Вчера ходил на стоянку проверять мотик, обнаружил немного ржавчины на подножке. Пришлось покупать спрей против ржавчины.
SYM T2 wolf мой обзор
- Slipa
 - На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
 - Сообщения: 231
 - Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
 - Род занятий: Бездельник
 - Откуда: Спб
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: Sym t2
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Админы решили, что это Реклама мотоцикла и вынесли мне предупреждение. Так, что решил я написать, хоть что-то плохое о нем:
Вчера ходил на стоянку проверять мотик, обнаружил немного ржавчины на подножке. Пришлось покупать спрей против ржавчины.
			
			
									
						Вчера ходил на стоянку проверять мотик, обнаружил немного ржавчины на подножке. Пришлось покупать спрей против ржавчины.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.
			
						- Slipa
 - На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
 - Сообщения: 231
 - Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
 - Род занятий: Бездельник
 - Откуда: Спб
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: Sym t2
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Откатал уже два раза в Москву на нем))) Еду третий сегодня. Короче расход бензина в нем около 3.5-3.7 литра. Бензобак вмешает в себя не 14 как написано на сайтах, а 15 литров.
Фара кстате ночью нифига не пробивает, буду менять лампы.
			
			
									
						Фара кстате ночью нифига не пробивает, буду менять лампы.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.
			
						- Мотомавр
 - На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 22:06
 - Откуда: Москва
 - Мотоцикл: Kawasaki Versys
 - Пол:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Обновите, пожалуйста, инфо. Как мот? Все еще ездите на нем? 
Что-то изменилось с запчастями? Их достать?
Присматриваю себе первый мот, очень этот нравится. Думаю взять б/у годовалого,на гарантии, тыщ за 130-140.
			
			
									
						Что-то изменилось с запчастями? Их достать?
Присматриваю себе первый мот, очень этот нравится. Думаю взять б/у годовалого,на гарантии, тыщ за 130-140.
Если для вас стало очень много мудаков на дороге - подумайте, не катаете ли вы сам, как mudack?
			
						- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Что-то о Симах молчёк везде.... Поищи на сайте Симоводов. Я бы лично не взял... инжектор штука проблемная и дорогая. Возьми аналог Тоссы-250 28 сил или этот с 2-мя горшками 26 сил... 
 
 ПРЯЧУТ ЗДЕСЬ... www.scooter-city.ru/shop/item_00056577.html
			
			
									
						
 
 ПРЯЧУТ ЗДЕСЬ... www.scooter-city.ru/shop/item_00056577.html- 
				zoomba
 - На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
 - Сообщения: 4,433
 - Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
 - Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
 - Откуда: Москва
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
И тут он... 
 
P.S. Кто-то еще сомневается, что ВЕГАСОВОД - барыга, продвигающий китайское гумно?
			
			
									
						Давно так не ржал.ВЕГАСОВОД писал(а):инжектор штука проблемная и дорогая
P.S. Кто-то еще сомневается, что ВЕГАСОВОД - барыга, продвигающий китайское гумно?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
			
						- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Я до сих пор свой инжектор не налажу... Надо попробовать датчики кислорода поменять... а это 5 тыщ плюс достака. Проводка на инжекторном сдаст сбой...плати тыщи за эвакуатор. Лучше взять нового китайца с карбом и гарантией. чем Сим с рук. Чё лили и как щёлкали...и скока народу на нём каталось не известно. Всё по деньгам... Есть деньги на япошку...бери япошку. Нет...и сезон короткий и хранить не где...бери нормального китайца. И мильён на нём накатаешь...если в железках понимаешь. А Зоомба видать старыми япошками торгует... МотоМавр... не покупай у него ничего.
Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
Экологи давят на АвтоМотопромышленность и те придумали инжектор. Мильён лишних клемм и проводов. Заправят водой...и плати тыщи за эвакуатор. Карб любым насосом продуешь. Бензонасос и энергию жрёт и встать может из-за какой-нибудь мелочи. На многополосной не каждый остановиться сможет вовремя. К моему аппарату вабще нет запов в России. Комплект инжектора с Китая стоит тыщу баксов. а новый карб Микуни мне прислали за 50 баксов. На таком же накатал 60 тыщ и ещё походит. Инжектор хорош при запуске и на горячем движке обороты не гуляют как с карбом. А в остальном один геморрой этот инжектор. Не дай бог проводка где перетрётся или пайка где отскочит... и плати Тыщу баксов за 200-300 км на эвакуаторе. Не хочешь проблем...бери карб !!! Особо если это китаец с дохлым генератором.
			
			
									
						Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
Экологи давят на АвтоМотопромышленность и те придумали инжектор. Мильён лишних клемм и проводов. Заправят водой...и плати тыщи за эвакуатор. Карб любым насосом продуешь. Бензонасос и энергию жрёт и встать может из-за какой-нибудь мелочи. На многополосной не каждый остановиться сможет вовремя. К моему аппарату вабще нет запов в России. Комплект инжектора с Китая стоит тыщу баксов. а новый карб Микуни мне прислали за 50 баксов. На таком же накатал 60 тыщ и ещё походит. Инжектор хорош при запуске и на горячем движке обороты не гуляют как с карбом. А в остальном один геморрой этот инжектор. Не дай бог проводка где перетрётся или пайка где отскочит... и плати Тыщу баксов за 200-300 км на эвакуаторе. Не хочешь проблем...бери карб !!! Особо если это китаец с дохлым генератором.
- 
				zoomba
 - На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
 - Сообщения: 4,433
 - Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
 - Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
 - Откуда: Москва
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Давно я так не ржал.ВЕГАСОВОД писал(а):Я до сих пор свой инжектор не налажу... Надо попробовать датчики кислорода поменять... а это 5 тыщ плюс достака. Проводка на инжекторном сдаст сбой...плати тыщи за эвакуатор. Лучше взять нового китайца с карбом и гарантией. чем Сим с рук. Чё лили и как щёлкали...и скока народу на нём каталось не известно. Всё по деньгам... Есть деньги на япошку...бери япошку. Нет...и сезон короткий и хранить не где...бери нормального китайца. И мильён на нём накатаешь...если в железках понимаешь.
Ага.ВЕГАСОВОД писал(а):А Зоомба видать старыми япошками торгует... МотоМавр... не покупай у него ничего.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
			
						- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Залило всю проводку из под крышки радиатора. Антифриз был даже в разъёмах форсунок. Задуло по проводам в разъём. Все датчики полетели. кроме кислородных. И взять их не где было...сейчас тока нашёл где. Такая хрень. Такая предпродажная и ляпы в проводке. Снять и опробовать...не у кого. Такие моты только у хохлов и в Краснодаре. Никакого сервиса. Был бы карб и не парился бы. А вот такой же воздушник с карбом...это вестчь. На америкашку не поменяю. К тому же диодики у меня там новые. Был бы сервис и запы...другое дело. А в СкутерСити мот брать можно...там дилеры нормальные с рем.мастерской. И запы есть. И работают уже давно.
			
			
									
						- kohinor51
 - На форуме: 15 Лет 29 дней
 - Сообщения: 4,883
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
 - Пол:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
zoomba
Ну я например просто не знаю, что и как делать, если инжектор перестанет работать. Датчики там или ишшо что... А как продуть карб - полно роликов на ютубе (если кто вдруг этого не делал), и спрей, которым прочищают карб, есть в каждом магазине автозапчастей. Я тоже считаю, что отказываться от нормальных карбов, таких как кейхин, или микуни в пользу дурацкого инжектора - это чтоб владельцы ТС всё время катались в сервис, и отстёгивали бабульки.
			
			
									
						Ну я например просто не знаю, что и как делать, если инжектор перестанет работать. Датчики там или ишшо что... А как продуть карб - полно роликов на ютубе (если кто вдруг этого не делал), и спрей, которым прочищают карб, есть в каждом магазине автозапчастей. Я тоже считаю, что отказываться от нормальных карбов, таких как кейхин, или микуни в пользу дурацкого инжектора - это чтоб владельцы ТС всё время катались в сервис, и отстёгивали бабульки.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
			
						- 
				zoomba
 - На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
 - Сообщения: 4,433
 - Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
 - Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
 - Откуда: Москва
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
В сервис ехать на диагностику. Потому что из строя там в 99% случаев выходит электроника. Ну так и на карбовыз реле-регулятор обычно умирает внезапно. Ездят же люди. А механика там простая до безобразия и ломаться там нечему. Однако вот третий год езжу и ничего не ломаеццо. Ни на японце, ни на американце (но это не показатель, езжу на нем мало еще).kohinor51 писал(а):Ну я например просто не знаю, что и как делать, если инжектор перестанет работать.
Ну поищи в Ютубе заодно что делать если мембрана у карба рвется, например. На Стидоводческом форуме люди вон за эти мембранки готовы душу продать в сезон. Ибо ездить надо, а ждать месяц.kohinor51 писал(а):А как продуть карб - полно роликов на ютубе (если кто вдруг этого не делал), и спрей, которым прочищают карб, есть в каждом магазине автозапчастей.
Угу... Только вот карбовая Драга 1100сс, например, на скоростях от 130 начинает жрать бензин ведрами. А мой бывший инжекторный Миднайт 1300сс как жрет свои 6 литров - так и продолжает. Ну может совсем чуть-чуть больше. Есть недостатки у карбов, есть. Как и достоинства. Но для трассы (при условии езды по цивилизации) я выбираю инжектор. Ибо не мажор и ленивый - чтобы заправляться в полтора-два раза чаще. А на эвакуатор вот за 3 года так ни разу и не потратился, хотя часто езжу минимум 700-1000 км в один конец. Я что-то делаю не так?kohinor51 писал(а):Я тоже считаю, что отказываться от нормальных карбов, таких как кейхин, или микуни в пользу дурацкого инжектора - это чтоб владельцы ТС всё время катались в сервис, и отстёгивали бабульки.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
			
						- kohinor51
 - На форуме: 15 Лет 29 дней
 - Сообщения: 4,883
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
 - Пол:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Хороший совет. Сервис СИМ, правда, в Москве, а страна у нас большая.В сервис ехать на диагностику. Потому что из строя там в 99% случаев выходит электроника.
Этим Стидам уже по 20 лет.На Стидоводческом форуме люди вон за эти мембранки готовы душу продать в сезон. Ибо ездить надо, а ждать месяц.
У 250ссм эта разница очень небольшая. А если брать старые мотоциклы - тот же Брос 400ссм кушает вполне бюджетно, при этом бегает нормально. А как ездить на этих мастодонтах 1100-1300ссм, вообще не представляю, по-моему, проще купить автомобильТолько вот карбовая Драга 1100сс, например, на скоростях от 130 начинает жрать бензин ведрами. А мой бывший инжекторный Миднайт 1300сс как жрет свои 6 литров - так и продолжает. Ну может совсем чуть-чуть больше.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
			
						- 
				zoomba
 - На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
 - Сообщения: 4,433
 - Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
 - Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
 - Откуда: Москва
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Инжекторы все одинаковые. ECU разные и не везде продиагностировать можно именно этот блок - это да. Ну так если уж ТАК сильно переживаешь что он на трассе сдохнет - ну брось в кофр еще один. Но дохнут они крайне редко - в разы реже, чем выходят из строя карбы.kohinor51 писал(а):Хороший совет. Сервис СИМ, правда, в Москве, а страна у нас большая.
Далеко не всем. Ты вообще в теме?kohinor51 писал(а):Этим Стидам уже по 20 лет.
Этим от-Бросам уже по 20 лет (с)kohinor51 писал(а):А если брать старые мотоциклы - тот же Брос 400ссм
Миллионы людей смотрят на тебя с усмешкой. Не понимает он...kohinor51 писал(а):А как ездить на этих мастодонтах 1100-1300ссм, вообще не представляю, по-моему, проще купить автомобиль
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
			
						- kohinor51
 - На форуме: 15 Лет 29 дней
 - Сообщения: 4,883
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
 - Пол:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
А еще миллионы смотрят на меня как на самашедшего, также, как и на остальных 2-колесных (причем в эту категорию неправильных людей попадают и те, кто на Хонде Дио, и те, кто на Голдах)Миллионы людей смотрят на тебя с усмешкой.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Дальше 50 км в той позе, как ездят на Бросах - по своей воле не поедуНу и попробуй на Бросе доехать до Бреста, для начала.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
			
						- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Скину для сравнения цены...карб - на таком накатал более 60 тыщ за 49 баксов. а датчик кислорода стоит один 63 бакса. Весь комплект инжектора Тыща баксов. А ещё тама провода с клеммами и пайками. которые и отходят и отваливаются. И насосик сломаться может. И причину неисправности инжектора найти в дороге почти не возможно. По мне лучше 20 карбов купить и быть уверенным. что сам доберусь без мильёнов на эвакуаторы. А по расходу...что у меня карб 250-ка жрёт 4-5 на максимальных по трассе. что инжектор 350 так же 4-5 литров. С чуть меньшими оборотами.
www.pictureshack.ru/done_46812_DATCHIK_KISLORODA.jpg
			
			
									
						
www.pictureshack.ru/done_46812_DATCHIK_KISLORODA.jpg
	