Инженер
всё правильно написал...тока смотри... а то на меня уже наехали тут , мол я ною и это все отговорки насчёт тяжести и высоты байка. Есть мол маленькие девчонки ездят и не ноют.(с параметрами 157/47???нуну..)
Доставать до земли хотя б половиной ступни - мне кажется это обязательное условие...Оч часто когда в ашан заезжаю приходится задом от стекляшек(дверей) выезжать.. руками я его не отбуксую..а ногами тяжело- отталкиваться мысочками почти не получается..(чем там толкаться когда ноги короткие?)) ), потому что полной ступней не достаю.
вообщем тут всегда будет две стороны: мелкие(как я), которым тяжело и которые друг друга понимают ; и все остальные,которые говорят ,что это все нытьё и только.
Встречайте Honda CBR250R 2011
- Ася
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 00:39
- Род занятий: Маёвец!
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Алина
- Мотоцикл: красотуля cbr 600 rr
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Встречайте Honda CBR250R 2011
Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.
- Инженер
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
- Откуда: Бахрейн
- Имя: Дима
- Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Встречайте Honda CBR250R 2011
Ася, 157см это не нытье, это грубый факт, который требуется брать во внимание
Чуть ниже и уже только скутер или чоппер. Даже CBR250 надо сначала опробовать в седле, прежде чем решится на нее окончательно. Мотик легкий, но я бы не сказал, что у него низкий центр тяжести, он довольно падучий. А вот я недавно сидел на каком-то новеньком шестисотом джиксере, показался низким и устойчивым. Тяжелый, но при падении всегда можно поднять методом китайских девушек (задом к мотоциклу). Еще есть 2011 BMW G650GS - у этого можно заказать низкое седло (790мм) и дополнительно сниженную подвеску (станет совсем низкий). Нетяжелый, устойчивый, с офиндигенным моментом на низах. Цена, правда, в районе $7000.
