Малокубатурный современный мот для трека.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
byuzand
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
Род занятий: Телеком
Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
Имя: Бюзанд
Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#46 Сообщение byuzand »

Jackill

Давай закроем этот спор - истину не найдем все равно ) Лучше подскажи мот для трека.

Ludmila

Ну и от Вас Людмила, тоже хотелось бы услышать совет - какой мот для начала взять на трек.


Ну и в общем - конечно возможности купить два мото на трек и на город пока нет (точнее не вижу в этом смысла пока). Поэтому иногда в город я буду на этом мото выезжать, как ни крути.

Единственное, что есть желание купить прицеп к машине - но это только если слики поставлю.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#47 Сообщение Ludmila »

ОК, убеждать никого не хочу. Каждый вправе думать так, как хочет. Даже, если на это нет объективных причин и личных примеров.
У меня они есть, поэтому останусь при своем мнении.
byuzand писал(а):Ну и от Вас Людмила, тоже хотелось бы услышать совет - какой мот для начала взять на трек.


Ну и в общем - конечно возможности купить два мото на трек и на город пока нет (точнее не вижу в этом смысла пока). Поэтому иногда в город я буду на этом мото выезжать, как ни крути.

Единственное, что есть желание купить прицеп к машине - но это только если слики поставлю.
как вы видите себе процесс тренировок и планируете ли сразу участвовать в соревнованиях? На какие треки собираетесь выезжать? От этого зависит ответ на вопрос.

По поводу доставки на трек, есть как минимум два варианта: прицеп и услуги доставки,хранения и обслуживания от гоночных команд.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
byuzand
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
Род занятий: Телеком
Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
Имя: Бюзанд
Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#48 Сообщение byuzand »

Ludmila

Треки лидер, мячково. Соревнования - да, если в мои 28 песок не посыпится )

Metronom
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:50
Откуда: Москва, Царицыно
Имя: Артем
Мотоцикл: VFR 400=>R6=>R1=>R6`07 for track
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#49 Сообщение Metronom »

а зачем такой мот? для картодромов? в росчемпе по-моему пару человек в этом классе едут и вряд ли он будет развиваться. Расходы по сравнению с шестисоткой будут те же, а если брать двухтактник, то гораздо больше.
Сейчас выбор треков есть, и брать мот за реально немалые деньги, для того чтобы ехать медленнее самого медленного пилота на шестисотке? Зачем?
Я думаю Ludmila подтвердит, да и любой мотоциклист, который регулярно ездит на трек, что расходы на резину превысят все остальные расходы достаточно быстро (естественно при должном умении ездить), а где ты будешь брать резину на такой мот?
Если хочешь просто начать, то попробую посоветовать свою тему - http://www.motoforum.ru/forum/topic37733.html

Если по теме выбра высказаться, то есть варианты, которые могут тебе дать почувствовать себя реально гонщиком, например - http://world.honda.com/HRC/products/machine/rs125r/
или http://world.honda.com/HRC/products/machine/nsf250r/

Аватара пользователя
byuzand
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
Род занятий: Телеком
Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
Имя: Бюзанд
Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#50 Сообщение byuzand »

Серьезные машинки. Есть каналы, как купить такие? И нужно ли?


P.S. В твою тему отписал

Metronom
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:50
Откуда: Москва, Царицыно
Имя: Артем
Мотоцикл: VFR 400=>R6=>R1=>R6`07 for track
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#51 Сообщение Metronom »

byuzand И нужно ли?

если ты такой купишь, то будешь единственным владельцем гранприйного байка в России и СНГ ;-) Думаю вряд ли нужно, гемор с запчастями, обслуживанием, резиной, кроме того не сможешь хоть как-то измерять совй уровень результатов, аналогов ведь нет. А шестисотка по всем пареметрам выигрывает, да и продать потом гораздо быстрее.

это не ты случайно на Лидере справа в повороте?
он в том сезоне постоянно на СВ ездил и весьма неплохо, парень на эрке не туда помотрел видимо и растерялся
Последний раз редактировалось Metronom Сб мар 17, 2012 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
byuzand
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
Род занятий: Телеком
Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
Имя: Бюзанд
Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#52 Сообщение byuzand »

ахахаах

Вы ищите этого парня, чтобы восстановить справедливость?? )

не, у меня же красная - и я только на фирсановке гонял. Там, кстати тоже CBшники "отцевали" - парниша там был прикольный, заикался, весь такой неказистый, а догнать его не могли, ни на R1 ни на КТМ...

он весь сезон туда ездил 2 раза в неделю...

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#53 Сообщение Ludmila »

byuzand писал(а):Треки лидер, мячково. Соревнования - да, если в мои 28 песок не посыпится )
Уже писала выше о том, что есть правильный путь развития, а есть наша российская реальность. Если мы говорим о гонках.
Реальность в том, что в малокубатурном классе действительно два с половиной человека, и всегда большой вопрос, будет ли он существовать вообще или нет. Это если говорить об официальном чемпионате.
Участие на малокубатурном моте в общих заездах любительских гонок будет отчасти на удачу, отчасти в надежде на низкий уровень подготовки остальных пилотов.

Думаю, что все же лучше на 600-ке остановиться, особых проблем развиваться не будет, и влиться во все гоночные процессы можно в любой момент. Найти себе соперников по силам и тянуться за более быстрыми, осознавать на каком уровне развития находишься сам. Это все тоже важные моменты, влияющие на скорость развития.

В плане обучения в этом сезоне, судя по всему будет масса предложений от гонщиков и не совсем гонщиков разного уровня, так что останется только выбирать к кому идти.
Мы тоже готовим несколько интересных предложений на этот сезон:)

Ну, про запчасти и резину Metronom уже писал, все это так и есть. Правда, при медленном темпе резина может очень долго ходить. Но рано или поздно она все равно потребуется. Размер для России не ходовой. Только в Европе,скорее всего придется заказывать. Части и пластик тоже только оттуда. Все это время, как минимум. Априлия к тому же, не самый надежный мот, по крайней мере те,которые попадались мне, отказывали в работе часто. Впрочем, с 250-кой лично дело не имела, только 125 были.

Соперник у нас в 05 году ездил на хонде 125 кубов, все время между заездами мотоцикл был разобран,как конструктор. Настройки, регулировки, попытки выжать максимум из поршневой, благо ограничений в тех.регламенте не было. Без механика или знаний все это грустная история. Хотя, если соперников нет, то и на ведре можно ехать и не париться:)

Если на 600-ку смотреть, то на мой взгляд пока лучше ямахи Р6 (выпуска после 06 года) не придумали ничего, но может это личное:)
Но мотоцикл надежный, идеально управляется, понятный и хорошо подготовлен для спорта уже в базе. Без тюнинга, конечно, но он сейчас в стоковых классах все равно запрещен. А для любительских можно все поставить, если надо.

Возраст, кстати, самое то. У нас вон Миша Тихомиров в чемпионате на подиум приезжает, а ему за 60 уже, или около того.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#54 Сообщение Angstrem »

byuzand писал(а):Там, кстати тоже CBшники "отцевали" - парниша там был прикольный, заикался, весь такой неказистый, а догнать его не могли, ни на R1 ни на КТМ...
уж не Медвед ли на своей сибихе?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить