Любой авто это компромисс определенных характеристик. В случае с фиником уклон в псевдо-спорт и фактическое отсусствие шумки. В случае с тайотой упор на надежность, правда уже отчасти мнимую, и не какое управление, и та же слабая шумка. В случае с ку7 это упор на комфорт в первую очередь и вторую управляемость, но размеры авто... ну а мл и тур что-то среднее между комфортом, управляемостью и габаритами, они большие, но не настолько как тахо или крузак 200, в то же время рулятся намного лучше, и не на столько мала\ы что бы быть универсалом с высоким клиренсом, самое то для города и дальнека.
Yakuza писал(а):Просто БОЛЬШОЙ и НАДЕЖНЫЙ
Тогда МЛка или тур, хотя если нужен реально большой, то можно еще ку7 рассматривать.
Yakuza писал(а):Почему кушка валкая? А если с пневмой? Там же режимы подвески настраиваются?
Толку от них, авто реально бегемот, хотя конечно до валкости тахо и ему подобных ему далеко.
Pioneer писал(а):у туарега габажник маленький, да и сам он небольшой и ломучий...
У нового с багажником все ок. Ломучие они были до рестайла в 2007.
Alex102 писал(а):Ниссан Патрол или Финик ФХ-37,
Оба не самые лучшие примера комофортного перемещения из точки А в точку Б.
Катальдо писал(а):тойота жены (правда, Епонская сборка) катается без единой проблемы
А че, правильно, себе авто по-лучше, жене по хуже :).