ДТП 01 мая 2012

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: ДТП 01 мая 2012

#46 Сообщение Шкет »

Mr.Smith писал(а):Видя его нерешительность и медлительность
вся соль в этой фразе. Антох, ну ты всё понял... :smile11:
З.Ы. если всё было как было, то похоже на преднамеренный таран.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: ДТП 01 мая 2012

#47 Сообщение JohnAl »

Можно короче, "нефиг тошнить", точка.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: ДТП 01 мая 2012

#48 Сообщение Mr.Smith »

Герман, я бы с удовольствием в вагон сгонял, но на мне двое детей и я с ними сижу. В вагон накуренный их тащить - не вариант.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 01 мая 2012

#49 Сообщение beck »

Jackill писал(а):если подвисаешь за машиной больше минуты, водила часто забывает про тебя и проще считать что он тебя уже не видит
+100500!!!!!
Kindly_Fox писал(а):Я для себя сделал вывод, что нефиг тошнить справа при пустых дорогах...
Неверный вывод. Имхо, обсуждаемая ситуация на 50% shit happens и на 50% просчет пилота. +- 10% в ту или другую сторону.

Просчет пилота в том, что он посчитал себя телепатом и придумал, что водитель его видит.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
PS Я сам ровно также попадал.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: ДТП 01 мая 2012

#50 Сообщение SaSh'ok »

Пару раз в меня также пытались перестроится, но уворачивался. Отсюда выработал несколько стандартов поведения. Первое - это обгонять с хорошим запасом ускорения, благо мой мот это позволяет. Этим мы сокращаем время нахождения сбоку от машины. Фур это касается в двойной степени, потому что там если ты на моте едешь около кабины тебя физически не видно. Второе - если есть возможность то выходить из сложной ситуации газом а не тормозами. Тут как раз главная ошибка была, которая привела к падению. Ну и третье - объезжать неадекватов с запасом.

По поводу правее правого - это вы на скутерах не ездили. Вот там в городе типа москвы реально страшно.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 01 мая 2012

#51 Сообщение zaez »

Герман писал(а):то бы здесь не флудить,можем сегодня встретиться в вагоне например и устроить разбор полёта.
часиков в 8.3-9.00
например сегодня у реала!))

а я сигналю не стесняясь-выручает. только коротко-чтобы не раздражать дебилов.

в тему преднамеренно-
у меня случай был когда ваз04 обогнал,притормозил и на меня вправо.ехал 80...открутив газ я уехал,случайно(именно случайно) зацепив рулем и оторвав зеркало. хорошо зацепил чуть и руль не вывернулся-а то бы кувырком...
ай да я ))

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 01 мая 2012

#52 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а): Отсюда выработал несколько стандартов поведения. Первое - это обгонять с хорошим запасом ускорения, благо мой мот это позволяет. Этим мы сокращаем время нахождения сбоку от машины. Фур это касается в двойной степени, потому что там если ты на моте едешь около кабины тебя физически не видно. Второе - если есть возможность то выходить из сложной ситуации газом а не тормозами. Тут как раз главная ошибка была, которая привела к падению. Ну и третье - объезжать неадекватов с запасом.
Я бы к этому добавил самое главное правило - не надо считать себя телепатом. А именно - не стоит надеяться на то, что тебя видно, не стоит надеяться на то, что если нет поворотника, то оно поедет прямо, или есть поворотник, то оно НЕ поедет прямо и т.д.

Резюмируя - следует реагировать только на маневры непосредственно автомобиля.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 01 мая 2012

#53 Сообщение zaez »

SaSh'ok писал(а): вы на скутерах не ездили. Вот там в городе типа москвы реально страшно.
+1000, езжу регулярно!!
ай да я ))

Аватара пользователя
lnkz
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:41
Род занятий: ИТ в финансах
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: 636 + gsx1250fa
Пол:

Re: ДТП 01 мая 2012

#54 Сообщение lnkz »

ля, типичная ошибка пилота и ничего более...

1. не ехать левее левого
2. не ехать правее правого
3. если есть возможность НЕ двигаться рядом с автомобилем, то НЕ НАДО двигаться рядом с автомобилем
4. если расстояние от борта машины до ограждения/другой машины/помехи меньше чем ширина автомобиля, водитель автомобиля НЕ смотрит в зеркало бокового вида при движении в полосе/повороте/перестроении
5. и т.д. и т.п.
безумие - состояние души...

Bissiger
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:56
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda Bros -> Kawasaki VN1600 MS
Пол:

Re: ДТП 01 мая 2012

#55 Сообщение Bissiger »

lnkz писал(а):4. если расстояние от борта машины до ограждения/другой машины/помехи меньше чем ширина автомобиля, водитель автомобиля НЕ смотрит в зеркало бокового вида при движении в полосе/повороте/перестроении
Именно это и пытался донести.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП 01 мая 2012

#56 Сообщение Stranger707 »

Frysed писал(а):На сколько я понял, ты был у него в мёртвой зоне зеркал
beck писал(а):Собственно ошибка тут. Он тебя не видел.
Jackill писал(а): если подвисаешь за машиной больше минуты, водила часто забывает про тебя и проще считать что он тебя уже не видит
Присоединяюсь к этим и другим аналогичным по смыслу высказываниям. Осмелюсь порекомендовать: никогда нельзя надолго "зависать" в чужой мертвой зоне, нужно хорошо себе представлять размеры и границы таких зон, стараться держаться от них подальше и преодолевать максимально быстро (опережая с заметным увеличением скорости, как при обгоне по встречной полосе). Ну, и боковой интервал в 1 м безопасен только в том случае, если между водителями установлен гарантированный визуальный контакт «глаза-в-глаза» (прямой или через зеркало), т.е. есть полная уверенность, что он тебя видит.
Mr.Smith писал(а):Да, там ряд правый широкий, две машины в одном ряду поместятся. И припаркованные машины оставляли свободных два метра...
Т.е. тот водила был абсолютно убежден, что в этом пространстве правого ряда (2 м, оставшиеся от припаркованных у тротуара машин) не может быть другого ТС, под которым он понимал исключительно автомобиль, который имеет минимальную ширину 1,6…1,8 м, а значит, не будет там ехать – слишком узко (не стоит забывать, что многие автомобилисты вспоминают о существовании двухколесных ТС только когда неожиданно замечают их на дороге, а иногда замечают уже только после «контакта»).
Габариты твоего мото в ширину, думаю, никак не менее 1 м, значит, располагаясь в коридоре шириной 2 м, ты оставил по сторонам от себя боковой интервал всего в 0,5 м. Для скорости 50 км/ч это катастрофически мало (такого интервала достаточно, в лучшем случае, только для протискивания по междурядью в пробке, ползущей на скорости 5…10 км/ч).

Еще несколько причины держаться подальше от «широкого» правого ряда с припаркованными машинами: из-за них иногда на дорогу выбегают пешеходы, сами машины неожиданно приходят в движение, в них открываются левые двери, кто-то камнем пикирует с левых рядов на внезапно обнаруженное свободное место и т.п.

Так что, выходит, по сути, ты нарушил неписанное правило про запрет движения «правее правого».
Mrs-126 писал(а):стараюсь держаться подальше от таких вот подозрительно не решительных личностей, ды честно сказать вообще классики сторонюсь, на них как правило не пойми кто ездит
И опять нельзя не согласиться: если видишь машину из «группы риска» - дистанцию и боковой интервал увеличивай вдвое от нормы, а скорость – снижай вдвое (или аккуратно, но быстро опережай, выбрав безопасный момент и ожидая в любое мгновение «атаки» с его стороны). А если у тебя второй номер на борту, то все аварийные запасы нужно еще сильнее увеличивать, учитывая ухудшение маневренных характеристик.


Думаю, правильным в данной ситуации было бы следующее: сбросить скорость, перестроиться в средний ряд позади «пятерки», увеличить дистанцию до нее и неспешно наблюдать за приближением нужного поворота, чтобы успеть заблаговременно перестроиться правее и совершить поворот.
Lurker-beta писал(а):кстати дтп и произошло во время обгона
Не обгона, а максимум – опережения (читай определение термина «обгон» в ПДД).

Bissiger писал(а):Отсюда правило. Никогда не иди правее правого и левее левого. (за исключением мотополосы на мкаде).
А вот и опровержение сомнительного примечания к «скобочках»:
Plaha_msk писал(а):Сегодня ехал на работу по алтушке.... пробка там стандартная, пока ехал 2 дятла в мотополосу морды свои сунули.. с целью посмотреть, а долго ли еще пробка.
Mr.Smith писал(а):Отпустить подальше и разорвать дистанцию - в данном случае, при скорости жигуля в 40 км, означало остановиться и постоять минуты две. Это бы спасло, но выглядело бы смешно.
Не нужно бояться показаться смешным, нужно опасаться риска ДТП. А чтобы «отпустить» подальше машину, которая едет 40 км/ч, останавливаться необязательно, достаточно сбросить до 30 км/ч.
Mr.Smith писал(а):к тому же, опережение среднего ряда, при езде в правом ряду - это не езда правее правого...
Чем скорее ты избавишься от этого опасного заблуждения (применительно к конкретной описанной ситуации), тем для тебя будет лучше. Если не сделать правильных выводов, то аналогичная аварийная ситуация может повториться, и не так уже важно, кто конкретно был ее виновником.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 01 мая 2012

#57 Сообщение beck »

Stranger707
Закрыл тему. :good:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Андрей Хеменгуэевич
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,574
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
Род занятий: поездю поезда в подземелье
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
Пол:

Re: ДТП 01 мая 2012

#58 Сообщение Андрей Хеменгуэевич »

Антон,опыт сын ошибок трудных... ситуацию ты просчитал на 95 %,это очень хорошо,хоть и в данном случае оказалось недостаточно...Жаль,что в большинстве своем учимся на своих ошибках...
ремонтируйтесь,поправляйтесь))
не спеши,а то успеешь

Bissiger
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:56
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda Bros -> Kawasaki VN1600 MS
Пол:

Re: ДТП 01 мая 2012

#59 Сообщение Bissiger »

Stranger707 писал(а):Bissiger писал(а):
Отсюда правило. Никогда не иди правее правого и левее левого. (за исключением мотополосы на мкаде).
Stranger707 писал(а):А вот и опровержение сомнительного примечания к «скобочках»:
Stranger707 писал(а):Plaha_msk писал(а):
Сегодня ехал на работу по алтушке.... пробка там стандартная, пока ехал 2 дятла в мотополосу морды свои сунули.. с целью посмотреть, а долго ли еще пробка.
1. Алтушка - далеко не МКАД (Жил на алтушке и знаю о чем говорю)
2. Скоростной режим никто не отменял.

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: ДТП 01 мая 2012

#60 Сообщение Gummy-Maci »

Stranger707+ 100. Действительно закрыл тему.

Добавлю только на комментарий о том, как выглядит пилот, принимающий решение затормозить/остановиться в сложной ситуации. Выглядит он, как живой и мудрый!
Друзья, увеличивая скорость для маневра, вы повышаете серьезность последствий, снижаете время на реакцию. Падение на 30-40 км/ч и падение на 70-80 км/ч сильно отличаются.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Ответить