Разница cb400 и cb1000?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#46 Сообщение BMSeer »

Desmomonstr писал(а):Не хотел воздушник, и пятиступный коробас смущает.
Наоборот гемора меньше с воздушкой. Да и на фото ретро тоже по-моему только масляный радиатор.
Если ведь перекидявать мотор с 400 на литр, то и радиатор надо тоже, плюс крепления мастырить да имного чего еще из подводных камней. А 5 ступка наоборот щелкать меньше. Мот же не будет для дальняком использоваться, а при городской езде 5 передач за глаза, как мне кажется(ни в коем случае не навязываю, высказываю предположения)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#47 Сообщение Desmomonstr »

BMSeer писал(а):Наоборот гемора меньше с воздушкой. Да и на фото ретро тоже по-моему только масляный радиатор.
Ну мне как раз надо именно современную начинку. Поэтому хочется водянку. Мне нравится когда присутствует бурное смешение стилей и эпох. Ну как ща модно, закос под ретро, но с современными потрохами. А кто хочет тупо ретро, мне кажется проще купить олдскульный байк годов 70-х, начала 80-х, и немного доработать его современными тормозами.
BMSeer писал(а):Если ведь перекидявать мотор с 400 на литр, то и радиатор надо тоже, плюс крепления мастырить да имного чего еще из подводных камней.
Ну это все мелочи. Главное что меня действительно беспокоит, получится ли вообще лирт запихнуть. Думаю не придется ли срезать часть рамы от рулевой колонки до крайней точки, и вваривать от литра.
BMSeer писал(а): А 5 ступка наоборот щелкать меньше. Мот же не будет для дальняком использоваться, а при городской езде 5 передач за глаза, как мне кажется(ни в коем случае не навязываю, высказываю предположения)
Да что и сколько щелкать, меня вообще не морочит. Хочется 6 ступеней, опять же из-за того что как-то современней. Тем более это актуально учитывая стиль исполнения байка. А вообще не хочется упрощать. Просто чем замороченней, тем интересней.
Вот если действительно впихнуть литр + маятник со всем мясом + вилку перевертыш от литроспорта, в базу чесотки с ее не большим баком, то думаю это будет достойным и интересным проэктом))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#48 Сообщение BMSeer »

Desmomonstr писал(а):Ну мне как раз надо именно современную начинку. Поэтому хочется водянку. Мне нравится когда присутствует бурное смешение стилей и эпох. Ну как ща модно, закос под ретро, но с современными потрохами. А кто хочет тупо ретро, мне кажется проще купить олдскульный байк годов 70-х, начала 80-х, и немного доработать его современными тормозами.
Что мешает тогда в СВ мотор от выфера запихнуть- он уже и смешение стилей и эпох.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#49 Сообщение Desmomonstr »

BMSeer писал(а):Что мешает тогда в СВ мотор от выфера запихнуть- он уже и смешение стилей и эпох.
Не догнал в чем смысл. Зачем V-образник? Думается его-то точно трудней будет свапнуть.

vvpvv1, вы нам на кетайцев предлагаете пересесть? Или это такая ненавязчивая реклама? :-)
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#50 Сообщение BMSeer »

Desmomonstr писал(а):Не догнал в чем смысл. Зачем V-образник? Думается его-то точно трудней будет свапнуть.
По компоновке. Все одно раму готовить ведь. А что если взять магну старую и из нее уже. Просто нужно все долго обмерять. Ту же раму 400 надо сравнивать с рамой 1000. Насколько база 1000 больше 400?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#51 Сообщение Desmomonstr »

BMSeer писал(а):Насколько база 1000 больше 400?
Полная длина:
cb1000 - 2220мм.
cb400 - 2050мм.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#52 Сообщение BMSeer »

Desmomonstr писал(а):Полная длина:
cb1000 - 2220мм.
cb400 - 2050мм.
Тогда там длиннее маятник, скорее всего увеличена рама по длинне(соответственно жесткость другая), угол наклона вилки другой, маятник длиннее... Хм.. Ну не знаю. Лучше всего ехать и обмерять обе рамы по точкам крепления основных элементов и только тогда можно будет понять - стоит ли овчинка выделки.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#53 Сообщение Desmomonstr »

BMSeer писал(а):Тогда там длиннее маятник, скорее всего увеличена рама по длинне(соответственно жесткость другая), угол наклона вилки другой, маятник длиннее...
Да, разница в длине приличная. Мне тоже думается что маятник и особенно сама длиннее. Про угол наклона рулевой колонки не уверен, но может быть.
BMSeer писал(а):Лучше всего ехать и обмерять обе рамы по точкам крепления основных элементов и только тогда можно будет понять - стоит ли овчинка выделки.
Ну без этого никуда. Но как бы там нибыло, буду брать чесотку и походу смотреть..

А вообще бывает что что-то можно подобрать болт он. Вон человек строит проэкт кафе+драг на базе KZ1000 78-го года. Так он был очень удивлен, когда на мот 78 года, как родной встал маятник от ZX-6R 2004 года.
Так что надо промерять, подбирать и т.д.

Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды:
А сб1000 тоже пятиступенчатая(( А вот этого я не ожидал.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Charon
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 16:45
Откуда: Москва
Имя: Антон
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#54 Сообщение Charon »

Мотор от CB1000F это дефорсированный мотор от CBR1000F, на котором шестиступка. Это на всякий случай.
А что касается CB400 и CB1000- я владел и литром и чесоткой, могу сказать, что это абсолютно разные мотоциклы в плане заменяемости деталей. Они похожи лишь внешним дизайном, если издалека смотреть и по одиночке.
А что касается свапа- без комментариев.

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#55 Сообщение Desmomonstr »

Charon писал(а):Мотор от CB1000F это дефорсированный мотор от CBR1000F, на котором шестиступка. Это на всякий случай.
Ну может и так, но видимо и шестую из коробаса тогда изъяли, т.к. на всякий случай по мануалам cb1000 пятиступенчатая!
Charon писал(а):А что касается CB400 и CB1000- я владел и литром и чесоткой, могу сказать, что это абсолютно разные мотоциклы в плане заменяемости деталей. Они похожи лишь внешним дизайном, если издалека смотреть и по одиночке.А что касается свапа- без комментариев.
Это мы уже поняли))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
ArcticFox
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
Пол:
Контактная информация:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#56 Сообщение ArcticFox »

Выступлю в роли КО: сравни каталоги запчастей.
Это сходство и различие мотоциклов.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#57 Сообщение SaSh'ok »

ТС, ты мотор от сибилитра вообще в руках держал ? он огромный и размером как 2 чесоточных. Смотри уж в сторону моторов от фаера тогда

Не просто так я тебе писал что и от чего можно куда поставить
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#58 Сообщение Desmomonstr »

SaSh'ok писал(а):ТС, ты мотор от сибилитра вообще в руках держал ? он огромный и размером как 2 чесоточных. Смотри уж в сторону моторов от фаера тогда
Прям в руках не держал, но наглядно видел. А с помощью сварки, впринципе можно впихнуть что угодно и куда угодно ;-)
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Ответить