Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
narttamerlan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
Откуда: Владик
Имя: narttamerlan
Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#46 Сообщение narttamerlan »

поменял я гуся... на хонду... идеальный вариант.
http://cs617128.vk.me/v617128326/16b88/wMBUq0SClHM.jpg
самое оно! :rofl: но для моих нужд не подходит, КС не та, а жаль)))
Я вот как-то умудрился проехать 30 т.км на Сибишке середины 90-х годов
потому и проехал что она 90х годов, а щас понапридумывали кучу электроники!((
Ural Solo ST.
То что он Российский, вообще не смущает!
смущает расход топлива 10л. на 100км. и крейсерка у него никак не 120 (
да и главного плюса уже нету, молотком его больше чинить нельзя, мозг электронный дукатиевский! :smile1:
на счет XT660Z Tenere от Ямахи
ее делают, но в Россию официалы уже второй год не возят, причины мне до сих пор не известны
вот козлы! :ireful1:
Тогда или его, если найду вариант, как из-за бугра его ввезти (желательно не уплатив пошлин :-p ) -идеальный вариант :inlove:

или паркетники Верса или НС700Х - из нх выберу того что более внедорожный...

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#47 Сообщение Бугагашка »

narttamerlan писал(а):То что он Российский, вообще не смущает! смущает расход топлива 10л. на 100км. и крейсерка у него никак не 120 (да и главного + уже нету, молоком его больше чинить нельзя, мозг электронный дикатиевский!
Ну тут позволю себе заступиться за урал:
Он даже с коляской жрет меньше десятки. До сих пор продаются карбовые, зажига пусть не смущает.
На счет крейсерской скорости - согласен. Хотя если привык к вибрациям и прочему, то 120 может стать крейсерской скоростью))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#48 Сообщение Spayn »

990 адвенчер, не прогадаешь :-)

Dragos
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
Откуда: Mск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Versys
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#49 Сообщение Dragos »

narttamerlan писал(а):Аа и еще не маловажный вопрос, как он нашь хреновый бенз переваривает? Тотже вопрос и к версусоводам?
По стране колесил, на разных заправках заправлялся, лил и 92, и 95. Разницы не заметил никакой. Всякое экто-херекто..... считаю голимым разводом. Единственно, попадаются периодически заправки, где бензин дешевле общепринятых цен рубля на 2-3. Вот от них надо как от огня держаться подальше. Я свой мот люблю и вылизываю...))) посему стараюсь лить 95-й., но повторюсь.... можно и 92-й.
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....

Аватара пользователя
narttamerlan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
Откуда: Владик
Имя: narttamerlan
Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#50 Сообщение narttamerlan »

Spayn писал(а):990 адвенчер, не прогадаешь
слон, тяжелый, да и я медленно ездить люблю, а на нем под 100 по говнам гонять))
в общем, не для меня он :unknw:

Мелкого сутенера в финляндии за 10к евро дают! но и при вывозе должны ведь по тах фри что-то вернуть да?

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#51 Сообщение Spayn »

narttamerlan он тяжелей на несколько кило 660 тенеры, но мощней в 2 раза. Так что быстро ездить умеет по любой поверхности :-) растаможка мота это не перевоз одежды. Тебе его продадут без ндс европейского, или вернут его потом, но еще ты здесь отвалишь где 42% на пошлину и ндс.

Аватара пользователя
narttamerlan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
Откуда: Владик
Имя: narttamerlan
Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#52 Сообщение narttamerlan »

Spayn писал(а):но еще ты здесь отвалишь где 42% на пошлину и ндс.
дык вот постараюсь этого избежать! ))
временный ввоз надо бы как-то сделать, а потом :bye-bye: таможня
или оформить, чтоб без разборки, как движок отдельно и остальное по запчастям.. в общем знакомых надо искать и думать :secret:
Spayn писал(а):narttamerlan он тяжелей на несколько кило 660 тенеры, но мощней в 2 раза.
кстати да, для литра слон очень легкий!! но совсем не мой тип езды, так что нет :smile11:
*да и я люблю, когда все доступно, руку под бак сунул с ключем и поменял фильтр или свечи, а там так все плотно, что :dash2:

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#53 Сообщение Бугагашка »

Dragos писал(а):narttamerlan писал(а):Аа и еще не маловажный вопрос, как он нашь хреновый бенз переваривает?
narttamerlan писал(а):да и я люблю, когда все доступно, руку под бак сунул с ключем и поменял фильтр или свечи
Ты подумай об Урале то, подумай :rofl:
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
narttamerlan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
Откуда: Владик
Имя: narttamerlan
Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#54 Сообщение narttamerlan »

Бугагашка писал(а):Ты подумай об Урале то, подумай
Не ну а че? Бред Питт же купил себе такой!?))

А если серьезно, давайте подведем итоги!
Самый универсальный мот, 50%по говнам 50% по асфальту, в категории до 200кг (с копейками)... тенере 660?
а на 2 месте хонда НС700Х и кава версус?

так или нет!? :unknw:

Аватара пользователя
ArcticFox
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#55 Сообщение ArcticFox »

Honda XL1000V Varadero - как раз продаю за 150т.р.

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#56 Сообщение Spayn »

narttamerlan нет, 990 универсальней :smile31:

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#57 Сообщение Rex Payne »

Аффтар, у тебя, по-моему, вообще нет чёткого понимания назначения тех или иных мотоциклов. Я так понимаю, что в твоей голове Yamaha XT660Z Tenere, Kawasaki Versys, и Honda NC700X - это примерно одно и то же? Если так - то ты сильно заблуждаешься.

Мотоциклы с 21-дюймовым передним колесом хороши на бездорожье, но не очень на асфальте. И наоборот: байки с 17-дюймовым передним колесом хороши на асфальте, но для настоящего оффроада они почти не подходят. Yamaha XT660Z Tenere хороша на бездорожье, но на асфальте с её слабым вибручим движком совсем уныло. Kawasaki Versys и Honda NC700X - это не эндуро, а паркетники, т.е. мотоциклы для плохих асфальтовых дорог. По бездорожью на них проехать можно, но не быстро, и удовольствия такие поездки не доставят. Кстати, NC700X - это ещё и старая модель. Сейчас её заменила Honda NC750X - доработанная и улучшенная версия.

Под твои запросы лучше всего подходит Triumph Tiger 800 XC - он и по бездорожью очень даже (ибо 21-е переднее колесо), и по асфальту 200 прёт, и не вибрирует. Ещё, наверное, KTM 1190 Adventure R. Но это всё большие мощные байки - новичку, пересевшему на них с питбайка по-началу будет очень тяжело.

Аватара пользователя
narttamerlan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
Откуда: Владик
Имя: narttamerlan
Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#58 Сообщение narttamerlan »

Rex Payne писал(а):Yamaha XT660Z Tenere хороша на бездорожье, но на асфальте с её слабым вибручим движком совсем уныло. Kawasaki Versys и Honda NC700X - это не эндуро, а паркетники, т.е. мотоциклы для плохих асфальтовых дорог. По бездорожью на них проехать можно, но не быстро, и удовольствия такие поездки не доставят
я все именно так и понимаю! мне быстро и не надо ездить, на пол газа по трассе 120-140, по полю 60-80 - меня устроит, в день 1000 сделаю и самое то! главное не быстро, а эффективно! ;-)
*может изначально не совсем правильно выразился, мне по говнам и полям не для удовольствия, а по необходимости.

как вариант :rofl:
Скрытый текст
Изображение

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#59 Сообщение Rex Payne »

narttamerlan, 140 по трассе ты на XT660Z идти не будешь: на этой скорости она уже будет адски трястись. Она и на 120 трясётся прилично.

Аватара пользователя
narttamerlan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
Откуда: Владик
Имя: narttamerlan
Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#60 Сообщение narttamerlan »

Rex Payne писал(а):NC700X - это ещё и старая модель. Сейчас её заменила Honda NC750X - доработанная и улучшенная версия
Опечатка! 750 и имел ввиду!

Ну на 750 думаю 120-140 будет без особых проблем?

Объясни еще, ДСТ для чего нужен!? (читал как ты его на 1200 кростуре хвалил), а то неправильное его название "автомат" меня сбивает! :ireful1:

Все как и у машин? на коробке 2 вала и 2 сцепления, и передачи через одну на разных сцеплениях включаются чтоб ускорить переключение?

Ответить