
Имел ввиду, что ВМ лучше китайца?
Ну лови. Только пробег там явно скрученный. Впрочем, он почти у всех скрученный.по ссылке с удовольствием перейду
еще была бы уверенность в том что гарантийный ремонт будет проведен в срок...если уж и брать это *****, то оно должно быть ремонтопригодным т.е. запы должны либо лежать на полках либо приходить за неделю. За весь китай не скажу но с техникой цф мото именно так. Был у них 150ccm аналог ебрика, посмотри.virdal1 писал(а):Ну я тут узнавал, у нас на китайские моты дают гарантию 1 год или 5000км пробега...
Он же Kawasaki ER-6Digital Dog писал(а):Ерш
Спасибо!anthony писал(а):Ну лови. Только пробег там явно скрученный. Впрочем, он почти у всех скрученный.
у меня рост 175 вес 60, мне сибиха за полгода надоела. ты на ней как кузнечик смотреться будешь. и вообще чем дороже первый мот, тем бережнее к нему будешь относиться. а гонять или не гонять это все в голове. без мозгов и на самокате расшибиться можно. если нацелен сразу повалять мотик, бери, как советуют рисовую эндуру, фул экип и колбась ее в полях.virdal1 писал(а):Он же Kawasaki ER-6
Мне кажется рановато мне для такого... Боюсь, чтолЕ... Мне ж не гонять, а учиться надо))
Вообще в полях изначально я не предполагал гонять. Но, я так понимаю, это для обучения и появления навыков необходимо?Digital Dog писал(а):бери, как советуют рисовую эндуру, фул экип и колбась ее в полях
http://alexmotorsspb.ru/catalog.html?itemid=2380RussO писал(а):Был у них 150ccm аналог ебрика, посмотри.
техника езды на дорожнике и эндуре немного отличается. с чего начинать сам решай. я бы начал с дорожника, но подход, что я его один **** поваляю, изначально проигрышный. мысли знаешь ли материальны. с таким подходом точно поваляешь (по опыту говорю)virdal1 писал(а):Вообще в полях изначально я не предполагал гонять. Но, я так понимаю, это для обучения и появления навыков необходимо?
так и я говорю по опыту)) Первые мои знакомства с мотоциклом начались с падений, пусть и не значительных. Здесь не мой настрой такой, я просто реалистом пытаюсь быть. Я не говорю о том, что на скорости убираться буду по 2 раза на дню) Но падения на небольшой скорости точно будут. В этом вопросе я лучше перебздю немного))Digital Dog писал(а):(по опыту говорю)
Это РОССИЙСКИЙ с Японским карбюратором , все остальное китайское )virdal1 писал(а):BM тоже смотрел. Лучше китайца, так понимаю?
Вот, блин, странный народ, а? У меня первым мотом был Фазер 600-й (98 л.с.). Я откатал на нем три месяца и продал, т.к. мне его явно не хватало. Взял себе классик GSX1400 - ломовая тяга на низах, настоящий олд-скульный монстр. Но быстро понял, что не моё. Слишком неуправляемый, дикий, валкий. Отъездил 10 дней и разложился в пыль, остались от него лишь заднее колесо, маятник и цепь. Раздробил себе лодыжку, потерял больше литра крови, почти полгода восстанавливался. Как только пришел в себя, купил в салоне новый FZ1. Через пару месяцев расхерачил и его. Впрочем, не пожалел совершенно. Где там 150 л.с. я так и не уловил. До 6 тысяч оборотов мертвый мотор, абсолютно деревянная сидушка, никакая ветрозащита. Получил страховое возмещение, поехал в Питер и купил себе ZZR1400. И понял, что это как раз то, что мне и нужно. Ездил бы до сих пор, но ребенок вырос, а для дальних поездок со вторым номером потребовался другой мотоцикл.без опыта должного за такие моты стремно мне садиться