Помогите с осмотром сибихи при покупке

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#46 Сообщение BMSeer »

blackbugg85
Слухай, Яр, ну посмотри 2, 3 ссылку мЮи)))) до 140 - спокойно)))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#47 Сообщение zz0 »

blackbugg85 писал(а):отношение объём/л.с. у 400-ки лучше , в мощности "в-тек" выигрывает ...
А что дает соотношение объем/лс? Я бы понял вес мота/лс - типа тяжелее, значит динамика хуже. Мне как пользователю-то именно лс важны, зачем мне относить его к объему?
blackbugg85 писал(а):до 7000- 8000 об/мин достаточно ровная тяга , потом мотор теряет свою эффективность и и просто начинает потреблять топливо ...
Это ты про 750-ку? Ну так там максимум именно при 7-8к достигается, значит по идее больше и не надо...
blackbugg85 писал(а):в отличии от 400-ки , у которой коэфициэнт RS прибилижен именно к крутибельности ...
Что такое коэффициент RS?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
BMSeer писал(а):Вот варианты ямах, все прям на хондах помешались)))
Ну что такое - убеждали-убеждали меня что хонду надо, убедили, большинством голосов, теперь опять все по новой? >:-(

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#48 Сообщение BMSeer »

zz0 писал(а):Ну что такое - убеждали-убеждали меня что хонду надо, убедили, большинством голосов, теперь опять все по новой?
Так в том и дело- не надо слушать, а надо выбирать сердцем. Прагматичный подход иимеет свои плюсы и свои минусы. Диверсия- очень достойный аппарат! Средняя между 400 и 750, хорошая ветрозащита и двиг воздушник, насколько я помню.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#49 Сообщение blackbugg85 »

zz0 писал(а):Это ты про 750-ку? Ну так там максимум именно при 7-8к достигается, значит по идее больше и не надо...
если комфортная максималка в 110 км ч тебя устроит - бери 750 ...
zz0 писал(а):Что такое коэффициент RS?
утрировано - конструктив мотора заложенный производителем , а именно - отношение длины хода поршня к его диаметру ..,этот коэфициэнт и определяет назначение мотора ( "крутиться" или тянуть с низов, проигрывая в динамике позже ) .


у 750-ки слишком большой ход поршня , определяющий её "тракторность" , мотор не крутится , а при переходе порога в 7500 об . просто ревёт не выдавая требуемой моЖноти и момента ...

400-ка напротив - замечательно крутится + подхват в переходный момент из-за втека ..

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#50 Сообщение стрелок1 »

blackbugg85 писал(а):коэфициэнт RS прибилижен именно к крутибельности
Что это?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
blackbugg85 писал(а):утрировано - конструктив мотора заложенный производителем , а именно - отношение длины хода поршня к его диаметру ..,этот коэфициэнт и определяет назначение мотора ( "крутиться" или тянуть с низов, проигрывая в динамике позже ) .
Просто не знал что это так называется. Сорри.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
BMSeer писал(а):Так в том и дело- не надо слушать, а надо выбирать сердцем.
Согласен, а все теоретические изыскания применимы и к другим мотоциклам.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#51 Сообщение Axeman »

zz0 писал(а):т. Правда что 750-ка жрет столько же сколько 400-ка или раза в 1,5-2 больше, пропорционально объему движка?
тогда сколько должен жрать вулкан двухлитровый? :rofl: а он ведь на трассе в 6л/100км укладывается...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#52 Сообщение blackbugg85 »

стрелок1

Одновременно собирали 2 машины для разного назначения , обе - ВАЗ-2110 , у первой :

- 1.3 T c наддувом в 1.2 Бар и идеальным RS (230 л.с 150 н.м )

у второй :

1.8 Т с механическим компрессором на 0.6 Бар ( 250 л.с на 180 н.м )

так вот - на 1 км забеге машины показали пракически одинаковые результаты , первая с низов просто катилась , но начиная от 4.000 выстреливала шо фихостановишь до 11000 оборотов машина была абсолютно живой )

вторая - с низов и до 7000 имела просто паровозную тягу .. но увы - умирала после 8000 ... и максимальная скорость была на ней значительно ниже

в данном контексте можно сравнить втек в мАлым объёмом и больший объём без втека

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Axeman писал(а):тогда сколько должен жрать вулкан двухлитровый? а он ведь на трассе в 6л/100км укладывается...
столько и будет жрать - низкие средние обороты имеют определяющее значение

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#53 Сообщение Axeman »

blackbugg85, это был риторический вопрос ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#54 Сообщение blackbugg85 »

Axeman

Ой .. чёЙто подзанесло меня ))) шутку не задететил ))

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#55 Сообщение BMSeer »

blackbugg85 писал(а):в данном контексте можно сравнить втек в мАлым объёмом и больший объём без втека
Так это понятно. Но из-за веса системы мотоцикл+пилот для поддержания нормального темпа двигатель нужно крутить. Следовательно на 400 средние обороты будут выше на 1500-2000 тысячи оборотов, а то и больше. Но если мотор крутильный, то он требует соответствующей смазки. Исходя из того, что 400 подстегивает прокатиться с "подхватом", то есть вероятность, что и ездили на не1 за 7000 оборотов. Век крутильных моторов маленького объема недолог, в отличии атмосферного паровоза. Такие у меня мысли по этому поводу)))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#56 Сообщение стрелок1 »

blackbugg85 Отличный, развернутый ответ. А на какой бы ты сам стал бы ездить каждый день на работу и на покатухи выходного дня?
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#57 Сообщение blackbugg85 »

BMSeer писал(а):Век крутильных моторов маленького объема недолог, в отличии атмосферного паровоза. Такие у меня мысли по этому поводу)))
Матвей , боюсь ты не совсем прав ... этот век толко начался )))

полно стоковых моторов с мелким объёмом и турбиной ... и это даже не тренд ...

посмотри :

Ниссан Жук
Опель Астра
VW -Гольф

у всех объём не более 1.6 ... и едут сцукки !!!

а та же АкураRDX - это вообще произведение искусства , а не двигатель . Хондовский мотор K23T , котрый работает на этом паркетнике заставил многих призадуматься ,, хотя собран он из атмосферника К20/24 , тоже впрочем впечатляющих ...

объём очень маленький для 4WD, но В-тек + средняя турбина делают из машины мини-спорткар

Antonym
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
Откуда: Северная Венеция (Питер)
Имя: Антон
Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#58 Сообщение Antonym »

за 140 можно попробовать найти хорнет 600 и вложиться в него немного

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#59 Сообщение Rulzen »

blackbugg85 писал(а):посмотри :

Ниссан Жук
Опель Астра
VW -Гольф

у всех объём не более 1.6 ... и едут сцукки !!!

а та же АкураRDX - это вообще произведение искусства , а не двигатель . Хондовский мотор K23T , котрый работает на этом паркетнике заставил многих призадуматься ,, хотя собран он из атмосферника К20/24 , тоже впрочем впечатляющих ...

объём очень маленький для 4WD, но В-тек + средняя турбина делают из машины мини-спорткар
И каков ресурс у этих жужжалок? Гарантийные сто тыщ, а дальше хоть трава не расти? :~/

Antonym писал(а):за 140 можно попробовать найти хорнет 600 и вложиться в него немного
Афтар принципиально хочет карбюраторное г. мамонта, с высоким процентом дров и японских учебок.
Ни хорнет ни фз6 не канают :rofl:
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке

#60 Сообщение BMSeer »

blackbugg85
Друже, я понимаю. Сейчас моторы весьма технологичны и отдача их велика, но физика процесса не изменяется. трение= износ. Больше трения= больше износа. Основной упор идет именно на химию в месте контакта трущихся поверхностей. Именно благодаря ей стало возможно продлить век малокубатурных наддувных двигателей. Я сужу по субикам. Средний век до перебора старых импрез , тех которые врх около 150 +- 50 тыс. км. в агрессивно режиме. Турбина умирала ближе к 80. Сейчас даже на них все не так печально). А моты разрабатывались еще в 80-90, по сути ведь меняется только система ВТЭК и повышалась отдача мотора. Я не спорю, я просто свои мысли выкладываю))) Субарь мне очень нравился- лучше по управляемости не встречал еще...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
blackbugg85 писал(а):но В-тек + средняя турбина делают из машины мини-спорткар
Скажу честно мне больше нра винтовой компрессор механический) И всегда была высль сделать отключаемую турбину)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить