Продал свою консерву, надо брать новую - нужен спец.

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lex77
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
Пол:

Re: Продал свою консерву, надо брать новую - нужен спец.

#46 Сообщение lex77 »

viktorio У меня служебный Берлинго. 12 год, 1,6, 90 лошадей. Пробег почти 50 тысяч. Поломок не было никаких. Но с таким мотором брать не рекомендую, особенно для семьи-откровенно слаб для полуторатонной машины, расход минимум 11-12 литров, кондиционер лучше не включать- с места тронуться не может :-) Нужно брать дизель, Пежо Партнер с тамим есть на фирме, тоже ездит без поломок. Удлиненные кузова у них только фургоны металлические, если я не ошибаюсь. Без сидении и в обычный входит больше двух кубов.
Последний раз редактировалось lex77 Ср авг 27, 2014 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Продал свою консерву, надо брать новую - нужен спец.

#47 Сообщение keidg_ »

Cementда дизели шикарные-одна насос форсунка 50 тыс стоит-дизель -это лотерея-ни брать вообще однозначно
Последний раз редактировалось keidg_ Ср авг 27, 2014 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Продал свою консерву, надо брать новую - нужен спец.

#48 Сообщение Cement »

keidg_ писал(а):да дизели шикарные-одна насос форсунка 50 тыс стоит-дизель -это лотерея-ни брать вообще однозначно
И почему насос-форсунка должна навернуться?))) И какая здесь лотерея? Сколько знакомых ездит - все довольны, никто не жалуется.
Последний раз редактировалось Cement Чт авг 28, 2014 07:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Продал свою консерву, надо брать новую - нужен спец.

#49 Сообщение keidg_ »

Cement потому что у нас нет топлива соответствующего-за месяц заказал 8 форсунок из рб по 200 долл--люди не хотят брать новые-берут бу и машина на продажу.чел знакомый таурег купил 08 гв-за 1350к,через месяц все 6 форсунок на замену,бзял бу за 100к-так то вот
так для инфы(говорю про vag)-ресурс турбины 150 тыс-и дальше сколько отходит(у когото и 300 тыс-а у когото и 160 тыс) форсунок-то же самое-сажевый фильтр-то же самое
а самое главное-адекватно ремонтировать дизеля у нас не умеют-сразу ВСЕ менять в случ поломки
да и солярка стоит дороже 92 бензина -с учетом стоимости запчастей-выгоды(экономии)нет никакой-сам 10 лет ездил на дизелях-как пошли насос и пьезо форсунки-так это алес полный-где мой милый старый тнвд?
сейчас езжу на бензине и не парюсь-годовое обслуживание-дешевле дизеля
Последний раз редактировалось keidg_ Чт авг 28, 2014 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Продал свою консерву, надо брать новую - нужен спец.

#50 Сообщение Cement »

keidg_ писал(а):ресурс турбины 150 тыс-и дальше сколько отходит(у когото и 300 тыс-а у когото и 160 тыс) форсунок-то же самое-сажевый фильтр-то же самое
Значит всем вокруг (кого я знаю) - патологически везёт))) Экономия получается на меньшем расходе топлива. Практически в 2 раза.
Последний раз редактировалось Cement Чт авг 28, 2014 08:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Продал свою консерву, надо брать новую - нужен спец.

#51 Сообщение RAST »

viktorio
а мне нужен минивенчик для работы.. посматриваю на Опель Зафиру Б 7-8-го года.. 140 лошадей 1,8 на ручке.. кто что может сказать про эту машину??
Покупал Зафиру В с нуля в 2008 г. пользую её уже 6 лет , пробег 70 тонн. В основном катаю за город, ну и по городу периодически тоже. Расход 11 литров на сотню 95 -го. Весьма резвая телега ...на дачу на ней езжу 160-180 км\ч ..отлично держит дорого ....груза и пассажиров почти не чувствует. Багажник очень удобный и большой. В него влезает трехсекционный комод без проблем и еще почти столько же места остается ( если сиденья конечно задние собрать) .В багажнике есть третий ряд седеньев..... пару раз пользовал ...семья довольна.
Салон весьма комфортный, шумоизоляция не много слабовата... движек слышен..... а так очень все удобно. ЗА время пользования проблем никаких не было.... менял масла, колодки, диски тормозные передние..... в среднем ТО стоит 5-6 тонн. Расходники и ТО у оф. диллера.
Гонял на дальняк 1500 от Москвы за Астрахань на рыбалку. 5 чел. в салоне + до верху багажник+ пуля на 400 литров на крыше .... без проблем. Каско 25-30 тонн в год, что не может не радовать
Доволен до усрачки ...для себя лучше новой машины за 780 тонн в средней комплектации с климатом и зимнем пакетом пока не встречал.
Новая зафира Таурер калл полный..испортили народный автомобиль :(
Щас присматривfюсь и примеряюсь к Ниссан Экстреил в старом кузове ....новый скоро появиться в продаже (может уже появился) и по традиции размеры багажного отсека будут значительно меньше :(((

Ответить