лучше вообще не выезжать. :rofl:
ай да я ))

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#5 Сообщение Xavin »

zaez писал(а):движение не в ряду-спорный вопрос...
ну я не конкретно про движение в ряду, а про то, что довольно трудно без конкретных примеров расписать маневры на опасные и безопасные... в общем изменяю (или дополняю) вопрос: можно ли мне на след. сезон на дрозда садиться или не стоит и пока на хорнете поездить? в начале сезона приложился хорошо по собственной дурости, зато теперь более уверенно могу сказать что голова охладела :-)
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#6 Сообщение zaez »

Xavin писал(а): можно ли мне на след. сезон на дрозда садиться или не стоит
тут только ты сам ответишь сам перед собой.... реши для чего именно тебе мот нужен-тем более что опыт уже есть.отзывы почитай о мотах и разбор полетов...

садится то можно-а вот ездить :rofl: голова охладела-но не вскипит ли при втрое большей мощности....
ай да я ))

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#7 Сообщение Xavin »

zaez писал(а):но не вскипит ли при втрое большей мощности....
вроде даже почти вчетверо... вот насколько я знаю себя и свой характер - может и вскипеть :blush2: главное чтобы здравый смысл в купе с инстинктом самосохранения пересилили... надо у друга выпросить литр покататься, мож определюсь стоит или подождать :unknw:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#8 Сообщение zaez »

Xavin писал(а):мож определюсь стоит или подождать
сначала реши что больше нравится- по городу или на дальняк...девченок катать или комфорт для постоянного второго номера...и тп :-)
ай да я ))

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Несколько глупых вопросов...

#9 Сообщение zz0 »

Xavin писал(а):натяжитель оказался аккурат посередине между максимумом и минимумом
Вообще странно: ИМХО натяжитель должен на новой цепи с краю быть. Как раз сегодня тоже менял цепь - натяжитель на 1 деление от края оказался. Может, ты с количеством звеньев ошибся или цепь не та?..
Xavin писал(а):Вопрос: как отличить мастерство от глупости (с аргументами, а не фразы типа "ты балбес, возьми ЭрАдын или Хаябуцу")?
Очень интересный вопрос, тоже присоединюсь к вопросу. Я в начале ездил очень осторожно - и где надо, и где не надо, потом как-то разложился, и тоже голова охладела. Теперь вот пытаюсь снова тренировать "мастерство", то там в дырку пролезешь, то там с коленочкой в поворот войдешь. Просто по неопытности еще не всегда понятно, что можно делать на дороге, а что нет.
Пока наиболее умная мысль - поездить с более опытными в колонне со связью, чтобы они твои ошибки на ходу подмечали. Если такие желающие найдутся конечно.
Xavin писал(а):где взять такую же резиновую прокладку
Я тупо померял внутренний и внешний диаметр и купил такую прокладку для сантехники. Она не такой хитрой формы, как оригинальная была - просто колечко, но свою роль прокладки выполняет отлично.
Последний раз редактировалось zz0 Ср сен 21, 2011 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Inter
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 2,104
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
Откуда: заМКАДье
Имя: Юрий
Мотоцикл: Большой СкУтер
Пол:

Re: Несколько глупых вопросов...

#10 Сообщение Inter »

Xavin писал(а):мож определюсь стоит или подождать
:offtopic!: А может:?
Скрытый текст
Изображение
:smile31:
Я все могу!
Но мне лень..

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#11 Сообщение Xavin »

zaez писал(а):по городу или на дальняк...
минидальнячок был только в Коломну, мне понравилось :-) а в принципе больше нравится свободная дорога, когда сам выбираешь удобную скорость и ритм движения чем постоянная пробка %-)
zaez писал(а):девченок катать или комфорт для постоянного второго номера.
пока никого кроме Сереги (DontKillMePlz) не катал, тем более нету постоянного второго номера, так что тут я пока определиться точно не могу :-)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а чисто для себя - важнее динамика, а не максималка

Добавлено спустя 10 часов 18 секунд:
zz0 писал(а):ИМХО натяжитель должен на новой цепи с краю быть
во во, поэтому и думаю укоротить цепь на пару звеньев. Изначальные параметры: 15-45-112(звезды, цепь) 525 ширина. Эт и по инету, и по каталогу в мотору.
Inter писал(а):А может:?
Может, но когда будут лишние бабки, так как такой только совместно с чем-то другим, а не единственным.
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#12 Сообщение zaez »

Xavin писал(а):а чисто для себя - важнее динамика
до 100 на чесотке динамика не так уж сильно от литра отстает...
ай да я ))

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#13 Сообщение Mak$iM »

zaez писал(а):до 100 на чесотке динамика не так уж сильно от литра отстает...
думаю что это правда, если только не бросать сцепу на высоких оборотах с прогретой задней резиной.

Не знаю как вам, но СБ 400 и Дрозд вообще разные темы.
Если денег нет на дрозд и только щас начал "жарить", ЗАБУДЬ о дрозде на след. сезон.
Лучше деньги отложи и мастерство повысь на СБ400.
Апрель - середина мая - восстановление навыков. Дальше 2 месяца повышение. Ну и оставшиеся 1.5 месяца как ни будь протянешь на СБ 400.

Зато, уже 100% возьмешь нужный себе мот.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Несколько глупых вопросов...

#14 Сообщение Xavin »

Mak$iM писал(а):Ну и оставшиеся 1.5 месяца как ни будь протянешь на СБ 400.
сильно не пинайте правильные байкеры, которые по городу не больше 60-ти ездят, но... сегодня проверил максималку, буквально час назад, по не пустому, но свободному МКАДу. Приборки у меня нет, но по очучениям все-таки получилось наверно меньше заявленных 180 :~/ Меня никто не обгонял, но пара гонщегов на тазиках не отставали (но и уйти не могли). Те кто ездил в Коломну, видели мой "ветровичек" и как забавно я пытаюсь лежа за него спрятаться - сегодня мне таки это довольно удалось (когда реально чуть ли не подбородком на баке лежал). Один раз не сбавляя скорости попробовал подняться - шумом по ушам долбануло и заложило как в самолете (хз как вы за 200 летаете, или у меня шлем хреновый :unknw: ). Разницы между 5-ой и 6-ой не заметил (позже тупо после 4-ой сразу 2 вверх щелкал). Это в общем так, краткие ощущения и поле для обсуждения.
Mak$iM писал(а):думаю что это правда
как-то сомневаюсь :~/ сравниваю только свою чесотку и литрофазер, больше пока не с чем сравнивать
Mak$iM писал(а):СБ 400 и Дрозд вообще разные темы
логично, а по-подробнее можно? ;-)
Mak$iM писал(а):Зато, уже 100% возьмешь нужный себе мот
а как понять, нужен ли мне дрозд, не ездив на нем? :unknw: мне на данный момент его хочется в основном по трем критериям: 1) внешний вид. 2) отзывы, описания. 3) относительная универсальность.
Mak$iM подводя итог, ты предлагаешь/советуешь еще сезон на сибихе, а потом дрозда? мне больше нравится вариант след.сезон на хорнете, а там посмотрим... есть соображения какие-нибудь?

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
сейчас прикинул по карте расстояния и время, посчитал среднюю скорость... а может и было там 180... кстати, парочку спокойно ехавших мотов обогнал (побибикал, но собственного гудка на такой скорости не слышал из-за шума ветра), так что если кто-то в районе половины двенадцатого видел на МКАДе от Щелковки до Дмитровки балбеса летящего на сибихе эт я был :blush2:

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
zaez писал(а):до 100 на чесотке динамика не так уж сильно от литра отстает...
такой еще момент, не знаю получится ли описать, но попробую: когда пытаюсь как можно порезче стартануть (в таких условиях спорт в вилли встал бы), то создается впечатление что моту пофигу на скорость/резкость откручивания газа, хоть сразу с нуля на полную открывай :dash2: он все равно, хоть и быстро, но плавно постепенно набирает скорость, никаких резких рывков/подрывов или намеков на попытку поднятия передка :unknw: то ли мот такой, то ли глюк конкретно моего мота - хз, мож кто подскажет?
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

VALIUM
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
Род занятий: Юриспруденция
Откуда: Раменское
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
Пол:

Re: Несколько глупых вопросов...

#15 Сообщение VALIUM »

Xavin писал(а):Вопрос: как отличить мастерство от глупости
Если пенсию получишь, значит мастер, если нет- глупый. Был.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Закрыто