ВСЁ О КИТАЙЦАХ
- 
				КИТАЕЦ
 - На форуме: 13 Лет 6 дней
 - Сообщения: 66
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:34
 - Откуда: балашиха
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: kinlon250@vegas350i
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Сейчас прочёл о скутере 150. ОЛЕГ! Твоё мнение...? Сначала 7тыщ потом 6 тыщ... Парень молодой и технику не чувствует. Скутер проще и надежней мотоцикла. Не надо цепь тянуть-мазать. мойка лучше. Ноги от дождя защищены. А главное- ноги свободны. На двухколёсном это большой плюс. На скутер ни разу не садился и не сяду. Мне он не интересен! Но он более совершенное средство передвижения. Для девочек. Но это ие мотоцикл. Это совсем другое. Чтобы понять почему один раз на 6тыщ хватило и второй также на 7. Значит человек не знает как ей пользоваться. И как ты 1-ый раз поршневую угробил..? и как второй раз по этой же схеме..? Ответ один человек не понимает как работает эта техника. Почему менял поршневую..? Может проблема была не в этом.
			
			
									
						- Vilkoff
 - На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 1,081
 - Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
 - Откуда: Люберцы
 - Имя: Олег
 - Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
 - Пол:
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
КИТАЕЦ
Я уже писал, что технику собранную в России из китайских запов за технику вобще не считаю. Нормальный китай собирают ТОЛЬКО в китае на заводе. А то что у 2Т стелсовских скутеров ресурс поршневой 6000 я заню
  Но там все-же 150сс было.. Да и не понятно по какой причине перестал тянуть, может это и не поршневая вовсе была. Перед тем как снять ее и выкинуть, надо померить все зазоры, компрессию и посмотреть что с ней вобще. А по поводу помощи - на ебрклабе тоже есть народ который катает на китае, там дадут дельны совет. Могу помочь советом, а могу за денежку все сделать за кого-то 
			
			
									
						Я уже писал, что технику собранную в России из китайских запов за технику вобще не считаю. Нормальный китай собирают ТОЛЬКО в китае на заводе. А то что у 2Т стелсовских скутеров ресурс поршневой 6000 я заню
- ValenJap
 - На форуме: 13 Лет 3 дней
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 23:51
 - Откуда: Воронеж
 - Имя: Валентин
 - Мотоцикл: Honda XL250 Degree
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Уважаемый Александр! Мне 44. Если это молодость, то 2я :) . На мотоциклах я с 15 лет, мот чувствую. Именно брал для того, как вы пишете, чтобы удобно и т.п. а поршневая на нем ...вно - из сыромятины. Мне потом уже сказали, что надо ставить поршневую производства Тайвань, она еще может тысяч 15 км отработать. Но она стоит около 10тыр. Не вижу финансового смысла...КИТАЕЦ писал(а):Парень молодой и технику не чувствует
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Олег, я не просто снял и выкинул поршневую. Вы меня не считайте, плиз, за дилетанта. Ясен пень, все промерял. Тянуть перестала так: сначала упала максималка и приемистость. Потом еще. Потом заводиться стал хуже... Компрессия была 4,5 в итоге. Хотел только кольца поменять или поршень с кольцами, но когда снял и промерял цилиндр, его надо было растачивать. Овчинка выделки не стоила по деньгам, менее затратно было пославить новую. Двиг был 158QMJ. Народ пишет, что 157QMJ получше. Но, я когда покупал, еще отзывов отрицательных не было. Для справки: эти скуты собирают в Краснодарском крае из запчастей, привезенных из Китая(станицу могу написать, если важно - сейчас не помню)
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
А что касается помощи, так я сам их "за денежку" делаю тому, кто не может сам, а советом помогаю бесплатно.... Для меня - это первый и, надеюсь, последний китаец. Я вообще занимался все больше японскими полтинниками раньше, когда жил поближе к Японии :) , и проблем с ними не было. Сделал и катаешься. Да и делать-то не особенно надо было. Они ж неубиваемые практически.
Не позволяй мотоциклу управлять тобой, сам управляй мотоциклом!
			
						- Vilkoff
 - На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 1,081
 - Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
 - Откуда: Люберцы
 - Имя: Олег
 - Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
 - Пол:
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Вы не поверите, но в этой стране возможно все!ValenJap писал(а):Они ж неубиваемые практически.


половину выкинул, половина на работе валяется
- ValenJap
 - На форуме: 13 Лет 3 дней
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 23:51
 - Откуда: Воронеж
 - Имя: Валентин
 - Мотоцикл: Honda XL250 Degree
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Я верю, могу таих же фоток из гаража наделать :)Vilkoff писал(а):Вы не поверите
Говоря "неубиваемые" - я имею в виду за сезон. Т.е. на нормально собранном дырчике можно откатать сезон. На китайце этого, к сожалению, сделать нельзя. Он умирает раньше. (про 50сс)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
опять же - про более кубатурную технику из Китая сказать ничего не могу
Не позволяй мотоциклу управлять тобой, сам управляй мотоциклом!
			
						- Vilkoff
 - На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 1,081
 - Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
 - Откуда: Люберцы
 - Имя: Олег
 - Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
 - Пол:
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
ValenJap
Я думаю если речь идет о технике именно из китая, то мой пост про двигатель сказал все сам
			
			
									
						Я думаю если речь идет о технике именно из китая, то мой пост про двигатель сказал все сам
- 
				КИТАЕЦ
 - На форуме: 13 Лет 6 дней
 - Сообщения: 66
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:34
 - Откуда: балашиха
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: kinlon250@vegas350i
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Даже не знаю что вам сказать не видя вашей техники. Свой Кинлончик я обожаю... Слишком много ситуаций было из которых он меня вытягивал. Просто совершенный аппарат для дальняка. Не выпускается с 2007 года. В ДАЛЬНЯКЕ никогда не подвёл за 56 тысяч. Движок от первого лежит не на запчасти. а на замену на Кинлончике. СуперДвижок. Для крейсера 90-100. Поэтому выискал ь Инете Яву Руту. Взял под логотипом ДесертРавен. Сам аппарат отличный! Только требует большой доделки и без запчастей в Москве. Мой знакомый...Дуб-дубом в технпке. Накатал 20 тысяч на скутере 50 китая. Без проблем. В 80-том у него была Ява-250. У меня восход. в 64 года он купил кавасаки250 эндурик. Сейчас в 67 ездиет на том же скутере и на каве. Он туповат в технике но скутер 50 китая ещё работает...
			
			
									
						- Axeman
 - На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 8,528
 - Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
 - Род занятий: байкер +)
 - Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
 - Имя: Санчес
 - Мотоцикл: чопперисты мы
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Ну, к примеру, китайцы Regal Raptor ныне продаются под маркой Johnny Pag, при этом цена выросла на треть почему-то. А в Аргентине эти же мопеды продаются под маркой Jawa ))
			
			
									
						Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
			
						- 
				КИТАЕЦ
 - На форуме: 13 Лет 6 дней
 - Сообщения: 66
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:34
 - Откуда: балашиха
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: kinlon250@vegas350i
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
НЕТ.ДОРОГОЙ ! Раптора уже нет. Это десерт равен с маленькой буквы. С названием Раптор они работать не сумели. Теперь смогут ли работать как десерт равен не знаю. В Москве из их техники- только мой мото. С гарантией кинули и запчастей у них нет.
			
			
									
						- Axeman
 - На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 8,528
 - Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
 - Род занятий: байкер +)
 - Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
 - Имя: Санчес
 - Мотоцикл: чопперисты мы
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
КИТАЕЦ я тебе не дорогой. А вообще учись читать - я и написал, что раньше эти мопеды продавались под маркой Регал Раптор. Потом их через Финляндию стали везти под брендом Джонни Пэг. Щас, выходит, ещё и как Десерт Рэйвен толкают...
			
			
									
						Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
			
						- 
				КИТАЕЦ
 - На форуме: 13 Лет 6 дней
 - Сообщения: 66
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:34
 - Откуда: балашиха
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: kinlon250@vegas350i
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
И вообще.РЕВЯТКИ..! НЕ хватает на ER-6... Берите КАВУ 300 с Авс. А если на дальняк без переделки то новую ХОНДУ700. Но так как сейчас мото берут на год-два.то вообще Ничего не покупайте. Любой мото надо любить... Тогда китац пройдёт в 10 раз больше любой Хонды. Но Ямаху я даже больше люблю и уважаю... Поганые машины не выпускает(мешаются под колёсами) а выпускает лодочки и гидромото в 200 л.с. ОБОЖАЮ !!!
Добавлено спустя 15 часов 52 минуты 29 секунд:
О КИТАЙСКИХ КОФРАХ. Переставил с одного мото на другой. На фото видно. Кофр прошёл 56 тысяч дальняка. Открывал и закрывал 10 мильёнов раз. Или больше. Замок всё ешё работает. Китайский замок.
Добавлено спустя 6 часов 36 минут 38 секунд:
Что-то не найду инфы о штрафстоянках. Бывал кто..? С меня содрали за первые где-то 15 часов 7250 плюс 100 через сберкассу. Не то свидетельство взял. Не на тот мото. А говорят 1-ые сутки бесплатно. На всех штрафстоянках разные правила..? По идеи такого быть не должно.
Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 14 секунд:
Про скутер надо было пояснить что он 2-ух тактник. Они так и ходят. Всё по деньгам. Восходы в 7 тысяч полностью перебирали. С заменой подшипников. А разговор о 4-ёх тактниках. Фото про ёбрик и сколько он прошёл Олег выложил. А он ремонтом профессионально занимается.а не на досуге. И ничего плохого о китайских движках он не сказал. А брак и у японцев есть. К примеру новый спорт из магазина дал клина. Из-за того что дырочку в картере не просверлили. Не забилась а просверлить забыли. А стоит столько же сколько вагон китайцев. Пояснять надо.
Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:
О ВОЗДУШНИКАХ.FMM253 Движок пробывал 56 тысяч. Не слезал с мото по 120 км(куда больше? надо пописать и покурить. Расстояние от Балашихи до Дмитрова по Ногинской). Не греется... На крейсере 90-100. Итак 56 тысяч...Без проблем! И в пробках не подводил. Вегас меня с'нова достал... И вентилятор сгорел и подтекало... Датчики оба поменял... Вымотался я с ним. Из-за того.что вентилятор подключили в другую сторону. А мне и не вдомек... Собрано заводом с предпродажной подготовкой дилера. Обожаю воздушники..! Никаких насосов...Никаких вентиляторов... Чем проще.тем лучше! Особенно в дальняке. Но все они до 20 л.с. В основном. И большая кубатура с малыми оборотами. Например паровоз ВИКТОРИ при 3 тысячах идёт 130 !
			
			
									
						Добавлено спустя 15 часов 52 минуты 29 секунд:
О КИТАЙСКИХ КОФРАХ. Переставил с одного мото на другой. На фото видно. Кофр прошёл 56 тысяч дальняка. Открывал и закрывал 10 мильёнов раз. Или больше. Замок всё ешё работает. Китайский замок.
Добавлено спустя 6 часов 36 минут 38 секунд:
Что-то не найду инфы о штрафстоянках. Бывал кто..? С меня содрали за первые где-то 15 часов 7250 плюс 100 через сберкассу. Не то свидетельство взял. Не на тот мото. А говорят 1-ые сутки бесплатно. На всех штрафстоянках разные правила..? По идеи такого быть не должно.
Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 14 секунд:
Про скутер надо было пояснить что он 2-ух тактник. Они так и ходят. Всё по деньгам. Восходы в 7 тысяч полностью перебирали. С заменой подшипников. А разговор о 4-ёх тактниках. Фото про ёбрик и сколько он прошёл Олег выложил. А он ремонтом профессионально занимается.а не на досуге. И ничего плохого о китайских движках он не сказал. А брак и у японцев есть. К примеру новый спорт из магазина дал клина. Из-за того что дырочку в картере не просверлили. Не забилась а просверлить забыли. А стоит столько же сколько вагон китайцев. Пояснять надо.
Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:
О ВОЗДУШНИКАХ.FMM253 Движок пробывал 56 тысяч. Не слезал с мото по 120 км(куда больше? надо пописать и покурить. Расстояние от Балашихи до Дмитрова по Ногинской). Не греется... На крейсере 90-100. Итак 56 тысяч...Без проблем! И в пробках не подводил. Вегас меня с'нова достал... И вентилятор сгорел и подтекало... Датчики оба поменял... Вымотался я с ним. Из-за того.что вентилятор подключили в другую сторону. А мне и не вдомек... Собрано заводом с предпродажной подготовкой дилера. Обожаю воздушники..! Никаких насосов...Никаких вентиляторов... Чем проще.тем лучше! Особенно в дальняке. Но все они до 20 л.с. В основном. И большая кубатура с малыми оборотами. Например паровоз ВИКТОРИ при 3 тысячах идёт 130 !
- Paraletchik
 - На форуме: 13 Лет 22 дней
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
 - Род занятий: Свободный художник
 - Откуда: Новая Москва
 - Имя: Константин
 - Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Недавно обзавелся китайцем Flame 200. Чтобы поехал более менее пришлось приложить х** к лбу и кое что допилить, заменить.  Запчасти есть но цены не обрадовали. Пока не сезон есть время тянуть из Китая через посредников сразу по 2-3 экземпляра одной детали являющиеся расходниками в нашем деле.  В целом пока доволен. За такие деньги (до 80руб) китайцы вне конкуренции. Если рассматривать китай дороже 150 руб то в эту ценовую категорию уже попадают бу японцы и там правда есть из чего выбрать.
			
			
									
						- 
				КИТАЕЦ
 - На форуме: 13 Лет 6 дней
 - Сообщения: 66
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:34
 - Откуда: балашиха
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: kinlon250@vegas350i
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Ухожу... Ничё не нашёл по своим мото. Только на Украине. Туда не пущают. А здесь одни ржавые япошки. Хороших мото НЕТ ! Китайских! И как они на этих вшивых япошках ездят..!  Не пойму!
			
			
									
						- kohinor51
 - На форуме: 15 Лет 29 дней
 - Сообщения: 4,883
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
ПравильноНо Ямаху я даже больше люблю и уважаю... Поганые машины не выпускает(мешаются под колёсами) а выпускает лодочки и гидромото в 200 л.с. ОБОЖАЮ !!!
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
			
						- Чувак
 - На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:04
 - Откуда: Псков
 - Имя: Серж
 - Мотоцикл: QJ-150, Интрудер VL1500
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Китайские мотоциклы, те, что сделаны на экспорт, - отличные!
Это как и в Союзе было- себе, на внутренний рынок, делали кал, а за границу- жемчужину. Коммунистический принцип, чо..
			
			
									
						Это как и в Союзе было- себе, на внутренний рынок, делали кал, а за границу- жемчужину. Коммунистический принцип, чо..
Люблю шпроты с молоком и мотофорум.