SYM T2 wolf мой обзор

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Slipa
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
Род занятий: Бездельник
Откуда: Спб
Имя: Сергей
Мотоцикл: Sym t2
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#46 Сообщение Slipa »

Админы решили, что это Реклама мотоцикла и вынесли мне предупреждение. Так, что решил я написать, хоть что-то плохое о нем:

Вчера ходил на стоянку проверять мотик, обнаружил немного ржавчины на подножке. Пришлось покупать спрей против ржавчины. :-)
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.

Аватара пользователя
Slipa
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
Род занятий: Бездельник
Откуда: Спб
Имя: Сергей
Мотоцикл: Sym t2
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#47 Сообщение Slipa »

Откатал уже два раза в Москву на нем))) Еду третий сегодня. Короче расход бензина в нем около 3.5-3.7 литра. Бензобак вмешает в себя не 14 как написано на сайтах, а 15 литров.

Фара кстате ночью нифига не пробивает, буду менять лампы.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#48 Сообщение ВЕГАСОВОД »


Аватара пользователя
Мотомавр
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 22:06
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#49 Сообщение Мотомавр »

Обновите, пожалуйста, инфо. Как мот? Все еще ездите на нем?
Что-то изменилось с запчастями? Их достать?
Присматриваю себе первый мот, очень этот нравится. Думаю взять б/у годовалого,на гарантии, тыщ за 130-140.
Если для вас стало очень много мудаков на дороге - подумайте, не катаете ли вы сам, как mudack?

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#50 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Что-то о Симах молчёк везде.... Поищи на сайте Симоводов. Я бы лично не взял... инжектор штука проблемная и дорогая. Возьми аналог Тоссы-250 28 сил или этот с 2-мя горшками 26 сил... Изображение Изображение ПРЯЧУТ ЗДЕСЬ... www.scooter-city.ru/shop/item_00056577.html

zoomba
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#51 Сообщение zoomba »

И тут он...
ВЕГАСОВОД писал(а):инжектор штука проблемная и дорогая
Давно так не ржал. :rofl:

P.S. Кто-то еще сомневается, что ВЕГАСОВОД - барыга, продвигающий китайское гумно? :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#52 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Я до сих пор свой инжектор не налажу... Надо попробовать датчики кислорода поменять... а это 5 тыщ плюс достака. Проводка на инжекторном сдаст сбой...плати тыщи за эвакуатор. Лучше взять нового китайца с карбом и гарантией. чем Сим с рук. Чё лили и как щёлкали...и скока народу на нём каталось не известно. Всё по деньгам... Есть деньги на япошку...бери япошку. Нет...и сезон короткий и хранить не где...бери нормального китайца. И мильён на нём накатаешь...если в железках понимаешь. А Зоомба видать старыми япошками торгует... МотоМавр... не покупай у него ничего.

Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
Экологи давят на АвтоМотопромышленность и те придумали инжектор. Мильён лишних клемм и проводов. Заправят водой...и плати тыщи за эвакуатор. Карб любым насосом продуешь. Бензонасос и энергию жрёт и встать может из-за какой-нибудь мелочи. На многополосной не каждый остановиться сможет вовремя. К моему аппарату вабще нет запов в России. Комплект инжектора с Китая стоит тыщу баксов. а новый карб Микуни мне прислали за 50 баксов. На таком же накатал 60 тыщ и ещё походит. Инжектор хорош при запуске и на горячем движке обороты не гуляют как с карбом. А в остальном один геморрой этот инжектор. Не дай бог проводка где перетрётся или пайка где отскочит... и плати Тыщу баксов за 200-300 км на эвакуаторе. Не хочешь проблем...бери карб !!! Особо если это китаец с дохлым генератором.

zoomba
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#53 Сообщение zoomba »

ВЕГАСОВОД писал(а):Я до сих пор свой инжектор не налажу... Надо попробовать датчики кислорода поменять... а это 5 тыщ плюс достака. Проводка на инжекторном сдаст сбой...плати тыщи за эвакуатор. Лучше взять нового китайца с карбом и гарантией. чем Сим с рук. Чё лили и как щёлкали...и скока народу на нём каталось не известно. Всё по деньгам... Есть деньги на япошку...бери япошку. Нет...и сезон короткий и хранить не где...бери нормального китайца. И мильён на нём накатаешь...если в железках понимаешь.
Давно я так не ржал. :rofl: Ты не стесняйся, жги еще! :rofl:
ВЕГАСОВОД писал(а):А Зоомба видать старыми япошками торгует... МотоМавр... не покупай у него ничего.
Ага. :-) Поэтому Зоомба и ездит на американском мотоцикле. :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#54 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Залило всю проводку из под крышки радиатора. Антифриз был даже в разъёмах форсунок. Задуло по проводам в разъём. Все датчики полетели. кроме кислородных. И взять их не где было...сейчас тока нашёл где. Такая хрень. Такая предпродажная и ляпы в проводке. Снять и опробовать...не у кого. Такие моты только у хохлов и в Краснодаре. Никакого сервиса. Был бы карб и не парился бы. А вот такой же воздушник с карбом...это вестчь. На америкашку не поменяю. К тому же диодики у меня там новые. Был бы сервис и запы...другое дело. А в СкутерСити мот брать можно...там дилеры нормальные с рем.мастерской. И запы есть. И работают уже давно.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#55 Сообщение kohinor51 »

zoomba
Ну я например просто не знаю, что и как делать, если инжектор перестанет работать. Датчики там или ишшо что... А как продуть карб - полно роликов на ютубе (если кто вдруг этого не делал), и спрей, которым прочищают карб, есть в каждом магазине автозапчастей. Я тоже считаю, что отказываться от нормальных карбов, таких как кейхин, или микуни в пользу дурацкого инжектора - это чтоб владельцы ТС всё время катались в сервис, и отстёгивали бабульки.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

zoomba
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#56 Сообщение zoomba »

kohinor51 писал(а):Ну я например просто не знаю, что и как делать, если инжектор перестанет работать.
В сервис ехать на диагностику. Потому что из строя там в 99% случаев выходит электроника. Ну так и на карбовыз реле-регулятор обычно умирает внезапно. Ездят же люди. А механика там простая до безобразия и ломаться там нечему. Однако вот третий год езжу и ничего не ломаеццо. Ни на японце, ни на американце (но это не показатель, езжу на нем мало еще).
kohinor51 писал(а):А как продуть карб - полно роликов на ютубе (если кто вдруг этого не делал), и спрей, которым прочищают карб, есть в каждом магазине автозапчастей.
Ну поищи в Ютубе заодно что делать если мембрана у карба рвется, например. На Стидоводческом форуме люди вон за эти мембранки готовы душу продать в сезон. Ибо ездить надо, а ждать месяц.
kohinor51 писал(а):Я тоже считаю, что отказываться от нормальных карбов, таких как кейхин, или микуни в пользу дурацкого инжектора - это чтоб владельцы ТС всё время катались в сервис, и отстёгивали бабульки.
Угу... Только вот карбовая Драга 1100сс, например, на скоростях от 130 начинает жрать бензин ведрами. А мой бывший инжекторный Миднайт 1300сс как жрет свои 6 литров - так и продолжает. Ну может совсем чуть-чуть больше. Есть недостатки у карбов, есть. Как и достоинства. Но для трассы (при условии езды по цивилизации) я выбираю инжектор. Ибо не мажор и ленивый - чтобы заправляться в полтора-два раза чаще. А на эвакуатор вот за 3 года так ни разу и не потратился, хотя часто езжу минимум 700-1000 км в один конец. Я что-то делаю не так?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#57 Сообщение kohinor51 »

В сервис ехать на диагностику. Потому что из строя там в 99% случаев выходит электроника.
Хороший совет. Сервис СИМ, правда, в Москве, а страна у нас большая.
На Стидоводческом форуме люди вон за эти мембранки готовы душу продать в сезон. Ибо ездить надо, а ждать месяц.
Этим Стидам уже по 20 лет.
Только вот карбовая Драга 1100сс, например, на скоростях от 130 начинает жрать бензин ведрами. А мой бывший инжекторный Миднайт 1300сс как жрет свои 6 литров - так и продолжает. Ну может совсем чуть-чуть больше.
У 250ссм эта разница очень небольшая. А если брать старые мотоциклы - тот же Брос 400ссм кушает вполне бюджетно, при этом бегает нормально. А как ездить на этих мастодонтах 1100-1300ссм, вообще не представляю, по-моему, проще купить автомобиль :-)
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

zoomba
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#58 Сообщение zoomba »

kohinor51 писал(а):Хороший совет. Сервис СИМ, правда, в Москве, а страна у нас большая.
Инжекторы все одинаковые. ECU разные и не везде продиагностировать можно именно этот блок - это да. Ну так если уж ТАК сильно переживаешь что он на трассе сдохнет - ну брось в кофр еще один. Но дохнут они крайне редко - в разы реже, чем выходят из строя карбы.
kohinor51 писал(а):Этим Стидам уже по 20 лет.
Далеко не всем. Ты вообще в теме?
kohinor51 писал(а):А если брать старые мотоциклы - тот же Брос 400ссм
Этим от-Бросам уже по 20 лет (с) :-) Ну и попробуй на Бросе доехать до Бреста, для начала. Потом поговорим нужен ли тебе "мастодонт".
kohinor51 писал(а):А как ездить на этих мастодонтах 1100-1300ссм, вообще не представляю, по-моему, проще купить автомобиль :-)
Миллионы людей смотрят на тебя с усмешкой. Не понимает он... :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#59 Сообщение kohinor51 »

Миллионы людей смотрят на тебя с усмешкой.
А еще миллионы смотрят на меня как на самашедшего, также, как и на остальных 2-колесных (причем в эту категорию неправильных людей попадают и те, кто на Хонде Дио, и те, кто на Голдах) :-)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ну и попробуй на Бросе доехать до Бреста, для начала.
Дальше 50 км в той позе, как ездят на Бросах - по своей воле не поеду :-)
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#60 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Скину для сравнения цены...карб - на таком накатал более 60 тыщ за 49 баксов. а датчик кислорода стоит один 63 бакса. Весь комплект инжектора Тыща баксов. А ещё тама провода с клеммами и пайками. которые и отходят и отваливаются. И насосик сломаться может. И причину неисправности инжектора найти в дороге почти не возможно. По мне лучше 20 карбов купить и быть уверенным. что сам доберусь без мильёнов на эвакуаторы. А по расходу...что у меня карб 250-ка жрёт 4-5 на максимальных по трассе. что инжектор 350 так же 4-5 литров. С чуть меньшими оборотами.Изображениеwww.pictureshack.ru/done_46812_DATCHIK_KISLORODA.jpgИзображение

Ответить