Переключение передач
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Переключение передач
Soloart Тем ну может быть конечно не отрицаю,... Но есть же ли паркс,.. да и много всяких видяшек.....
AFRICAnec БАЙКонурский
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Переключение передач
Byke не знаю...вроде ТС написал что мот есть...просто странный вопрос для владельца мота со стажем более недели...так что может и тролль,хотя лучший троллизм это открытие топика о политике :)
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
- Пол:
Re: Переключение передач
Лёва - лол! Сцепление служит для отключения коробки от мотора, а для выравнивания(как ты выразился) есть синхронизаторы, которых в мото нету;) И весь твой синхронизатор - это ручка газа) Ваш кэп.
- Frajsoul
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 12:43
- Род занятий: Студент, железнодорожник
- Откуда: Москва м.Дмитровская\Истра
- Имя: Артём
- Мотоцикл: HD Sportster 883
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение передач
На ебре я вообще бывало сцепление не трогал, что вверх что вниз, он даже не супротив был, газку поддал и переключил.
На шпротке жалко, да и не втыкнешь без него, и не бросишь особо.
На шпротке жалко, да и не втыкнешь без него, и не бросишь особо.
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение передач
Для тех, кто не верит Кэпу, рекомендуется простое упражнение.No Fate писал(а):И весь твой синхронизатор - это ручка газа) Ваш кэп.
Разгоняемся до 60-70км/ч. Включаем нейтралку. Закрываем газ. После этого пробуем со сцеплением (типо мягко, ага) включить хотя б вторую. Только не говорите потом, что Кэп вас не предупреждал

ps
Сам я сцепление пользую, если что. То что выше написано - заради справедливости

Винтовка - это праздник... (с)
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение передач
ты мне не рассказал почему надо выключать сцепление!!No Fate писал(а):Лёва - лол! Сцепление служит для отключения коробки от мотора, а для выравнивания(как ты выразился) есть синхронизаторы, которых в мото нету;) И весь твой синхронизатор - это ручка газа) Ваш кэп.
теперь я знаю для чего оно нужно, чтобы отключать коробку от мотора



подобные дебаты у меня уже были... лет 15 назад, был юпитер 3, в описании тоже было написано про возможность не выключать сцепление .... спорили до усрачки. в итоге пришли к выводу, что надо выключать.
в общем, не для спора, я для себя уже сделал выводы!
удачного сезона!
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Переключение передач
ЛиПаркс наверна идиот
Да куда том ему до нас)))
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
а как вы будите переключать передачи если у вас руки заняты

Этож вам не лошать с вариатором
Добавлено спустя 46 секунд:
Лёва У юпитера полуавтомат)))))

Да куда том ему до нас)))

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
а как вы будите переключать передачи если у вас руки заняты


Этож вам не лошать с вариатором

Добавлено спустя 46 секунд:
Лёва У юпитера полуавтомат)))))

AFRICAnec БАЙКонурский
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Переключение передач
ти либо тролль, либо не умный...Артём777 писал(а):Значит сначала поднять обороты почти до красной зоны, затем плавно отпуская ручку газа я переключаюсь на следующую передачу, затем снова добавляю газу и жду пока обороты не окажутся рядом с красной зоной итд. Я всё правильно понял?
в гоночном режиме (при интенсивном разгоне) можто и нужно дейцствовать по этой схеме - крутить и переключать без сцепы вверх... при нормальном ритме движения, хотя он у всех разный, скажу так - при прогулочном ритме - нефиг так изголяться над техникой, крутить там до красной, дёргать без сцепы и т.п.
просто прикрываешь газ, выжимаешь сцепу и переключаешь... потом отпуская сцепление добавляешь газ, как и на машине.... ну а в целом, раз такие вопросы, то в школу, т.к. поверь, это не самый важный вопрос...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
пля, точно в ШКОЛУ!!Артём777 писал(а):P.S. Про перегазовку уже читал, но как я понял есть смысл её применять только если я хочу понизить передачу и при этом не сбоасывать скорость. А я уже привык, что сначала сбрасываю скорость и только потом переключаюсь на пониженную.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Переключение передач
мм, граждане спорщики
тут есть еще один нюанс, помимо мото с полуавтоматом
все вышеперечисленные особенности переключения характерны для обычных мото коробок
однако на скажем Гуцци, Харли и БМВ (кроме F и GGX) коробки другой конструкции (как на авто)
и там метод "натяга" лапки вверх со сбросом газа и без сцепы дает иногда ударное включение,
так что нужно юзать сцепу, но обычно хватает небольшого хода (1/3 от обычного)
тут есть еще один нюанс, помимо мото с полуавтоматом
все вышеперечисленные особенности переключения характерны для обычных мото коробок
однако на скажем Гуцци, Харли и БМВ (кроме F и GGX) коробки другой конструкции (как на авто)
и там метод "натяга" лапки вверх со сбросом газа и без сцепы дает иногда ударное включение,
так что нужно юзать сцепу, но обычно хватает небольшого хода (1/3 от обычного)
настраиваю ... примусы