вся соль в этой фразе. Антох, ну ты всё понял...Mr.Smith писал(а):Видя его нерешительность и медлительность

З.Ы. если всё было как было, то похоже на преднамеренный таран.
вся соль в этой фразе. Антох, ну ты всё понял...Mr.Smith писал(а):Видя его нерешительность и медлительность
+100500!!!!!Jackill писал(а):если подвисаешь за машиной больше минуты, водила часто забывает про тебя и проще считать что он тебя уже не видит
Неверный вывод. Имхо, обсуждаемая ситуация на 50% shit happens и на 50% просчет пилота. +- 10% в ту или другую сторону.Kindly_Fox писал(а):Я для себя сделал вывод, что нефиг тошнить справа при пустых дорогах...
например сегодня у реала!))Герман писал(а):то бы здесь не флудить,можем сегодня встретиться в вагоне например и устроить разбор полёта.
часиков в 8.3-9.00
Я бы к этому добавил самое главное правило - не надо считать себя телепатом. А именно - не стоит надеяться на то, что тебя видно, не стоит надеяться на то, что если нет поворотника, то оно поедет прямо, или есть поворотник, то оно НЕ поедет прямо и т.д.SaSh'ok писал(а): Отсюда выработал несколько стандартов поведения. Первое - это обгонять с хорошим запасом ускорения, благо мой мот это позволяет. Этим мы сокращаем время нахождения сбоку от машины. Фур это касается в двойной степени, потому что там если ты на моте едешь около кабины тебя физически не видно. Второе - если есть возможность то выходить из сложной ситуации газом а не тормозами. Тут как раз главная ошибка была, которая привела к падению. Ну и третье - объезжать неадекватов с запасом.
+1000, езжу регулярно!!SaSh'ok писал(а): вы на скутерах не ездили. Вот там в городе типа москвы реально страшно.
Именно это и пытался донести.lnkz писал(а):4. если расстояние от борта машины до ограждения/другой машины/помехи меньше чем ширина автомобиля, водитель автомобиля НЕ смотрит в зеркало бокового вида при движении в полосе/повороте/перестроении
Frysed писал(а):На сколько я понял, ты был у него в мёртвой зоне зеркал
beck писал(а):Собственно ошибка тут. Он тебя не видел.
Присоединяюсь к этим и другим аналогичным по смыслу высказываниям. Осмелюсь порекомендовать: никогда нельзя надолго "зависать" в чужой мертвой зоне, нужно хорошо себе представлять размеры и границы таких зон, стараться держаться от них подальше и преодолевать максимально быстро (опережая с заметным увеличением скорости, как при обгоне по встречной полосе). Ну, и боковой интервал в 1 м безопасен только в том случае, если между водителями установлен гарантированный визуальный контакт «глаза-в-глаза» (прямой или через зеркало), т.е. есть полная уверенность, что он тебя видит.Jackill писал(а): если подвисаешь за машиной больше минуты, водила часто забывает про тебя и проще считать что он тебя уже не видит
Т.е. тот водила был абсолютно убежден, что в этом пространстве правого ряда (2 м, оставшиеся от припаркованных у тротуара машин) не может быть другого ТС, под которым он понимал исключительно автомобиль, который имеет минимальную ширину 1,6…1,8 м, а значит, не будет там ехать – слишком узко (не стоит забывать, что многие автомобилисты вспоминают о существовании двухколесных ТС только когда неожиданно замечают их на дороге, а иногда замечают уже только после «контакта»).Mr.Smith писал(а):Да, там ряд правый широкий, две машины в одном ряду поместятся. И припаркованные машины оставляли свободных два метра...
И опять нельзя не согласиться: если видишь машину из «группы риска» - дистанцию и боковой интервал увеличивай вдвое от нормы, а скорость – снижай вдвое (или аккуратно, но быстро опережай, выбрав безопасный момент и ожидая в любое мгновение «атаки» с его стороны). А если у тебя второй номер на борту, то все аварийные запасы нужно еще сильнее увеличивать, учитывая ухудшение маневренных характеристик.Mrs-126 писал(а):стараюсь держаться подальше от таких вот подозрительно не решительных личностей, ды честно сказать вообще классики сторонюсь, на них как правило не пойми кто ездит
Не обгона, а максимум – опережения (читай определение термина «обгон» в ПДД).Lurker-beta писал(а):кстати дтп и произошло во время обгона
А вот и опровержение сомнительного примечания к «скобочках»:Bissiger писал(а):Отсюда правило. Никогда не иди правее правого и левее левого. (за исключением мотополосы на мкаде).
Plaha_msk писал(а):Сегодня ехал на работу по алтушке.... пробка там стандартная, пока ехал 2 дятла в мотополосу морды свои сунули.. с целью посмотреть, а долго ли еще пробка.
Не нужно бояться показаться смешным, нужно опасаться риска ДТП. А чтобы «отпустить» подальше машину, которая едет 40 км/ч, останавливаться необязательно, достаточно сбросить до 30 км/ч.Mr.Smith писал(а):Отпустить подальше и разорвать дистанцию - в данном случае, при скорости жигуля в 40 км, означало остановиться и постоять минуты две. Это бы спасло, но выглядело бы смешно.
Чем скорее ты избавишься от этого опасного заблуждения (применительно к конкретной описанной ситуации), тем для тебя будет лучше. Если не сделать правильных выводов, то аналогичная аварийная ситуация может повториться, и не так уже важно, кто конкретно был ее виновником.Mr.Smith писал(а):к тому же, опережение среднего ряда, при езде в правом ряду - это не езда правее правого...
Stranger707 писал(а):Bissiger писал(а):
Отсюда правило. Никогда не иди правее правого и левее левого. (за исключением мотополосы на мкаде).
Stranger707 писал(а):А вот и опровержение сомнительного примечания к «скобочках»:
1. Алтушка - далеко не МКАД (Жил на алтушке и знаю о чем говорю)Stranger707 писал(а):Plaha_msk писал(а):
Сегодня ехал на работу по алтушке.... пробка там стандартная, пока ехал 2 дятла в мотополосу морды свои сунули.. с целью посмотреть, а долго ли еще пробка.