Ильюша, а сколько спортов у тебя было с "маленьким углом поворота руля и несколькими проездами вперед-назад"? Я не стебусь, я честно интересуюсь! раз ты так говоришь, явно много ездил на спортах по пробкам, так ведь?zz0 писал(а):Есть еще максимальный угол поворота руля. На спортах он ОЧЕНЬ маленький. Для того, чтобы развернуться на узкой площадке, надо несколько раз проехать вперед-назад, поворачивая руль до отказа. Из узкого стоячего междурядья "под 90 градусов" на спорте просто не выбраться.
Вопрос по междурядью
- Белка
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по междурядью
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
Именно так, только стараюсь не ждать пока он "не отстает" - если я вижу, что далеко сзади едет кто-то и уверенно приближается, то я постараюсь уйти в ближайшее свободное место в ряду, чтобы ему не мешать. Если догоняет, значит он априори быстрее меня.Стасян писал(а):лично меня, если догоняют в пробке и я вижу что не отстает - я лучше пропущу.
И наоборот, если я догнал какой-нибудь чоппер, который рычит, фырчит, пыхтит, но при этом едет еле-еле, а меня не пропускает, то сначала жду, а потом когда убеждаюсь что пропускать меня он не собирается, то приходится обходить его через 2 междурядья, и хорошо если это возможно, а иногда приходится и по соседнему, понимая, что могу подставить и себя, и его.
- Bros
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,551
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: sold
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
Про спорты речи не было. Да и там можно выкрутится, на самом деле без особых проблем. Стриты, эндуро, эндуро переделанные в мотард, изначально мотарды. Отсутсвует чахоточность ебра, при этом проходимость по пробкам и вокруг либо такая же, либо выше. Т.е. выбор ебра не получается рациональным никак.zz0 писал(а):Есть еще максимальный угол поворота руля. На спортах он ОЧЕНЬ маленький. Для того, чтобы развернуться на узкой площадке, надо несколько раз проехать вперед-назад, поворачивая руль до отказа. Из узкого стоячего междурядья "под 90 градусов" на спорте просто не выбраться.
В принципе, кроме ебра подойдут и многие другие узкие дорожники, та же сибиха, а также эндурики.
- Steve
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
- Откуда: Москва ВАО, Реутов
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cbr600f4
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
+1Белка писал(а):Ильюша, а сколько спортов у тебя было с "маленьким углом поворота руля и несколькими проездами вперед-назад"? Я не стебусь, я честно интересуюсь! раз ты так говоришь, явно много ездил на спортах по пробкам, так ведь?

Не вижу вообще никаких проблем в пробках на сибере

- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
zz0 ...извини, Илюш - все твои длинные рассуждения укладываются в четыре слова - "чем мотоцикл меньше тем он маневреннее" - глубоко философская мысль..
...у меня тоже есть богатый опыт обгона ебриков, скутеров и проч. - бывает, что водитель просто алень, а бывает - сунулся не в ту дырку...

-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 23:10
- Откуда: Москва
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
Ндаа)) отошёл на пару часиков, а тут такие интересности начались)) отвечаю на вопросы:
1) Почему именно чоппер? Нравится внешностью, мощью + ко всему предполагаются дальняки и частые выезды за город)
2) Почему парюсь пробками? Во-первых это Москоу сити и их тут реально много) Во-вторых не хочу просто стоять позади какого-нить жигулёнка и дышать его выхлопами)
Сегодня покатался на Харлике шпроте) и в пробке уже на садовом постоял) ну, что могу сказать... особенно ничего сложного в междурядье не увидел - не впервые на мото, но впервые на чоппере) вроде, у ямахи литровки ширина не намного больше) да и услышав шум выхлопа, водители сами отодвигались прилично, что давало мне уже необязательных лишних 20-25 см) и это было в местах, где и полностью стоячие были, так что с небольшой скоростью движения машин в пробке вообще проблем со временем не будет:) так что я думаю, нормик будет) остаётся надеяться ,что через сезон-два придёт опыт езды в междурядье, а водители не будут редкостным быдлом, которое всё же встречается)
1) Почему именно чоппер? Нравится внешностью, мощью + ко всему предполагаются дальняки и частые выезды за город)
2) Почему парюсь пробками? Во-первых это Москоу сити и их тут реально много) Во-вторых не хочу просто стоять позади какого-нить жигулёнка и дышать его выхлопами)
Сегодня покатался на Харлике шпроте) и в пробке уже на садовом постоял) ну, что могу сказать... особенно ничего сложного в междурядье не увидел - не впервые на мото, но впервые на чоппере) вроде, у ямахи литровки ширина не намного больше) да и услышав шум выхлопа, водители сами отодвигались прилично, что давало мне уже необязательных лишних 20-25 см) и это было в местах, где и полностью стоячие были, так что с небольшой скоростью движения машин в пробке вообще проблем со временем не будет:) так что я думаю, нормик будет) остаётся надеяться ,что через сезон-два придёт опыт езды в междурядье, а водители не будут редкостным быдлом, которое всё же встречается)
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
Тут от междурядья зависит кроме навыков пилота. Если мот физически шире, то он опять же физически не сможет пролезть. Если междурядье достаточное широкое для того, чтобы проехать, то все определяется навыками пилота и осторожностью.maxys146 писал(а):Фиговые пилоты были
Я несколько раз голдоводов в междурядье пропускал перед собой и могу сказать что ехали они отменно
Ну а в остальном да, согласен.
неа, а что ему будет, он же по гаишной площадке ездит и норм, вот нинзя - та небось да, греется на небольших скоростяхmaxys146 писал(а):P.S. Ёбр в междурядье не раскаляется докрасна?)))

- Bros
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,551
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: sold
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
Не считая совсем уж большие круизеры, некоторые спорт-туры, и подобное, большинство мотов плюс минус одной ширины.zz0 писал(а): Если мот физически шире, то он опять же физически не сможет пролезть.
Так почему же именно ебр?

-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 23:10
- Откуда: Москва
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
ах, да!)) сегодня исчё кое-что интересное было) просто почитав про ёбрика, вспомнил)) еду между первым и вторым рядом (сзади сидел друг и сказал, что именно там и нужно ехать, не знаю, правильно это или нет), и вижу во втором ряду стоит какой-то сдоровенный мужыг на ёбрике за какой-то легковушкой) мало того, что он смотрится как медведь на велосипеде, так ещё и стоит)) я проезжаю мимо него, машины начали расступаться, почувствовал себя немного королём
, а этот за мной в притирочку пристроился) я ему показал рукой "проезжай" на что услышал крик сзади: "Лучше первый ты, а то вдруг не пролезу!"
такой экземпляр впервые увидел, а у друга вапсче истерика была)


- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по междурядью
DarkLord писал(а): "Лучше первый ты, а то вдруг не пролезу!"
Может он боялся плечами не пролезть?DarkLord писал(а):сдоровенный мужыг на ёбрике

Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki DR650SE
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
Чоппер чопперу рознь. На Интрудерах серии VS со стоковым рулем отлично ездить по пробкам, причем на 400-750-800 еще и охлаждение водяное. А по поводу угла поворота руля - так его можно и подкорректировать немного )))
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 09:35
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda SilverWing 600, Yamaha DragStar 1100, Yamaha FJR1300, Honda ST1100, Honda ST1300, Honda GL1800
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
В таком случае достаточно два раза бибикнуть. я лично это делаю протяжно, чтобы отличалось от простого приветствия. еще ниразу небыло, чтобы после моего биииии-биииии впереди пилот не начал шарить глазами по зеркалам и при первой возможности не уступил дорогу. За что всем кого я обгонял спасибо :)zz0 писал(а):И наоборот, если я догнал какой-нибудь чоппер, который рычит, фырчит, пыхтит, но при этом едет еле-еле, а меня не пропускает, то сначала жду, а потом когда убеждаюсь что пропускать меня он не собирается, то приходится обходить его через 2 междурядья, и хорошо если это возможно, а иногда приходится и по соседнему, понимая, что могу подставить и себя, и его.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
Ну вообще говоря, до этого тут ебрик со спортами сравнивали с точки зрения прохождения междурядья.Bros писал(а):Про спорты речи не было. Да и там можно выкрутится, на самом деле без особых проблем. Стриты, эндуро, эндуро переделанные в мотард, изначально мотарды. Отсутсвует чахоточность ебра, при этом проходимость по пробкам и вокруг либо такая же, либо выше. Т.е. выбор ебра не получается рациональным никак.
По другим вариантам я смотрел разные моты, с каждым свои нюансы есть, которые не очень нравятся. До сих пор в поиске варианта на замену, но пока ничего не могу найти для себя объективно лучше.
Чахоточность ебра напрягает временами, но не сильно. Для города динамики хватает, максималки почти хватает. Гоняться или мериться с кем-то на пустой дороге со светофора меня не вдохновляет.
В общем да, не спорю.pHoenix писал(а):"чем мотоцикл меньше тем он маневреннее"
Не спорю, алени на всем ездят, и совершенствоваться надо, и учиться оценивать дорожную ситуацию на предмет безопасности, и оптимального расположения на дороге. Стараюсь. Нет предела совершенству.pHoenix писал(а):...у меня тоже есть богатый опыт обгона ебриков, скутеров и проч. - бывает, что водитель просто алень, а бывает - сунулся не в ту дырку...
- Белка
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по междурядью
Но то заборы падают, то асфальт встает.zz0 писал(а):Не спорю, алени на всем ездят, и совершенствоваться надо, и учиться оценивать дорожную ситуацию на предмет безопасности, и оптимального расположения на дороге. Стараюсь. Нет предела совершенству.

Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 23:10
- Откуда: Москва
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Вопрос по междурядью
ну, единственное что мне не очень понравилось, стремновато рядом с фурами ездить - мёртвая зона то у них большая.. а так, впечатлений полно)) ещё сильнее убедился, что чоппер это моё)) а мужыг это реально меня прикльнул)) когда мы выехали из пробки, он снова пристроился за легковушкой в крайнем правом ряду и поехал за ней, когда я уже начал активно обгонять бибики)) кстати, у шпрота мне понравилась манёвренность при обгоне, не смотря на его габариты, а у ямахи с обгонами всё также в порядке?)