Выбор между чоппером и классиком

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Svow1k
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 08:50
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#46 Сообщение Svow1k »

Nig понравился вариант, но тут уж мне надо, как и Toron говорила, себе пересилить! Мне просто кажется что он не серьезный какойто, детский чтоль)

Аватара пользователя
SharoWar
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 16:02
Род занятий: Редактор
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 V-Star Classic
Пол:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#47 Сообщение SharoWar »

Svow1k
много накрутил?
Думаю, в районе двадцатки. Хотя могу и ошибаться...

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#48 Сообщение стрелок1 »

Вот мне мой мот сразу понравился. Интересное сочетание классика с чопперным движком.
+ не злой мотор, узкий для города, почти ничего не страдает при падении (если есть дуги то вообще только руль и глушитель), цена как у 400-ки, большой бак 19 литров если надо за город выбраться (до 400 км на баке можно проехать), удобная (классическая) посадка.
- лохматый год, тяжелый 230 (снаряженная масса) кг.
+/- кардан (меньше расходников/некоторым не нравится с эстетической точки зрения)
А экип лучше зимой брать будут сезонные скидки. Можно до 30% сэкономить.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор между чоппером и классиком

#49 Сообщение Toron »

Svow1k писал(а):Toron спасибки! Вот узнать бы еще по тот на который я ссылку скинул! если звонить? я даже не знаю что спросить и как понять что сним может быть! Но очень он красивый! он не кастом, значит колесо не так сильно будет бить как у тебя! Сидел я на Вираге 400, сильно от него отличается?


Toron а ты за сколько его брала и за сколько потом продала?


Хотел еще спросить! Как с динамикой у ДС 400ки? вдруг придется на трассе фуру обогнать! и сильно ли его будет сносить от потока? как по пробкам ?
Мот красивый, на который ты кидал сциль. Просто ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!
Это не классика, это версия кастом.

я брала за 160 по весне, продала за 150.
Грузовики обгоняются... они едут 90 примерно - ты 120-130 наберешь. Обгонишь. Но, конечно, акуратно, т.к. набирает скорость туго. Ветром немного подколбашивает, естественно. он же не 300 кг весит... Но не как скутер )))
Сидуха будет неудобная. Но если не на дальняк - пофигу.

Кста, на этот мот ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошие дуги надо поставить. Это стоит денег, около 10К /точно не скажу/, но спасет аэрографию и твои ноги при наебке... который рано или поздно все равно случится.

Что спрашивать, когда поозвонишь?
Спроси, куда приехать со своим механиком для осмотра :)

Спроси про проблемы, спроси про максималку именно этого мота /если скажут меньше 130 - подозрительно. что-то не так/. Спроси, отсинхронены ли карбы, Спроси про коробку, не выпадают ли передачи. Спроси про резину - т.к. менять резину - еще 10К. Спроси нет ли с электрикой проблем /хотя кто скажет честно.../, спроси живой ли аккумулятор, заведется ли после 2-х недель простоя.
Но это так... мелочи. В любом случае обязательно механик должен смотреть.

Добавлено спустя 56 секунд:
Да... про все вышенаписанное...
Делай скидку на то, что я девочки и не эксперт в мотиках))
Может, ребята чо потолковее посоветуют :)
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#50 Сообщение Axeman »

Toron писал(а):Драга и 1100 не очень-то едет :)
Для литрового круизёра - едет вполне себе) мне хватает ;-) пока, по крайней мере)) как ты сама и написала,
Toron писал(а):за "едет" - это к классикам.
Svow1k писал(а):о какой 800 идет речь? у меня есть в наличии 150к деревяшек, из них надо Экип купить еще!
Экип - 30 тыщ, итого 120к... за 120к 800ку найти сложно будет... тыщ за 150 уже можно поискать интрудера/мародёра/вулкана 800го))
Toron писал(а):Вирага 400 совсем велосипер, хуже стида. Для мужика ИМХО - не айс.
Ну хз, дело вкуса. Если мужик габаритами не с медведя - норм. Зато вирага чинится на коленке и едет для 400ки весьма достойно. Точнее, из чопперов 400сс вирага - самый шустрый дрын :-) Только смотреть надо Вираго-400-2, у неё бак больше.
Svow1k писал(а):я же просил, обоснования? почему v-max? цена вопрос?
Не нужен тебе в-макс, если жить не надоело. Это мот не для новичков.
Toron писал(а):А может лучше подкопить?
400 возьмешь - через месяц-два мало станет. Продавать-другой брать - еще денег вложешь. Сразу взять нормальный мот в итоге дешевле будет. Но это так... просто мысли в слух :)
Я бы прислушался.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Toron писал(а):Делай скидку на то, что я девочки и не эксперт в мотиках))
из общения на форуме мне кажется, что ты в мотоциклах разбираешься получше многих знакомых мне мужиков, так что нефиг прибедняться)

ЗЫ на 400ке идти на обгоны - это аццкий ад, на трассе грузовики частенько 120кмч пылят... пока обгонишь - успеешь не один кирпич отложить
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Чеширский кот
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
Откуда: Moscow
Имя: Константин
Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
Пол:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#51 Сообщение Чеширский кот »

ЗЫ на 400ке идти на обгоны - это аццкий ад, на трассе грузовики частенько 120кмч пылят... пока обгонишь - успеешь не один кирпич отложить
Вот именно поэтому и нужно брать классик 400. 190 легко разгоняется и обгоны не будут столь мучительны.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#52 Сообщение Axeman »

Чеширский кот, а можно взять чоппер 800ку (если хочется чоппер, а не классику, конечно), на ней тоже обгоны проблем не представляют.

Мерзкий звук раскручивающегося рядного моторчика о 400 кубах - ужос ))

И, кстати, ресурс крутящегося до 15 тыщ оборотов мотора классики, и дефорсированного в-твина большего обяма, мягко говоря, несравним. Чем больше движок форсирован, тем меньше у него ресурс, что логично. И ужор топлива. У меня литровый мотор жрёт меньше, чем классика 400сс. И пробеги по паре сотен тыщ без износа ЦПГ на объёмных чопперах - обычное дело, если за мотором следили, как положено, коненчо.
Последний раз редактировалось Axeman Чт авг 23, 2012 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор между чоппером и классиком

#53 Сообщение Toron »

Axeman писал(а):на трассе грузовики частенько 120кмч пылят
тогда зачем их обгонять?? крейсер на трассе 110-120 и у тебя на 400ке :)

а за фурой хорошо идти... они в курсе всех ментовских засад ;)


А за комплимент спасибо :blush2:
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Чеширский кот
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
Откуда: Moscow
Имя: Константин
Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
Пол:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#54 Сообщение Чеширский кот »

Axeman
По поводу звука - на вкус и цвет... Хотя мне тоже очень нравится звук V-образника.
А на 800 у топикстартера не хватает.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#55 Сообщение Axeman »

Toron писал(а):тогда зачем их обгонять?? крейсер на трассе 110-120 и у тебя на 400ке :)
ну тут уж либо обгонять, либо остановиться и покурить, потому что ехать следом в километровом шлейфе пыли - удовольствие ниже среднего))

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Чеширский кот писал(а):на 800 у топикстартера не хватает.
к зиме можно штуку баксов еще накопить, плюс зимой цены ниже, так что может и хватить )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор между чоппером и классиком

#56 Сообщение Toron »

Слушай, ТС озвучил... 150К - предел....
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#57 Сообщение Axeman »

Toron, если отложить 30к на экип и прочее, то за 120тыщ 800ку найти можно старенькую, думаю... можно и очень достойный и живой аппарат, конечно, заиметь, если повезёт. Тем более что чопперасты все через одного некромансеры )) У меня тоже многие знакомые на 20-летних мотах рассекают и не боятся на них за стопиццот кэмэ от дома ездить :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#58 Сообщение BMSeer »

Брос или SV400 от сузуки подойдут, как мне кажется. Да, посмотри вирагу(ямаха) Они пожилые, но можно и литрушку отхватить. Машинка хорошая, надежная, с карданной передачей. Рулится хорошо, не должна надоесть. Да и вулкан 400 тоже вроде легкий, а едет нормалек)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#59 Сообщение Axeman »

BMSeer, +много к вираге, отличный надёжный аппарат. По цене - я 1100сс Вирагу в практически идеальном состоянии (95г.в.) этой зимой купил за 142 тыщи. А литровая Вирага - это ракета среди чопперов, и вообще суперский аппарат. И то, что я сменил её на Драгу, этого не отменяет ;-) :-)

ЗЫ я бы с вами ещё пофлудил, но пойду, пожалуй, за пивком схожу - день рожденья у меня сегодня :-) Я его не отмечаю, но делать что-либо конструктивное тоже лень :rofl:

Добавлено спустя 30 секунд:
BMSeer писал(а):SV400 от сузуки
Хороший аппарат, только многие его владельцы его сперва купят, а потом бегают и ищут коленвал )))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Svow1k
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 08:50
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между чоппером и классиком

#60 Сообщение Svow1k »

Axeman
с днем рождения тебя))

Спасибо всем за советы и помощь!

я выбрал чоппер 800сс! надо определиться с моделью! Выше я выкладывал ссыль на ДРАГУ 400! Можно ли найти такого же плана мот(по виду) но 800сс и за 150к деревяшек?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Axeman
с днем рождения тебя))

Спасибо всем за советы и помощь!

я выбрал чоппер 800сс! надо определиться с моделью! Выше я выкладывал ссыль на ДРАГУ 400! Можно ли найти такого же плана мот(по виду) но 800сс и за 150к деревяшек?

Ответить