rustik23 писал(а):Фз6 пипец как любит, чтоб его крутили, ибо вообще не круто.
На середине провал, чуть выше вибрации....А с 10тысч (до 11.800) мотоцикл и не вибрирует и едет :)
Еще на фазере ужасно напрягло, полное отсутствие рег-ки передн.вилки...
Собственно фазера Нэйкид - не понимаю совсем., т.к. это мотоцикл для визга.
бред полный
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Покатайтесь на бандите 650ом, вот там более эластичный двиган., и поймете что значит тяга с низвов (середины) и небольшой подхват.
Фазер на середине НЕ едет! и как раз провоцирует на кручение!
Ехать в паре с той же SVхой до жути не удобно, т.к. ей стоит чуть открыть газ и она уходит, а фазер пока 9000 не наберет, он Не едет, повторю еще раз!)
Катался и на ерше, и на фазере (сейчас им владею), на СВхе и на бандите., и есть с чем сравнивать, конкретно эластичность движка.
chiterman2011 потомучто, это фазер! нервный ;) движок от спорта, но дефорсир, и настройки приближенны к спорту. Поэтому для любтелей "покрутить", если же поспокойнее и для города, см.диверсию.
он дает жару аналогичным 600кам, а именно благодаря хорошо крутящимся двигателю, очень любит высокие обороты!
После бандите ездить было невозможно, ездил привычно около 6000об, так хотелось выйти резко на обгон, так мотоцикл отдуплялся, а не ехал, но стоит дойти до заветной цифры, мотоцикл превращается в ракету.
Как раз передает этот драйв, чего нет в Ерше.
Но ерш, ИМХО, лучший мотоцикл для города. Тащит с низов, и без провалов на верхах, середина - самое оно, очень интересный мотоцикл для города и пробок! Но это кавасаки, это 2ух стволка... Нет того заряда и УХХХХ. Просто комфортная езда, без пинков и дерганий)
на GSR не ездил, не представляю как он и что он.
на тестдрайвах как раз многие хвалят диверсию, т.к. это тот же фазер, но упрощенный, а двиг перенастроен, и жить можно на середине, чтоб мотик ехал, а не думал)) и вот ее можно назвать универсальной, но никак не фазер 600ый. (литровый дай, момент лучше, тащит с низов, т.к. смещен и крутить его не так обязательно, смотрите графики литра и 6го.)
Возможно новичку покажется, что фазер такой клевый и универсальный, но потенциал 100кобыл раскрывается лишь over 9800об\мин., если до 10 000об щелкать, то та же SVха дернет как щенка.
Последний раз редактировалось rustik23 Ср окт 10, 2012 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Antonym так никто и не спорит, что лишь работая КПП и газом, можно раскрыть весь потенциал фазера.
И именно из-за этой особенности назвать универсальным, язык не повернется :)
Универсальным можно назвать литр, да вообще любой литр :) Т.к. там момент ВЕЗДЕ, а у 600ки фазера момент в верху, что не очень комфортно и реально нервно, а из-за этого гребаного инжектора (вернее его задержки при закрытии и открытии дросселя) в 0.5секунды, ездить дико некмофортно по началу, про новичка вовсе молчу.
На фазерклубе делятся рецептами, как бороться с этими приколюха..начиная работой сцепы и заканчивая поджиманием заднего тормоза до этого отдупления..
омг, не буду вступать в холивар, на вкус и цвет все фломастеры разные...
катались... конечно многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем, но хорнет злее и ещё тупее на низах/середине, ёрш тарахтящий велосипед, диверсия на верхах пасует, эсвэха вибростенд.
Последний раз редактировалось Antonym Ср окт 10, 2012 23:01, всего редактировалось 2 раза.
shrek003 писал(а):Не знаю какой из данных мотов выбрать Suzuki SV 650 или Yamaha FZ6-N или Suzuki GSR 600 или Kawasaki ER-6n уже не хрена не соображаю каждое утро начинается с просмотров объявлений вечер заканчивается точно так же как начинается утро бюджет 200 рублей! Кто что посоветует?
Брать наиболее живой и свежий.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.