В пример для начинающих...
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB400 Vtec I
- Пол:
В пример для начинающих...
Был где-то мой 5й выезд, чувствовал себя более менее уверенно, но все повороты проходил как правило очень осторожно, заблаговременно снижая скорость даже с запасом. И тут поехал я в первый раз не один... друг опытнее и уехал вперед... не то чтобы я прямо таки старался его догнать но ехал явно выше той скорости на которой я бы двигался один. Как итог на одном из поворотов по набережной Невы, я не справился с управлением, не смог пройти на скорости поворот, не заложил должным образом мотоцикл, все мои попытки(отчасти неверные) как-то спасти ситуацию успехом не увенчались. В итоге не хватило чуть чуть чтобы уйти от роковой ошибки и я цепанул толи дугой защитной толи подножкой о поребрик, потом еще раз цепанул, поймал расколбас и улетел с мотоцикла. Перед поворотом скорость была вплоть до 150, но естественно я ее снижал перед поворотом и насколько я помню касание с поребриком было на скорости в районе 40. Как итог я слегка покувыркался, мотоцикл улетел на середину дороги, я был в полном экипе свежекупленном, отработал он на все 100%. На шлеме ни единой царапины, порвал колено, немного куртку местами потрепал, на мне в общем-то вообще ерунда один синяк и ушиблено колено, можно сказать как с велосипеда упал) мотоцикл пострадал чуть больше, крепление защитной дуги пробило картер( придется варить аргоном, пострадала приборка, ксенон в хлам, тросы газа и правый пульт под замену. В общем и целом порядка 7-8 тысяч за все про все я отдам. Дешево отделался.
Мораль сей басни такова. Ехать нужно только исходя из своих собственных возможностей, авто опыт вам тут не поможет, это совсем другое. Я переоценил свои способности и поплатился за это. Будет хорошим уроком мне на будущее. Всем спасибо за внимание.
Мораль сей басни такова. Ехать нужно только исходя из своих собственных возможностей, авто опыт вам тут не поможет, это совсем другое. Я переоценил свои способности и поплатился за это. Будет хорошим уроком мне на будущее. Всем спасибо за внимание.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB400 Vtec I
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
Согласен. Но по прямой разово вполне допустима, если конечно на дороге нет других участников движения и дорога просматривается далеко, так и было в моем случае. Но вот поворот стал для меня несколько неожиданным, не смог заложить в него мотоцикл обычным способом, а поверни я руль используя контр руление, вошел бы без проблем, скорость к началу поворота была уже не более 60-80. Поворот в данном случае = изгиб дороги.
- leoney
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
- Откуда: Псков
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
Какое-то мягко говоря противоречие прям сквозит из сего опусаNisT писал(а):Согласен. Но по прямой разово вполне допустима, если конечно на дороге нет других участников движения и дорога просматривается далеко, так и было в моем случае. Но вот поворот стал для меня несколько неожиданным

- сыщ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,254
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
- Род занятий: ломаю мотоциклы
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
всегда рассчитывай скоростной режим по собственному усмотрению. то есть не смотри на друга который летит впереди. или едет сзади. если есть точка назначения, - едь до неё. не отвлекайся. понты дорого стоят конечно, но всё же. если вместе ехать, то там надо совсем по другому вваливать. и по городу как бы 150 даже опытному то моветон валить если по хорошему.
рад что отделался. осторожнее. и береги себя.
рад что отделался. осторожнее. и береги себя.
чего не знаешь - того не выдашь
- August
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
Это не у петровского форта ты лег? Там место волшебное :)
А еще мораль - если друг оказался вдруг...
Выкатывая человека 5й раз выехавшего в город, встать ведущим и валить 150 - покушение на убийство.
А еще мораль - если друг оказался вдруг...
Выкатывая человека 5й раз выехавшего в город, встать ведущим и валить 150 - покушение на убийство.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- сыщ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,254
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
- Род занятий: ломаю мотоциклы
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
August
да да. я о том же, но не развернул мысль. согласен с тобой полностью.
да да. я о том же, но не развернул мысль. согласен с тобой полностью.
чего не знаешь - того не выдашь
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB400 Vtec I
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
Поворот стал для меня неожиданным в том плане что я недооценил его, а видел я его метров за 300 точно и как мне казалось он не должен был вызвать никаких проблем, но из-за неопытности я просто растерялся и не предпринял ни одного верного решения. В теории все действия понятны, на практике же все еще веду себя как автомобилист) да и впринципе если бы я смирился с тем что я все таки въезжаю в поребрик и зажал бы оба тормоза, то я бы врезался в него на скорости 10-15км/ч не больше и под углом где-то 30 градусов, а то может и вообще успел бы остановиться, но казалось что не успеваю. В общем что тут еще добавить)
Да и честно говоря про 150 это я больше даже к слову, со 150 я скинул еще в предудыщем повороте до 80 где-то, потом разгон до 120, потом сбросил снова, но в повороте потерял контроль над ситуацией, если проводить аналогию с авто то чувствую себя лохом перепутавшим педали))))
Да и честно говоря про 150 это я больше даже к слову, со 150 я скинул еще в предудыщем повороте до 80 где-то, потом разгон до 120, потом сбросил снова, но в повороте потерял контроль над ситуацией, если проводить аналогию с авто то чувствую себя лохом перепутавшим педали))))
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В пример для начинающих...
По моему опыту ремонта сибихи (правда, в Москве) ты дешево оценил повреждения :(
YAMAHA <3 ванлав
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB400 Vtec I
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
August друг валил 180 там) зараза) и я понимал что за ним один фиг не угонюсь, но ехал явно быстрее чем если бы я был один, наврятли я бы стал в том месте ехать быстрее 120, да и к повороту сбросил бы до 60 точно, в общем лучше ездить одному и не будет проблем, пока опыта не наберешься какого-то.
А место... не Петровский форт, поворот напротив салона фордовского сразу за ЖД мостом в сторону Ивановской если двигаться по правому берегу.
А место... не Петровский форт, поворот напротив салона фордовского сразу за ЖД мостом в сторону Ивановской если двигаться по правому берегу.
- сыщ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,254
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
- Род занятий: ломаю мотоциклы
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
поредрик___))) как мило...)
сории за off
сории за off
чего не знаешь - того не выдашь
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB400 Vtec I
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
MotoEzh
Фара у меня есть запасная обычная, поставлю ее. Крепежная часть приборки та что белая - 2000р. Тросы газа - 650р, правый пульт - 850р, сварка аргоном картера - 2000р, эвакуатор до гаража 1500р, ремонт экипа - 1000р, ну и по мелочи еще 1000р. Итого 8-9 тысяч.
Фара у меня есть запасная обычная, поставлю ее. Крепежная часть приборки та что белая - 2000р. Тросы газа - 650р, правый пульт - 850р, сварка аргоном картера - 2000р, эвакуатор до гаража 1500р, ремонт экипа - 1000р, ну и по мелочи еще 1000р. Итого 8-9 тысяч.
- сыщ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,254
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
- Род занятий: ломаю мотоциклы
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
кстати я тут тему про фару от сибихи замостырил буквально пару часиков назад
чего не знаешь - того не выдашь
- сыщ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,254
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
- Род занятий: ломаю мотоциклы
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
- Пол:
Re: В пример для начинающих...
NisT
да не) я просто всегда умиляюсь этим особенностям петербуржцев/)
да не) я просто всегда умиляюсь этим особенностям петербуржцев/)
чего не знаешь - того не выдашь