Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Извиняюсь все нет сил прочитать, собственно масляные каналы смотрели? Может как раз внутри шейки что перекрыло канал.
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President
поскольку разговор все равно перетек в разряд пустой болтовни, сравни сам свои же слова:
1) в двигатель перелили масло, мог-ли из-за этого провернуться вкладыш? - (ответ очевиден - не мог!)
2) был снят поддон, мот какое-то время стоял без поддона, после сборки провернулся вкладыш. что могло стать причиной? - (ответ тоже очевиден - всё, что угодно! начиная от попавшей грязи и заканчивая кривыми руками)
в завершение разговора повторю: изначально ты спрашивал исключительно про перелив, а потом выяснилось, что в картер попало изрядное количество бензина (само по себе безобидно, если не заводить двигло), что был снят зачем-то картер, что без картера мот стоял неизвестно сколько.
если для тебя нет разницы в этих вариантах - дело твоё, удачи в ремонте двигателя. а если разницу все-таки видишь - для чего надо было троллить меня поворотниками? что бы что-то доказать мне? так мне не надо ничего доказывать. что бы просто поумничать? ну поумничал, что в итоге? в любом случае, удачи с ремонтом и сухого тебе асфальта.
в кратце и без трепа: в части масла это не меняет ничего. а вот то, что снимался поддон (для меня необходимость этого действия навсегда останется тайной), переводит вопрос о провернувшемся вкладыше совсем в другое русло. так как двигатель стоял со снятым поддоном некоторое время и что в него за это время могло попасть, одному всевышнему известно. опять-таки, снятие поддона ТОЛЬКО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА выводит того, кто это делал в разряд "великих мастеров". что ещё делал этот мастер, после снятия поддона, мы или не узнаем никогда, или узнаем позже.Обоснуй вкратце, без трепа, что это меняет в моем первоначальном вопросе про вину перелива масла?
поскольку разговор все равно перетек в разряд пустой болтовни, сравни сам свои же слова:
1) в двигатель перелили масло, мог-ли из-за этого провернуться вкладыш? - (ответ очевиден - не мог!)
2) был снят поддон, мот какое-то время стоял без поддона, после сборки провернулся вкладыш. что могло стать причиной? - (ответ тоже очевиден - всё, что угодно! начиная от попавшей грязи и заканчивая кривыми руками)
в завершение разговора повторю: изначально ты спрашивал исключительно про перелив, а потом выяснилось, что в картер попало изрядное количество бензина (само по себе безобидно, если не заводить двигло), что был снят зачем-то картер, что без картера мот стоял неизвестно сколько.
если для тебя нет разницы в этих вариантах - дело твоё, удачи в ремонте двигателя. а если разницу все-таки видишь - для чего надо было троллить меня поворотниками? что бы что-то доказать мне? так мне не надо ничего доказывать. что бы просто поумничать? ну поумничал, что в итоге? в любом случае, удачи с ремонтом и сухого тебе асфальта.
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Если бы читал внимательней видел бы что поддон был снят для проветривания движка после бензомасла. Про наличие пробки и я и он знаем, кстати масло сливалось через нее)))). А вот потом был снят поддон, т.к. жидкость (масло+бензин) в силу потери густоты и объема начало давить через прокладку поддона. Там так же было промазано герметиком который мог раствориться, для инспекции и был снят поддон и так оставлен на неделю что бы еще и проветрить картер, в это время мы возились с карбами.Deuce писал(а):снятие поддона ТОЛЬКО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА выводит того, кто это делал в разряд "великих мастеров". что ещё делал этот мастер, после снятия поддона, мы или не узнаем никогда, или узнаем позже
По законам гравитации ничего не могло в него попасть, поддон это нижняя часть картера толщиной где то в 5см. Если только енот не залез и не сдох в двигле. Кривые руки (не мои) могли только прикрутить обратно поддон.Deuce писал(а):всё, что угодно! начиная от попавшей грязи и заканчивая кривыми руками
Не картер был снят а поддон!Deuce писал(а):то был снят зачем-то картер, что без картера мот стоял неизвестно сколько
Надеюсь тайну снятия поддона открыл.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Надо аккуратнее с герметиками и формирователями прокладок - они иногда (когда много намазано) отрываются и могут в каналы попадать.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Я я... В курсе. Ну и на заборе масла стоит сетка грубой очистки и потом фильтр масляный прежде чем это может в магистраль попасть.BMSeer писал(а):Надо аккуратнее с герметиками и формирователями прокладок - они иногда (когда много намазано) отрываются и могут в каналы попадать.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
ИМХО:
если была эмульсия (от того что перелив и противовесы взбили эмульсию) то она могла легко попасть в заборник масляного насоса и далее по каналам, в результате могла образоваться воздушная пробка. Следственно масло уже не проходило или насос гонял в холостую и под вкладыш не попадало масло.
Еще вариант что та же эмульсия от высокой температуры образовала что то типа нагара в канале от высокой температуры и масло так же не попадало под вкладыш.
Все это сугубо мое мнение. Я не профессионал. Если уже было извините, не читал все страницы, только первый пост.
если была эмульсия (от того что перелив и противовесы взбили эмульсию) то она могла легко попасть в заборник масляного насоса и далее по каналам, в результате могла образоваться воздушная пробка. Следственно масло уже не проходило или насос гонял в холостую и под вкладыш не попадало масло.
Еще вариант что та же эмульсия от высокой температуры образовала что то типа нагара в канале от высокой температуры и масло так же не попадало под вкладыш.
Все это сугубо мое мнение. Я не профессионал. Если уже было извините, не читал все страницы, только первый пост.
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Deuce писал(а):
спор, бестолковый, все равно продолжать не намерен.
сорри, я имел ввиду поддон.то был снят зачем-то картер, что без картера мот стоял неизвестно сколько
спор, бестолковый, все равно продолжать не намерен.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President
На кувалде, например, болт крепления крышки проходит с магистралью масляной рядом и избытки герметика приспокойно могут туда попасть минуя фильтр и заборную сетку.
На кувалде, например, болт крепления крышки проходит с магистралью масляной рядом и избытки герметика приспокойно могут туда попасть минуя фильтр и заборную сетку.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- GAndy
- На форуме: 16 Лет 20 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
изза перелива масла вкладыш не провернет, это уже написали!!!! а вот на таком древнем моте посмотреть маслонасос совсем не помешает, я все таки склоняюсь что это старость)))
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Да. Видел не раз такое мнение, видел и такое что давление масла может упасть из за газомаслянной эмульсии.GAndy писал(а):изза перелива масла вкладыш не провернет, это уже написали!!!!
Это из личного опыта или чисто теоретически не может?
- Soulless
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,357
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
- Род занятий: РВСН
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Синенький
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Я дико извиняюсь, не читал все сообщения: а давление масла вобще замеряли? Не по лампочке, а цифрой? Или экстрасенсы только на кофейной гуще гадают?
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Встречают солдаты последний рассвет
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
А у меня другой вопрос. Лампочка давления или уровня? Ибо по лампочке уровня смотреть давление, мягко говоря, некорректно 

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
После того как застучал? Нет. Лишний раз его заводить не хотелось.Soulless писал(а):Я дико извиняюсь, не читал все сообщения: а давление масла вобще замеряли? Не по лампочке, а цифрой? Или экстрасенсы только на кофейной гуще гадают?
Лампочки уровня на мопеде 88гв нет.BMSeer писал(а):А у меня другой вопрос. Лампочка давления или уровня? Ибо по лампочке уровня смотреть давление, мягко говоря, некорректно
- GAndy
- На форуме: 16 Лет 20 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President
не упадет у тебя давление изза такого перелива! никак! если уж про образование пены разговор пошел, то все равно у тебя насос снизу берет, и пену не захватит при всем желании! я бы все таки померил насос масляный, мне кажется причина в нем а не в переливе))))
не упадет у тебя давление изза такого перелива! никак! если уж про образование пены разговор пошел, то все равно у тебя насос снизу берет, и пену не захватит при всем желании! я бы все таки померил насос масляный, мне кажется причина в нем а не в переливе))))
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Если только не весь объем масла пена))). Как я понял эмульсия это не когда сверху пена а снизу жидкость, т.е. пиво к примеру (какой удачный вкусный пример)). Эмульсия это именно полная смешанность 2ух жидкостей ну или в данном случае газа. Например эмульсия масла и воды или охлаждающей жидкости это не 2 поделенных четко по плотности вещества а именно их смесь и как итог масло превращается в белую жидкость (где то видел такое, вроде в редукторе у себя на Sky-Wave 400). Если так подумать то если в двиг попадет вода а у нее плотность меньше масла то двиглу ничего не будет, т.к. вода будет сверху, чистое масло снизу. Забор снизу.GAndy писал(а):то все равно у тебя насос снизу берет, и пену не захватит при всем желании!
Но что то мне подсказывает что масло+вода (50%50) в двигле приведет к печальным результатам.
Есть логика или нет?
вот фото маслянной эмульсии в двигле

Последний раз редактировалось President Ср апр 23, 2014 14:58, всего редактировалось 1 раз.