ДТП Савеловская эстакада (видео)
- outluch
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
Мне одному кажется, что автор как то немного странно остановился? Резко и перед самым бампером впереди идущей авты. И дистанция кажется не очень безопасная для такой погодки..
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
outluch
Да какая разница, Не ТС въехел-в него!!!
Да какая разница, Не ТС въехел-в него!!!
Последний раз редактировалось Kosty Ka Вс июл 21, 2013 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
Костян, буду подальше держаться на дороге от зеленых минининзь :).
В тему. Водитель дэу тонкий психолог
, выскочил и сразу побежал руку жать и всячески показывать свое расположение к пилоту
.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
В тему. Водитель дэу тонкий психолог


Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Есть такое, наверное задумался о чем-то.outluch писал(а):Мне одному кажется, что автор как то немного странно остановился? Резко и перед самым бампером впереди идущей авты
Последний раз редактировалось Seruy Вс июл 21, 2013 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- outluch
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
Kosty Ka, разница во времени остановки и предсказуемости маневров. Усиливающееся торможение за 2-3 секунды или плавное заблаговременное торможение за 10 секунд. И никто бы в зад мне кажется не въехал.
Последний раз редактировалось outluch Вс июл 21, 2013 23:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
А что в этом случае помешает страхуилам также оспорить результаты независимого ксперта?Горацио Нельсон писал(а):А потом динамь их эксперта пять дней, под любым предлогом. Хоть говори, что заболела любимая болонка тещи, хоть открытым текстом на фиг посылай. А вот по прошествии пяти дней -- договаривайся с независимым экспертом и делай свою оценку.
Последний раз редактировалось Ыфмфпу Вс июл 21, 2013 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
И внимания побольше на дорогу, там еще и черные ZX14(ZZR1400) как молнии носятсяSeruy писал(а):......................буду подальше держаться на дороге от зеленых минининзь


hd48 писал(а): я очень вспыльчивый
Не в обиду младшим(малокубатурным) сказанно.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
outluch

Ты сколько на дороге?

Виновнику (Дэу),не за мотом следить надо было, а за авто передним. А лучше взор держать еще дальше, а передних взор и так отметит.
Последний раз редактировалось Kosty Ka Вс июл 21, 2013 23:08, всего редактировалось 1 раз.
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
ТС, я не понял твоего вопроса в самом начале "куда ехать"....зачем ехать кстати? если в группу разбора, то это участок ТТК обслуживает отдег ГИБДД на ул.Прямикова. пиши свои контакты в личку, рассскажу, я туда часто хочу т.к. до фуя раз в сезон а понятной по мотодтп от савеловской до волоградки и в каждый раз когда группа разбора я с пилотами всегда иду на разбор так что там я как дома :)
если ты имел ввиду обращатьсяя-идти по поводу страховки, то ТОЛЬКО в свою страховую, на руках справки от гибдд.
я так понял это твоя авария
http://www.motocitizen.info/forum/index ... topic=6152
Добавлено спустя 43 секунды:
Добавлено спустя 30 секунд:
но как показывает практика их эксперты сильно занижают, потом обращается к независимому, потом страховая не признает его оценку, ты обращаешся в суд и суд - опять же как показывает практика - встает на твою сторону. при чем мне не известно ни одного случая чтобы представитель страховой в суд явился, им дешевле оплатить тебе по решению суда чем маятся с тяжбами-жалобами-кассациями итд итп.
Просто страховая изнаально идет на то что их зниженные оценки большинство принимает.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
На 112 звонить бесполезно, эт да, я от многих это слышал....
Добавлено спустя 58 секунд:
кстати автор. а т телефон у телки на пыжике стрельнул?
(.)(.) там, вижу, есть, телефон ты обязан был взять...
если ты имел ввиду обращатьсяя-идти по поводу страховки, то ТОЛЬКО в свою страховую, на руках справки от гибдд.
я так понял это твоя авария
http://www.motocitizen.info/forum/index ... topic=6152
Добавлено спустя 43 секунды:
ага а потом вызвать дпс и получить себе хулиганку а то и нанесение телесных....Kosty Ka писал(а):Диалог на дороге строится по принципу: Кто владелец этого рындвана?
И Хрясь на отмашь обидчику, шлемом по фейсо-морде. Потом спокойнее: -Продолжаем общаться, раз уж достигли понимания: "При аварии всегда страдает морда".
Добавлено спустя 30 секунд:
ничего.Ыфмфпу писал(а):А что в этом случае помешает страхуилам также оспорить результаты независимого ксперта?
но как показывает практика их эксперты сильно занижают, потом обращается к независимому, потом страховая не признает его оценку, ты обращаешся в суд и суд - опять же как показывает практика - встает на твою сторону. при чем мне не известно ни одного случая чтобы представитель страховой в суд явился, им дешевле оплатить тебе по решению суда чем маятся с тяжбами-жалобами-кассациями итд итп.
Просто страховая изнаально идет на то что их зниженные оценки большинство принимает.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Уже месяц как звонки по номеру МГ принимает коллцентр компании дельта. Они там, конечно, сильно тупят (пока) и я готовлю им большой ликбез который, надеюсь, допишу до конца месяца.thiefbyte писал(а):maxys146 112 не помог, звонил звонил, но почему то так и не соединило меня. Российская экстренная служба))) Зато мотоситизен очень помог: запилил пост на МС, вызвал дпс и скорую. Вскоре еще человек 5 ребят подтянулось и с десяток останавливались узнать все ли хорошо.
На 112 звонить бесполезно, эт да, я от многих это слышал....
Добавлено спустя 58 секунд:
кстати автор. а т телефон у телки на пыжике стрельнул?
(.)(.) там, вижу, есть, телефон ты обязан был взять...
Последний раз редактировалось HardRocker Вс июл 21, 2013 23:18, всего редактировалось 1 раз.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Plaha_msk
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 1,103
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
Народ а никто не задумывался насчет аварийных огней, если долго маячить перед кем то с включенной аварийкой она начинает гипнозить водилу сзади, и большая вероятность что в один прекрасный момент водитель сзади будет ехать и втыкать в мигающие огоньки и скорее всего проспит изменение дорожной обстановки. Поэтому совет не пользоваться аварийкой если тащитесь в потоке, она отвлечет от стопсигнала, ну если конечно у вас не гирлянда как на голдах загорается.
По бумагам, со справкой из гаи совет переться в свою страховую, при этом не надо тащить туда виновника. Кстате не забудьте захватить с собой дЕЙСТВУЮЩИЙ техосмотр (диганостическая карта), без него завернут и ни одна страховая не заплатит. Уж поверьте они непременно воспользуются любой возможностью на платить. Если все нормально сидим и ждем пока ваша страховая разбирается со страховой виновника.
Вариант №2. Недействующий или просто напросто отсутствующий полис осаго у казбека - обращаемся в независимую экспертизу, делаем экспертную оценку повреждений, собираем все чеки и бумаги и подаем в суд на виновника. В 95% случаях суд очень быстро расправиться с виновником и присудит ему вплаты по сумме указанной в экспертном заключении+стоимость этой экспертизы+затраты на судебные издержки и прочее прочее что будем документально подтверждено и указано в исковом заявлении в суд.
По бумагам, со справкой из гаи совет переться в свою страховую, при этом не надо тащить туда виновника. Кстате не забудьте захватить с собой дЕЙСТВУЮЩИЙ техосмотр (диганостическая карта), без него завернут и ни одна страховая не заплатит. Уж поверьте они непременно воспользуются любой возможностью на платить. Если все нормально сидим и ждем пока ваша страховая разбирается со страховой виновника.
Вариант №2. Недействующий или просто напросто отсутствующий полис осаго у казбека - обращаемся в независимую экспертизу, делаем экспертную оценку повреждений, собираем все чеки и бумаги и подаем в суд на виновника. В 95% случаях суд очень быстро расправиться с виновником и присудит ему вплаты по сумме указанной в экспертном заключении+стоимость этой экспертизы+затраты на судебные издержки и прочее прочее что будем документально подтверждено и указано в исковом заявлении в суд.
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
Чей то всегда Гайцы классифицировали повреждения мордо-лица, как неизбежные травмы при столкновении при ДТП.HardRocker писал(а):ага а потом вызвать дпс и получить себе хулиганку а то и нанесение телесных....
Не оформлял ни разу-не лечи.
А драку завязать не дадут свидетели! Всегда найдется какая нибудь ОВЦА, котороая возопит:-"Это у него(мотоциклист) поставарийный шок!!!!

И все дружно встают на защиту байкера.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
ВОТ ВОТ!Plaha_msk писал(а):Народ а никто не задумывался насчет аварийных огней, если долго маячить перед кем то с включенной аварийкой она начинает гипнозить водилу сзади, и большая вероятность что в один прекрасный момент водитель сзади будет ехать и втыкать в мигающие огоньки и скорее всего проспит изменение дорожной обстановки. Поэтому совет не пользоваться аварийкой если тащитесь в потоке, она отвлечет от стопсигнала, ну если конечно у вас не гирлянда как на голдах загорается.
+100!
Последний раз редактировалось Kosty Ka Вс июл 21, 2013 23:25, всего редактировалось 1 раз.
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
Если угол регистратора настроен верно, то я подозреваю, куда ТС пялился при общении с водительницей пыжо ))))
Штатный алкодоставлятор.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
Нет, не одному тебеoutluch писал(а):Мне одному кажется, что автор как то немного странно остановился? Резко и перед самым бампером впереди идущей авты. И дистанция кажется не очень безопасная для такой погодки..

thiefbyte
Сочувствую, бро, но считай, что ты легко отделался, ведь он мог бы тебя и полностью под «пыжик» упаковать, вместе с мотоциклом, если ехал бы чуть быстрее…
Но, коли уж мы в разборе полётов, давай проанализируем твои возможные ошибки.
Вот что мне удалось извлечь из видео (насколько это было возможно с учётом капель на стекле объектива).
1) В самом начале видео визуально ты идёшь на скорости около 50-60 км/ч, при этом совершенно не держишь безопасную дистанцию (по факту она составляет на глаз всего около 7-8 метров, что явно недостаточно для такой скорости, да ещё и при мокром покрытии и ухудшенной из-за осадков видимости), хотя поток не особо плотный и вполне позволяет её выдерживать при желании.
2) Далее, на отметке [0:10], сразу после того как ты опередил попутный кросовер чёрного цвета в полосе справа от тебя («Seat Altea Freetrack», если я правильно определил), почему ты продолжал ехать в левом ряду при свободных правых, почему не перестроился правее? И это с учётом того, что дорога – без разделительного барьера, отделяющего полосы встречного движения, так что крайний левый ряд – самый опасный для движения после крайнего правого (высокий риск встретить в лоб автомобиль, прилетевший со «встречки», или же самому улететь на «встречку» после столкновения или падения).
Кроме того, дорога (ТТК) на том участке имеет аж 4-е попутных полосы, зачем было непременно идти в крайней левой при таком богатом выборе?..
3) Далее, твоё торможение после включения стоп-сигналов у «пыжика» на отметке [0:29] явно предпринято запоздало, поэтому вкупе с недостаточной дистанцией в итоге тебе пришлось тормозить довольно интенсивно и, кроме того, в результате остановиться очень близко от впереди стоящего «пыжика» (буквально в одном метре или даже ближе).
4) Почему остановился «пыжик»? Ты видел помеху, из-за которой он начал тормозить и останавливаться? Ведь ты шёл в правой колее своей полосы, близко к правому её краю, дорога там идёт на подъём (въезд на путепровод), «пыжик» - машинка невысокая и неширокая, а значит, ты должен был иметь возможность увидеть заранее не только свою помеху, но и помеху впереди идущей машине (а вообще полезно наблюдать дорожную обстановку впереди себя хотя бы на расстоянии в 3-4 автомобиля). Если бы ты видел её заранее и соблюдал дистанцию, то мог бы вполне успеть проверить, что правый ряд свободен, и уйти в него вместо резкого торможения. По паузе с момента начала торможения «пыжика» (на отметке [0:29])и до твоей остановки, практически совпавшей с наездом сзади «Нексии» и с проездом мимо следовавшего в правом ряду «Сеата» (на отметке [0:35]) видно, что время на безопасное осуществление этого манёвра у тебя вполне было (целых 5 секунд на то, чтобы проверить по зеркалу правый ряд, включить указатель поворота и сместиться в него).
5) Далее, перед началом торможения и в процессе ты контролировал по зеркалам положение «Нексии» позади себя? Насколько близко она шла от тебя в потоке, была ли безопасной дистанция до неё с учётом скорости потока в вашем ряду? Хотя понимаю, что вопрос этот, скорее всего, риторический. С учётом довольно ощутимых повреждений, полагаю, что водитель «Нексии» или конкретно «зевнул», или же всё это время до столкновения «висел» у тебя слишком близко на «хвосте» (как и ты у «пыжика»).
Я тоже обратил на это внимание, в связи с этим добавил ещё один пункт в список возможных ошибок thiefbyte:Plaha_msk писал(а):Народ а никто не задумывался насчет аварийных огней
6) На видео по световым индикаторам на «приборке» видно, что у тебя в постоянном режиме работает «аварийка» - это, я так понимаю, для заметности, с учётом ухудшавшейся из-за дождя видимости. А вот как в этой ситуации при возникновении необходимости ты собирался подавать сигналы указателями поворота? Или в случае такой внезапной необходимости выполнить манёвр (как, например, в данной ситуации, используя быстрое перестроение как альтернативу резкому торможению) ты успеваешь перед его выполнением быстро выключить «аварийку» и сразу же задействовать «поворотник»?.. Даже если это и так, то, боюсь, твой сигнал всё равно не будет заметен для других участников движения на фоне только что непрерывно работавшей «аварийки» (никто не обратит внимания на то, что оба «поворотника» вдруг перестали мигать и дальше продолжил это делать только один из них), а значит, твой манёвр для кого-то может стать абсолютно неожиданным, что таит в себе массу потенциально негативных сюрпризов.
Считаю, что «аварийка» – не самый лучший способ повысить свою заметность во время дождя, с учётом того, что при этом ты, идя в условиях довольно интенсивного движения с в черте города с присущей ему частой сменой дорожной обстановки, что вынуждает регулярно менять полосу движения, лишаешь себя возможности подать сигнал о намерении совершить манёвр. В этом случае для повышения своей заметности лучше использовать одежду ярких цветов (дождевик или легкую жилетку поверх одежды как у дорожных рабочих и сотрудников ДПС).
В остальном – все участники ДТП, включая тебя самого, повели себя весьма адекватно и выдержанно (тебе – двойной плюс, с учётом того, что это, судя по твоим словам, первое твоё ДТП в водительской «карьере»).
И нет худа без добра – девочка на «пыжике», насколько позволяет заметить залитый объектив твоей камеры, оказалась весьма симпатичная, к тому же явно не истеричка. Телефончик не забыл взять, надеюсь?

Последний раз редактировалось Stranger707 Вс июл 21, 2013 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
Странное именно там где тебя поймаои постоянно дтп с мотоциклы.... я раз 10 15 видел
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- outluch
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)
Kosty Ka, на дороге 7 лет на авто, в попу мне пока не приезжали, хотя ситуации располагающие были. Смотреть надо дальше чем бампер впереди идущей авты и дистанцию держать соответствующую и тормозить прогнозируемо. Под прогнозируемо подразумеваю равномерно. Без усиления давления на педали. Сколько новичков за рулем видел, у всех ошибка - тормозят сначала неохотно, а когда приближаются к препятствию, все сильнее и сильнее педальку топчат. Отличный способ дождаться пинка в зад.
Но я ни на чем не настаиваю, можно и на водителей других все сваливать. Каждый сам решает.
Но я ни на чем не настаиваю, можно и на водителей других все сваливать. Каждый сам решает.

Последний раз редактировалось outluch Вс июл 21, 2013 23:48, всего редактировалось 1 раз.