SBха 400 или 750?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,924
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#46 Сообщение Markh »

Барсук писал(а):Тогда в чем заключается бред?
SaSh'ok писал, что на чесотку проблема с запами... Лично у меня проблем не возникало. Единственное это прокладки всякие, но думаю на 750 дела не лучше...
Последний раз редактировалось Markh Вт фев 04, 2014 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Kurasaj
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
Откуда: Москва
Имя: Григорий
Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#47 Сообщение Kurasaj »

Отката сезон на 750. Отличный аппарат, всячески его рекомендую. Был сильно рад уже через неделю, что не купил 400 ку. У приятеля 400 как втековая, есть с чем сравнивать. Имхо из этих двух 400 ку имеет смысл брать тока если сам размера мелкого.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#48 Сообщение Lurker-beta »

Какой вал ты собрался отключать?
распред вал.. тот самый вал, на котором кулачки. Разве не такой там механизм подключения\отключения "кулачков"? Да, действительно не такой. Попутал с какой-то другой системой. Там изменение фаз обеспечивалось другим механизмом. Хотя результат 1.
Такие системы газораспределения придумывались для того чтоб можно было ездить в разных режимах
Именно.
Насколько мне известно такая система придумывалась для лучшего наполнения цилиндров на относительно низких оборотах т.к. как ни странно, но пропускная способность клапанов может быть слишком большой.
ЕМНИП был какой-то двигатель на тазах отличающийся по сути только количеством клапанов на цилиндр. С меньшим количеством клапанов лучше ездил на меньших оборотах. С большим-на больших.
И да VTEC бывает разный... и для экономии на малых оборотах тоже бывает.
Но если вспомнить историю, то всё началось с f1. Вы правда думаете, что там кого-то волновало потребление топлива на околохолостых оборотах?
Кстати большая мощность на меньших оборотах тоже даёт экономию топлива т.к. двигатель надо меньше крутить. А при прочих равных больше обороты-больше расход.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
На счёт европы не уверен, но cb750 найтхавк точно в америку шёл.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт фев 04, 2014 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#49 Сообщение Барсук »

Markh писал(а): SaSh'ok писал, что на чесотку проблема с запами... Лично у меня проблем не возникало. Единственное это прокладки всякие,
Ну если уж с прокладками напряги возникли... а что ты вообще имеешь ввиду под запчастями, что ты покупал?
Последний раз редактировалось Барсук Вт фев 04, 2014 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,924
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#50 Сообщение Markh »

Kurasaj писал(а):меет смысл брать тока если сам размера мелкого.
Сб 400 высота по седлу 760мм, Сб 750 высота по седлу 785мм, 2,5 см :rofl: :rofl: для гигантов разница.......
http://motosvit.com/Honda%20CB750.html
http://motosvit.com/Honda%20CB400%20Super%20Four.html

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Да не особо возникли, найти в Москве можно черта с рогами, просто когда менял сцепление заехал в пару магазов там не было, а тащится на другой конец Москвы желания не было посадил на герметик и ок. А так мот мне достался не проблемный, по этому все, что по мелочи, расходники итд, что необходимо для тех обслуживания всегда под рукой....
Последний раз редактировалось Markh Вт фев 04, 2014 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#51 Сообщение Lurker-beta »

разница действительно сильная.
на cb750 мне сидеть удобно.
на cb400... взяв урок у студента я понял, что она мне реально мала... И очень обрадовался что cb400 мне попадались дохлые и я её поэтому не купил.
P.S. А вообще надо мерить не по седло-земля, а седло-подножки. Ну если ты конечно не очень маленький.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#52 Сообщение Барсук »

Markh писал(а): Да не особо возникли, найти в Москве можно черта с рогами, просто когда менял сцепление заехал в пару магазов там не было, а тащится на другой конец Москвы желания не было посадил на герметик и ок. А так мот мне достался не проблемный, по этому все, что по мелочи, расходники итд, что необходимо для тех обслуживания всегда под рукой....
так вот расходники это расходники, и их на 400ку у нас найти не проблема, и об этом в этой теме писалось,на чесотках ездит куча народа. А запчасти это запчасти.
Последний раз редактировалось Барсук Вт фев 04, 2014 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,924
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#53 Сообщение Markh »

А какие запчасти ГБЦ, или корзина сцепы, рама?
Этого добра тоже хватает и в магазах и на заказ, и на разборе....
Ну не поверю я, что на 400 меньше запов чем на 750... ИМХО
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#54 Сообщение SaSh'ok »

БУ на 400 полно, что то новое проще найти на 750 если надо будет. Плюс допы на 750 не проблемма, на 400 или с покемонии или от китайцев
Практикующий некромант

Kurasaj
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
Откуда: Москва
Имя: Григорий
Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#55 Сообщение Kurasaj »

Может по параметрам разница в высоте небольшая, но если сесть на оба этих мота то разница весьма заметная.
У меня 184 роста, 90 кг. Вцелом мне удобно на 400 ке, но смотрится она подо мной и ощущается как мопед. Св 750 смотрится существенно больше

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#56 Сообщение Толстомот »

Спасибо Камрады, за активное участие.
Бюджет 140-150 штук, рост 170, но вес 100-105 (в зависимости от количества походов в Макдоналдс в месяц :secret: ).
Бандита тоже смотрел, но он еще дороже чем 400ка, а говорят, что на 400-ку цены завышены...
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#57 Сообщение Cement »

Desmomonstr писал(а):Я смотрю в технике ты не силен)) Пишешь вообще не понятно о чем. Без обид.
Какой вал ты собрался отключать?
Кури инет, все расписано.
В двух словах, втек как и аналогичные ему, это система автоматического изменения фаз газораспределения. Смысл в том, что на определенных оборотах подключаются кулачки с более высоким подъемом, что дает большую наполняемость цилиндров смесью, что в свою очередь повышает мощность. Такие системы газораспределения придумывались для того чтоб можно было ездить в разных режимах, захотел овощ с низким расходом, а захотел крутанул побольше и поехал. Короче писать лень, в нете все доступно пишут.
Чёго-то фигню какую-то написал))) Не путайте втек на авто хондах и втек на сибишках.
На СВ400 втек подключает и отключает половину клапанов. До 6700 двигатель 8-ми клапанный, так как работает только половина клапанов. Начиная с 6700 подключаются оставшиеся 8 клапанов. Таким образом у двигателя улучшается тяга на низах, так как 8-ми клапанные двигатели лучше тянут внизу, но стухают на верхах.
Почитайте информацию про это ;-)
Последний раз редактировалось Cement Ср фев 05, 2014 08:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#58 Сообщение Толстомот »

Интересно то, что разгон до сотни у них одинаков 4.5 сек (во всяком случае так вещает яндекс)
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#59 Сообщение Lurker-beta »

Интересно то, что разгон до сотни у них одинаков 4.5 сек (во всяком случае так вещает яндекс)
А скажи мне в какой момент при максимально быстром разгоне двигатель работает на низких оборотах?
Если он не работает на низких оборотах, то какая разница какие характеристики он имеет на низких оборотах?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср фев 05, 2014 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#60 Сообщение Толстомот »

Прости..ниче не понял %-)
При чем здесь низкие обороты.
Я имел в виду то, что при очень разном объеме скорость разгона до сотни одинакова.Я понимаю, что водянка и т.д. но одинаковая скорость разгона при почти в двое большем объеме двигателя, это както странно...
Последний раз редактировалось Толстомот Ср фев 05, 2014 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Ответить