Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#46 Сообщение стрелок1 »

Извиняюсь все нет сил прочитать, собственно масляные каналы смотрели? Может как раз внутри шейки что перекрыло канал.
Никакие слова не заменят поступки!

Deuce
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL1500
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#47 Сообщение Deuce »

President
Обоснуй вкратце, без трепа, что это меняет в моем первоначальном вопросе про вину перелива масла?
в кратце и без трепа: в части масла это не меняет ничего. а вот то, что снимался поддон (для меня необходимость этого действия навсегда останется тайной), переводит вопрос о провернувшемся вкладыше совсем в другое русло. так как двигатель стоял со снятым поддоном некоторое время и что в него за это время могло попасть, одному всевышнему известно. опять-таки, снятие поддона ТОЛЬКО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА выводит того, кто это делал в разряд "великих мастеров". что ещё делал этот мастер, после снятия поддона, мы или не узнаем никогда, или узнаем позже.
поскольку разговор все равно перетек в разряд пустой болтовни, сравни сам свои же слова:
1) в двигатель перелили масло, мог-ли из-за этого провернуться вкладыш? - (ответ очевиден - не мог!)
2) был снят поддон, мот какое-то время стоял без поддона, после сборки провернулся вкладыш. что могло стать причиной? - (ответ тоже очевиден - всё, что угодно! начиная от попавшей грязи и заканчивая кривыми руками)
в завершение разговора повторю: изначально ты спрашивал исключительно про перелив, а потом выяснилось, что в картер попало изрядное количество бензина (само по себе безобидно, если не заводить двигло), что был снят зачем-то картер, что без картера мот стоял неизвестно сколько.
если для тебя нет разницы в этих вариантах - дело твоё, удачи в ремонте двигателя. а если разницу все-таки видишь - для чего надо было троллить меня поворотниками? что бы что-то доказать мне? так мне не надо ничего доказывать. что бы просто поумничать? ну поумничал, что в итоге? в любом случае, удачи с ремонтом и сухого тебе асфальта.

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#48 Сообщение President »

Deuce писал(а):снятие поддона ТОЛЬКО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА выводит того, кто это делал в разряд "великих мастеров". что ещё делал этот мастер, после снятия поддона, мы или не узнаем никогда, или узнаем позже
Если бы читал внимательней видел бы что поддон был снят для проветривания движка после бензомасла. Про наличие пробки и я и он знаем, кстати масло сливалось через нее)))). А вот потом был снят поддон, т.к. жидкость (масло+бензин) в силу потери густоты и объема начало давить через прокладку поддона. Там так же было промазано герметиком который мог раствориться, для инспекции и был снят поддон и так оставлен на неделю что бы еще и проветрить картер, в это время мы возились с карбами.
Deuce писал(а):всё, что угодно! начиная от попавшей грязи и заканчивая кривыми руками
По законам гравитации ничего не могло в него попасть, поддон это нижняя часть картера толщиной где то в 5см. Если только енот не залез и не сдох в двигле. Кривые руки (не мои) могли только прикрутить обратно поддон.
Deuce писал(а):то был снят зачем-то картер, что без картера мот стоял неизвестно сколько
Не картер был снят а поддон!

Надеюсь тайну снятия поддона открыл.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#49 Сообщение BMSeer »

Надо аккуратнее с герметиками и формирователями прокладок - они иногда (когда много намазано) отрываются и могут в каналы попадать.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#50 Сообщение President »

BMSeer писал(а):Надо аккуратнее с герметиками и формирователями прокладок - они иногда (когда много намазано) отрываются и могут в каналы попадать.
Я я... В курсе. Ну и на заборе масла стоит сетка грубой очистки и потом фильтр масляный прежде чем это может в магистраль попасть.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#51 Сообщение Били бонс »

ИМХО:
если была эмульсия (от того что перелив и противовесы взбили эмульсию) то она могла легко попасть в заборник масляного насоса и далее по каналам, в результате могла образоваться воздушная пробка. Следственно масло уже не проходило или насос гонял в холостую и под вкладыш не попадало масло.
Еще вариант что та же эмульсия от высокой температуры образовала что то типа нагара в канале от высокой температуры и масло так же не попадало под вкладыш.
Все это сугубо мое мнение. Я не профессионал. Если уже было извините, не читал все страницы, только первый пост.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Deuce
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL1500
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#52 Сообщение Deuce »

Deuce писал(а):
то был снят зачем-то картер, что без картера мот стоял неизвестно сколько
сорри, я имел ввиду поддон.
спор, бестолковый, все равно продолжать не намерен.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#53 Сообщение BMSeer »

President
На кувалде, например, болт крепления крышки проходит с магистралью масляной рядом и избытки герметика приспокойно могут туда попасть минуя фильтр и заборную сетку.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 16 Лет 20 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#54 Сообщение GAndy »

изза перелива масла вкладыш не провернет, это уже написали!!!! а вот на таком древнем моте посмотреть маслонасос совсем не помешает, я все таки склоняюсь что это старость)))
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#55 Сообщение President »

GAndy писал(а):изза перелива масла вкладыш не провернет, это уже написали!!!!
Да. Видел не раз такое мнение, видел и такое что давление масла может упасть из за газомаслянной эмульсии.

Это из личного опыта или чисто теоретически не может?

Аватара пользователя
Soulless
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,357
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
Род занятий: РВСН
Откуда: Москва
Имя: Руслан
Мотоцикл: Синенький
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#56 Сообщение Soulless »

Я дико извиняюсь, не читал все сообщения: а давление масла вобще замеряли? Не по лампочке, а цифрой? Или экстрасенсы только на кофейной гуще гадают?
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#57 Сообщение BMSeer »

А у меня другой вопрос. Лампочка давления или уровня? Ибо по лампочке уровня смотреть давление, мягко говоря, некорректно :smile9:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#58 Сообщение President »

Soulless писал(а):Я дико извиняюсь, не читал все сообщения: а давление масла вобще замеряли? Не по лампочке, а цифрой? Или экстрасенсы только на кофейной гуще гадают?
После того как застучал? Нет. Лишний раз его заводить не хотелось.
BMSeer писал(а):А у меня другой вопрос. Лампочка давления или уровня? Ибо по лампочке уровня смотреть давление, мягко говоря, некорректно
Лампочки уровня на мопеде 88гв нет.

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 16 Лет 20 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#59 Сообщение GAndy »

President
не упадет у тебя давление изза такого перелива! никак! если уж про образование пены разговор пошел, то все равно у тебя насос снизу берет, и пену не захватит при всем желании! я бы все таки померил насос масляный, мне кажется причина в нем а не в переливе))))
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#60 Сообщение President »

GAndy писал(а):то все равно у тебя насос снизу берет, и пену не захватит при всем желании!
Если только не весь объем масла пена))). Как я понял эмульсия это не когда сверху пена а снизу жидкость, т.е. пиво к примеру (какой удачный вкусный пример)). Эмульсия это именно полная смешанность 2ух жидкостей ну или в данном случае газа. Например эмульсия масла и воды или охлаждающей жидкости это не 2 поделенных четко по плотности вещества а именно их смесь и как итог масло превращается в белую жидкость (где то видел такое, вроде в редукторе у себя на Sky-Wave 400). Если так подумать то если в двиг попадет вода а у нее плотность меньше масла то двиглу ничего не будет, т.к. вода будет сверху, чистое масло снизу. Забор снизу.

Но что то мне подсказывает что масло+вода (50%50) в двигле приведет к печальным результатам.

Есть логика или нет?

вот фото маслянной эмульсии в двигле Изображение
Последний раз редактировалось President Ср апр 23, 2014 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Ответить