[Выбрал] Выбор первого мота с АБС

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#46 Сообщение RuMaTa »

в принципе f800st 2006-2007 года попадает в 300 килорублей.

Но все равно непонятно маниакальное стремление к ABS. Имхо, грамотная работа 2мя тормозами + двигателем все таки должна быть изначальнее, чем упование на срабатывание ABS
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого мота с АБС

#47 Сообщение Tenzor »

Мое ИМХО но первый мот я думаю нужен без АБС, хоть научится чувствовать тормоз.
Живу я тут.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого мота с АБС

#48 Сообщение Andrey »

ТС. Кубатура тебе не нужна, а кубатура с ABS и подавно.
Объсняю. Все Ч0ткие мотоциклисты начинающие с кубатуры + ABS, счетают чебя крутыми летунами.
ABS внушает ложное чувство контроля и профессионализма, это не так, точнее это совсем не так. Полагаясь на ABS люд начинает "поливать" и отодвигать здавый смысл на 2й план. Ведь ABS не болкирует колесо ;-) , значит можно втопить и потом жмакать со всей дури (правда одна проблема, только по прямой) ;-). Уже начались форс-мажеры серьезных увечий в которых присутствуют ABS модели.
Из моего опыта, все летуны с ABS срyт кирпичами садясь на байк без данной фичи и их "пофессионализм" ---> изменяется в сторону безопасного вождения (спокойнее, медленне и ид)


Хочешь с ABS, бери. Но, не гонись за кубатурой, меньше кубов - меньше соблазна откуртить. А при отсутствии навыков коих нет у 90% обитателей/советчиков данного ресурса, лишние кубы ---> зло.
В любом случае решать тебе, жизнь ведь твоя ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота с АБС

#49 Сообщение Lurker-beta »

Имхо, грамотная работа 2мя тормозами + двигателем все таки должна быть изначальнее, чем упование на срабатывание ABS
Угу, хотел бы я посмотреть на человека, который может грамотнее, чем АБС работать двумя тормозами на ДОП.. учитывая возможное внезапное изменение сцепления с дорогой.
И ещё момент. если ты будешь тормозить передним на грани без АБС, то ты рано или поздно навернёшься. А с абс поймёшь где находится та грань.
АБС может быть злом только в 2-х случаях.
1)Если ты не знаешь с чем она может не справится, но на неё надеешся.
2)Она постоянно срабатывает(а значит ты постоянно пережимаешь тормоза, надеясь на абс).
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#50 Сообщение mavarick »

Вообще насчёт инжектора он верно говорит. Заведи мотоцикл с инжектором в холодную погоду, не открывая газ — он тебе 2 тысячи оборотов легко выдаст (вон, V2 того же Deauville вчера завёлся и поднял обороты именно до 2 тысяч), а если движок с самого начала оборотистый — может и больше дать. Точно так же инжекторный двигатель ведёт себя под малой нагрузкой: когда он чувствует, что скоро заглохнет, он чуть обогащает смесь (может, даже и приоткрывает заслонку), и обороты поднимаются. Можно тронуться и медленно ехать (даже в небольшой уклон), вообще не трогая газ; потихонечку, плавно работая сцеплением, медленно, — но можно. Чтобы это проверить, даже мотоцикл не нужен — движки автомобилей ведут себя точно так же.

Собственно, на карбюраторе тоже можно, если изначально выставить обороты ХХ побольше, а инжектор сам регулирует обороты ХХ в определённых пределах.
Я знаю что на холодную он обороты поднимает. Выферы 800-е,однако, инжекторные все, соответственно у меня он тоже инжекторный. Вот только после 60 градусов уже скидывает на холостые и ничего сам при каких то там нагрузках не поднимает.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого мота с АБС

#51 Сообщение Борт 727 »

Lurker-beta
Всё очень-очень ошибочно.
ТС - девиль действительно, для тебя, лучший выбор.
Но...............
- я бы советовал на первый сезон взять простой и железный мотоцикл для научиться.
- выкинул бы в топку мысли о втором номере и дальняках на первый сезон.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#52 Сообщение Ыфмфпу »

mavarick писал(а):Ничего подобного. Закрыв газ - ничего он добавлять не будет. Что за ересь? :)
А как ты думаешь, зачем у него смонтирован регулятор холостого хода, а в таблицах управления присутствует переменная, отвечающая за кол-во шагов этого регулятора?

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#53 Сообщение mavarick »

т.е. хочешь тормозить двигателем, а мопед тебе этого делать не дает?:) Круто! :rofl:
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#54 Сообщение photovirus »

Andrey писал(а):Все Ч0ткие мотоциклисты
Не беспокойтесь, я не ч0ткий, а спокойный. Ездить быстро я не буду, а физику процессов представляю себе на очень хорошем уровне. Если и буду где-то отжигать, то не на ДОПах, а на треке.

Про ABS: вы мне все надоели, честно говоря. Давайте выскажусь, но, право, я больше в этой дискуссии участвовать не буду.

Я предпочитаю узнавать сцепные свойства внезапных масляных луж (и всего такого прочего) через дрожащую ручку тормоза, не ездя лишний раз на боку на пару с мотоциклом. Я уверен, что это пойдёт на пользу и мне, и мотоциклу, (а заодно и моим близким, и моему бюджету).
Я прекрасно знаю, что ABS мне не поможет, если я попаду на скользкое покрытие в повороте. Но моя задача — не 100% защититься от падений — едва ли это возможно в принципе, — а уменьшить их и без того немалую вероятность, чтобы пореже лечиться и чинить мотоцикл. ABS нынче стоит достаточно небольших денег, чтобы быть экономически выгодным приобретением.
Средства активной безопасности ничем не хуже средств пассивной безопасности (экипа, например). Я не тешу себя надеждами, что всегда и в любой ситуации смогу эффективно отслеживать состояние дорожного покрытия даже на знакомой дороге (не говоря уже о незнакомой), чтобы рефлексы правильного торможения могли сработать. В опасной ситуации я предпочту доверить электронике те вещи, которые она может сделать лучше меня, — тогда, если я попаду в опасную ситуацию, у меня будет чуть меньше вещей, над которыми моим мозгам (с небезграничными возможностями) придётся думать. Я знаю, что моё внимание потребуется не только для того, чтобы правильно тормозить, и чем больше внимания я смогу высвободить для оценки ситуации в целом (вместо поиска песочка под колёсами в свете своих и чужих фар на мокрой дороге ночью), тем взвешенней будут мои решения, и тем большего числа опасностей я смогу избежать.
Ну т. е. я понимаю, что можно сделать красивое бла-бла о потенциальном превосходстве человека (если точнее, то эксперта) над техникой на гоночном треке. Или ещё более красивое бла-бла о том, как правильно учиться. А у вас есть, к примеру, полноценная статистика, чтобы оценить, как правильно учиться? Её ещё правильно собрать надо, а это та ещё задачка. Так вот, вместо того, чтобы оперировать какими-то абстрактными «научиться пользоваться тормозами», вы лучше мне статистику покажите. Пока я не нашёл объективных данных против АБС. Вообще никаких (кроме, быть может, надёжности, но отказ АБС ≠ отказ тормозов). А вот в пользу АБС — нашёл предостаточно.

«Ты не научишься правильно пользоваться тормозами» — это не повод отказываться от АБС. Эта фраза означает одно: говорящий не знает, как учить людей эффективно пользоваться новой технологией. Но это же не означает, что ей в принципе нельзя научиться пользоваться. В конце концов, АБС тоже говорит пользователю, что он пережал тормоз, пускай и на другом языке (не блокировка колеса со всеми последствиями, а дрожание ручки тормоза). Я не вижу в этом никакой беды. В конце концов, пилоты летательных аппаратов как раз вначале учатся на тренажёре, который говорит им «game over», а не убивает их. И ничего — летают же потом, и людей возят сотнями тысяч.

Ребят, я не супермен и не буду им. У меня нет потребности доказывать всем и каждому, что я могу (или когда-нибудь смогу) экстренно тормозить в сложных условиях эффективней, чем это сделает электронная система (практически никто не может, тому есть объективные подтверждения самого разного толку). Я знаю, что я не буду Валентино Росси, и я выбираю то, что мне объективно может помочь. Из этого вовсе не следует, что я не желаю учиться правильно пользоваться тормозами. Желаю и буду, — но при этом буду пользоваться объективно лучшей техникой. Уж извините, такой мой выбор.


На этом я предлагаю вынести всё обсуждение АБС в отдельный тред. Можете скопировать мой текст куда захотите и разбирать его по кусочкам — только не здесь. Я буду рад узнать новую информацию в соседнем треде, но не в этом, честное слово.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Борт 727 писал(а):- выкинул бы в топку мысли о втором номере и дальняках на первый сезон.
В первом сезоне я и не собирался, вообще говоря.

Аватара пользователя
Ramelvis
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 22:13
Род занятий: Торговля оружием, наркотики, совращение девушек, сутенерство и прочий позитив этого мира!
Откуда: Мытищинский централ
Имя: Роман
Мотоцикл: SKYWAVE 400
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#55 Сообщение Ramelvis »

Рекомендую взять Suzuki Skywave 400 ck45a с АБС. Этот максик идеально подходит для тебя и для тех кто понял, что громоздкий чоппер или мощный спорт - в городе бессмыслен!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота с АБС

#56 Сообщение Lurker-beta »

т.е. хочешь тормозить двигателем, а мопед тебе этого делать не дает?:) Круто!
хочешь тормозить двигателем при оборотах ниже холостых? тебе это и карбовый мот не даст сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Этот максик идеально подходит для тебя и для тех кто понял, что громоздкий чоппер или мощный спорт - в городе бессмыслен!
разве речь шла о мощном спорте или громоздком чоппере? А максик я тоже могу поругать-ногами держаться незачто.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#57 Сообщение Ыфмфпу »

mavarick писал(а):хочешь тормозить двигателем, а мопед тебе этого делать не дает?
:dash2: :dash2: :dash2:

Чертяки! Вы меня уже почти уговорили купить Deauville

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#58 Сообщение pilotessa »

Ыфмфпу писал(а):Чертяки! Вы меня уже почти уговорили купить Deauville
:rofl: :rofl: :rofl: они уже даже меня почти уговорили его купить :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#59 Сообщение photovirus »

Так, позвоню-ка я продавцу, пока вы вперёд меня Deauville не отхватили! :-)

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота с АБС

#60 Сообщение AcidPF »

Хороший выбор и прямой путь к Голде ;-)
Свобода в движении!

Ответить