Безнадёжный случай?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Booster
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Игорь
Мотоцикл: Мопед Альфа
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#46 Сообщение Booster »

Бесплатной учебы не бывает, сами знаете. Посему либо Вы платите(так долго, как понадобится) и учитесь хотя бы ради сдачи экзамена, либо катаетесь на велосипеде.
Это понятно, но предел разумного тоже должен быть, 33 часа учиться это по-моему перебор. Мне конечно хотя-бы экзамен сдать, но пока до этого очень далеко. Вообще люди просто сидят и едут, я же в постоянной борьбе с мотом. Инструктор мне не говорит, что я безнадёжен(интересно какой бы сказал?). Но он мне сразу сказал, что езжу я так себе, когда ещё на первом уроке он толкал меня сзади, а я ногами по земле шаркал. Я просто видел как он одну девчонку так толкал и она как влитая ехала.

Теперь у меня противоречивое чувство. Кто-то говорит что это однозначно не моё, кто-то что надо продолжать. Езда на мотоцикле это так круто, не могу смириться с тем что это мне не дано.
Последний раз редактировалось Booster Пт янв 11, 2013 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Turo
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#47 Сообщение Turo »

А если инструктор пойдет покурить, а на площадке больше никого? Просто в одиночестве покататься - старт, проехать, остановиться...

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Безнадёжный случай?

#48 Сообщение Ludmila »

Booster писал(а):Что значит плохой? Инструктор объясняет, указывает на ошибки. Но ездить то он вместо меня не может.
Хороший инструктор ОБЯЗАН уметь построить занятия, исходя из данных ученика (а они могут быть любыми, вплоть до полной неспособности воспринимать стандартную подачу информации), а не пытаться подогнать ученика под программу занятий. И очень важно наличие у инструктора совокупности знаний и опыта не только в области вождения мотоцикла, но и в области психологии.

Это как в общеобразовательной школе - есть программа, рассчитанная на усредненного ученика, и есть совсем немного талантливых педагогов, которые способны эту программу дать любому и добиться понимания и полного ориентирования в вопросе.

Для Вас просто необходимо разбивать программу на большее количество шагов и давать несколько иные задания, которые не будут вызывать внутренний страх и будут Вам по силам.

Уверена, что roms Вам поможет в этом, когда обратитесь к нему.

Если Вы уже начали обучаться вождению, значит Вам это нужно. Просто скорректируйте путь, которым идете. И не расстраивайтесь ни в коем случае, люди индивидуальны и способности у всех разные.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Booster
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Игорь
Мотоцикл: Мопед Альфа
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#49 Сообщение Booster »

А если инструктор пойдет покурить, а на площадке больше никого? Просто в одиночестве покататься - старт, проехать, остановиться...
Ну я писал, как я езжу, с постоянной потерей баланса. Один раз руль в сторону поверну чтобы не упасть, другой раз на подножку нажму(но это редко) или ногой по земле. Езжу как пьяный, разброс сильный. И ещё плечи смещаю влево, так как меня в право всё время клонит. Конусы и дощечки отдыхают. А так ехать могу. :-)

Бобёр
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 02:05
Откуда: Город над Вольной Невой
Имя: Алексей
Мотоцикл: XJ600S
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#50 Сообщение Бобёр »

Интересно, а мы с тобой не в одну ли школу ходим? Мне инструктор кой-чего не договаривал - например, как нога должна стоять на подножке, что при старте нужно чуть наклоняться вперед... Узнаю сам - в т.ч. на этом форуме. Плюс моя проблема в габаритах - ёбр мне откровенно мал. Завтра четвертое занятие - продолжу учиться восьмерке... По своему опыту вождения четырех колес скажу так - техники не нужно бояться - она чувствует неуверенность, и подчиняется твердой руке и холодной голове. Садясь за руль, старайся быть максимально спокойным ( не, ну понятно,что сложно...) Но пока напряжен и нервничаешь - получается хуже, на себе чувствую... Правильная посадка - эт наше все, себя постоянно ловлю на том, что как только сажусь неправильно - начинаю косячить. И еще - на чем бы не ехал - не смотри прямо под колесо - там нету ничего интересного :-p

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Безнадёжный случай?

#51 Сообщение Ludmila »

Booster писал(а):Это понятно, но предел разумного тоже должен быть, 33 часа учиться это по-моему перебор. Мне конечно хотя-бы экзамен сдать, но пока до этого очень далеко. Вообще люди просто сидят и едут, я же в постоянной борьбе с мотом. Инструктор мне не говорит, что я безнадёжен(интересно какой бы сказал?). Но он мне сразу сказал, что езжу я так себе, когда ещё на первом уроке он толкал меня сзади, а я ногами по земле шаркал. Я просто видел как он одну девчонку так толкал и она как влитая ехала.

Теперь у меня противоречивое чувство. Кто-то говорит что это однозначно не моё, кто-то что надо продолжать. Езда на мотоцикле это так круто, не могу смириться с тем что это мне не дано.
А зачем Вы все время сравниваете себя с другими? Прислушайтесь к себе и поймите -хотите ездить или нет. Судя по тому, что пишете - хотите и очень. Так и учитесь, учитесь столько, сколько потребуется именно Вам, без оглядки на остальных.
И не забывайте, что психика людей - тонкая штука. Одни быстро схватывают азы и вначале делают успехи, а потом так и остаются на уровне начальных знаний. Другие мучаются вначале и потом становятся профи в своем деле.
Дано или не дано - это всего лишь вопрос количества затраченного времени на изучение нового.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Booster
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Игорь
Мотоцикл: Мопед Альфа
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#52 Сообщение Booster »

Бобёр
Школа называется Мотодрайв. По-моему вполне нормальная школа. Насчёт недоговаривал, то всегда можно спросить, про ноги я спрашивал. Ещё я на первых двух занятиях постоянно сцепление бросал, на последнем вроде понял как надо. Насчёт наклона, то мне это не показалось важным, главное сцепление не бросать, пока уже не проехал метр - полтора. Ну а ёбр для меня в самый раз, только я сегодня ездил на ямахе у которой обороты на первой были повышены, так как какая-то хрень с карбюратом и мне было ссыкотно вначале на такой скорости. А он ещё гудит на таких оборотах без сцепления зараза довольно сильно, что тоже меня пугало в начале.

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#53 Сообщение Ыфмфпу »

Ты боишься езду. А от езды надо получать кайф. Вот как ты поймешь, что тебе это нравится, тогда и поедешь.
А у нас в школе вообще нифига не объясняли. Хорошо. что я книжек начитался, вроде нормально поехал. Только восьмерку на малом ходуу плохо проезжал - подколбашивало из-за малой скорости. А при попытке разогнаться мот рывком реагировал и тоже направление терял :-)

Бобёр
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 02:05
Откуда: Город над Вольной Невой
Имя: Алексей
Мотоцикл: XJ600S
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#54 Сообщение Бобёр »

Booster Видишь ли, хорошо спрашивать, когда знаешь, что спрашивать...мне было нормально трогаться и с прямой спиной - но с наклоном оказалось лучше ;-) Ежли катаешь на Политехе - мы мож сказать одноклассники :rofl:

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#55 Сообщение Gummy-Maci »

Пока ноги на подножки не поставишь и не сожмешь коленями бак, будешь заваливаться. И не важно, какой вес у мота, и не важно, какой инструктор. Первая ошибка приводящая к потере контроля над мотоциклом - опускание ног с подножек!!! :smile1:

Когда ноги на подножках, мотоциклист является продолжением мотоцикла и не мешает гироскопическому эффекту колес делать свою работу по поддержанию вертикального положения мотоцикла, а вот когда ноги опускаются, мотоциклист становится балластом для системы и мот падает. Второе следствие опущенных ног - необходимость вцепиться в руль, что неминуемо приводит к завалу мотоцикла, т.к. руки начинают "рулить" мот, что делать категорически противопоказано.
Управление мотоциклом осуществляется в первую очередь взглядом, во вторую - контр рулением, в третью корпусом. Усиление давления на противоположенную подножку используется ТОЛЬКО при маневрировании на малой скорости (до 20 км/ч, после появляется гироскоп и контр руление!!!).
Очень часто, к сожалению, приходится наблюдать картину полного неумения и непонимания принципов управления мотоциклом у пилотов. Особенно ярко это проявляется в междурядье, когда вот он нормально ехал и вдруг опустил ноги для "подстраховки" и мот начинает безжалостно мотать, а пилот даже и не подозревает о том, что его опущенные и волочащиеся по асфальту ноги и являются единственной и первейшей причиной неустойчивости мотоцикла!!! Печаль но все это, товарищи. :dash2:
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
Revil
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,275
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: DL650 V-Strom
Пол:
Контактная информация:

Re: Безнадёжный случай?

#56 Сообщение Revil »

Для нас все это так естественно, что очень сложно понять человека который не может, я вот в деьстве не понимал как можно держаться на велосипеде и сразу заваливался, вы столько всего рассказываете, про техники всякие, про колени, про ноги и локти, а ведь человек элементарно равновесие не держит, это надо чувствовать, покататься на велосипеде, вспомнить, тогда сразу все получится. Если чувствуешь равновесие, то и в любой раскоряке с расставленными коленями и ногами в разные стороны сможешь поехать.

Booster
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Игорь
Мотоцикл: Мопед Альфа
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#57 Сообщение Booster »

Gummy-Maci
Давайте по порядку. Обучение идёт на первой, скорость само собой ниже 20. Ногу я опускаю, когда уже идёт завал, видимо от отсутствия навыка нажимать на подножку, ноги у меня какие-то ватные при езде. Но вообще думаю даже на первой, активно нажимать на подножки не совсем хорошо, так как это уже крайняя мера. Что касается сжимать ногами бак, то я просто прижимаю колени, но не жму сильно. Нужно именно жать со всей дури? За руль я вроде тоже не держусь, но повороты делать трудновато, то ли я хилый, то ли делаю это не верно. Приходиться помогать корпусом при поворотах, так проще. Когда объезжаю конусы, то корпусом особо не поработаешь, так как радиус мал и ничего не выходит. Вообще при объезде конусов мне становится страшно, так как по прямой-то расколбас большой, а тут зигзагом нужно идти и бетонная колонна не далеко. :)

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Revil
В том то и дело, что велосипед это совсем другое(по моим ощущениям). Основное отличие в массе. Когда велосипед кренит, его легко назад вернуть, хотя даже и не нужно, так как при такой массе он и крениться не станет. На моте нужно большие усилия прилагать и это сильно не привычно.

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#58 Сообщение Ыфмфпу »

А чо там с давлением на подножки? Я про такое не слышал, расскажите.

Бобёр
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 02:05
Откуда: Город над Вольной Невой
Имя: Алексей
Мотоцикл: XJ600S
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#59 Сообщение Бобёр »

Revil Вел - он все-таки по другому чувствуется... Я люблю летом педали покрутить. Велосипед легко стабилизировать руками, и центр тяжести на велике выше... Для меня лично рулежка мотоцикла стала откровением - то, что для вела естественно - напряженные руки и плечи, руление тягой руля, а не толчком от себя, балансирование легким наклоном тела - на мото не работает,.. Или мы с ТС не освоились еще... На мото напряжены бедра, а руки расслаблены - это странно и непривычно для бобра-велосипедиста %-)

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Безнадёжный случай?

#60 Сообщение Soloart »

Revil писал(а):Для нас все это так естественно, что очень сложно понять человека который не может, я вот в деьстве не понимал как можно держаться на велосипеде и сразу заваливался, вы столько всего рассказываете, про техники всякие, про колени, про ноги и локти, а ведь человек элементарно равновесие не держит, это надо чувствовать, покататься на велосипеде, вспомнить, тогда сразу все получится. Если чувствуешь равновесие, то и в любой раскоряке с расставленными коленями и ногами в разные стороны сможешь поехать.
+100500
что мот, что вел, ведут себя совершенно одинаково. просто скорости и массы разные, но массы - это вторично имхо

Ответить