
На простое би-би они даже голову не поворачивают, а вот свист резины, по видимому, заставляет очко сжиматься: пешеход наконец-то поворачивается в сторону приближающегося ТС, выпучивает глаза и резко ускоряет свой бег

С чего не даст заблокировать? Или ты газу поддавать будешь при торможении?Ну нужно быть МЕГА идиотом чтобы давить на 200кмч в час с выжатым сцеплением, а если сцепу не выжимать до 100 а то и того меньше движок литра не даст заблокировать колесо.
А кто сказал, что можно ездить только в нормальных условиях? всегда найдётся какой-то идиот.UnbalanceD писал(а):А кто сказал что на больших и тяжелых мотоциклах заднее колесо пускать в юз - это нормально?
почему? вероятно надо будет позаботиться о сохранении прямолинейности движения, да и то на скоростях близких к остановке, но не более того.Byke писал(а):Ну нужно быть МЕГА идиотом чтобы давить на 200кмч в час с выжатым сцеплением,
несимметричность конструкции.(кривая резина, не точно по центру стоит колесо, развесовка)Grafin писал(а):с точки зрения физики не вижу ничего страшного в том, чтобы при прямолинейном(!)
Я разве говорил про нормальные условия? Было сказано что на крузерах можно, по фиг, на остальных не рекомендуется.Lurker-beta писал(а):UnbalanceD писал(а):
А кто сказал что на больших и тяжелых мотоциклах заднее колесо пускать в юз - это нормально?
А кто сказал, что можно ездить только в нормальных условиях? всегда найдётся какой-то идиот.
в моем случае я больше склоняюсь к "МКАД, колея" )))Lurker-beta писал(а):несимметричность конструкции.(кривая резина, не точно по центру стоит колесо, развесовка)
Поэтому попу мотает... но не думаю что только от этого можно навернуться. Если конечно несимметричность небольшая.
тогда ответ такой. Заднее колесо пускать в юз нормально. И мой опыт(небольшой) говорит что на классике это менее стрёмно, чем на круизере.UnbalanceD писал(а):Я разве говорил про нормальные условия? Было сказано что на крузерах можно, по фиг, на остальных не рекомендуется.
а зачем тогда трогать задний?Grafin писал(а):если не трогать передний тормоз
я вставил свои 5 копеек про литрспорт в подарок по результатам сумасшедшего эксперимента)Lurker-beta писал(а):а зачем тогда трогать задний?
считаю, если ты все сделал правильно, мотание жопы только подтверждает, что торможение было эффективным.Lurker-beta писал(а):в моих случаях мотание жопы было при экстренном торможении
При пережатом переднем тормозе мотоцикл контролировать мега-труднее, чем при пережатом заднем. Привычка пользоваться только передним - зло. И от этого зла страдают очень многие мотоциклисты - ездят с двумя пальцами на рычаге переднего тормоза, который и давят со всей дури при опасности.передний поджали, 2 передачи скинули, передок дожали... а задний на х... ибо он может сыграть злую шутку...
И сколько времени вы тратите при экстренном торможении на скидывание передач? учитывая время переноса ноги на лапку.ТВАРЬ писал(а):Тормоза придумали трусы....
передний поджали, 2 передачи скинули,