
В пример для начинающих...
- Deker
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
В пример обычно ставят что то, автор ты как пример?
Название темы нужно другое, пример плохой однако...

-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 09:47
- Откуда: Москва
- Имя: Nik
- Мотоцикл: CB400 VTEC-2 > CBR600RR'07
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В пример для начинающих...
NisT
Не воспринимай все что мы пишем как нападение нам тебя.
Лично моя цель, также помочь тому кто заглянет в эту тему.
Но твои ошибки не ограничиваются поворотом, пусть они и не привели к печальным последствиям, и новичкам полезно об этом знать.
Не воспринимай все что мы пишем как нападение нам тебя.
Лично моя цель, также помочь тому кто заглянет в эту тему.
Но твои ошибки не ограничиваются поворотом, пусть они и не привели к печальным последствиям, и новичкам полезно об этом знать.
Хонда не валит.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB400 Vtec I
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
По сути мои ошибки были следующие:
1. Возможно скорость была чуть выше необходимой, но скорее всего не в этом дело, а в следующих пунктах.
2. Поворот мне представлялся более плавным как пара предыдущих, поэтому я даже не думал что могут возникнуть проблемы.
3. Я не применил контр руление и как следствие не заложил мотоцикл должным образом, только это уже является причиной моего залета, если брать отдельно от всего.
4. Когда я почувствовал что не вписываюсь, хотел сбросить немного скорость и еще раз попробовать заложить мотоцикл в этот поворот, но ошибкой было то что тормозить я стал передним тормозом, чем лишил себя контроля над байком, соотв. сразу это понял и тормоз отпустил. Нужно было постепенно понемногу тормозить задним и аккуратно входить в поворот, а я по сути применив передний тормоз тупо пошел в поребрик)
Основной же причиной я вижу не скорость, она была вполне нормальная, я оттормаживался перед поворотом, а то что я недооценил сам поворот и не заложил мотоцикл в него, проще говоря я поворачивал как на велосипеде и пытался его весом своим заложить а не контр. рулением, ну а результат таких действий думаю вполне предсказуем. Как-то так =) Впредь буду осторожнее, урок то не дешевый один фиг в копеечку влетел ремонт, а денег сейчас нет вообще по сути, так что от своей ошибки мне очень хреново и печально...
1. Возможно скорость была чуть выше необходимой, но скорее всего не в этом дело, а в следующих пунктах.
2. Поворот мне представлялся более плавным как пара предыдущих, поэтому я даже не думал что могут возникнуть проблемы.
3. Я не применил контр руление и как следствие не заложил мотоцикл должным образом, только это уже является причиной моего залета, если брать отдельно от всего.
4. Когда я почувствовал что не вписываюсь, хотел сбросить немного скорость и еще раз попробовать заложить мотоцикл в этот поворот, но ошибкой было то что тормозить я стал передним тормозом, чем лишил себя контроля над байком, соотв. сразу это понял и тормоз отпустил. Нужно было постепенно понемногу тормозить задним и аккуратно входить в поворот, а я по сути применив передний тормоз тупо пошел в поребрик)
Основной же причиной я вижу не скорость, она была вполне нормальная, я оттормаживался перед поворотом, а то что я недооценил сам поворот и не заложил мотоцикл в него, проще говоря я поворачивал как на велосипеде и пытался его весом своим заложить а не контр. рулением, ну а результат таких действий думаю вполне предсказуем. Как-то так =) Впредь буду осторожнее, урок то не дешевый один фиг в копеечку влетел ремонт, а денег сейчас нет вообще по сути, так что от своей ошибки мне очень хреново и печально...
- Cement
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
Своим весом можно тоже очень глубоко заложить мотоцикл. Контррулением это просто быстрее по времени получается.NisT писал(а):проще говоря я поворачивал как на велосипеде и пытался его весом своим заложить а не контр. рулением, ну а результат таких действий думаю вполне предсказуем
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB400 Vtec I
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
Свой вес работает хорошо на небольших скоростях, на средних и выше уже не эффективно так сильно. Контр руление все же намного эффективнее в большинстве случаев когда нужно хорошо заложить мот имхо.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: В пример для начинающих...
Не, мне совершенно точно нравится этот парень. Сначала пишет:
Ну и судя по последнему сообщению - ты и есть единственный неадекват в этой теме.
Ах, да - еще остался вопрос с флудом. Понимаешь (хотя ты - вряд ли поймешь
) вот если кто-то тебе задаст вопрос, и ты на него ответишь, а я влезу в ваш разговор со своими соображениями - тогда это будет флуд. Ведь не у меня же спрашивали. Я влез в чужой разговор.
Но тут другая история - тебе никто вопросов не задавал, а ты сам решил запилить тему, думая что это кому-то будет интересно якобы для опыта. О том как ты на 5 день покатушек поехал по прямой со скоростью 150 км/ч и умудрился разложиться. Так что твоя идея что тема якобы адресована новичкам несостоятельна. Особо чужого опыта тут не нароешь. Про соблюдение скоростного режима (с учетом трафика, видимости и иных обстоятельств) известно было и до тебя.
Ну собственно говоря я выводы сделал по твоей персоне.
NisT писал(а):Был где-то мой 5й выезд, чувствовал себя более менее уверенно, но все повороты проходил как правило очень осторожно, заблаговременно снижая скорость даже с запасом. И тут поехал я в первый раз не один... друг опытнее и уехал вперед... не то чтобы я прямо таки старался его догнать но ехал явно выше той скорости на которой я бы двигался один. Как итог на одном из поворотов по набережной Невы, я не справился с управлением, не смог пройти на скорости поворот, не заложил должным образом мотоцикл, все мои попытки(отчасти неверные) как-то спасти ситуацию успехом не увенчались. В итоге не хватило чуть чуть чтобы уйти от роковой ошибки и я цепанул толи дугой защитной толи подножкой о поребрик, потом еще раз цепанул, поймал расколбас и улетел с мотоцикла. Перед поворотом скорость была вплоть до 150, но естественно я ее снижал перед поворотом и насколько я помню касание с поребриком было на скорости в районе 40.
А потом неожиданно...NisT писал(а):Не понимаю что такого сложного было в этом повороте, видимо все таки скорость была выше необходимой и моего уровня контроля просто не хватило
Итак, Дмитрий - прежде всего про 150 км/ч писал ты сам. Далее - никакого поворота там нет (судя по выложенной тобой карте). И моцыль там закладывать некуда. Ты просто не справился с управлением, что во многом вызвано значительным превышением скорости. Никакого "уровня контроля" у тебя нет и в помине - впрочем это нормально при 5 выездах на моцыле. Не льсти себе в этой части.NisT писал(а):Да ребят, адекватностью ту и не пахнет на форуме как я посмотрю. Где вы увидели 150 перед поворотом? Где вы видели чтобы кто-то ехал 60 когда весь поток идет 80-90? Вы как пенсионеры какие-то. Проблема была совсем не в скорости как уже было сказано ранее и ваших советов, если вы не заметили я тоже не просил. Тема создана для таких же новичков как я, чтобы у них был шанс не совершить подобную ошибку, вот и все. Так что заканчивайте флуд.
Ну и судя по последнему сообщению - ты и есть единственный неадекват в этой теме.
Ах, да - еще остался вопрос с флудом. Понимаешь (хотя ты - вряд ли поймешь

Но тут другая история - тебе никто вопросов не задавал, а ты сам решил запилить тему, думая что это кому-то будет интересно якобы для опыта. О том как ты на 5 день покатушек поехал по прямой со скоростью 150 км/ч и умудрился разложиться. Так что твоя идея что тема якобы адресована новичкам несостоятельна. Особо чужого опыта тут не нароешь. Про соблюдение скоростного режима (с учетом трафика, видимости и иных обстоятельств) известно было и до тебя.
Ну собственно говоря я выводы сделал по твоей персоне.

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB400 Vtec I
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
Исходя из вашей же логики вы сейчас полную ересь написали. Я ни у кого ничего не спрашивал и ежели русский язык вам знаком, то все написанное мной ни что иное как повествование, а следовательно вопросов я никаких не задавал и ответов никаких я не просил(строим логическую цепочку и получается написанное вами и всеми в этой теме ни что иное как флуд, с вашего же определения флуда). Про то как вы умело дергаете по 2-3 слова из каждого предложения, так это вообще детский сад, не пора ли вырасти? Для особо одаренного, т.е. вас, объясняю в десятый раз. Я написал что скорость перед поворотом была до 150, к самому повороту я уже оттормозился и существенно снизил скорость в 2-2.5 раза. Далее мне говорят что не следовало на 150 в поворот входить, на что я отвечаю что на 150 в поворот и не входил. Читайте правильно а не урывками и у вас сложится правильная картина.
А вообще правду сказали в одной из недавних тем этого форума, форум превратился в сборище домохозяек которые сидят целыми днями в интернете и травят различные истории из своей жизни, когда сами за сезон дай бог пару раз прогрели мот своего друга/соседа. Не ко всем конечно относится, есть тут люди и адекватные, но большинства точно в интернете времени больше проводят чем на байке.
Пожалуй оставлю вас наедине с вашими невразумительными мыслями, можете дальше писать свою бессмыслицу сколь это вам угодно
А вообще правду сказали в одной из недавних тем этого форума, форум превратился в сборище домохозяек которые сидят целыми днями в интернете и травят различные истории из своей жизни, когда сами за сезон дай бог пару раз прогрели мот своего друга/соседа. Не ко всем конечно относится, есть тут люди и адекватные, но большинства точно в интернете времени больше проводят чем на байке.
Пожалуй оставлю вас наедине с вашими невразумительными мыслями, можете дальше писать свою бессмыслицу сколь это вам угодно

- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: В пример для начинающих...
Что за лепет детсадовский???NisT писал(а):Исходя из вашей же логики вы сейчас полную ересь написали. Я ни у кого ничего не спрашивал и ежели русский язык вам знаком, то все написанное мной ни что иное как повествование, а следовательно вопросов я никаких не задавал и ответов никаких я не просил(строим логическую цепочку и получается написанное вами и всеми в этой теме ни что иное как флуд, с вашего же определения флуда). Про то как вы умело дергаете по 2-3 слова из каждого предложения, так это вообще детский сад, не пора ли вырасти? Для особо одаренного, т.е. вас, объясняю в десятый раз. Я написал что скорость перед поворотом была до 150, к самому повороту я уже оттормозился и существенно снизил скорость в 2-2.5 раза. Далее мне говорят что не следовало на 150 в поворот входить, на что я отвечаю что на 150 в поворот и не входил. Читайте правильно а не урывками и у вас сложится правильная картина.
1. Все написанное выше - повествование? Если повествование пишется для себя - тогда пиши на бумаге и в стол складывай. В открытый ресурс, на форум выкладываешь? А зачем? Комментарии наверное хочешь прочитать? Одобрение хочешь по своему рассказу услышать? Чтобы тебе сказали "ничего мол страшного, зато ты теперь ацки крутой, битый в реальном бою козырь"??? Но где-то ты там ошибся и пишут совсем другое??? Вот ГАДЫ!!!

2. Я по 2-3 слова не дергаю - цитирую везде законченную мысль. Так же тут - скопировал циликом абзац. Не в моих привычках слова из контекста дергать. Вот так-то, Дмитрий - учитель молодежи не признанный.

3. Я нигде не говорил что ты 150 входил в поворот (которого там нет и в помине, судя по карте). Я утверждал, что ты 150 на практически прямой дороге навернулся. А все твои ужимки типа поворот... перед поворотм скорость была вплоть да 150... сбросил в 2-2.5 раза... не заложил должным образом мот... - это все рисование чистой воды. Смешно и глупо.
P.S. Разобьешься - бабосом НЕ помогу.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- August
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
1. Раз ты не вписался, значит скорость была выше, причем не необходимой, а допустимой. Вообще внимательно осмысли то что тебе написал Диполь.NisT писал(а):По сути мои ошибки были следующие:
1. Возможно скорость была чуть выше необходимой, но скорее всего не в этом дело, а в следующих пунктах.
2. Поворот мне представлялся более плавным как пара предыдущих, поэтому я даже не думал что могут возникнуть проблемы.
3. Я не применил контр руление и как следствие не заложил мотоцикл должным образом, только это уже является причиной моего залета, если брать отдельно от всего.
4. Когда я почувствовал что не вписываюсь, хотел сбросить немного скорость и еще раз попробовать заложить мотоцикл в этот поворот, но ошибкой было то что тормозить я стал передним тормозом, чем лишил себя контроля над байком, соотв. сразу это понял и тормоз отпустил. Нужно было постепенно понемногу тормозить задним и аккуратно входить в поворот, а я по сути применив передний тормоз тупо пошел в поребрик)
2. Знай и умей родной город.
3. Контрруление не панацея.
4. Надо было либо вообще не тормозить, а дозакладывать мот, чего ты не смог сделать по недостатку опыта, либо выравнивать байк и экстренно тормозить до полной остановки, если запаса расстояния до поребрика еще хватало.
А вообще, если очень хочешь ездить быстро, рекомендую сходить поучится это делать. Школу БМВ отметаем за небюджетностью. Кроме того есть мототрек на Тореза. Там правда учат езде на кроссачах по грунту, что не совсем то. С другой стороны, если ты научишься не падать на грунте, то на асфальте не упадешь тем более. Еще есть http://www.kmsport.ru/aboutus.html Ну это из того что я знаю.
Всего сообщений: 6241Bulldog_Spike писал(а):Ах, да - еще остался вопрос с флудом. Понимаешь (хотя ты - вряд ли поймешь ) вот если кто-то тебе задаст вопрос, и ты на него ответишь, а я влезу в ваш разговор со своими соображениями - тогда это будет флуд. Ведь не у меня же спрашивали. Я влез в чужой разговор.
[0.45% всех сообщений / 18.04 сообщений в день]
Найти сообщения пользователя
Казалось бы, при чем тут флуд...
Я уже пару раз писал что поворот там есть, если судить не по правилам или картам, а по дороге. Ты дохрена хорошо знаешь набережную Невы?Bulldog_Spike писал(а):Далее - никакого поворота там нет (судя по выложенной тобой карте)
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB400 Vtec I
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
August
Еще вспомнил момент, когда я начал понимать что не вписываюсь, по правилам нужно либо держать ровный газ, либо добавлять его и втаскивать мотоцикл в поворот, а я вроде отпустил его перед попыткой оттормозиться и больше газ не открывал, как итог я сделал все чтобы мотоцикл упал) и все же мне кажется что выбери я траекторию другую и чуть лучше оцени поворот, вошел бы без проблем, но уж очень я как-то наплевательски к этому подошел за что и поплатился, скорость я все же считаю была вполне допустимая.
Еще вспомнил момент, когда я начал понимать что не вписываюсь, по правилам нужно либо держать ровный газ, либо добавлять его и втаскивать мотоцикл в поворот, а я вроде отпустил его перед попыткой оттормозиться и больше газ не открывал, как итог я сделал все чтобы мотоцикл упал) и все же мне кажется что выбери я траекторию другую и чуть лучше оцени поворот, вошел бы без проблем, но уж очень я как-то наплевательски к этому подошел за что и поплатился, скорость я все же считаю была вполне допустимая.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
NisT Все, кто тебя тут критикуют, просто хотят, чтобы в будущем ты остался жив. В этот раз тебе повезло, но если ты не поймешь свои ошибки, то в следующий раз может повезти меньше.
Задумайся о своей логике - скорость была допустимая, просто не ту траекторию выбрал, не оценил поворот, неправильно заложил и т.д.
100% тех, кто погиб не вписавшись в поворот могли бы повторить твои слова дословно.
Две недели назад мы были в Москве на ДТП. Парень тоже входил в поворот с "допустимой скоростью", но тут ему попались стыки на повороте эстакады, а он тоже хоть и на "правильной" скорости шел, но по "неправильной" траектории.
И вот это сочетание "правильной" скорости с "неправильной" траекторией и неожиданным стыком вывело его на отбойник, который за долю секунды острыми углами швеллеров разрезал его на части, вырвав часть внутренностей. Это был молодой, но уже взрослый парень. И даже не новичок. У него остались мама, девушка и непрожитая жизнь. (тему поищу, если нужно).
К чему я это говорю. К тому, что не существует "допустимой" или "правильной" скорости в отрыве от траектории, навыков и всего остального, а просто в привязке к повороту.
В одном и том же повороте для одного человека допустимая скорость будет 120, а для другого только 60. Потому что первый на этой скорости в этом повороте может, если нужно, уменьшить радиус поворота, а может увеличить. Может снизить скорость, а может добавить газ. А второй, если выйдет за пределы 60, будет ехать так, как его несет. И что бы он ни делал на такой скорости, он всегда ошибется. Хотя для первого эта скорость была бы просто черепашьей.
Поэтому твердо усвой. Не было "просто не по той траектории" и "вовремя не применил контрруления". Было одно:
твоя скорость не соответствовала повороту и твоим навыкам.
Именно так, и никак не иначе. Потому что поворот ты не выбираешь. Он просто тебе встречается на дороге. И навыки ты тоже не выбираешь.Они просто у тебя есть. Такие, какие ты к этому моменту наработал. И единственное что ты выбираешь при имеющихся навыках - это скорость.
Надеюсь, объяснил понятно.
А выводы и "что делать" смотри в моем предыдущем сообщении.
Задумайся о своей логике - скорость была допустимая, просто не ту траекторию выбрал, не оценил поворот, неправильно заложил и т.д.
100% тех, кто погиб не вписавшись в поворот могли бы повторить твои слова дословно.
Две недели назад мы были в Москве на ДТП. Парень тоже входил в поворот с "допустимой скоростью", но тут ему попались стыки на повороте эстакады, а он тоже хоть и на "правильной" скорости шел, но по "неправильной" траектории.
И вот это сочетание "правильной" скорости с "неправильной" траекторией и неожиданным стыком вывело его на отбойник, который за долю секунды острыми углами швеллеров разрезал его на части, вырвав часть внутренностей. Это был молодой, но уже взрослый парень. И даже не новичок. У него остались мама, девушка и непрожитая жизнь. (тему поищу, если нужно).
К чему я это говорю. К тому, что не существует "допустимой" или "правильной" скорости в отрыве от траектории, навыков и всего остального, а просто в привязке к повороту.
В одном и том же повороте для одного человека допустимая скорость будет 120, а для другого только 60. Потому что первый на этой скорости в этом повороте может, если нужно, уменьшить радиус поворота, а может увеличить. Может снизить скорость, а может добавить газ. А второй, если выйдет за пределы 60, будет ехать так, как его несет. И что бы он ни делал на такой скорости, он всегда ошибется. Хотя для первого эта скорость была бы просто черепашьей.
Поэтому твердо усвой. Не было "просто не по той траектории" и "вовремя не применил контрруления". Было одно:
твоя скорость не соответствовала повороту и твоим навыкам.
Именно так, и никак не иначе. Потому что поворот ты не выбираешь. Он просто тебе встречается на дороге. И навыки ты тоже не выбираешь.Они просто у тебя есть. Такие, какие ты к этому моменту наработал. И единственное что ты выбираешь при имеющихся навыках - это скорость.
Надеюсь, объяснил понятно.
А выводы и "что делать" смотри в моем предыдущем сообщении.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
Снова здорова........ Только не забывай этот разо может быть.............NisT писал(а):Но по прямой разово вполне допустима



Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
NisT, тебе все верно Bulldog_Spike обрисовал. Не хочешь для себя делать выводы и слушать более опытных товарищей, колоти шишки сам. По прямой и обезьяна может открутить газ и хоть до 200. Ну а дальше читай Дарвина. Естественный отбор...
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!