Малокубатурный современный мот для трека.
- byuzand
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
- Род занятий: Телеком
- Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
- Имя: Бюзанд
- Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
- Пол:
Re: Малокубатурный современный мот для трека.
Jackill
Давай закроем этот спор - истину не найдем все равно ) Лучше подскажи мот для трека.
Ludmila
Ну и от Вас Людмила, тоже хотелось бы услышать совет - какой мот для начала взять на трек.
Ну и в общем - конечно возможности купить два мото на трек и на город пока нет (точнее не вижу в этом смысла пока). Поэтому иногда в город я буду на этом мото выезжать, как ни крути.
Единственное, что есть желание купить прицеп к машине - но это только если слики поставлю.
Давай закроем этот спор - истину не найдем все равно ) Лучше подскажи мот для трека.
Ludmila
Ну и от Вас Людмила, тоже хотелось бы услышать совет - какой мот для начала взять на трек.
Ну и в общем - конечно возможности купить два мото на трек и на город пока нет (точнее не вижу в этом смысла пока). Поэтому иногда в город я буду на этом мото выезжать, как ни крути.
Единственное, что есть желание купить прицеп к машине - но это только если слики поставлю.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Малокубатурный современный мот для трека.
ОК, убеждать никого не хочу. Каждый вправе думать так, как хочет. Даже, если на это нет объективных причин и личных примеров.
У меня они есть, поэтому останусь при своем мнении.
По поводу доставки на трек, есть как минимум два варианта: прицеп и услуги доставки,хранения и обслуживания от гоночных команд.
У меня они есть, поэтому останусь при своем мнении.
как вы видите себе процесс тренировок и планируете ли сразу участвовать в соревнованиях? На какие треки собираетесь выезжать? От этого зависит ответ на вопрос.byuzand писал(а):Ну и от Вас Людмила, тоже хотелось бы услышать совет - какой мот для начала взять на трек.
Ну и в общем - конечно возможности купить два мото на трек и на город пока нет (точнее не вижу в этом смысла пока). Поэтому иногда в город я буду на этом мото выезжать, как ни крути.
Единственное, что есть желание купить прицеп к машине - но это только если слики поставлю.
По поводу доставки на трек, есть как минимум два варианта: прицеп и услуги доставки,хранения и обслуживания от гоночных команд.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- byuzand
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
- Род занятий: Телеком
- Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
- Имя: Бюзанд
- Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
- Пол:
Re: Малокубатурный современный мот для трека.
Ludmila
Треки лидер, мячково. Соревнования - да, если в мои 28 песок не посыпится )
Треки лидер, мячково. Соревнования - да, если в мои 28 песок не посыпится )
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:50
- Откуда: Москва, Царицыно
- Имя: Артем
- Мотоцикл: VFR 400=>R6=>R1=>R6`07 for track
- Пол:
Re: Малокубатурный современный мот для трека.
а зачем такой мот? для картодромов? в росчемпе по-моему пару человек в этом классе едут и вряд ли он будет развиваться. Расходы по сравнению с шестисоткой будут те же, а если брать двухтактник, то гораздо больше.
Сейчас выбор треков есть, и брать мот за реально немалые деньги, для того чтобы ехать медленнее самого медленного пилота на шестисотке? Зачем?
Я думаю Ludmila подтвердит, да и любой мотоциклист, который регулярно ездит на трек, что расходы на резину превысят все остальные расходы достаточно быстро (естественно при должном умении ездить), а где ты будешь брать резину на такой мот?
Если хочешь просто начать, то попробую посоветовать свою тему - http://www.motoforum.ru/forum/topic37733.html
Если по теме выбра высказаться, то есть варианты, которые могут тебе дать почувствовать себя реально гонщиком, например - http://world.honda.com/HRC/products/machine/rs125r/
или http://world.honda.com/HRC/products/machine/nsf250r/
Сейчас выбор треков есть, и брать мот за реально немалые деньги, для того чтобы ехать медленнее самого медленного пилота на шестисотке? Зачем?
Я думаю Ludmila подтвердит, да и любой мотоциклист, который регулярно ездит на трек, что расходы на резину превысят все остальные расходы достаточно быстро (естественно при должном умении ездить), а где ты будешь брать резину на такой мот?
Если хочешь просто начать, то попробую посоветовать свою тему - http://www.motoforum.ru/forum/topic37733.html
Если по теме выбра высказаться, то есть варианты, которые могут тебе дать почувствовать себя реально гонщиком, например - http://world.honda.com/HRC/products/machine/rs125r/
или http://world.honda.com/HRC/products/machine/nsf250r/
- byuzand
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
- Род занятий: Телеком
- Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
- Имя: Бюзанд
- Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
- Пол:
Re: Малокубатурный современный мот для трека.
Серьезные машинки. Есть каналы, как купить такие? И нужно ли?
P.S. В твою тему отписал
P.S. В твою тему отписал
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:50
- Откуда: Москва, Царицыно
- Имя: Артем
- Мотоцикл: VFR 400=>R6=>R1=>R6`07 for track
- Пол:
Re: Малокубатурный современный мот для трека.
byuzand И нужно ли?
если ты такой купишь, то будешь единственным владельцем гранприйного байка в России и СНГ
Думаю вряд ли нужно, гемор с запчастями, обслуживанием, резиной, кроме того не сможешь хоть как-то измерять совй уровень результатов, аналогов ведь нет. А шестисотка по всем пареметрам выигрывает, да и продать потом гораздо быстрее.
это не ты случайно на Лидере справа в повороте?
он в том сезоне постоянно на СВ ездил и весьма неплохо, парень на эрке не туда помотрел видимо и растерялся
если ты такой купишь, то будешь единственным владельцем гранприйного байка в России и СНГ

это не ты случайно на Лидере справа в повороте?
он в том сезоне постоянно на СВ ездил и весьма неплохо, парень на эрке не туда помотрел видимо и растерялся
Последний раз редактировалось Metronom Сб мар 17, 2012 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- byuzand
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
- Род занятий: Телеком
- Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
- Имя: Бюзанд
- Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
- Пол:
Re: Малокубатурный современный мот для трека.
ахахаах
Вы ищите этого парня, чтобы восстановить справедливость?? )
не, у меня же красная - и я только на фирсановке гонял. Там, кстати тоже CBшники "отцевали" - парниша там был прикольный, заикался, весь такой неказистый, а догнать его не могли, ни на R1 ни на КТМ...
он весь сезон туда ездил 2 раза в неделю...
Вы ищите этого парня, чтобы восстановить справедливость?? )
не, у меня же красная - и я только на фирсановке гонял. Там, кстати тоже CBшники "отцевали" - парниша там был прикольный, заикался, весь такой неказистый, а догнать его не могли, ни на R1 ни на КТМ...
он весь сезон туда ездил 2 раза в неделю...
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Малокубатурный современный мот для трека.
Уже писала выше о том, что есть правильный путь развития, а есть наша российская реальность. Если мы говорим о гонках.byuzand писал(а):Треки лидер, мячково. Соревнования - да, если в мои 28 песок не посыпится )
Реальность в том, что в малокубатурном классе действительно два с половиной человека, и всегда большой вопрос, будет ли он существовать вообще или нет. Это если говорить об официальном чемпионате.
Участие на малокубатурном моте в общих заездах любительских гонок будет отчасти на удачу, отчасти в надежде на низкий уровень подготовки остальных пилотов.
Думаю, что все же лучше на 600-ке остановиться, особых проблем развиваться не будет, и влиться во все гоночные процессы можно в любой момент. Найти себе соперников по силам и тянуться за более быстрыми, осознавать на каком уровне развития находишься сам. Это все тоже важные моменты, влияющие на скорость развития.
В плане обучения в этом сезоне, судя по всему будет масса предложений от гонщиков и не совсем гонщиков разного уровня, так что останется только выбирать к кому идти.
Мы тоже готовим несколько интересных предложений на этот сезон:)
Ну, про запчасти и резину Metronom уже писал, все это так и есть. Правда, при медленном темпе резина может очень долго ходить. Но рано или поздно она все равно потребуется. Размер для России не ходовой. Только в Европе,скорее всего придется заказывать. Части и пластик тоже только оттуда. Все это время, как минимум. Априлия к тому же, не самый надежный мот, по крайней мере те,которые попадались мне, отказывали в работе часто. Впрочем, с 250-кой лично дело не имела, только 125 были.
Соперник у нас в 05 году ездил на хонде 125 кубов, все время между заездами мотоцикл был разобран,как конструктор. Настройки, регулировки, попытки выжать максимум из поршневой, благо ограничений в тех.регламенте не было. Без механика или знаний все это грустная история. Хотя, если соперников нет, то и на ведре можно ехать и не париться:)
Если на 600-ку смотреть, то на мой взгляд пока лучше ямахи Р6 (выпуска после 06 года) не придумали ничего, но может это личное:)
Но мотоцикл надежный, идеально управляется, понятный и хорошо подготовлен для спорта уже в базе. Без тюнинга, конечно, но он сейчас в стоковых классах все равно запрещен. А для любительских можно все поставить, если надо.
Возраст, кстати, самое то. У нас вон Миша Тихомиров в чемпионате на подиум приезжает, а ему за 60 уже, или около того.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Малокубатурный современный мот для трека.
уж не Медвед ли на своей сибихе?byuzand писал(а):Там, кстати тоже CBшники "отцевали" - парниша там был прикольный, заикался, весь такой неказистый, а догнать его не могли, ни на R1 ни на КТМ...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!