Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
стрелок1,
Это вопрос мне?)
Воздушка и водянка - оба варианта имеют свое место на рынке. Не думаю, что те же японцы или американцы, создавая многолетние поколения мотов на воздушке не думали о перегревах двигла, яйках водителя и т.д. Тем более что теплый сезон в году у них более продолжительный, чем у нас. + у тех же америкосов пробеги не меньше наших (это в плане размера страны).
Лишь бы был надежен и вез.
P.S. И не в моем случае - с моим то бюджетом - загадывать себе нечто технологичное).
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
SaSh'ok,
Вирага 1100 тесноват мне(((. Был бы чуть крупнее, как тот же 1400-й интрудер, так и разговоров тогда бы не было..
Это вопрос мне?)
Воздушка и водянка - оба варианта имеют свое место на рынке. Не думаю, что те же японцы или американцы, создавая многолетние поколения мотов на воздушке не думали о перегревах двигла, яйках водителя и т.д. Тем более что теплый сезон в году у них более продолжительный, чем у нас. + у тех же америкосов пробеги не меньше наших (это в плане размера страны).
Лишь бы был надежен и вез.
P.S. И не в моем случае - с моим то бюджетом - загадывать себе нечто технологичное).
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
SaSh'ok,
Вирага 1100 тесноват мне(((. Был бы чуть крупнее, как тот же 1400-й интрудер, так и разговоров тогда бы не было..
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Barabas ну не думаю, что у них такой же трафик в городах как у нас в Москве (ты же по ней собрался ездить).
Никакие слова не заменят поступки!
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
SaSh'ok,
NV750c - это хонда? Наверняка мелкая будет.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
стрелок1,
Да, по Москве. Тем не менее, если взять какую-нибудь Калифорнию, то температурный режим там значительно выше и длиннее по сезону, зимы то практически нет.
Не уверен, что тип системы охлаждения сейчас для меня основной фактор отбора мота.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
SaSh'ok,
Понятно, что 2 кабра-хуже, чем один (в плане синхронизации и тп). И что старый мот-он не новый. Нет ссылки на проблемы с карбами?
NV750c - это хонда? Наверняка мелкая будет.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
стрелок1,
Да, по Москве. Тем не менее, если взять какую-нибудь Калифорнию, то температурный режим там значительно выше и длиннее по сезону, зимы то практически нет.
Не уверен, что тип системы охлаждения сейчас для меня основной фактор отбора мота.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
SaSh'ok,
Понятно, что 2 кабра-хуже, чем один (в плане синхронизации и тп). И что старый мот-он не новый. Нет ссылки на проблемы с карбами?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Barabas я не спорю каждому своё. У меня проблем нет, но читал на нашем форуме про пропуск бензина запорными иглами и трудности синхронизации.
Никакие слова не заменят поступки!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Barabas NV750 это хонда, очень сходна с вирагой внешне. Из свежего такого есть кава VN750 Classic twin
Практикующий некромант
- August
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Спасибо, правильно понялBarabas писал(а):С возвращением с работы, я так понял)).
А почему интрудер 1400 не рассматривал?


Во первых, Интрудер 1400 тогда стоил подороже и не влезал в бюджет. Во вторых, ну не нравится мне посадка с ногами вперед. Искал мот с динамикой и управляемостью среднекубатурного дорожника и посадкой с ногами согнутыми под прямым углом, ну и внешностью нормального мотоцикла. Рассматривал три варианта - Вирага, Магна, Элиминатор. Остановился на Вираге ибо кардан и воздушка - тру.
А вообще слушай моего тезку. В отличии от нас грешных, простых юзеров, он насколько я знаю занимается ремонтом мотов, то есть статистику имеет всяко больше.
А вот это я бы не стал наверно. Даже стосильный. Тем более что он не крупнее Вираги, а посадка еще ближе к классике. Да и Магны, тоже как-то не знаю... Как совсем первый мот... Может Драги еще? Верхняя граница бюджета позволяет смотреть Драги 1100 по нижней планке цены, а 650 так в легкую.SaSh'ok писал(а):Вираги смотри 750 и 1100, 750 шадову, каву вулкан 750 и можно даже магну глнуть и вымакс стосильный
Это справедливо для мотоциклов 21 века выпуска :) лучше последних лет 5. Срок жизни резины сильно меньше чем металла. На старом мотоцикле с водянкой, стоит от греха менять всю систему охлаждения разом. Но никто этого не делает потому как дорого. Не сказал бы что количество градусов между ног сильно чувствуется.стрелок1 писал(а):Лично мне не нравится воздушное охлаждение. Все же 21 век на дворе и системы охлаждения уже довольно надежные. Ведь тебе не все равно 100 градусов между ног или больше?
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
- Откуда: ростов-на-дону
- Имя: александр
- Мотоцикл: honda gl1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
интрудер и вирага кубатурные абсолютные лидеры своего рынка. хорошие мотоциклы.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
вот к стати не убиваемый мот, в принципе универсален, подойдет и для города и для дальняка, для своих характеристик динамичен. Короче мне этот мот нравиться. За 150-170 руб можно найти 2000-х годов (правда только америкоса)SaSh'ok писал(а):каву вулкан 750
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
August,
Спасибо, я понял!
VMAX - не мое, я исключительно склонен к так называемой "чопперной" эстетике (т.е. к хромированным круизерам)
August,
Как я понял из твоих слов, SaSh'ok либо связан, либо, как минимум, тесно знаком с обслуживанием байков?
Пару бы дополнительных комментариев от SaSh'ok'ка по моему следующему вопросу (чуть далее напишу в посте).
Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Мой сухой остаток на сегодняшний день (по которому мне требуется экспертное мнение, как по особенностям эксплуатации, так и по обслуживанию):
в силу маленького бюджета (150-170к руб), рекомендаций по литражу (литр+), да и по нравящейся эстетике решил остановиться на тощих карданных литрочопперах. Вариантов, собственно, 3:
1). Intruder VS1400
2). VN 1500 (87-98 модельных годов)
3). XV1100 Virago
Мои комменты к ним:
а). Вирага стала третьей только потому, что для меня она наиболее тесная среди остальных двух. Вулкан 1500 же - самый крупный и свободный по посадке.
б). Интрудер стал сильно смущать замечаниями SaSh'ok'ка по первичным инвестициям в реанимацию и дальнейшей надежности. Также меня, как новичка, гложет мысль о том, что интрудер "злой", и склонен к завалу на малых скоростях (это с профильных форумов).
в). Но какой Интрудер красавчик!
г). Вирага. Тесна((. Колени согнуты больше, чем под прямым углом, а бак чуть ли не прячется среди моих коленок(. Не сильно критично, но, по сравнению с двумя другими мотами, разница ощутима.
д). Вулкан 1500 (87-98гг, не пузатый, а в той же эстетике, что и остальные два). По нему ничего не известно, кроме пары древних обзоров в инете.
Также есть мысль: если брать эти же модели, но меньшей кубатуры (750-800), то можно сэкономить бюджет, либо взять более ухоженный мот. С другой стороны - это потеря в мощности+потеря в размерах мота (и будет та же теснота, как на вираге(().
Прошу экспертного мнения: рассудить меня по выбору модели, кубатуры, надежности, эксплуатационных затрат, управления, другие рекомендации.
И нет ли у меня вообще системной ошибки в отношении выбора такого "старья"?
Почти коллеги, что думаете?
Спасибо, я понял!
VMAX - не мое, я исключительно склонен к так называемой "чопперной" эстетике (т.е. к хромированным круизерам)

August,
Как я понял из твоих слов, SaSh'ok либо связан, либо, как минимум, тесно знаком с обслуживанием байков?
Пару бы дополнительных комментариев от SaSh'ok'ка по моему следующему вопросу (чуть далее напишу в посте).
Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Мой сухой остаток на сегодняшний день (по которому мне требуется экспертное мнение, как по особенностям эксплуатации, так и по обслуживанию):
в силу маленького бюджета (150-170к руб), рекомендаций по литражу (литр+), да и по нравящейся эстетике решил остановиться на тощих карданных литрочопперах. Вариантов, собственно, 3:
1). Intruder VS1400
2). VN 1500 (87-98 модельных годов)
3). XV1100 Virago
Мои комменты к ним:
а). Вирага стала третьей только потому, что для меня она наиболее тесная среди остальных двух. Вулкан 1500 же - самый крупный и свободный по посадке.
б). Интрудер стал сильно смущать замечаниями SaSh'ok'ка по первичным инвестициям в реанимацию и дальнейшей надежности. Также меня, как новичка, гложет мысль о том, что интрудер "злой", и склонен к завалу на малых скоростях (это с профильных форумов).
в). Но какой Интрудер красавчик!
г). Вирага. Тесна((. Колени согнуты больше, чем под прямым углом, а бак чуть ли не прячется среди моих коленок(. Не сильно критично, но, по сравнению с двумя другими мотами, разница ощутима.
д). Вулкан 1500 (87-98гг, не пузатый, а в той же эстетике, что и остальные два). По нему ничего не известно, кроме пары древних обзоров в инете.
Также есть мысль: если брать эти же модели, но меньшей кубатуры (750-800), то можно сэкономить бюджет, либо взять более ухоженный мот. С другой стороны - это потеря в мощности+потеря в размерах мота (и будет та же теснота, как на вираге(().
Прошу экспертного мнения: рассудить меня по выбору модели, кубатуры, надежности, эксплуатационных затрат, управления, другие рекомендации.
И нет ли у меня вообще системной ошибки в отношении выбора такого "старья"?
Почти коллеги, что думаете?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 12:06
- Откуда: new_москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
вулкан полторашка -трактор и самолет в одном флаконе, на старых выпусках есть известные болезни движка, но решаемы. Если двигатель ремонтировали грамотно, - то и болячки все устранили. Если не ремонтировали вообще , то главная лотерея - пластиковая шестерня маслонасоса, у которой со временем стачиваются зубы или вообще трескается-ломается.
По вулканам целый форум вулканклуб.
По вулканам целый форум вулканклуб.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 12:06
- Откуда: new_москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
че это плохо. спереди и сзади дисковые тормоза, уж не хуже вираг и интрудеров
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
serogko,
Спасибо! Полазил на Вулканфоруме, есть рекомендации по смене этой шестерни. Конечно, на форуме все кулики свое болото хвалят
, но инфа полезная.
Один чувак целый фоторепортаж (со стрелками и комментариями на фотках) обслуживания своего вулкана 1500 выложил. Очень впечатляет, что в движке творится у 20+ летнего аппарата
.
Но это, в общем-то, понятно.
Спасибо! Полазил на Вулканфоруме, есть рекомендации по смене этой шестерни. Конечно, на форуме все кулики свое болото хвалят

Один чувак целый фоторепортаж (со стрелками и комментариями на фотках) обслуживания своего вулкана 1500 выложил. Очень впечатляет, что в движке творится у 20+ летнего аппарата

Но это, в общем-то, понятно.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 12:06
- Откуда: new_москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Да в общем-то ничего у них с движками не творится за 20 лет, у них запас еще лет на 30. особенно если шестерня поменяна на металл.
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Но что особенно впечатляет с форумов по отзывам по старью, так это: получил доставкой/пригнал от продавца, масло поменял (это в лучшем случае), утром проснулся и на 800 км мотанул. Впечатляет самонадеянность
.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
serogko,
А откуда у тебя инфа по такому вулкану? Верная, юзал (-ешь)?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
serogko,
А откуда у тебя инфа по такому вулкану? Верная, юзал (-ешь)?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.