не могу завести свой мот.
- Black demon
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 17:44
- Откуда: Москва ЮАО домодедовская
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Gold Wing 1800
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
Еще один физик... Почему?Vspishka писал(а):Прикуривать от авто крайне нежелательно
На дороге смерти не бывает королей.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
РР не радуется такому. Может прокатить, а может и нет. Бывает еще и клеммы путаютStas467 писал(а):Еще один физик... Почему?

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Momi
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,621
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
- Откуда: Москва-София
- Имя: Момчил
- Мотоцикл: hd street bob
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
Stas467
Прикуривал и все нормально! При условии что проблема только в сдохшем аккумуляторе, и не надо крутить до того момента пока проводка не начнет оплавлятся!

Прикуривал и все нормально! При условии что проблема только в сдохшем аккумуляторе, и не надо крутить до того момента пока проводка не начнет оплавлятся!
Любишь кататься?... Люби и катайся!!!
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
BMSeer, реле регулятор начинает работать после запуска мотора и начала работы генератора. На входе/выходе стоит мощная диодная развязка в виде трехфазного моста. Так что не убедительно. Еще версии будут?
А что клеммы путают - так то да - дураку стеклянный член не на долго...
А что клеммы путают - так то да - дураку стеклянный член не на долго...
На дороге смерти не бывает королей.
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 27 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
Не раз прикуривал мот. Даже заводил от автоАКБ. LevQa Точные данные в мануале, но как минимум 10 атм и не более 1 атм разницы между цилиндрами.
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
Это меня одного насторожило? Продаван не фармазонщик ли?LevQa писал(а):приехал за ним он заведеный , заглушили его минут пять постояли поболтали и больше он не завелся
По делу.
Прикуривать от авто-аккумулятора можно и безвредно.
Но! Про переполюсовку всё ясно: нужно просто быть внимательным. Минус - не на аккум давать, а на двигло, или раму. Надёжно. Крокодилом, а не соплю накинуть.
Автомобильный аккум провоцирует покрутить стартёр по-дольше. А вот этого-то делать и нельзя! За раз - 10 секунд это МАКСИМУМ. Потом - пять минут перекур. Стартёр - не электродвигатель. Часами работать не обучен. Сгорит! Да и если за 10 сек не пустился - надо искать причину, а не повод покрутить ещё.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
Stas467Димм писал(а):Но! Про переполюсовку всё ясно: нужно просто быть внимательным. Минус - не на аккум давать, а на двигло, или раму. Надёжно. Крокодилом, а не соплю накинуть.
Вот про это и говорю, что прикуривают, кидая клеммы на клеммы. Если на массу, то проблемм нет. Иногда даже проще 15-20 минут, накинув клеммы посто на аккум подзарядить его, часто хватает.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Black demon
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 17:44
- Откуда: Москва ЮАО домодедовская
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Gold Wing 1800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: не могу завести свой мот.
Stas467 стас, я тоже хочу услышать ответ на этот вопрос)) ПОЧЕМУ!?Stas467 писал(а):Vspishka писал(а):
Прикуривать от авто крайне нежелательно
Еще один физик... Почему?
я валяюсь просто! кто вам это сказал? откуда вы этого набрались?
это как подходишь к челу какому нить, дай прикурить..а он те так я не могу, нельзя, у меня инжектор!


- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
Жди весныLevQa писал(а):терпения не хватает ждать пока снег сойдет


-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
Эй, народ, не путайте тёплое с мягким. Прикуривать давать ВРЕДНО, если не соблюдаются ПРАВИЛА ПРИКУРИВАНИЯ. Криворукий и безголовый может и электрику убить и машину спалить. Надо это чётко осознавать. Правила прикуривания есть даже на табличках в багажниках большинства нормальных иномарок. Домохозяйка поймёт!
Подзаряжать СВОЙ аккум напрямую от чужого НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!! Аккум может отдать до 570А тока. Разряженный в ноль аккум может взять, сколько дают. И сдохнуть из-за коробления пластин. А может и взорваться (если забита вентиляция банок). Все мы помним, что при зарядке из электролита (кислоты) выделяется "гремучий газ"? Все в школе учились?
Поэтому РЕКОМЕНДУЕТСЯ при прикуривании либо делать всё в темпе танго, либо, что лучше, ОТСОЕДИНЯТЬ свой сдохший аккум совсем. Завестись с чужого, прогреться, а потом, включив "дальний" и что-нибудь ещё по-мощнее (чтобы у реципиента не сдох выпрямитель!!!), отсоединить ДОНОРА и подключить СВОЙ.
При прикуривании мотор ДОНОРСКОЙ машины должен быть ВЫКЛЮЧЕН! Надеюсь, это всем понятно?
Вообще-то такую азбуку должны в автошколах преподавать. Обидно, если уже не преподают.
Подзаряжать СВОЙ аккум напрямую от чужого НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!! Аккум может отдать до 570А тока. Разряженный в ноль аккум может взять, сколько дают. И сдохнуть из-за коробления пластин. А может и взорваться (если забита вентиляция банок). Все мы помним, что при зарядке из электролита (кислоты) выделяется "гремучий газ"? Все в школе учились?
Поэтому РЕКОМЕНДУЕТСЯ при прикуривании либо делать всё в темпе танго, либо, что лучше, ОТСОЕДИНЯТЬ свой сдохший аккум совсем. Завестись с чужого, прогреться, а потом, включив "дальний" и что-нибудь ещё по-мощнее (чтобы у реципиента не сдох выпрямитель!!!), отсоединить ДОНОРА и подключить СВОЙ.
При прикуривании мотор ДОНОРСКОЙ машины должен быть ВЫКЛЮЧЕН! Надеюсь, это всем понятно?
Вообще-то такую азбуку должны в автошколах преподавать. Обидно, если уже не преподают.
Последний раз редактировалось Димм Ср фев 27, 2013 09:55, всего редактировалось 1 раз.
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
На счет регулятора все верно. На пустом аккумуляторе он может быстро перегреться. У нас сезон всегда начинается с замены одного-двух регуляторов. Мучаются люди.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 14:40
- Откуда: Можайск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
Компрессия провряется на горячем двигателе. Проверять на холодном никакого смысла нет.
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 27 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: не могу завести свой мот.
золотое правило и для авто актуально!!!Димм писал(а): За раз - 10 секунд это МАКСИМУМ. Потом - пять минут перекур. Стартёр - не электродвигатель. Часами работать не обучен. Сгорит!
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Тут я не согласен.igleon писал(а):Компрессия проверяется на горячем двигателе. Проверять на холодном никакого смысла нет.
Никакие слова не заменят поступки!