Помогите с осмотром сибихи при покупке
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
blackbugg85
Слухай, Яр, ну посмотри 2, 3 ссылку мЮи)))) до 140 - спокойно)))
Слухай, Яр, ну посмотри 2, 3 ссылку мЮи)))) до 140 - спокойно)))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- zz0
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
А что дает соотношение объем/лс? Я бы понял вес мота/лс - типа тяжелее, значит динамика хуже. Мне как пользователю-то именно лс важны, зачем мне относить его к объему?blackbugg85 писал(а):отношение объём/л.с. у 400-ки лучше , в мощности "в-тек" выигрывает ...
Это ты про 750-ку? Ну так там максимум именно при 7-8к достигается, значит по идее больше и не надо...blackbugg85 писал(а):до 7000- 8000 об/мин достаточно ровная тяга , потом мотор теряет свою эффективность и и просто начинает потреблять топливо ...
Что такое коэффициент RS?blackbugg85 писал(а):в отличии от 400-ки , у которой коэфициэнт RS прибилижен именно к крутибельности ...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ну что такое - убеждали-убеждали меня что хонду надо, убедили, большинством голосов, теперь опять все по новой?BMSeer писал(а):Вот варианты ямах, все прям на хондах помешались)))
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
Так в том и дело- не надо слушать, а надо выбирать сердцем. Прагматичный подход иимеет свои плюсы и свои минусы. Диверсия- очень достойный аппарат! Средняя между 400 и 750, хорошая ветрозащита и двиг воздушник, насколько я помню.zz0 писал(а):Ну что такое - убеждали-убеждали меня что хонду надо, убедили, большинством голосов, теперь опять все по новой?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
если комфортная максималка в 110 км ч тебя устроит - бери 750 ...zz0 писал(а):Это ты про 750-ку? Ну так там максимум именно при 7-8к достигается, значит по идее больше и не надо...
утрировано - конструктив мотора заложенный производителем , а именно - отношение длины хода поршня к его диаметру ..,этот коэфициэнт и определяет назначение мотора ( "крутиться" или тянуть с низов, проигрывая в динамике позже ) .zz0 писал(а):Что такое коэффициент RS?
у 750-ки слишком большой ход поршня , определяющий её "тракторность" , мотор не крутится , а при переходе порога в 7500 об . просто ревёт не выдавая требуемой моЖноти и момента ...
400-ка напротив - замечательно крутится + подхват в переходный момент из-за втека ..
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
Что это?blackbugg85 писал(а):коэфициэнт RS прибилижен именно к крутибельности
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Просто не знал что это так называется. Сорри.blackbugg85 писал(а):утрировано - конструктив мотора заложенный производителем , а именно - отношение длины хода поршня к его диаметру ..,этот коэфициэнт и определяет назначение мотора ( "крутиться" или тянуть с низов, проигрывая в динамике позже ) .
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Согласен, а все теоретические изыскания применимы и к другим мотоциклам.BMSeer писал(а):Так в том и дело- не надо слушать, а надо выбирать сердцем.
Никакие слова не заменят поступки!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
тогда сколько должен жрать вулкан двухлитровый?zz0 писал(а):т. Правда что 750-ка жрет столько же сколько 400-ка или раза в 1,5-2 больше, пропорционально объему движка?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
стрелок1
Одновременно собирали 2 машины для разного назначения , обе - ВАЗ-2110 , у первой :
- 1.3 T c наддувом в 1.2 Бар и идеальным RS (230 л.с 150 н.м )
у второй :
1.8 Т с механическим компрессором на 0.6 Бар ( 250 л.с на 180 н.м )
так вот - на 1 км забеге машины показали пракически одинаковые результаты , первая с низов просто катилась , но начиная от 4.000 выстреливала шо фихостановишь до 11000 оборотов машина была абсолютно живой )
вторая - с низов и до 7000 имела просто паровозную тягу .. но увы - умирала после 8000 ... и максимальная скорость была на ней значительно ниже
в данном контексте можно сравнить втек в мАлым объёмом и больший объём без втека
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Одновременно собирали 2 машины для разного назначения , обе - ВАЗ-2110 , у первой :
- 1.3 T c наддувом в 1.2 Бар и идеальным RS (230 л.с 150 н.м )
у второй :
1.8 Т с механическим компрессором на 0.6 Бар ( 250 л.с на 180 н.м )
так вот - на 1 км забеге машины показали пракически одинаковые результаты , первая с низов просто катилась , но начиная от 4.000 выстреливала шо фихостановишь до 11000 оборотов машина была абсолютно живой )
вторая - с низов и до 7000 имела просто паровозную тягу .. но увы - умирала после 8000 ... и максимальная скорость была на ней значительно ниже
в данном контексте можно сравнить втек в мАлым объёмом и больший объём без втека
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
столько и будет жрать - низкие средние обороты имеют определяющее значениеAxeman писал(а):тогда сколько должен жрать вулкан двухлитровый? а он ведь на трассе в 6л/100км укладывается...
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
blackbugg85, это был риторический вопрос ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
Axeman
Ой .. чёЙто подзанесло меня ))) шутку не задететил ))
Ой .. чёЙто подзанесло меня ))) шутку не задететил ))
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
Так это понятно. Но из-за веса системы мотоцикл+пилот для поддержания нормального темпа двигатель нужно крутить. Следовательно на 400 средние обороты будут выше на 1500-2000 тысячи оборотов, а то и больше. Но если мотор крутильный, то он требует соответствующей смазки. Исходя из того, что 400 подстегивает прокатиться с "подхватом", то есть вероятность, что и ездили на не1 за 7000 оборотов. Век крутильных моторов маленького объема недолог, в отличии атмосферного паровоза. Такие у меня мысли по этому поводу)))blackbugg85 писал(а):в данном контексте можно сравнить втек в мАлым объёмом и больший объём без втека
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
blackbugg85 Отличный, развернутый ответ. А на какой бы ты сам стал бы ездить каждый день на работу и на покатухи выходного дня?
Никакие слова не заменят поступки!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
Матвей , боюсь ты не совсем прав ... этот век толко начался )))BMSeer писал(а):Век крутильных моторов маленького объема недолог, в отличии атмосферного паровоза. Такие у меня мысли по этому поводу)))
полно стоковых моторов с мелким объёмом и турбиной ... и это даже не тренд ...
посмотри :
Ниссан Жук
Опель Астра
VW -Гольф
у всех объём не более 1.6 ... и едут сцукки !!!
а та же АкураRDX - это вообще произведение искусства , а не двигатель . Хондовский мотор K23T , котрый работает на этом паркетнике заставил многих призадуматься ,, хотя собран он из атмосферника К20/24 , тоже впрочем впечатляющих ...
объём очень маленький для 4WD, но В-тек + средняя турбина делают из машины мини-спорткар
-
Antonym
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
- Откуда: Северная Венеция (Питер)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
за 140 можно попробовать найти хорнет 600 и вложиться в него немного
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
И каков ресурс у этих жужжалок? Гарантийные сто тыщ, а дальше хоть трава не расти?blackbugg85 писал(а):посмотри :
Ниссан Жук
Опель Астра
VW -Гольф
у всех объём не более 1.6 ... и едут сцукки !!!
а та же АкураRDX - это вообще произведение искусства , а не двигатель . Хондовский мотор K23T , котрый работает на этом паркетнике заставил многих призадуматься ,, хотя собран он из атмосферника К20/24 , тоже впрочем впечатляющих ...
объём очень маленький для 4WD, но В-тек + средняя турбина делают из машины мини-спорткар
Афтар принципиально хочет карбюраторное г. мамонта, с высоким процентом дров и японских учебок.Antonym писал(а):за 140 можно попробовать найти хорнет 600 и вложиться в него немного
Ни хорнет ни фз6 не канают
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Помогите с осмотром сибихи при покупке
blackbugg85
Друже, я понимаю. Сейчас моторы весьма технологичны и отдача их велика, но физика процесса не изменяется. трение= износ. Больше трения= больше износа. Основной упор идет именно на химию в месте контакта трущихся поверхностей. Именно благодаря ей стало возможно продлить век малокубатурных наддувных двигателей. Я сужу по субикам. Средний век до перебора старых импрез , тех которые врх около 150 +- 50 тыс. км. в агрессивно режиме. Турбина умирала ближе к 80. Сейчас даже на них все не так печально). А моты разрабатывались еще в 80-90, по сути ведь меняется только система ВТЭК и повышалась отдача мотора. Я не спорю, я просто свои мысли выкладываю))) Субарь мне очень нравился- лучше по управляемости не встречал еще...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Друже, я понимаю. Сейчас моторы весьма технологичны и отдача их велика, но физика процесса не изменяется. трение= износ. Больше трения= больше износа. Основной упор идет именно на химию в месте контакта трущихся поверхностей. Именно благодаря ей стало возможно продлить век малокубатурных наддувных двигателей. Я сужу по субикам. Средний век до перебора старых импрез , тех которые врх около 150 +- 50 тыс. км. в агрессивно режиме. Турбина умирала ближе к 80. Сейчас даже на них все не так печально). А моты разрабатывались еще в 80-90, по сути ведь меняется только система ВТЭК и повышалась отдача мотора. Я не спорю, я просто свои мысли выкладываю))) Субарь мне очень нравился- лучше по управляемости не встречал еще...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Скажу честно мне больше нра винтовой компрессор механический) И всегда была высль сделать отключаемую турбину)blackbugg85 писал(а):но В-тек + средняя турбина делают из машины мини-спорткар
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!