
о запахло 600 ками

под твой рост выфер хорош
С чего такие выводы??? Какой опыт? Ремонта? Или ноги киком накачать?Брат писал(а):Да и опыта за сезон он даст в разы больше, чем Японец.
сори не удержалсяБрат писал(а):Да и опыта за сезон он даст в разы больше, чем Японец.
На самом деле немного если есть куууууча времени) Говорю как человек своими руками собравший иж с нуля в 13 лет потратившись только на корзинку сцеплениязелёный писал(а):вы хоть представляете сколько стоит по деньгам подготовить ижь к сезону??
Да, это полезный опытзелёный писал(а): это какого интересно, типа как из сыромятного хлама собрать действующий механизм? или как тормозить тормозом который имеет только 2 режима, не тормозит-сорвать в юз? или опыт жидания посылок со всей страны с запчастями от частников по завышенным ценам? может опыт вождения на покрышках сделанных из пластмассы? или ловля аккумулятора на лету?
Тысяч 25-30, как минимум. И будет неплохой мотоциклзелёный писал(а): вы хоть представляете сколько стоит по деньгам подготовить ижь к сезону??
да ничего не будет. Не понимаю, откуда у некоторых фанатов карпат-2 мнение, что в первом сезоне новичок априори упадет. Собственный опыт, наверно.maxys146 писал(а):Я в пластике взял, что-бы мне ни говорили что на первый сезон нельзя брать в пластике, посмотрим что будет летом)
Но не всегда нужен. ТС нужен мот чтобы учиться ездить, а не ремонтировать. Я вон японца почти перебрал за 2 месяца когда купил(двиг и топливную правда не вскрывал пока, ну нечего в нем делать, отлично все там), ничуть не сложнее ИЖа, напротив, качественнее и приятнее ковырятьdanmehr писал(а):Да, это полезный опыт Кто мешает тормоза проточить, чтобы круглые были(а не овальные), или покрышки хорошие поставить? На 18" полным-полно замечательной резины. С ижовскими запчастями по двигателю беда, согласен...
смотря что считаать падением. Одно дело завалиться на низкой скорости, другое - упасть серьезно. Когда травмы или мот разбит прилично. Вот серьезно падают далеко не все. Меньшинство, я бы сказал.maxys146 писал(а):да нет, даже я понимаю что падают все рано или поздно
Не в обиду,но как раз всё перечисленное это прекрасный способ знакомства с техникой и её конструкцией.В плюс ко всему дёшево,скорость большую не развивает.зелёный писал(а):сори не удержался это какого интересно, типа как из сыромятного хлама собрать действующий механизм? или как тормозить тормозом который имеет только 2 режима, не тормозит-сорвать в юз? или опыт жидания посылок со всей страны с запчастями от частников по завышенным ценам? может опыт вождения на покрышках сделанных из пластмассы? или ловля аккумулятора на лету? вы хоть представляете сколько стоит по деньгам подготовить ижь к сезону?? кроилово ведент к попадалову, если ктото думает что стоит купить ижь в хорошем состоянии и больше крупных вожений не потребуется ...? то поздравляю вы по всей видимости предпочитаете учится на своих ошибках а не на чужих, только помните что не все выживают после ошибки на мотоцикле, а особенно обидно после ошибки которая произошла по вине мотоцикла
потому что инстинктивно привыкли, что у нас в стране медицина бесплатная, а техника не застрахована. В Европах и Америках - наоборот )))maxys146 писал(а):Еще интересно почему многие скорее пластиком заботятся а не экипом, тушку-то свою всяко будет дороже/больнее/дольше собирать нежели железяку...
Даже на низкой скорости пластик можно убить в хлам и слайдеры не помогут(на бордюр например), а вот если серьезно приложиться тогда уже да, о пластике будешь волноваться в самую последнюю очередь, в первую о тушке, во вторую о железе. тьфу-тьфу-тьфу...msergeyn писал(а):смотря что считаать падением. Одно дело завалиться на низкой скорости, другое - упасть серьезно. Когда травмы или мот разбит прилично. Вот серьезно падают далеко не все. Меньшинство, я бы сказал.
Так это какие года были? Я тоже с ижа начинал, потому что ничего не было другого да и денег не было вообще. А сейчас-то зачем так над собой издеваться?sven78 писал(а):Сам начинал с ИЖа-5 очень был доволен.
Скорее потому что всерьез никто не думает про аварии, думают "Уж я-то точно не упаду". В лучшем случае до первого падения.msergeyn писал(а):потому что инстинктивно привыкли, что у нас в стране медицина бесплатная, а техника не застрахована.
Так вопрос не в том кто с чего начинал,а какой опыт приобретается.Я думаю один сезон на ИЖе будет равен годам пяти по приобретению опытаmaxys146 писал(а):Так это какие года были? Я тоже с ижа начинал, потому что ничего не было другого да и денег не было вообще. А сейчас-то зачем так над собой издеваться?
Если человеку неинтересен ремонт нипример, то и палкой ты его не заставишь знать что при замене масла надо еще и фильтр менять/чистить.
Другое дело если ему интересно, такой конструктор я-бы тоже не отказался поковырять)))