Разрабатывайте вестибулярный аппаратА обидно стукаться голой башкой и размазаться головой по асфальту,
"Скафандр и тапки"
-
arckot
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 14:18
- Откуда: Гжель
- Имя: Роман
- Мотоцикл: муравей
- Пол:
Re: "Скафандр и тапки"
Чрезмерное злоупотребление свободой вредит здоровью.
-
Mike F
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: "Скафандр и тапки"
denzel08 Да да и эти статьи тоже влияют на менталитет новичков.
Но все таки стиль надо учитывать,с этим я не могу не согласиться.
Но все таки стиль надо учитывать,с этим я не могу не согласиться.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "Скафандр и тапки"
Уровень защиты вполне может быть соизмерим со степенью аккуратности вождения и качеством дорог. Вариант "ехал никого не трогал а тебя снесли" конечно тоже возможен, но и его можно свести к минимуму, если быть заметным (а не цвета асфальта), ехать в потоке и смотреть по сторонам.
Кроме того, на наших дорогах очень часто встречается песок и т.п., т.е. скользячка очень даже вероятна, вот и разоряются люди на доспехи. Хотя опять же никто не заставляет повороты "быстрее всех" проходить.
Кроме того, на наших дорогах очень часто встречается песок и т.п., т.е. скользячка очень даже вероятна, вот и разоряются люди на доспехи. Хотя опять же никто не заставляет повороты "быстрее всех" проходить.
-
Mike F
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: "Скафандр и тапки"
Барсук К твоему мнению я и был близок, когда решил затеять это обсуждение .
А теперь ,начитавшись ,куплю-таки защиту груди и спины ,если под куртку влезет.
Вчера гонял ,как ненормальный ,а стаж только четвертая 1000.
А теперь ,начитавшись ,куплю-таки защиту груди и спины ,если под куртку влезет.
Вчера гонял ,как ненормальный ,а стаж только четвертая 1000.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Avix
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "Скафандр и тапки"
По поводу надобности экипа. Тут в голову мысль пришла.
У меня стаж вождения авто 12 лет без перерыва. Машины были разные, всегда, и ездил я на них много. Вожу и машину и мотоцикл очень спокойно. Так вот, раз года в два я попадаю в ДТП. Большая часть довольно лёгких, 90% не по моей вине - проще говоря царапины. Но было одно ДТП с машиной под списание. Это я к чему. Что если на мотоцикле ЕЗДИТЬ весь сезон, а не протирать его тряпочкой, то даже с довольно высоким уровнем контроля дорожной ситуации ДТП случится в любом случае, просто из-за статистики пробега. Вот только то, что для машины будет царапиной, то для мотоцикла однозначное падение. А если попасть вот в то ДТП со списанием машины - то боюсь и полный экип от серьёзных повреждений не спасёт.
Но это всё лирика. Практика. У меня 4 сезона без единого падения. Недели две тому назад меня снесла в моём ряду полоумная тётка на хиндае гетц. Просто крутанула руль не глядя и без поворотника из левого ряда в правый точно параллельно со мной. Никакая физкультура от такого ДТП не спасёт. Падение. Был в шлеме, мотоджинсах, продуваемой мотокуртке с защитой, наколенниках внешних и ботах SIDI Vortice. Упал на левый бок. Мот проехал на моей ноге метров 10 и залетел под отбойник, наколенник удержал этот вес. Ботой отломил рычаг КПП. Щиток на локте куртки защитил локоть полностью. Башкой долбанулся об асфальт так, что даже в шлеме всё загудело. После падения встал. Понял, что абсолютно цел и что моей вины нет ни в каком месте, и что сделать было реально ничего нельзя. Выводов нет никаких - Shit Happens. Однако, если бы не экип, то руку бы я сломал, рычаг КПП раздробил бы мне ступню, а сам мотоцикл покалечил колено, и титановые пластины были бы лучшими моими друзьями еще долгое время.
Такое ДТП может произойти вообще с любым мотоциклистом и скорее всего произойдёт просто по статистике из-за пробега. Ведь бывают те кто упали, и те кто пока еще не упали.
У меня стаж вождения авто 12 лет без перерыва. Машины были разные, всегда, и ездил я на них много. Вожу и машину и мотоцикл очень спокойно. Так вот, раз года в два я попадаю в ДТП. Большая часть довольно лёгких, 90% не по моей вине - проще говоря царапины. Но было одно ДТП с машиной под списание. Это я к чему. Что если на мотоцикле ЕЗДИТЬ весь сезон, а не протирать его тряпочкой, то даже с довольно высоким уровнем контроля дорожной ситуации ДТП случится в любом случае, просто из-за статистики пробега. Вот только то, что для машины будет царапиной, то для мотоцикла однозначное падение. А если попасть вот в то ДТП со списанием машины - то боюсь и полный экип от серьёзных повреждений не спасёт.
Но это всё лирика. Практика. У меня 4 сезона без единого падения. Недели две тому назад меня снесла в моём ряду полоумная тётка на хиндае гетц. Просто крутанула руль не глядя и без поворотника из левого ряда в правый точно параллельно со мной. Никакая физкультура от такого ДТП не спасёт. Падение. Был в шлеме, мотоджинсах, продуваемой мотокуртке с защитой, наколенниках внешних и ботах SIDI Vortice. Упал на левый бок. Мот проехал на моей ноге метров 10 и залетел под отбойник, наколенник удержал этот вес. Ботой отломил рычаг КПП. Щиток на локте куртки защитил локоть полностью. Башкой долбанулся об асфальт так, что даже в шлеме всё загудело. После падения встал. Понял, что абсолютно цел и что моей вины нет ни в каком месте, и что сделать было реально ничего нельзя. Выводов нет никаких - Shit Happens. Однако, если бы не экип, то руку бы я сломал, рычаг КПП раздробил бы мне ступню, а сам мотоцикл покалечил колено, и титановые пластины были бы лучшими моими друзьями еще долгое время.
Такое ДТП может произойти вообще с любым мотоциклистом и скорее всего произойдёт просто по статистике из-за пробега. Ведь бывают те кто упали, и те кто пока еще не упали.
-
silvereye
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 16:42
- Откуда: москва
- Имя: артем
- Мотоцикл: fjs600a/DN-01
- Пол:
Re: "Скафандр и тапки"
Дмитрий правильно говорит. В меня фура влетела когда я на светофоре стоял. Если бы не жесткая защита спины и копчика, был бы инвалидом. А так поболела с неделю и все в порядке. Носите экип, ведь вопрос не в том насколько вы круто рулите и умеете, а в том что щит возникает, и когда возникнет, лучше быть в экипе.
-
Artyr
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 21:38
- Откуда: Москва
- Имя: Артур
- Мотоцикл: honda cbr150r=>vfr400(nc30)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "Скафандр и тапки"
Совсем недавно ехал я с пассажиром по ттк по второй полосе.Ехал себе так спокойно никого не трогал, а тут хачмобиль доганяет меня слева(по крайней левой) и поварачивает прям в меня!Удар нас одбросило вместе с мотом потом кувыркаюсь по асфальту. Итог стёсаная левая сторона шлема и порваная на локтях мотокуртка. Так если бы не экип стёсано было бы лицо и разбиты локтевые суставы! Отделался я переломом малой берцовой её к сожелению защитить могли ток эндурячии наколенники которых у меня нет
ибо удар пришолся мне в ногу(с одной стороны рама мота а в другую воткнулась машина)
Вердикт:БЕЗ ЭКИПА ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Вердикт:БЕЗ ЭКИПА ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
-
Artyr
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 21:38
- Откуда: Москва
- Имя: Артур
- Мотоцикл: honda cbr150r=>vfr400(nc30)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "Скафандр и тапки"
Ну мы с Настюхой сгоняли в гаёвню и написали обьяснительные.Гайцы позвонили косматому он сказал приедет но забил и трубу не брал от гайцов как сказал гаец Настёне
-
Mike F
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: "Скафандр и тапки"
Кстати один из способов пассивной безопасности,не ездить на байке всегда и везде,Avix писал(а):и скорее всего произойдёт просто по статистике из-за пробега
наматывая пробег, как дальнобойщик.У меня, слава богу ,вопрос пробок на пути к работе
не стоит и байк я взял для удовольствия.И как я буду с удовольствием ездить в
защите груди и спины под кож.мотокурткой?
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "Скафандр и тапки"
Она тебя догнала? Ты её опережал? Ты ехал некоторое время точно параллельно рядом с ней?Avix писал(а):Недели две тому назад меня снесла в моём ряду полоумная тётка на хиндае гетц. Просто крутанула руль не глядя и без поворотника из левого ряда в правый точно параллельно со мной.
- amsterus
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
- Имя: рус
- Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "Скафандр и тапки"
тут уже второй вопрос, зачем вообще человеку мот? Кто-то просто катается по выходным, а для кого-то такой же вид транспорта, как авто, только пробки преодолеваются проще. По мне экип должен быть. Практическая любая опреация после ДТП, не дай бог, в разы его перекрывает по бюджету.Mike F писал(а):не ездить на байке всегда и везде
- Лентяй
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: "Скафандр и тапки"
В этом году ситуация такая же, ни одного человека в экипе, только шлем.danmehr писал(а):В прошлом году был в южной части Испании.
Я сторонник ношения удобного экипа, но и не фулл. Падал несколько раз, для себя сделал вывод, что шлем (у меня 3/4), хорошая удобная мотокуртка, колени, боты и перчи крайне желательный элемент гардероба мотоциклиста. Если чоппер с дугами - шлем и куртка, ноги защищены дугами.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
Mike F
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: "Скафандр и тапки"
Что вы все про бюджет,это что экономическое обоснование приобретения экипа.amsterus писал(а): в разы его перекрывает по бюджету.
По мне так достаточно того,что это сц...ка больно...
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
dmch
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: "Скафандр и тапки"
В общем соглашусь, так как сам на РэАдын только в полном экипе (как то огонял на ТО только в щлеме, как голый себя чуствовал хотя ехать всего пару км.) А вот на чопе езжу шлем перчи ну и очень редко кож. куртка (когда холодно), но и стиль езды и скоростной режим очень отличаются. Как то такмото-лига писал(а): но мною подмечено что- В ЭКИПЕ ЕЗДА БОЛЕЕ НАГЛАЯ И РИСКОВАННАЯ,