какой-то косяк в мозгах или спидометре,так не должно бытьAntonym писал(а):почему-то с включением передачи, возвращается на одометр общий.
FZ6N первый мот. Впечатления и вопросы.
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Я и FZ6N. Впечатления и вопросы новичка.
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
- R1kky
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,453
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:40
- Откуда: деревня над москвой
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ****
- Пол:
Re: Я и FZ6N. Впечатления и вопросы новичка.
вроде на одометр переключается, если топлива мало, ты уверен, что так ВСЕГДА происходит? если всегда, тоAntonym писал(а): Rulzen почему-то с включением передачи, возвращается на одометр общий.
Lanius писал(а):какой-то косяк в мозгах или спидометре,так не должно быть
Unknown писал(а):... ты никто и звать тебя никак!
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Я и FZ6N. Впечатления и вопросы новичка.
и то не на обычный пробег,а с нуля,я выкатывал до 55км,дальше наступает "сахара"R1kky писал(а):вроде на одометр переключается, если топлива мало

Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 19:48
- Откуда: санкт-петербург
- Имя: николай
- Мотоцикл: yamaha fz6r
- Пол:
Re: Я и FZ6N. Впечатления и вопросы новичка.
выйди на связь, встретимся покатаемся.
я тоже из питера.
я тоже недавно прикупил мото.
я тоже из питера.
я тоже недавно прикупил мото.
- Sav
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:22
- Род занятий: Безопасность окружающих(не полиция)))
- Откуда: Смоленск-Москва-Королёв
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 периодически
- Пол:
Re: Я и FZ6N. Впечатления и вопросы новичка.
быстро едешь значицца)))я до 65 выезжал без обсыхания со 2-м номером...там 3.6 литра по мануалу остается в баке,когда моргать начинает и отсчет стартует.Lanius писал(а):я выкатывал до 55км,дальше наступает "сахара"
Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем...(с) Высоцкий В.С.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
- Откуда: Северная Венеция (Питер)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Я и FZ6N. Впечатления и вопросы новичка.
Итак, наездил > 2000 км, небольшой отзыв.
Байк первый, сравнивать особо не с чем. Насчёт габаритов. Посидел на бандите 1200 - бандит реально меньше фазера) Меньше высота по седлу, сама сидушка, руль чуть пониже и Уже) Посидел на хорнете 2001 - по моим ощущениям хорнет мало отличается от св400) Полностью до земли достаю только одной ногой, не напрягает. Бардачок не самый большой, помещается штатный инструмент + перчатки + баллончик смазки цепи мотюль, если вместо неё чехол для мота - влезает с трудом. Приборка иногда немного бликует на солнце, терпимо. При езде в дождь почти весь промокаешь) Если долго ездить на высоких оборотах, то сидушка нагревается) После 450 км с одним перерывом на заправку немного затекла опа и руки, быстро прошли, думал, будет хуже. Начиная со 120 сдувает, видимо, дело ещё и в недорогом шлеме. Чтобы залечь на бак, мне нужно отодвинутся максимально назад, тогда как раз линия зрения проходит на уровне ветровика. Визор и ветровик собирают насекомых и т. д. на ура, вожу с собой влажные салфетки. Характер у мотика спокойный, не провоцирует. Начиная с 8-9 тыс. оборотов ускорение бодрее, удобно, когда нужно пойти на обгон на трассе. В городе мне хватает 3-х передач) Передок не поднимается, если только специально не мучить мот. Коробка чёткая, с перегазовкой вниз передачи включаются легче. Также нейтраль включится легче, ели чуть поддать газку или чуть прокатить мот с помощью ног. Тормоза отличные, привык поджимать задний и добавлять передком. Мот тормозит двигателем великолепно, очень удобно. Простите за сумбурность
У меня есть вопрос!) Общались недавно с 800-м выфероводом, у него тоже прямотоки Two Brothers, он посоветовал мне вынуть трубы, чтобы звук стал басовитее, сейчас объясню на картинках.
Итак, вот мои прямотоки, как я понял, алюминиевые
Чёрные заглушки снимаются легко
У выферовода то ли другая конструкция прямотоков, то ли крепление другое, но у него труба, обозначенная на фото красной линией, снимается очень легко, у меня совсем не снимается и креплений не видно, или я плохо смотрю
Но есть такие крепления
. Есть ли смысл снимать их и разбирать прямотоки, или трубы всё равно не снять? Просветите, пожалуйста)
Прошу прощения за качество, фотографировал на телефон в гараже вечером.
Байк первый, сравнивать особо не с чем. Насчёт габаритов. Посидел на бандите 1200 - бандит реально меньше фазера) Меньше высота по седлу, сама сидушка, руль чуть пониже и Уже) Посидел на хорнете 2001 - по моим ощущениям хорнет мало отличается от св400) Полностью до земли достаю только одной ногой, не напрягает. Бардачок не самый большой, помещается штатный инструмент + перчатки + баллончик смазки цепи мотюль, если вместо неё чехол для мота - влезает с трудом. Приборка иногда немного бликует на солнце, терпимо. При езде в дождь почти весь промокаешь) Если долго ездить на высоких оборотах, то сидушка нагревается) После 450 км с одним перерывом на заправку немного затекла опа и руки, быстро прошли, думал, будет хуже. Начиная со 120 сдувает, видимо, дело ещё и в недорогом шлеме. Чтобы залечь на бак, мне нужно отодвинутся максимально назад, тогда как раз линия зрения проходит на уровне ветровика. Визор и ветровик собирают насекомых и т. д. на ура, вожу с собой влажные салфетки. Характер у мотика спокойный, не провоцирует. Начиная с 8-9 тыс. оборотов ускорение бодрее, удобно, когда нужно пойти на обгон на трассе. В городе мне хватает 3-х передач) Передок не поднимается, если только специально не мучить мот. Коробка чёткая, с перегазовкой вниз передачи включаются легче. Также нейтраль включится легче, ели чуть поддать газку или чуть прокатить мот с помощью ног. Тормоза отличные, привык поджимать задний и добавлять передком. Мот тормозит двигателем великолепно, очень удобно. Простите за сумбурность

У меня есть вопрос!) Общались недавно с 800-м выфероводом, у него тоже прямотоки Two Brothers, он посоветовал мне вынуть трубы, чтобы звук стал басовитее, сейчас объясню на картинках.
Итак, вот мои прямотоки, как я понял, алюминиевые

Чёрные заглушки снимаются легко

У выферовода то ли другая конструкция прямотоков, то ли крепление другое, но у него труба, обозначенная на фото красной линией, снимается очень легко, у меня совсем не снимается и креплений не видно, или я плохо смотрю

Но есть такие крепления

Прошу прощения за качество, фотографировал на телефон в гараже вечером.