SaSh'ok писал, что на чесотку проблема с запами... Лично у меня проблем не возникало. Единственное это прокладки всякие, но думаю на 750 дела не лучше...Барсук писал(а):Тогда в чем заключается бред?
SBха 400 или 750?
- Markh
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,924
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
Последний раз редактировалось Markh Вт фев 04, 2014 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
Отката сезон на 750. Отличный аппарат, всячески его рекомендую. Был сильно рад уже через неделю, что не купил 400 ку. У приятеля 400 как втековая, есть с чем сравнивать. Имхо из этих двух 400 ку имеет смысл брать тока если сам размера мелкого.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
распред вал.. тот самый вал, на котором кулачки. Разве не такой там механизм подключения\отключения "кулачков"? Да, действительно не такой. Попутал с какой-то другой системой. Там изменение фаз обеспечивалось другим механизмом. Хотя результат 1.Какой вал ты собрался отключать?
Именно.Такие системы газораспределения придумывались для того чтоб можно было ездить в разных режимах
Насколько мне известно такая система придумывалась для лучшего наполнения цилиндров на относительно низких оборотах т.к. как ни странно, но пропускная способность клапанов может быть слишком большой.
ЕМНИП был какой-то двигатель на тазах отличающийся по сути только количеством клапанов на цилиндр. С меньшим количеством клапанов лучше ездил на меньших оборотах. С большим-на больших.
И да VTEC бывает разный... и для экономии на малых оборотах тоже бывает.
Но если вспомнить историю, то всё началось с f1. Вы правда думаете, что там кого-то волновало потребление топлива на околохолостых оборотах?
Кстати большая мощность на меньших оборотах тоже даёт экономию топлива т.к. двигатель надо меньше крутить. А при прочих равных больше обороты-больше расход.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
На счёт европы не уверен, но cb750 найтхавк точно в америку шёл.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт фев 04, 2014 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
Ну если уж с прокладками напряги возникли... а что ты вообще имеешь ввиду под запчастями, что ты покупал?Markh писал(а): SaSh'ok писал, что на чесотку проблема с запами... Лично у меня проблем не возникало. Единственное это прокладки всякие,
Последний раз редактировалось Барсук Вт фев 04, 2014 21:41, всего редактировалось 1 раз.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,924
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
Сб 400 высота по седлу 760мм, Сб 750 высота по седлу 785мм, 2,5 смKurasaj писал(а):меет смысл брать тока если сам размера мелкого.


http://motosvit.com/Honda%20CB750.html
http://motosvit.com/Honda%20CB400%20Super%20Four.html
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Да не особо возникли, найти в Москве можно черта с рогами, просто когда менял сцепление заехал в пару магазов там не было, а тащится на другой конец Москвы желания не было посадил на герметик и ок. А так мот мне достался не проблемный, по этому все, что по мелочи, расходники итд, что необходимо для тех обслуживания всегда под рукой....
Последний раз редактировалось Markh Вт фев 04, 2014 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
разница действительно сильная.
на cb750 мне сидеть удобно.
на cb400... взяв урок у студента я понял, что она мне реально мала... И очень обрадовался что cb400 мне попадались дохлые и я её поэтому не купил.
P.S. А вообще надо мерить не по седло-земля, а седло-подножки. Ну если ты конечно не очень маленький.
на cb750 мне сидеть удобно.
на cb400... взяв урок у студента я понял, что она мне реально мала... И очень обрадовался что cb400 мне попадались дохлые и я её поэтому не купил.
P.S. А вообще надо мерить не по седло-земля, а седло-подножки. Ну если ты конечно не очень маленький.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
так вот расходники это расходники, и их на 400ку у нас найти не проблема, и об этом в этой теме писалось,на чесотках ездит куча народа. А запчасти это запчасти.Markh писал(а): Да не особо возникли, найти в Москве можно черта с рогами, просто когда менял сцепление заехал в пару магазов там не было, а тащится на другой конец Москвы желания не было посадил на герметик и ок. А так мот мне достался не проблемный, по этому все, что по мелочи, расходники итд, что необходимо для тех обслуживания всегда под рукой....
Последний раз редактировалось Барсук Вт фев 04, 2014 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,924
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
А какие запчасти ГБЦ, или корзина сцепы, рама?
Этого добра тоже хватает и в магазах и на заказ, и на разборе....
Ну не поверю я, что на 400 меньше запов чем на 750... ИМХО
Этого добра тоже хватает и в магазах и на заказ, и на разборе....
Ну не поверю я, что на 400 меньше запов чем на 750... ИМХО
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
БУ на 400 полно, что то новое проще найти на 750 если надо будет. Плюс допы на 750 не проблемма, на 400 или с покемонии или от китайцев
Практикующий некромант
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
Может по параметрам разница в высоте небольшая, но если сесть на оба этих мота то разница весьма заметная.
У меня 184 роста, 90 кг. Вцелом мне удобно на 400 ке, но смотрится она подо мной и ощущается как мопед. Св 750 смотрится существенно больше
У меня 184 роста, 90 кг. Вцелом мне удобно на 400 ке, но смотрится она подо мной и ощущается как мопед. Св 750 смотрится существенно больше
- Толстомот
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
Спасибо Камрады, за активное участие.
Бюджет 140-150 штук, рост 170, но вес 100-105 (в зависимости от количества походов в Макдоналдс в месяц
).
Бандита тоже смотрел, но он еще дороже чем 400ка, а говорят, что на 400-ку цены завышены...
Бюджет 140-150 штук, рост 170, но вес 100-105 (в зависимости от количества походов в Макдоналдс в месяц

Бандита тоже смотрел, но он еще дороже чем 400ка, а говорят, что на 400-ку цены завышены...
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
Чёго-то фигню какую-то написал))) Не путайте втек на авто хондах и втек на сибишках.Desmomonstr писал(а):Я смотрю в технике ты не силен)) Пишешь вообще не понятно о чем. Без обид.
Какой вал ты собрался отключать?
Кури инет, все расписано.
В двух словах, втек как и аналогичные ему, это система автоматического изменения фаз газораспределения. Смысл в том, что на определенных оборотах подключаются кулачки с более высоким подъемом, что дает большую наполняемость цилиндров смесью, что в свою очередь повышает мощность. Такие системы газораспределения придумывались для того чтоб можно было ездить в разных режимах, захотел овощ с низким расходом, а захотел крутанул побольше и поехал. Короче писать лень, в нете все доступно пишут.
На СВ400 втек подключает и отключает половину клапанов. До 6700 двигатель 8-ми клапанный, так как работает только половина клапанов. Начиная с 6700 подключаются оставшиеся 8 клапанов. Таким образом у двигателя улучшается тяга на низах, так как 8-ми клапанные двигатели лучше тянут внизу, но стухают на верхах.
Почитайте информацию про это

Последний раз редактировалось Cement Ср фев 05, 2014 08:04, всего редактировалось 1 раз.
- Толстомот
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
Интересно то, что разгон до сотни у них одинаков 4.5 сек (во всяком случае так вещает яндекс)
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
А скажи мне в какой момент при максимально быстром разгоне двигатель работает на низких оборотах?Интересно то, что разгон до сотни у них одинаков 4.5 сек (во всяком случае так вещает яндекс)
Если он не работает на низких оборотах, то какая разница какие характеристики он имеет на низких оборотах?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср фев 05, 2014 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Толстомот
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
Прости..ниче не понял 
При чем здесь низкие обороты.
Я имел в виду то, что при очень разном объеме скорость разгона до сотни одинакова.Я понимаю, что водянка и т.д. но одинаковая скорость разгона при почти в двое большем объеме двигателя, это както странно...

При чем здесь низкие обороты.
Я имел в виду то, что при очень разном объеме скорость разгона до сотни одинакова.Я понимаю, что водянка и т.д. но одинаковая скорость разгона при почти в двое большем объеме двигателя, это както странно...
Последний раз редактировалось Толстомот Ср фев 05, 2014 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.