Honda VFR 800 Как первый мотоцикл для высоких.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 15 Лет 19 дней
Сообщения: 8,345
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda VFR 800 Как первый мотоцикл для высоких.

#46 Сообщение evil_laugh »

да и похороны штука не дешевая.. :secret:
Да ладно. 30 тыщ, закопали и забыли :bye-bye: Если повезёт - даже за чужой счёт :rofl:
Последний раз редактировалось evil_laugh Чт авг 14, 2014 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda VFR 800 Как первый мотоцикл для высоких.

#47 Сообщение Томомболо »

evil_laugh писал(а):Да ладно. 30 тыщ, закопали и забыли
Ну дохлому то мож и ничего, но родным то! 30тку! На ровном месте, за здорова живешь..! Не айс имхо.
А гроб? А вырыть\зарыть яму? А поминки!?
Одной водки уйдет тыщ на пять, не говоря уже уже о жрачке.
Траурные шмотки бабам, венки, автобус, оркестр (чтоб грянул как надо!)..памятник, ограда, цветы..
Какая тридцатка..ты че?
За 30ку, щас тока кота можно похоронить наверное)
Последний раз редактировалось Томомболо Чт авг 14, 2014 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Pro
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 15:19
Откуда: Moscow/Konakovo
Имя: Маx
Мотоцикл: ATV: Honda TRX700xx, Honda VFR 800 2007
Пол:

Re: Honda VFR 800 Как первый мотоцикл для высоких.

#48 Сообщение Pro »

Сейчас тебе здесь насоветуют :rofl: Уже и в стрит предложили переделать :rofl:
Если выфер удобен, то бери, ездить научишься. Я его тоже брал первым мотом и ничего, все ок.
Слайдеры ставь у радиаторов, тогда сохранишь пластик.
P.S Знатокам на справочку -
Запас хода на полном баке 400км. Втек срабатывает на 6800 на всех поколениях, только на рейстайле выключается на 6100.

oleg0vi4
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: Honda VFR 800 Как первый мотоцикл для высоких.

#49 Сообщение oleg0vi4 »

Pro писал(а):P.S Знатокам на справочку -
Втек срабатывает на 6800 на всех поколениях, только на рейстайле выключается на 6100.
Поправочка. На аппаратах, выпущенных после 2006 года переход к 4 клапанам происходит на 6600 об/мин, а возвращение к 2-м на отметке 6100 об/мин. А на мотоциклах, выпущенных с 2002 по 2005 годы VTEC действительно и включался и отключался на 6800 об/мин, к тому же подхват был намного более ярко выражен.
Последний раз редактировалось oleg0vi4 Чт авг 14, 2014 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ArcticFox
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda VFR 800 Как первый мотоцикл для высоких.

#50 Сообщение ArcticFox »

Выфер - очень дружелюбный мотоцикл. с з/ч проблем нет, хотя и не так популярны как на CBR.
Нажопниц до 60кг переваривает нормально.
600км в день проходится в темпе прогулки, 1300 за заход проходится с напрягом, но нормально.
Очень важно взять тихий шлем ибо ветер, при любом ветровике будет шуметь в ушах.

За 3 сезона откатал почти сотню на нём - компрессия в норме, сейчас на регулировке клапанов стоит - самая большая проблема. Отсутствие шайб и толкателей у дилеров и в магазинах. Надо заказывать и планировать. Ушёл зазор только 1 клапана. Зимой буду мыть движок.

Расходы:
Замена масла 10ткм, колодки 20ткм - проверка, у меня 30 тянут, резина 20-30ткм (пилот 2), цепь 15-30 ткм.
Очень чувствителен к езде "в отсечку" - он этого не любит - жрёт топливо, резину и цепи. Если поднимать (не делал, но читал) - жрёт масло и убивает переднюю бошку.

Из падений: на левый борт - попадаешь на радиатор, на правый - есть шанс собрать стружку в двигатель - крышка может размолотить корзину сцепления.
Слайдеры - НЕ СТАВИТЬ, лучше клетку сварить - иначе повредишь раму.

206см роста - отлично, если ноги длинные. Будешь уверенно стоять на земле :)

При падениях может порвать перемычку рамы в месте крепления подрамника, особенность швов, уже 2 приезжали завариваться.
А вообще смотри выферклуб, там много полезного.

Disciple
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 03:27
Откуда: Минск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda VFR800
Пол:

Re: Honda VFR 800 Как первый мотоцикл для высоких.

#51 Сообщение Disciple »

F.T.W. писал(а):Honda CB1300
а как тебе на нём сиделось?
Томомболо писал(а):а 30ку, щас тока кота можно похоронить
Очень прикольно слышать подобную критику от человека который ничего не порекомендовал. Это такой экстравагантный метод переубеждения, или просто флудите, сударь? Какие альтернативы предложите выферу под рост?

С уважением.
Последний раз редактировалось Disciple Чт авг 14, 2014 23:02, всего редактировалось 2 раза.

F.T.W.
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,950
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda VFR 800 Как первый мотоцикл для высоких.

#52 Сообщение F.T.W. »

Disciple писал(а):а как тебе на нём сиделось?
Отлично сиделось. Тебе места хватит. Поверь.
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.

Ответить