Сергей Ф писал(а):зизер - очень хороший мот. а вот кпп у него - гавно.
Нормальная так КПП, а ушатать можно любую. Просто надо понимать, что зизер не СПОРТ, а спорт-турист! И РЕМОНТ КПП стоит ни разу не 50 к, ремонт второй, если в сервисе 10к, самому можно в 5-7 уложиться(шестерни, вал и т.п.) на зизер форуме есть подробная тема.
ТС привет. вообще зизер.ру тебе в помощь.
По сабжу - ремонт кпп от 12 до 20 тыров - как с кем договоришься. Сам если не лазял в моторы иномарошные - лучше не лезь, не жидись. ОФФ(я вон не знаю карбюратор, я в него и не лезу...)
Был у мну зизер второй 95 года... два сезона нарадоваться не мог. мот в целом хороший. Если денег стоит - бери.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!" B(III)RH+
Сергей Ф
опять же...давай уточним...некоторые пытаются продешевить....и купить идеальный мот...
эт раз...
а во вторых...у мота уже перебирали КПП.......
ну а то что типа мало накатала...уж звиняйти...с якорем я...не так свободна)
В общем посмотрели мы мот сегодня. Пластик бит в районе правого зеркала, точнее аккурат вокруг лопнул. Царапины от скользяка небольшие. Совсем малость сочится масло из под крышки сцепления и слева (наверно крышка генератора, как я понял), но как сказал мой товарищь - не критично. Требует замены задних колодок, и желательно заднего тормозного диска, но не горит. Нужно сменить передний баллон. Продольная конавка вроде еще хоть куда, но боковой рисунок сильно изношен на левую сторону. В остальном вроде все ничего. Правда стоял мот в гараже долго, а сегодня еще и минус вдарил. Его завели за день до нас и вот при нас. Обороты на подсосе под 7 штук (насторожило), холостой ход без подсоса, даже когда поработал минут 10 и температура по датчику вроде стала нормой, удерживать долго не мог, глох потихоньку. Хозян сказал, что это из-за холодного воздуха. Но мне кажется бензин у него долго в баке был, ну или моча там, а не 95. Год как есть 99, по птс. Хотя с нашей таможней все мозможно. А во! 2я фурычит, проверили!) Самое интересное - цена. Просит 100, аргумент - нужны бабки. В целом продаван произвел впечатление порядочного. Склоняюсь к покупке. А вы как считаете?
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
Скос рисунка протектора насторону - знак кривой траверсы (не дай бог) или, что скорее всего, скошенного колеса. Это не бог весть как критично - отъездил сезон, а лишь потом заметил сей трабл) Но хороший повод для торга. Японские мотики могут крайне чувствительно относиться даже к зимнему изменению плотности воздуха, так что может он глохнет именно поэтому, но это снова повод задуматься! Заводили в теплом или неотапливаемом помещении? Проверь уровень антифриза под седлом в хвосте с правого бока - вдруг стек в масло, образовав эмульсию? О__О. Попробуй палочкой взять пробу масла. Если жидкое и водянистое - то либо бензокран долго стоял отрытым либо бенз протекает в масло, либо антфриз в масле. Последнее предположение будет подтверждаться белесым цветом. работать мотик будет и на 92-м, хуже будет динамика разгона, а холостые держать обязан. 100тыс.р. это не маленькие деньги за зизер 99', что бы ни говорили товарищи-форумчане.
Настораживает течь масла с двух сторон - может мотик ударился правым боком и упал на левый? Это ничего хорошего не сулит - посмотри на характер сточенностей, если есть. Если из родной прокладки сочит - пофиг, прохудилась, а может снимали и прохудилась - не самое плохое, что может быть с байком.
По поводу оборотов на подсосе - не переживай, это может сильно зависеть от выработанности тросика подсоса и от его смазки.
Мот толкнул водятел вылезая в пробке в правую полосу, где ехал владелец, скорость владельца была как грит 40 км. При падении сточило крышку сцепы - по этому поменяна. Как вариант плохо прикрутил, по этому и течет. На счет резины меня приятель поправляет - стерта более-менее равномерно, но центр менее изношен, чем бока. А вот еще сварено крепление водительской подножки. Все от того же толчка.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
Ничего страшного. Чел купил бэу трековый балон по халяве и поставил себе, либо сам на нем ездил на треке, что очень маловероятно. Карбы делать надо. Кривая траверса-бред. Сто не малые деньги.Я бы РФ-ки посмотрел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/rf-400/
Devil
Я поначалу подумал что сточена на один бок... Если равномерно на оба, то с вилкой и рамой все в порядке, конечно. А то был один мот со стертостью набок, потом прояснилось, что вилка пропеллером) Правда починилось до смешного просто - зажали колесо меж коленей и вывернули обратно - посмотрели - все ровно.
Если течет из-под прокладки - плохо прикрутил, если из штока - прохудился сальник. Если несильно капает, то можно забить... Кстати у зизера шток выжимной можно вытаскивать без демонтажа крышки и слива масла! Просто ослабляешь и отцепляешь трос, разворачиваешь шток ушком для троса на себя и вынимаешь вниз. Можно оценить его выработанность таким образом. Но, как правило, со штоком проблем не бывает.
Вареные кронштейны подножек - это болезнь многих ЗЗР, эти гады отлетают от мотика как будто так задумано. Напару с поворотниками. Это как приборка у классиков))
Danchoys Пасип, за активный ликбез. Я кстати решился брать его. Завтра поеду еще раз посмотрю его, плюс надо доки все проверить с номерами. Ну и наверно опосля нг перекочует он на хранение к моему знакомому, где я смогу его крутить, вертеть.. в общем приводить в порядок. Потом как фотки появятся - выложу.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
Danchoys писал(а):100тыс.р. это не маленькие деньги за зизер 99
+748. за мотоцикл в подобном состоянии.
HoneyBear писал(а):Я кстати решился брать его.
ну, ок. норм. выбор. поторгуйся только изначально.
народный мотоцикл )) это гуд. если руки - это руки, а не ноги? и есть инструментальная база? тогда отремонтируешь самостоятельно. хороший + заключается ещё и в том, что информации на zzr400 в сети достаточное кол-во.
фотки уж пости до и после.
Я как то к новому году отношусь как трамвайные рельсы друг к другу.) Но если с этой точки зрения смотреть, то да - такой подарок всем подаркам подарок. А фотка воть:
ЗЫ: седло сняли сфоткать номер двигла.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?