Помощь в выборе первого мотоцикла
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 7 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
Ебр - дешев при покупке, в цене почти не теряет со временем. Прост как велосипед, подходят китайские запчасти от Ямасаки и т.п. китайского хлама. Сам японец, потому ремонтопригоден. Легок для мотоцикла, низкий расход 92 бензина. Легко рулится, в пробке пролезет почти везде. Подводные камни: скрученный пробег, почти у всех, которые на продажу стоят. Мягкая подвеска, в недорожье срабатывает часто до упора. Второй номер сильно смещает центр тяжести. Минусы - разгон и максималка. Плюсы - легко ремонтируется, легко учиться ездить. При покупке обязательно прокатиться до максимальной скорости, проверить провисание цепи, если больше нормы скорее всего накрываются подшипники, при подтяжке цепи появится хруст в коробке, проверить тормоза, датчики тормозов, тормоза проверять экстремальным торможением, должен останавливаться ровно, без биения руля, иначе кривая рама или передняя вилка. Покрутить ручку газа до упора, обороты должны упасть равномерно до холостых и не заглохнуть. Так вроде все, ах да, на моем нет аварийного сигнала, только повороты. Бюджет с экипом -100 тыс.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Сибиха 400 - самый популярный мот в РФ. Полноценный мотоцикл. Приемлемое ускорение, максималка 150. Классическая посадка, легкое управление. Слабовата передняя вилка. Немного низковат для высокорослых. Сам им не обладал, так что без подробностей ремонта. Говорят, что запчасти найти можно. Бюджет от 150 тыс.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Сибиха 400 - самый популярный мот в РФ. Полноценный мотоцикл. Приемлемое ускорение, максималка 150. Классическая посадка, легкое управление. Слабовата передняя вилка. Немного низковат для высокорослых. Сам им не обладал, так что без подробностей ремонта. Говорят, что запчасти найти можно. Бюджет от 150 тыс.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
ybr-125 б.у. тысяч за 50.
Недостатки:
1)При общем весе 1+2 номер 180кг по плохим дорогам ездить нереально. Даже при максимально аккуратной езде задние амортизаторы пробивает.
2)максималка около 100(+- в зависимости от ветра)
3)На трассе сдувает.. ездить можно но надо быть готовым к тому, что порывом ветра тебя может сместить.
ничего лучше в пределах 100р с экипом не купить.
Недостатки:
1)При общем весе 1+2 номер 180кг по плохим дорогам ездить нереально. Даже при максимально аккуратной езде задние амортизаторы пробивает.
2)максималка около 100(+- в зависимости от ветра)
3)На трассе сдувает.. ездить можно но надо быть готовым к тому, что порывом ветра тебя может сместить.
ничего лучше в пределах 100р с экипом не купить.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Индейчег
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 12:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha YBR125 => HD VROD Muscle
- Пол:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
Simba писал(а):Бюджет у меня должен быть до 100к максимум за всё: мотоцикл, экипировка, страховка, учёт и т.д. и т.п.
Simba писал(а):Покупать планирую только новый.
В 100к ты не уложишься ни при каких условиях при таком наборе требований. Новый ёбр 83к. Т.е. остаётся 17к на всё остальное.Simba писал(а):Из экипировки сразу буду брать 2 шлема, перчатки, куртку, наколенники. Не знаю, стОит ли брать мотоботы и штаны.
1,5к - страховка.
1,8к - регистрация в ГАИ.
(проходил это всё на ёбр в начале мая).
Остаётся около 12к. Два шлема, перчи и куртку за эти деньги не купишь. только если совсем китайский китай... Хз... Стоит ли экономить на защите так?
Лучше возьми Б\У Ёбр.
Я свой взял прошлогодний почти без пробега за 70к. Получается, что уже на 13к больше денег остаётся на остальное.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
У меня рост 186... Вроде, норм помещаюсь на ёбре..Plague писал(а):ЗЫ а на ебрике ты со своим 178 будеш смотреться как дартаньян ;)

Как на велике вид..

Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали..
-
- На форуме: 11 Лет 3 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 21:21
- Откуда: Moscow
- Имя: Simba
- Мотоцикл: Yamaha ybr-125
- Пол:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
Хорошо, спасибо, вроде со всем разобрался.
Насчет скорости, думаю проблем не возникнет с моим-то весом))
Теперь скажите, пожалуйста, мне насчёт экипировки можно сюда писать или нужно отдельную тему создать?
В первую очередь, хотел бы выбрать шлем.
Б\у или новый? До 5к реально ли купить тот, который спасёт? Из чего он должен быть сделан и какие фирмы лучше?
Насчет скорости, думаю проблем не возникнет с моим-то весом))
Теперь скажите, пожалуйста, мне насчёт экипировки можно сюда писать или нужно отдельную тему создать?
В первую очередь, хотел бы выбрать шлем.
Б\у или новый? До 5к реально ли купить тот, который спасёт? Из чего он должен быть сделан и какие фирмы лучше?
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
Чо тут мозги сношают? 50 на ёбр в состоянии "ездабельный, только цепь поменять", 50 на экип не самого худшего качества. В чём трабла-то?
Я 195 см, езжу на ёбрике. Да, медведь, да, на велосипеде. Зато ездит, бензин нюхает, денег не просит. Покатал на 1200 и вернул хозяину, башлять по 500-700 р в день только на бенз - я не олигарх.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я 195 см, езжу на ёбрике. Да, медведь, да, на велосипеде. Зато ездит, бензин нюхает, денег не просит. Покатал на 1200 и вернул хозяину, башлять по 500-700 р в день только на бенз - я не олигарх.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Это не в коробке хруст, а цепь хрустит. Так у всех ёбров, и у моего в том числе. На вторичном валу стоит 204 подш, фиг ты его цепью убьёшь, если в струну не тянуть. Но да, звук поначалу ужасает)))MedvedSM писал(а):при подтяжке цепи появится хруст в коробке,
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
На всех нет. Где есть - то тунинх.MedvedSM писал(а):ах да, на моем нет аварийного сигнала, только повороты.
Это вообще-то не минус, а охренительный, просто на 150 баллов плюс. Все запчасти (оригинальные, завода yamaha motor co) есть на таобао по копеечным ценам. Пример: воздушный фильтр 80 р., коленвал 1500 р, карб 1000 р, бак 1500 р, поршневая 2000 р, вилка 3000 р., двигатель в сборе 15000 р. (это всё новое,а не б/у хлам). Тросики всякие вообще рублей по 100. Поэтому, даже если ты ушатал мотоцикл в зюзю, его восстановление будет стоить копейки. Я уже не говорю про тюнинг, всякие дуги-багажные системы-ручки с подогревом и прочее добро, этого навалом. Короче, вводишь на таобао "ybr125" в поиск и лицезреешь 10 тысяч лотов запчастей и тюна.Основные минусы ёбра, почему задумался: во-первых китаец
А и пофиг. Потом ты познаешь дао и научишься ездить медленно. А потом купишь себе литр и поймёшь, что он тебе нафиг не нужен, ведь ты ездишь на нём как на ёбрике - 90 км/ч и разгоняясь как троллейбус :)во-вторых, думаю надоест за недели 2 + разгон и правда слабоват.
Нет никаких подводных камней. Модель сбалансирована, отлажена и обкатана сперва японскими инженерами, а потом тысячами пользователей по всему миру. Этот мот реально мировой бестселлер - на нём ездят везде, от Европы до нищей Южной Америки. И модификаций у него - десяток сходу назову. Это мот для нищебродов, кому ездить, а не шашечки. На нём ты будешь ездить. А ушатанная сибиха за 70к будет ездить на тебе и сосать бабки. Я через всё это прошёл, увы.И какие подводные камни с ёбриком? По поводу самой модели. Есть ли там минусы кроме скорости? Может вилки тонкие слишком и ломаются или ещё что-то?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Cement
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
Немного уточню. Максималка ограничена 180 км/ч, ограничитель легко снимается, и мотоцикл не спеша разгоняется до 200-210 км/ч.MedvedSM писал(а):Сибиха 400 - самый популярный мот в РФ. Полноценный мотоцикл. Приемлемое ускорение, максималка 150. Классическая посадка, легкое управление. Слабовата передняя вилка. Немного низковат для высокорослых. Сам им не обладал, так что без подробностей ремонта. Говорят, что запчасти найти можно. Бюджет от 150 тыс
Бюджет от 90 т.р. за достаточно ушатанный аппарат, и от 110 за уже вполне нормальный, беспроблемный. В отличном состоянии можно найти за 130 т.р.
-
- На форуме: 11 Лет 3 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 21:21
- Откуда: Moscow
- Имя: Simba
- Мотоцикл: Yamaha ybr-125
- Пол:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
Что скажете насчет Stels Flex 250, товарищи?
Он мне по виду больше нравится, а по цене такой же.
Как он в плане надежности?
Он мне по виду больше нравится, а по цене такой же.
Как он в плане надежности?
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
Очень спорное заявление, в особенности в последние 3 года.MedvedSM писал(а):Сибиха 400 - самый популярный мот в РФ
Да, дальние регионы их ещё покупают, но и то уже очень не охотно.
Почему? По тому, что цена на недомотоцикл превысила все разумные приделы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
ещё один)Plague писал(а):ЗЫ а на ебрике ты со своим 178 будеш смотреться как дартаньян ;)
да нормально все смотрятся на УБРе!
а насчёт "есть 100к, и то не факт - хочу 2 шлема, фул-экип, и новый спорт, обязательно японский" - это да...
-
- На форуме: 11 Лет 3 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 21:21
- Откуда: Moscow
- Имя: Simba
- Мотоцикл: Yamaha ybr-125
- Пол:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
Так а что насчет флекса то скажете? Он у меня не развалится до конца сезона?
Лучше его взять или ебр?
По цене они одинаковые примерно, буду брать б\у со знающим человеком.
Лучше его взять или ебр?
По цене они одинаковые примерно, буду брать б\у со знающим человеком.
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 11:37
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: выбираю первый мотоцикл
- Пол:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
Хочу простой мотоцикл. До 50.000. Пока глаз остановился на этом http://www.faza380.ru/mototsikly-/69-mo ... l-150.html Есть аппарат за эти деньги получше? Скорость 40-80 км/ч устроит, ездить буду в городе и проселочным дорогам. Грязь месить не планирую. Нужно просто ездить. Главное что б ремонтировалось все как можно проще и было как можно надежнее.
- brhr
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 15:01
- Откуда: СЗАО, САО, Щелково
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha FZS 600 Fazer
- Пол:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
Simba
Я купил себе флекс 250 или irbis gr250 как угодно) Мот первый, как едет пока достаточно, взял на 1 сезон, научиться и понять мое или нет, но уже чувствую что затягивает)) Для себя решил плавно переходить по кубатуре, т.е. след мот думаю буду брать 400 куб или макс 600. Всетаки жить хочется)
А так по ценам: мот 2013 года, пробег 1000км, стоит колхоз тюненг в виде ксенона и глушителя проспорт
за все это чудо техники отдал 45 тыс. + шлем отдали вместе с ним.
Из экипа взял: мотоботы 6.5к, черепаху с защитой плеч, предплечий, спины и груди 5.5к, наколенники 2.5, перчатки 1к., подшлемник (главный в экипе)
Все это не бренды)) все по кругу вышло ~16 тыс. От скользячки думаю спасет, а вот от других ситуаций не факт что и бренд поможет, может и ошибаюсь)
Итого 61 тыс вышла.
А ебрик всетаки послабее будет, насчет надежности пока ничего сказать не могу.
Я купил себе флекс 250 или irbis gr250 как угодно) Мот первый, как едет пока достаточно, взял на 1 сезон, научиться и понять мое или нет, но уже чувствую что затягивает)) Для себя решил плавно переходить по кубатуре, т.е. след мот думаю буду брать 400 куб или макс 600. Всетаки жить хочется)
А так по ценам: мот 2013 года, пробег 1000км, стоит колхоз тюненг в виде ксенона и глушителя проспорт

Из экипа взял: мотоботы 6.5к, черепаху с защитой плеч, предплечий, спины и груди 5.5к, наколенники 2.5, перчатки 1к., подшлемник (главный в экипе)

Итого 61 тыс вышла.
А ебрик всетаки послабее будет, насчет надежности пока ничего сказать не могу.
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 20:42
- Род занятий: личинка мотоциклиста
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Александра
- Пол:
Re: Помощь в выборе первого мотоцикла
по экипу, если не принципиальный вопрос, прекрасно работает Авито. куча разнообразного барахла и брендового экипа в т.ч. не убитого, а из разряда "доехал домой, понял, что мало" по совершенно вменяемым, в отличие от московских магазинов, ценам. на первый сезон точно можно найти там все, что нужно.